GDEFIRMI.RU

Дом мебели Скай отзывы

Адрес Санкт-Петербург, Московское ш., 7А
Метро Звёздная 0.66км
Телефон +7 (812) 425-30-25
Часы работы 10:00-20:00
Сайт spb.dmsky.ru
Рубрики Магазин мебели, Магазин мебели для спальни, Магазин шкафов, Оптовая продажа мебели, Магазин кухонной мебели
Оценка 3.6 39 отзывов
Похожие компании в категории
Hoff — Пулковское ш., 19
Дикси-Мебель — ул. Бухарестская, 43
Дунай — ул. Будапештская, 94/41
СУПЕР МЕБЕЛЬ — корп. 2, Ленинский пр-т., 144, 1а секция, ТЦ Виктория

Дом мебели Скай на Московском отзывы

39
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Дарья
16 мая 2021 в 12:24

Хороший сервис, заказывали мебель несколько раз на сайте Дом Мебели Скай и всегда покупка удачная, без нервов и сюрпризов. Главное самим замерить правильно, чтобы мебель влезла. На сайте указаны размеры в характеристиках. Оплачивали все при получение, но вот сборка всегда на следующий день. Простую мебель супруг сам собирает, на сайте можно при заказе выбрать со сборкой или нет. Сама сборка выходит не дорого, дешевле, чем искать сборщиков в интернете. Последний раз заказывали кровать Марсель, привезли через 5 дней, как и было указано при заказе. Удобно, что кровать с выдвижными ящиками, такую найти сложно, обычно подъёмный механизм. Хорошо, что привозят быстро, смотрели кровать в другом магазине, там ждать нужно месяц.

Денис
09 апреля 2021 в 16:35

Заказал себе небольшую прихожую модель Танагра 1 Венге-беленый дуб. Мне больше и не надо было - квартира совсем небольшая. Вписалась как будто бы тут всегда и была) Сотрудникам дома мебели Скай спасибо за проделанную работу.

Амелия
15 февраля 2021 в 18:10

Заказывали кровать в спальню в Доме мебели Скай. Изначально узнали о магазине из интернета, потом уже зашли в шоу-рум, посмотрели как там что и уже потом оформили заказ через сайт. Доставка у них быстрая, через 2 дня кровать уже была у нас в квартире. Сборку сразу они почему-то не делают, надо 2-3 дня ждать сборщиков, поэтому собирали своими силами. Проблем особо не возникло, какая-то там одна загвоздка была, думали, что не хватает фурнитуры, но все нашли, разобрались. Кровать нормальная, внешне как на сайте. Спать удобно, нам понравилась.

mariya
22 января 2021 в 9:05

Полностью обновили интерьер гостиной в магазине Дом мебели Скай. У них неплохие цены + качество вроде радует, на данном этапе по крайне мере. Это. Что касается плюсов. Теперь и о минусах, два раза перенесли нам доставку, но мы с мужем оба работаем дома, так что для нас это вообще не столь важно. То есть наша мебель приехала с опозданием на два дня. Зато все в полной комплектации.

Ульяна Макарченко
23 декабря 2020 в 7:47

Долго искали, где заказать кухню, остановились на Доме мебели Скай. Вроде нормально про них пишут в сети, почитала так, посмотрела, конструктивного негатива, чтобы повлиял на мое намерение купить у них, не нашлось. Комната не стандартная, мы двигали стену в сторону зала. Изготовление заняло 21 календарный день. Не быстро, но оно везде примерно так. Привезли в день икс, собрали, не хватило двух ручек. Я уже настраивалась на скандал, ведь ждала, как мне показалось, целую вечность, но проблему быстро решили. Утром следующего дня привезли мои две ручки и даже прикрутили их сами. Остались хорошие впечатления.

Валентина
25 ноября 2020 в 11:40

Попали на хорошую скидку. Купили шкаф. Не рассчитывала на такой большой и вместительный. У нас бюджет был ограничен. Но скидка изменила планы. Теперь все умещается в одном месте, не надо дополнительных тумбочек и комода в спальню. Получилось даже лучше, чем хотела. И деньги сэкономили, и пространство.

Ксения
24 октября 2020 в 17:17

Да, в 2018 году, наверное, этот магазин не очень хорошо работал) Или слишком сильна любовь русского народа к негативу) Но сейчас в Скай получше. Заказывала не так давно обеденный стол и стулья. Оформляла все через сайт. Перезвонили мне очень быстро, приятная девушка уточнила всю информацию по заказу. Подтвердила, что стол есть в наличии, что доставка будет в тот день, который был указан на сайте. Я попросила, чтобы мне позвонили заранее перед доставкой. В нужный день мне позвонили, но сказали, что доставка переносится, спросили, удобно ли на следующий. Неприятно, но пусть. На следующий день водитель набрал меня с утра, сказал, что будет ориентировочно к обеду. В это время и приехал. Помог распаковать и проверить мебель. Стол хороший, стулья тоже. И мне понравились, и мужу. Кроме задержки на день претензий нет, но это мелочи, такое в любых интернет-магазинах бывает.

Ольга
05 сентября 2020 в 20:22

Каркас кровати может служить долго, а вот матрасы менять конечно нужно. Спустя 5 лет, мне кажется, какой бы хороший не был матрас, если большой вес, то он теряет форму и жесткость. Зная размеры кровати и матраса, я решила заказать матрас в интернете. Выбирала на сайте Дом Мебели Скай, есть разные по стоимости, но я выбрала среднее, не очень дешевый и не самый дорогой матрас.

Понравился Матрас Премиум-Афродита, потому что он двухсторонний. Сам матрас повышенной жесткости с блоком независимых пружин. Он прям для спины идеален, не мягкий и во время сна позвоночник не перегружается. Чехол на ткани Алоэ Вера, он гипоаллергенен и отвечает за спокойный сон. Подушки и одеяло я беру с пропиткой алоэ вера тоже, потому что у меня аллергия и не все подходит, а спит человек минимум 8 часов, поэтому всё должно быть на высшем и комфортном уровне. Здоровый сон для меня прежде всего. Внутри есть кокос 20 мм, конечно радует натуральный состав, он также гипоаллергенен и имеет высокие ортопедические свойства и имеет долгий срок службы, в кокосе не заводятся клещи, грибки и микроорганизмы.

Сплю как младенец и очень довольна покупкой. Матрас не скрипит, не прогибается, если рядом ложится муж, то не чувствую этого когда сплю, хотя он весит прилично.

Мария
17 мая 2020 в 18:15

Вам привезут не то, что Вы заказывали, это абсолютно точно, заставят Вас побегать, позвонить и понервничать

Андрей
21 декабря 2019 в 16:57

В середине августа 2019 решили приобрести в данной компании обеденный стол и стулья в кухню. Выбрали понравившийся вариант и сделали заказ на сайте. С нами связался менеджер подтвердил заказ, доставка была назначена на 3 сентября. Пришло время доставки, но со мной никто не связался дабы обговорить время, место и прочее. Я САМ позвонил в компанию узнать что и как. В итоге девушка менеджер милым голосом сказала мне, что все в порядке просто машина от производителя немного задерживается и доставка будет у Вас на следующей неделе. В итоге прошло 2 месяца, сейчас уже ноябрь, информация, при звонке им, все та же - через неделю всё будет. Господа, ну это же не диван, ни кровать, или еще какая то сложная мебель, чтобы ее так долго готовить, и тем более везти!
Короче кормят "завтраками", постоянно переносят сроки. Манагеры не предупреждают о переносе сроков. Заказ отменил. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Максим
19 декабря 2019 в 3:28

Товар привезли, проверили все при мне.
логистика хромает. Доставки с 15 до 24.
платить только при получении.

Андрей
05 ноября 2019 в 22:01

С доставкой проблем не было, привезли в оговоренное время.
После сборки обнаружилось, что оба полотна зеркал кривые (искажают изображение). Звонок в колценрт результата не дал. Составили обращение в Роспотребнадзор, сделаем экспертизу и подадим исковое заявление в суд.
До суда не дошло по претензии все оперативно заменили. Спасибо!

Саша
21 октября 2018 в 10:08

Начал читать отзывы не при заказе, а только когда начались проблемы (менеджер включила в договор неверную фурнитуру, которая не подошла к нашей комплектации мебели). Ожидал очень больших проблем. К счастью, видимо, в компании что-то поменялось. Изначально мне сказали, что фурнитура возврату не подлежит и может быть только обменяна на подходящую, причём в течении двух недель. Однако когда я выразил своё негодование по этому поводу (зачем мне кухня без фурнитуры на пол месяца?), перезвонили и согласились сделать возврат денег, в итоге деньги, действительно, вернули.
Плюсы: по телефону общались вежливо, приносили извинения, пошли навстречу по вопросу возврата, деньги вернули в тот же день, что я им - товар.
Минусы: заявление на возврат рассматривали 10 дней (это уже ПОСЛЕ того, как менеджер по телефону признала их ошибку и согласилась на возврат, что там рассматривать-то? !). Их отдел рекламации - какая-то чёрная дыра. Тда уходят письма, и оттуда не приходит НИЧЕГО. Не уведомления о получении заявления, ни письменного ответа, ни СМС, вообще НИЧЕГО. При просьбе перевести звонок на данный отдел соединения также не происходит. Перезванивают потом те же менеджеры, что оформляли заказ. Сдаётся мне, что никакого "отдела рекламации" не существует, это просто ящик, который время от времени читают менеджеры.
В целом заказанной кухней я доволен (исполнение, конечно, бюджетное, но и цена соответственная), косяк свой с фурнитурой они исправили, так что относительно того ужаса, что писали в отзывах 1-2 года назад, компания сделала огромный шаг вперёд и заслуживает твёрдой четвёрки! Ещё бы сами приехали за фурнитурой и побыстрее бы заявления рассматривали - было бы пять.

Андрей
21 октября 2018 в 2:05

Заказывал угловой диван и два комода Катрин, венге/дуб. К дивану и доставке в целом претензий нет, доставали вовремя, собрали за 10 минут. Но с комодами начались проблемы, я конечно понимаю, что цена комода 3000, но такого я не видел не разу. После 1.5 часов мучений я понял, что собрать его самому не получится, поэтому был вызван сторонний мастер, который собирал 2 комода 2.5 часа. Всему виной дикий брак ящиков, у которых боковые стенки, а именно отверстия для крепления не совпадали, при чем разница была не в пару см, мастер сверлил новые дырки, торцы у одних стенок были обработанный у других нет, болты для ручек ящиков были меньше, пришлось докупать отдельно. В итоге 6000 за 2 комода + 2500 за работу сборщика + 150 болты и куча потраченного времени.

Нина
20 октября 2018 в 3:53

В недоумении прочитали негативные отзывы. Видимо, либо магазин сменил политику работы и всерьез занимается с персоналом, либо нам очень повезло! С самого начала нас идеально обслужил и оформил заказ, тщательно, уточняя нюансы, вежливый молодой человек, к сожалению, не запомнили имени.
Так как наша мебель была в наличии на складе, доставку оформили на следующий же день. Что особенно порадовало, мебель привезли даже раньше назначенного срока на пару часов, предварительно уточнив, удобно ли нам новое время доставки. Качество оказалось выше всяческих похвал, даже лучше ожидаемого, и в расцветке, и в исполнении. Имея возможность заработать, доставка умудрилась поднять крупные предметы на лифте, чем сэкономила нам деньги, что также вызывает уважение.
Настроение у всей семьи в новой квартире приподнятое, чему ДОМ МЕБЕЛИ СКАЙ очень даже поспособствовал, спасибо всему персоналу!)

Всеволод
10 октября 2018 в 6:08

Крайне не рекомендую это место к покупке чего-либо. Сэкономите нервы, время и деньги.
04.12.2016 заказали у них в офисе на Новолитовской кухню. (дог-р № ДМС 00024646).
Кухню привезли, но со сколами на полках и как выяснилось без заказанного ранее места под встраиваемый духовой шкаф).
Обещали исправить в течение нескольких дней, но пропали. На претензии, отправленные по электронной почте и врученные менеджерам по адресу магазина не отвечали. Отдел рекламации в лице сотрудника Бориса перестал брать трубку. По общему номеру попадаешь на разных менеджеров, не владеющих информацией. Никто из сотрудников не считал нужным сам позвонить и прояснить ситуацию. Обратной связи 0. С ИП Комаровым Д. С. Соединять отказываются.
06.01.2017 вручили им письмо о расторжении договора и возврате денег в течение 10 дней менеджеру магазина. Деньги вернули с просрочкой и не все.
Никто так и не принес извинения.
В дальнейшем был направлен иск в мировой суд судебного участка 22 по СПб о взыскании оставшихся денег по внесенной предоплате, неустойки, компенсации морального вреда, штрафа о нарушении прав потребителя. Иск удовлетворен. Решение вступило в законную силу (дело № 2-51/2018-22).

Анна
07 октября 2018 в 9:08

Некомпетентный и хамоватый оператор "Катя" (именно так и представилась). Отказались предоставить договор купли-продажи для ознакомления с условиями покупки.
На первоначальном этапе уже сложилось негативное впечатление.
В условиях конкурентной среды нужно работать с потребителем, а не так бездарно терять покупателей.
Вариантов, где приобрести масса, сами купим в другом месте и другим не рекомендуем обращаться.

Алена
02 октября 2018 в 5:37

Привезли диван с с браком внутренней панели и отказались обменять или вернуть деньги. Вернуть как товар надлежащего качества нельзя - он сломан, принимать его как брак отказываются, ссылаясь на подписанный акт приема-передачи. На пункт в договоре купли-продажи о том, что по дефектам, которые нельзя установить визуально в мемент приема товара, менеджер Александ упорно закрывал глаза. Как можно на упакованном в плотную пленку диване при приеме найти брак на внутренней стороне, объяснить не смог. Такое чувство, что им выгоднее продавать бракованый товар - вернуть его никак нельзя

Евгений
23 сентября 2018 в 3:47

Уроды! Доставщики уроды! Заказали кухню. Пока везли, видимо, уронили одну коробку. Удар пришёлся на столешницу. О чём доставка культурно умолчала. При вскритии сборщеком (из этой же компании) было обнаружен скол. Но в компании сказали: «акт приёмки подписан? Досвидос. »

Добавить отзыв