Эльдорадо отзывы
Адрес | Санкт-Петербург, пр. Стачек, 99 |
Метро | Автово 0.79км |
Часы работы | 10:00-22:00 |
Сайт | www.eldorado.ru |
Рубрики | Магазин электроники, Магазин бытовой техники, Магазин автозвука, Магазин аксессуаров для мобильных телефонов, Компьютерный магазин |
Оценка | 3.3 30 отзывов |
Ближайшие филиалы компании |
|
Похожие компании в категории Ярмарка Юнона — ул. Маршала Казакова, 35 DNS — Ленинский пр-т., 121В Юлмарт Центр Исполнения Заказов — Ленинский пр., 127 к1 DVplay — ул. Маршала Казакова, 35, Павильон, 199 |
Магазин электроники Эльдорадо отзывы
30Называется "отличный сервис и отношение". Зашли в магазин с подругой купить наушники. Не смогли найти отдел самостоятельно и обратились к консультанту (к сожалению, не запомнила имя этого "чудесного" мужчины) Подруга подходит к нему и говорит, что ей нужны наушники. Мужчина сначала с осуждающие лицом осматривает подругу и спрашивает какие наушники ей нужны. Наступает небольшая пауза, так как мы не до конца поняли вопрос. (Нам нужны были просто наушники. Или отдел с ними) Мужчина натягивает на лице насмехающуюся улыбку. Смотрит сначала на меня, потом на подругу и весь его вид говорит о том, что мы тупые, а он магистр техники. Он повторяет вопрос. Мы говорим, что нужны наушники проводные. Он говорит так они все проводные. Я беру дело на себя и объясняю, что нужны наушники большие, чтобы уши закрывали. Мужчина: Так это накладные, девушка! Они так называются! Промолчала и нас повели к отделу. Он кратко объяснил где каккакие наушники. Подруга выбрала НАКЛАДНЫЕ наушники с проводом чёрного цвета. Мужчина: Может лучше белые вы же ДЕВУШКА. Подруга подумала и решила взять белые (по своему желанию) Консультант послал нас к кассе, где была очень приятная девушка. (из-за неё и поставила 2 звезды)
Как к розничному магазину сети Эльдорадо особых претензий нет, и расположение удобное (цокольный этаж, рядом парковка), но столкнулся с тем, что оплаченный интернет заказ на товар из наличия за 3 (!) дня так и не сформировали, пришлось отменить. Заказ №302013119 от 18.07.2023. Код 3XJR #МВМ
Магазин удобно располагается (на цокольном этаже).
Персонал приветливый и готовый помочь.
Приходил за заказом, быстро подготовили и выдали.
Код HS7I
#МВМ
Большой магазин и выбор техники, вежливый персонал. Всегда правильно проконсультирует, покупали посудомойку, вообще не прогадали. Спасибо за грамотную консультацию. XL15 #МВМ
В магазине большой ассортимент техники и товаров для дома, консультанты помогут подобрать технику на любой вкус. Рекомендую
Магазин супер. Продавцы профессионально обслуживают. Рассказывают все очень подробно и по делу.
Бесит что без qu код просят, раньше в Нюрнберге судили против человечности за то что клеймили людей в концлагерях, а у нас теперь нечто похожее кью ар код - без него ни куда.
Ужас просто, 2 недели подряд я каждый день по два раза в сутки пытаюсь купить плиту toba зоомагазин отвалилась то в банк информация не передана tabanka Неверная информация отвалилась там Ужас вы думаете я купила плиту? Нет! Никак!
Магазин хороший, но есть в нём необъяснимая загадка. Когда только заходишь и ещё не успеваешь толком сообразить что к чему, к тебе подлетают сразу несколько консультантов с вопросами, чем помочь и что показать. Ты вежливо отказываешься и погружаешься в изучение девайсов. И вот настаёт момент, когда тебе реально надо что то спросить. Та-дааам! Нет никого! Консультанты исчезли все! Их не видно до горизонта! И когда тебе удаётся найти хотя бы одного. Он оказывается самым занятым человеком на планете! И просто физически не может тебе помочь. Он что то смотрит в компьютере, говорит по телефону, выписывает бланк и что то кричит кассиру через пол зала! И я бы конечно не стал бы описывать эту ситуацию, будь она один раз. Но она со мной происходит неизменно каждый раз при посещении этого магазина) И всё же повторю. Магазин хороший. В нём есть всё что нужно по нормальным ценам. Много чего уже там купил и ни когда не возникало вопросов к качеству товара. Так что всем рекомендую
Будьте внимательны при оформлении рассрочек! Сотрудники вводят в заблуждение об условиях предоставления рассрочки, говорят об обязательном заключении договора страхования. Предлагают страховку оформить, якобы без нее придет отказ. Предлагают оформить страховку и в течение 2 недель отказаться от нее.
И вот, в течении недели едешь в страховую, отказываешься. Затем неделю идёт возврат тебе на карту и приходит 1/15 от суммы страховки. Путем долгой нервотрёпки выясняется, что данная страховка была от банка, а не от страховой. Банк заявляет, что это не страховка, а "пакет услуг" и "вернуть вы его не можете потому, что прошло время".
К слову, время возврата услуг в банке не 14, а 10 дней. И даже если вы обращаетесь в страховую в первые же дни после заключения договора, деньги будут идти неделю и вы не успеете обратиться в банк когда поймёте что страховка была заключена от него. Документов на страховку банка не дадут, потому что это "услуга, а не страховка", для этого достаточно мелкого шрифта в кредитном договоре, не нужно заключать отдельный договор на страховку. И да, кто не знает: заключаете вы страховой договор или нет - это не влияет на решение банка. А вот на план работника влияет, и он получает по шапке за то что не продает страховки. Т. Е кредит без страховки ему не выгоден. Лучше сотруднику без выдачи кредита остаться, чем с кредитом без страховки. И он может вам поднасрать, поставив галочку, что вы выглядите невменяемым и не вызываете доверия. Таким вот образом может придти вам отказ.
Итог, я оформила РАССРОЧКУ на 110к, а платить в КРЕДИТ 140к! И никто не может помочь: ни Эльдорадо, ни банк Ренессанс. Спихивают вину друг на друга, якобы "не наш сотрудник оформлял, не несём ответственности за его действия".
По общей работе магазина тоже все плохо. Сервис отсутствует. Но об этом и до меня написали, листайте.
Заявку оставила и в банк и в магазин, и там и там сотрудники, принимающие заявку, сказали что будет ответ "подписала документы, со всем согласна, досвидос". Дополняю отзыв спустя пару дней: деньги не вернули, банк отказался отключать услугу с возвратом средств. Эльдорадо никак не реагирует за мое обращение, замяли.
ПС ответ сотруднику который комментирует мой отзыв. Вы его внимательно прочли? Вопросов не было бы, если бы ваш сотрудник ПРЕДЛАГАЛ услуги и давал возможность отказаться от них, если бы озвучивал условия корректно! Но! Ваш сотрудник ОГОВАРИВАЕТ ЛОЖНЫЕ УСЛОВИЯ! КАК ПРО ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ СТРАХОВОК, ТАК И ПРО УСЛУГИ БАНКА КОТОРЫЕ ПОДКЛЮЧИВ, НАЗВАЛ ИХ СТРАХОВКОЙ, ВСУЧИВ ПОЛИС ВСК! И оговорил, так же как и вы сейчас, что возврат в течении 14 дней осуществляется! Прочтите ещё раз отзыв. От банка не страховка, а пакет услуг. Поэтому достаточно сотруднику пару галок в нужном месте поставить при заключении "кредитного" договора! Т. Е. Не заключать страховой договор отдельно чтобы у людей не было вопросов! И отказаться от "пакета услуг", как его называет банк, можно только в течение 10 дней! Вы были в адеквате когда писали ответ на отзыв? Слов нет, одни маты уже. Эльдорадо, вы пробили дно!
Самый некачественный магазин, где все построенно на обмане! Каждый день куча народу с возвратами брака.
Персонал как на подбор.
Большой быбор э. Техники. Помогли нам выбрать ноутбук не очень дорогой, но устраиваются наши запросы. Спасибо вам за внимание и заботу.
Эльдорадо на Стачек, 99. Рекомендую, покупала стиральную машину. Очень грамотные продавцы. Очень объективно дают оценку товарам. Очень быстро помогли определиться.
Большой выбор, можно придти посмотреть, а заказать в интернете понравившуюся модель чего угодно, почти в два раза дешевле чем в эльдорадо + без допстраховоксертификатов и прочей дряни. Только заранее настройте что на каждом углу как коршуны консультанты (с премией от продаж). Так что лучше сыграть как будто купите у них но зайдёте попозже.
Хотел купить электронную книгу, выбор был всего лишь из двух! Дорогая и не дорогая. К тому же, на мой взгляд, за время пандемии продавцы отвыкли от покупателей. Хорошо, если можно просто взять товар и пойти на кассу. Если нужен продавец, то иди ищи, зови.
Пришла забирать заказ, который якобы готов. 40 минут мурыжили и искали заказ, перед этим сказав оплатить. После чего оказалось, что заказанные часы витринный вариант, да и вообще не того цвета. Ужас! Зря потраченное время!
Очень приятно что есть такой консультант на стачек 99! Его зовут Алексей, огромное ему спасибо и отдельно коссиру Дарье! Очень всем рекомендую! Радушные и профессионально подкованные ребята!
Решил сходить посмотреть телефон, спонтанно. Выбор был средним для такого крупного магазина, основных марок 4-5, эпел, самсунг, хонор (хуавэй), вива, остальные если и были, то внутри витрин, на котрых всё было блекло, невзрачно, цены были разные, но до 10т заметил около 10шт, 2-3 варианта для слабовидящих все от 800 до 3000 рублей, остальные варианты свыше 15т стояли, даже телефоны со схожими характеристиками что и мой стоят сейчас столько же за сколько я приобрёл свой 2+ года назад.
Прогулялся по другим отделам, отделов много, но везде каждой категории от 20 до 40шт, разделённых по подвидам и в каждом подвиде от 3 ввриантов.
Персонал всегда предлагал подсказать, но в какой-то момент после ответа "Нет", один из консультантов влез в мой разговор с женой с подсказкой, консультант был тот же самый. Надеюсь он сделал это от безисходности и в будущем не будет влезать в разговор, особенно после отказа.
Был в разных магазинах эльдорадо, но такого персонала как в этом, Стачек 99, нигде не видел. К покупателям относятся грубо. Отказываются помочь. Сама сеть хорошая. Приемлемые цены и частые скидки. Но если нужно что купить езжайте в любой, кроме континент на Стачек 99.
Отвратительно! Консультанты не компетентны, посоветовать и подсказать ничего не могут, не торопливы, а вежливость директора магазина-оставляет желать лучшего!