Эльдорадо отзывы
Адрес | Санкт-Петербург, Ленинский просп. 100 ТЦ Фиолент, 2 этаж |
Метро | Автово 2.03км |
Часы работы | 10:00-22:00 |
Сайт | www.eldorado.ru |
Рубрики | Магазин электроники, Магазин бытовой техники, Магазин автозвука, Магазин аксессуаров для мобильных телефонов, Компьютерный магазин |
Оценка | 2.8 21 отзыв |
Ближайшие филиалы компании |
|
Похожие компании в категории Ярмарка Юнона — ул. Маршала Казакова, 35 DNS — Ленинский пр-т., 121В Юлмарт Центр Исполнения Заказов — Ленинский пр., 127 к1 DVplay — ул. Маршала Казакова, 35, Павильон, 199 |
Магазин электроники Эльдорадо отзывы
21 Хороший магазин для жителей Ленинского проспекта, удобно расположен, большой выбор товара. Чаще всего забираю отсюда товар самовывозом, заказанный на сайте "Эльдорадо"
JEF4#MBM
Нормальный магазин! Очень удобный для самовывоза! Все, что покупал, приходило без брака
GUE4 #МВМ
Магазин как магазин). Смотря что вы ищите, не всё можно увидеть тут. Мы не нашли стиральную машинку которая понравилась бы нам. Купили в итоге в другом магазине.
Все супер, только консультанты орут и смеются на весь зал, координируются в группами и ведут разговоры явно не рабочих моментов.
Отвратительные сотрудники, никто не удосужиться проконсультировать перед покупкой и во время никто даже не предложил проверить товар. Обо всех акциях приходится уточнять самому
Впринципе всё замечательно, кроме продавцов которые ходят с надменным видом, и не сразу подходят
Перепутали заказы, повысили ценник на сайте (не товар дня, не акция, обычный товар) на ~25%
Заказал фен (для волос) в подарок, приехал в магазин с уведомлением о том, что заказ собран. Фен найти не смогли, оказалось кому-то его выдали, перепутав цифры модели (HP8664 и HP8663).
На слоте моего заказа лежал фен дешевле. Что очевидно значит, что на заказы товаров в наличии они просто откладывают товар на полочку по времени, никак его не маркируя. Такого же в магазине не было в наличии, предложили купить в другом (в тот же день это невозможно)
Цена на сайте +800 рублей за один день (в мвидео рядом тоже, ведь это одна компания). Саппорт в чате сначала предложил переоформить заказ в другой магазин по цене с сайта. На мое вежливое возмущение предложили "направить запрос в магазин для уточнения этого вопроса и указать Ваши контакты"
31 числа мне очевидно никто не позвонит с адекватным решением, подарок я куплю в другом магазине
Сотрудники искренне пытались мне помочь (выдавал человек, которого уже не было), но они очевидно беспомощны
Архаичные процессы для сети с оборотом более 100 млрд. Рублей старше меня на 15 лет
Ассортимента в достатке, но у них вечный бардак. Везде стоят коробки, не особо удобно передвигаться.
Заказал через интернет машинку для стрижки.
Пришел в магазин, оплатил, подождал минут 10 пока ищут заранее заказанный товар со статусом (готов), было не скучно потому что девушка, которая выдавала заказ просила помочь коллег, а они её футболили со словами "сама ищи, я этот заказ не собирал", а когда нашли выяснилось что лежит просто машинка. Без коробки, без зарядки, без прочей комплектации. Оказалось, что это витринный образец.
Тогда заботливая девушка решила уточнить у менеджера почему так ведь у меня в приложении не указано, что это витринный образец. Футбол продолжился и тут, менеджер давал понять, что ему ваще все равно, указано, что на остатках одна, значит одна, второй нет, а коробка где-то под кассой, в чем ваще проблема?)
Ну да ладно, сходил в цирк, попросил вернуть деньги. Деньги вернули сразу, а чудеса начались через 2 дня, когда с меня снова их списали)
Спасибо банку Тинькоф, который деньги вернул.
Рекомендую этот магазин только если хотите посмотреть как ругаются между собой его сотрудники.
Хороши такие магазины тем, что среди кассиров молодёжь. Что означает 1) разберутся в товаре 2) не нахамят
Продавцов-консультантов метро в магазине никто не может подсказать линовица магазин два человека отвратительное качество
Не плохой магазин, но продавцы плохо знают свой товар, нет возможности квалифицированно совершить покупку!
Покупал наушники air pods 31.12.2020, пришёл домой посмотрел чек и там оказался яндекс +, который я не покупал (на него получилась скидка 99%)
На вопрос зачем мне его пробили говорят это подарок, но часть чека с кодом они мне не выдали, в итоге вопрос не как не решили, отдали чей-то чек с таким же яндекс +
Половина продавцов не хотят работать, по крайней мере обе девушки к которым я обратилась посоветовали мне "найти кого-нибудь еще". На кассе девушка так же разговаривала совершенно не профессионально с другими клиентами, мне больше повезло с молодым человеком который увидев очередь открыл вторую кассу.
Отвратительное качество товара. Отказываются брать товар на гарантийное обслуживание! Никому не рекомендую.
Эльдорадо, на Ленинском, в комплексе Перекрёсток- будуший, скажу, что нормальный- небольшой, я там купила себе стиральную машину элжи, работает, установил нам сам мастер который работает в магазине, очень удобно.
Двух покупателей отпускали пол часа. Уже хотел уйти. Сканировали штрих-код, а потом ещё в компьютере что-то делают, кошмар.
Я пришла посмотреть фен, который выбрала в интернет магазине. По телефону сказали, что во всех магазинах последний экземпляр. А здесь продавец долго искал его, но оказалось, что фен новый. Он был по акции да ещё 300 бонусов засчитали, которые были на карте магазина. В итоге фен купила по сказочной цене.
Безответственный не компетентный персонал. Дорогую бытовую технику не проверяют. Подсовывают брак. И не кто не за что не отвечает. Сдать товар большая проблема. В магазине при нас вызвали мастера. Вечером звонок когда можно придти. Все бы нечего но мастер звонит из Москвы а мы живём в Санкт_Петербурге. Мастер в свою очередь даёт другой телефон. Звоним и. Поподаем в Самару. В общем если у вас крепкие нервы и много времени покупайте в Эльдорадо. После того как разберусь со своей проблемой ноги моей там больше не будет.
Ассортимент товаров очень мал. Сайт очень сильно тупит. Цены выше, чем в DNS. Иду сюда только из-за акций.