GDEFIRMI.RU

Эльдорадо отзывы

Адрес Санкт-Петербург, ул. Ефимова 3 ТК Сенная, 1 этаж
Метро Спасская 0.16км
Телефон 8 (800) 250-25-25
Часы работы 10:00-22:00
Сайт www.eldorado.ru
Рубрики Магазин электроники, Магазин бытовой техники, Магазин аксессуаров для мобильных телефонов, Компьютерный магазин, Интернет-магазин
Оценка 3.2 26 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Эльдорадо — Средний просп. В.О., 38
Эльдорадо — Санкт-Петербург Брантовская дорога 3 ТЦ Охта Молл, 2 этаж
Эльдорадо — ул. Фучика, 2 лит а, ТРЦ РИО, 1 этаж
Эльдорадо — ул. Белы Куна, 3
Похожие компании в категории
Яркий фотомаркет — ул. Садовая, 24
Doctorhead.ru / Dr.Head — Загородный просп., д. 10
Мастерфон — ул. Марата, 45/12
М.Видео / M.Video — Лиговский пр., 30, ТРЦ Галерея, 3 этаж

Магазин электроники Эльдорадо отзывы

26
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Мария
23 февраля 2022 в 3:10

Люблю этот магазин) всегда отзывчивый персонал и хорошее обслуживание. Жалко, что закрывается (

Сергей
19 февраля 2022 в 22:56

Эльдорадо на Ефимова 3, это лучший магазин. Из-за сотрудников, столкнулся с трудностями все решили, сделали в лучшем виде и с добротой

Константин
15 января 2022 в 4:58

Огромный ассортимент, ненавязчивые продавцы. Для человека, который не технарь, хороший магазин для покупок. Мне не показалось, что продавцы "втюхивают" фуфло. У них много уценок и они грамотно и довольно объективно это подают.

Саша
17 декабря 2021 в 6:48

Здравствуйте, приобрёл клавиатуру, она оказалась с дефектом, не работала кнопка одна, пришёл обменять на новую. В итоге менеджер:
1- порвал коробку
2- ножницами что тот пытался исправить в новой клавиатуре
3- после "ремонта" Мне было отказано в обмене на новую
4- сказали что всё супер
Я приехал домой и она всё равно не работает
Сервис полный отстой.
Что теперь делать?

Алексей
06 февраля 2021 в 12:29

Полная чушь и неразбериха. Сотрудники непрофессиональны от слова совсем. За советом обращаться не рекомендую. Идите сюда, если конкретно знаете, что вам нужно

Марк
31 января 2021 в 5:28

Как правило очень высокий процент брака (покупал там около 7 раз и 5 из них был возврат/обмен)
Но батарейки можно купить

Татьяна
29 декабря 2020 в 17:42

Встретили, помогли с выбором, посоветовали, что отвечает моим требованиям. Молодой парень, Иван, но умница, знающий и профессионал. Спасибо.

Галина
14 декабря 2020 в 18:37

20.10.20 в магазине «Эльдорадо» (Санкт-Петербург, Ефимова, 3) оплатила покупку, доставку и установку газовой духовки MAUNFELD MGOG 673S в размере 37872р. 26.10.20, при доставке, обратила внимание, что боковые стенки духовки прилегают не плотно, но доставщики заверили, что это нормально и видимых повреждений нет. 27.10.20, после установки духовки в кухонный шкаф, стало видно, что искривлена передняя панель управления. Установщик (от магазина «Эльдорадо») отказался вписать искривление передней панели управления в документ об оказании услуги установки, поясняя, что «модель такая». Искривление передней панели не симметричное, ближе к левому краю – 6 мм. Сфотографировала указанный дефект сразу после установки. Кроме того, после установки духовки в квартире стал ощущаться запах газа. 28.10.20 написала заявление о замене духовки или возврате средств в магазине «Эльдорадо» (Санкт-Петербург, Ефимова, 3). Фото дефекта направила магазину по электронной почте при подаче заявления. 31.10.20 мастер «Вятка-Сервис» по моей заявке осмотрел, демонтировал духовку и подтвердил искривление передней панели управления, также указал на деформацию верхней панели. Глядя на деформацию верхней панели и не скажешь, что она деформирована – вполне симметрично по углам, можно принять за «модель такую». После демонтажа духовки запаха газа в квартире нет. Вероятно, характер внутренних повреждений духовки таков, что даёт утечку газа, а значит духовкой пользоваться опасно. Для выяснения результата по моему заявлению посетила магазин «Эльдорадо» (Санкт-Петербург, Ефимова, 3) шесть раз. Работники магазина к проблеме равнодушны, ссылаясь на то, что от них ничего не зависит, так как доставка осуществлялась из центрального склада (г. Москва) и всё решает центральный офис. Диагностику и проверку духовки на утечку газа, либо других возможных повреждений магазин не организовывает. Заменить бракованную духовку или вернуть деньги магазин отказался. Вывод: всё организовано так, что в случае доставки брака Вы не получите ни замены бракованного товара, ни возврата средств: бракованную технику сами доставят, сами установят – «модель такая». «Эльдорадо» - крупная торговая сеть России - не несёт никакой ответственности за свой товар!

Женя
12 декабря 2020 в 23:09

Купили с женой новый телевизор, в восторге) цена-качество супер! Хотелось бы немного ускорить в электронной очереди скорость, но в целом довольны)

Аршавир
02 декабря 2020 в 10:50

Конкретно этот эльдорадо неудобный, нет зоны выдачи отдельной, как в м-видео многих, например. Сначала нужно найти самому любого свободного менеджера, благо, сегодня несколько стояло свободных, сказать ему, что у вас интернет заказ, затем он пойдёт к компьютеру в одной части зала, спросит код заказа и подтверждение, затем нужно пойти в другую часть зала за заказом и заполнить 2 бумаги своими фио и датой с подписью, с учётом того, что заказ производится из приложения и все данные мои у магазина есть, то это косяк. Это не проблема ребят в зале, это скорее к топ менеджменту, тем, кто занимается расстановкой рабочих мест ну и к разработчикам приложения и интеграции её с crmкой магазина. Надеюсь, все у вас будет хорошо! Приложение сделали, начало положено!

Алексей
22 октября 2020 в 0:56

Ассортимент по товарам и фирмам производителям достаточно однообразный и цены при этом тоже плюс минус одинаковые.

Дарина
26 сентября 2020 в 23:25

Консультанты стараются варить товар по дороже, и даже слушать ничего не хотят. Не хотят объяснять, почему модель дешевле хуже. Просто берите этот за 100500тыщ и не спрашивайте.

Олеся
20 августа 2020 в 17:29

Было приятно пообщаться с консультантом из отдела мобильных телефонов! Подобрали именно тот телефон, который хотела

Макс
12 июля 2020 в 15:27

На входе охрана сказали что работают только по заказу через интернет ‍️‍️‍️ гол с готовностью купить кофе машину, но увы персонал не клиентов ориентирован. В чем проблема оформить заказ в магазине.

Вера
27 апреля 2020 в 16:40

40 минут ждала, когда электронная очередь дойдет до меня (при этом в талоне было написано, что передо мной 2 человека). В одном из окон сотрудник Сергей полчаса ждал пока его клиент куда-то сходит. В течении всего этого времени номера на табло не менялись. После 40 минут ожидания я подошла к стойке и только тогда мне сказали, что я могу получить свой интернет заказ у сотрудника в зале. Он узнал у меня номер заказа и сказал, что подойдет ко мне. В итоге я ждала 20 минут, пока не увидела на кассе мой заказ. Только спустя час я смогла забрать мой заказ! Да ещё и девушка на кассе попросила поставить 5 баллов, если мне будут звонить насчёт качества обслуживания. Lol

Евгения
13 марта 2020 в 9:02

Ужасное обслуживание в магазине в тц Сенная. Первый раз пошла покупать экшн-камеру. Ждала около 15 минут, чтобы ко мне подошёл хоть кто-нибудь, чтобы приобрести товар. Тк он находится только за стеклом, самостоятельно я взять его не смогла. Продавцы стояли недалеко от меня в кучке человека 4 и болтали. Я сама подошла к ним и попросила мне помочь. Один из них отозвался и пошел со мной, но не смог ответить ни на один мой вопрос!
Второй раз уже мои родители пошли в этот же магазин за телевизором. Выбрали определенную модель ещё дома и пошли за покупкой. На карте Эльдорадо было накоплено 3 тысячи бонусов. Попросили продавца помочь купить. В итоге, продавец стал рассказывать, что там плохой вай-фай, что лучше бы взять Самсунг (а не сони), что этот телевизор подорожал на тысячу рублей и все в этом духе. Но все мы знаем, что если стоит ценник на товаре, то магазин обязан продать по этой цене нам, на что продавец сказал, что тогда мы вам бонусы не спишем. Ушли, естественно, без телевизора.

Егор
11 сентября 2019 в 14:22

Остался очень доволен обслуживанием и покупками в этом магазине! Для меня он очень удобно расположен, близко к работе, поэтому часто заказываю именно тут. Покупал бритву, кофемашину, стиралку и многое другое, последняя покупка - телевизор QLED. Нареканий ни по качеству товара, ни по обслуживанию нет - продавцы приветливые, обслуживают оперативно, где надо помогают с выбором, где надо не мешают:)
В общем рекомендую, относительно других магазинов данной сети и конкурентов этот однозначно лучший!

Александр
02 сентября 2019 в 1:47

Не меняют ценники, из за чего купил вещь на 1000 дороже, обнаружил это на кассе после покупки. Возвращать уже не стал, так что будьте внимательны

Владимир
31 августа 2019 в 22:04

Понравилось обслуживание! Все быстро:) Продавцы вежливо и хорошо относятся к клиенту. Рекомендую!

Андрей
25 марта 2019 в 0:45

Большое Эльдорадо. Консультанты подскажут, хорошо разбираются в товарах. Много мелкой бытовой техники. Есть бонусная карта.

Добавить отзыв