GDEFIRMI.RU

ЭР-Телеком / Дом.ру

Адрес Санкт-Петербург, Финляндский пр., 4
Метро Площадь Ленина 0.71км
Телефон +7 (812) 210-41-59
Часы работы 09:00-18:00
Сайт interzet.dom.ru
Рубрики Интернет-провайдер, Поставщик телекоммуникационного оборудования
Оценка 1.6 60 отзывов
Похожие компании в категории
ОБИТ — Лиговский пр., 13-15
Ростелеком — Невский пр., 88
Ростелеком — ул. Большая Зеленина, 15
Смарт Телеком — ул. Радищева, 39

ЭР-Телеком / Дом.ру отзывы

60
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Arsen
08 января 2024 в 22:39

Постоянные аварии и отключения интернета.
Не рекомендую данного провайдера. Буду пробовать другие

Виталий
06 января 2024 в 19:56

Обманывают своих клиентов на деньги, абсолютно серый сервис, платишь за мнимые услуги, о которых узнаешь по факту оплаты, отписаться нереально - отписаться можно только заранее подписавшись на что то более дорогое и более бесполезное. Приставка глючит - какая то хрень за 500 рублей, которую вдули за 6 тыс.

Давид
24 сентября 2023 в 4:38

Каждый месяц в проход двери пихают свои листовки с рекламой уже действующим клиентам. Звонки в КЦ с просьбой прекратить это делать для моей квартиры не обвенчались успехом.

Каждый месяц также звонит специалист телемаркетинга с предложением подключится, при том что я действующий клиент. В компании не налажен процесс маркетинга. Не уважение к клиенту

-

1. Постоянно происходят аварии домофонии по адресу Санект-Петербург, ул. Среднерогатская, дом 13, к. 1. Стр 1. Подъезд 14, из-за чего войти в главный вход дома с помощью открытия двери через приложение «Умный Дом. Ру» становится невозможным, так как приложение пишет что-то типа "Ошибка подключения", при этом все остальные подъезды приложение открыть может. В вечернее время никто может долго не выходить / входить в дом, чтобы открыть тебе дверь и приходится мерзнуть, так как не берёшь ключ-брелок и надеешься на работу приложения. Я не понимаю, как работают монтажники что аварии так часто происходят, и за какой уровень качества я плачу деньги?

2. Специалисты Контакт-Центра, когда обращаешься к ним, ставят в системе галочку о том, чтобы тебе по завершению работ по аварии приходила SMS-сообщение, но это SMS ни разу не приходило и после воссановления от аварии сам узнаёшь заходя домой, что уже всё работает. Какой тогда смысл сообщать о том что мне будут приходить SMS? О времени же восстановления аварии никогда мне специалисты КЦ не говорят

3. Специалисты Контакт-центра, когда обращаешься к ним, постоянно отсылают меня с проблемой по открытию подъезда с помощью приложения Умный Дом. Ру" в мою управляющую компанию, при том что там диспетчер уже устал объяснять что УК никакого отношения к работе приложения "Умный Дом. Ру" не имеют. Домофония по брелку работает, а вот не работа приложения это уже ответственность компании Дом. Ру. Зачем специалисты КЦ говорят неверную информацию только зля клиентов и диспетчеров УК?

По этой ситуации я оставлял жалобу domsup-73852, по которой мне пытались помочь старшие специалисты Мария Кондрахина, Анна Бастром и Наталья, закрывшая заявку, но по самой заявке мне так никто и не перезванивал (она висела с неким комментарием, ожидая, пока я сам позвоню), никто так и не решился поднять историю аварий по моему подъезду, также нет уверенности работают ли sms-уведомления о прекращении аварии в принципе, и никто так и не провёл работу с сотрудниками КЦ, чтобы донести до них инфо о том, что не нужно переводить ответственность на УК.

Надеюсь, этот отзыв будет доведён до руководства Дом. Ру, потому что в компании не налажена нормальная работа домофонии, приложения «Умный Дом. Ру», работа специалистов КЦ неверно информирующих клиентов, отправка sms по завершению работ, коммуникации с клиентами – это всё очень плохо, и мне жаль, что в моём доме нет альтернативного провайдера домофонии.

Михаил
23 сентября 2023 в 16:38

Связь среднего качества, звонки с навящивыми предложениями доп. Услуг без предупреждения об издержках и без информирования и о доп. Обременении в связи с навязываемой услугой. В результате у вас просто отключается интернет и потом 2 часа общаетесь с некомпетентной поддержкой, которая ничего не может сделать.

Ульяна
11 августа 2023 в 9:42

Самый худший интернет, который вы себе можете представить. Аварии чуть ли не через день, интернета нет часами, операторы толком ничего не говорят, отвратительно просто! За что я плачу 1400? Ещё и приставка в рассрочку. Никому не советую! Особенно если вам нужен стабильный интернет для работы, как мне, даже не смотрите в сторону этого треша. Срочно ищу другого провайдера!

Слава
17 мая 2023 в 2:29

Крайне не рекомендую этого провайдера сплошное враньё и обман. Ужасное обслуживание, с начала как началось с обмана так и продолжилось.

Дима
15 мая 2022 в 6:07

Ужасная компания. Клиентский сервис на 0 из 5.

Тарифы - обман. Обещанные в рекламе и договоре подписки - по факту работают только через их приложение Дом. Ру Movix, пользоваться которым невозможно по факту.

В комплекте к тарифу идет ненужная ТВ-приставка (на нее при подписании договора оформляется рассрочка - само собой, об этом никто не предупреждает). При расторжении договора или смене тарифа - ее заставляют оплатить (при этом ценник на нее превышает ценник на новую такую же).

Дозвониться до менеджера - невозможно. Отдел сохранения клиентов - хамы.

Не связывайтесь с этой конторкой.

Михаил
13 апреля 2022 в 22:33

Внезапно без предупреждения и обсуждения заменили отлично работавший домофон, ключи для нового надо покупать. Мы этого не просили, все жители дома возмущены! Очередная навязанная услуга. Неудивительно что этим занимается компания с таким низким рейтингом

ДОБРО_ПОЖАЛОВАТЬ_НА_БОРТ
28 февраля 2022 в 9:56

Оставили заявку на подключение, мастер не пришёл. Позвонили, оператор сказал "что заявки не было". Чудеса!

Mr.OmaR’chicK
20 февраля 2022 в 15:33

Как-то очень сильно расстраивает дом. Ru сначала были проблемы закрытием договора потом с открытием договора. Потом оказалось что на новый договор открыли старый договор, все время эти бесполезные звонки и втюхивания бесполезных услуг и тому подобное. Еле как разрешились проблемы и вот настало время приезда техника и у техника тоже без конца проблемы приходится ждать его ЦЕЛЫЙ день как буду у других людей нету больше забот и дел как сидеть и ждать его. Короче говоря одни расстройства.

L1mo
15 февраля 2022 в 16:10

Происходят постоянные разрывы сети, писал в поддержку, отвечают и несут всякий бред, по типу «нужно провести проверку»и тд, приходил мастер, ничем не помог, потом купил роутер, тоже не помогло, думаю переходить на другого провайдера

Владимир
14 февраля 2022 в 4:24

Не вздумайте подключаться к этой шарашкиной конторе, при стоимости тарифа 1400₽ в месяц присылают счёт на 3к, мотивируя это тем, что я брал доверительный платёж. Являюсь абонентом Дом. Ру с марта 21 года, сейчас посчитал, за неполные 10 месяцев на их услуги ушло более 20к. Буду искать другого провайдера

Андрей
27 января 2022 в 10:47

Мошенники
08.12.21 в моем доме был установлен домофон от компании Дом. Ру. При получении ключей, сотрудник сообщил мне, что я могу пользоваться приложением от домофона и это платная услуга. Я ответил, что эта услуга мне не интересна. Сотрудник ответил, что мне придет сообщение с ссылкой на мой личный кабинет. И если я не собираюсь пользоваться данной услугой, мне достаточно проигнорировать это сообщение, что я и сделал.
27.12.21 мне пришло сообщение с логином, паролем и номером договора (780039099583), КОТОРЫЙ Я НЕ ЗАКЛЮЧАЛ. Спустя некоторое время мне пришло уведомление о денежной задолженности перед этой компанией.
После звонка на горячую линию ни один оператор не смог дать мне внятного ответа, каким образом они смогли заключить со мной договор на платные услуги БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ и где эта компания взяла МОИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ!
17.01.22 мне снова пришло сообщение с новым номером договора (780039397887), КОТОРЫЙ Я НЕ ЗАКЛЮЧАЛ!
После долгих препирательств с операторами я узнал от них, что договор был заключен через управляющю компанию. Управляющий дома утверждает, что никаких договоров с Дом. Ру он не заключал.
Также оператор отказалась назвать мне полное имя сотрудника, который своевольно заключил этот липовый договор. Прозвучало имя Илья Юрьевич, фамилию уважаемого Ильи Юрьевича оператор не назвал. Также, по какой-то неведомой мне причине, сотрудники не выслали мне копию этого самого договора.
Уважаемые представители Дом. Ру, знаете ли Вы о том, что сбор личных данных и заключение договора без моего ведома и согласия- это прямое нарушение закона и мошенничество?
Также мне хочется услышать внятный ответ о том, где Вы взяли мои личные данные и на каких основаниях заключили договор на оказание платных услуг без моего ведома и согласия.

Sergei
25 января 2022 в 20:03

Очень сожалею, что несколько лет назад подключился к Дом. Ру. Цена услуг не соответствует качеству, очень часто бывают сбои, слабый WiFi, "замирает" теле сигнал. Каждый год приходится покупать новый декодер. Техническое обслуживание очень слабое. Компания оставляет за собой право повышать цены на услуги, указанные в договоре. Фактически введен разрешительный характер разрыва "отношений": мало написать в чат о прекращении пользования услугами Дом. Ру - надо по телефону, выслушав множество вопросов младшего администратора, ответить на вопросы старшего и добиться чтобы приняли заявку на расторжения договора. О своем намерении разорвать договор я написал в чате, позвонил по телефону (теперь утверждают, что звонок не зарегистрирован) - мне выставили счет! Никому не советую связываться с Дом. Ру.
Номер договора 780025024867

Владимир
24 февраля 2021 в 4:33

Не могут технически подключить цифровое ТВ, но при этом звонят каждую неделю с предложением его подключить! Просто упыри какие-то.

Федор
23 февраля 2021 в 20:47

Постоянные разрывы соединения, техподдержка отказывается вызывать мастера и предлагает платного. Безобразное отношение к клиенту и некачественное оказание услуги.

Елена
14 февраля 2021 в 5:24

- Вечером что-то посмотреть он-лайн не реально, соединение постоянно падает.
- Втюхивают за бесплатно доп пакеты каналов, а потом через месяц минус полторы тысячи на счету.
- Стоимость тарифов с таким качеством слишком завышена.

James
06 февраля 2021 в 19:57

После поглощения данной конторой хорошего провайдера Interzet была произведена замена оборудования, в следствии чего качество соединения резко ухудшилась. И это на 500Mb/s!

Ippokratis
19 января 2021 в 6:51

Пользовался провайдером интерзет много лет - никаких проблем! После объединения с дом. Ру, качество и скорость интернета, а так же локальная сеть не изменились (качество отличное). НО - в течение полугода дважды повысили цены, в итоге плачу на 100 больше чем раньше. Естественно в договоре прописано, что они сами решают когда и как повышать, мелочь, но не приятно. Одноклассник в соседнем подъезде подключил ТВ - переплевался. Описывать не буду, многое тут уже описали. Поэтому сам не стал рисковать. Навязывают TV активно, уже 4 звонка. Вообщем думаю уходить. Жаль раньше они были лучшими!

Макс
30 декабря 2020 в 21:44

Ужасная скорость интернета. На все просьбы разобраться со скоростью говорят с их стороны проблем нет. С радостью сменю провайдера.

Добавить отзыв