ЕвроАвто, сервис. отзывы
Адрес | Санкт-Петербург, 2-й Верхний пер., д. 7 |
Метро | Парнас 2.51км |
Телефон | +7 (812) 425-19-79 |
Часы работы | 08:00-22:00 |
Сайт | euroauto.ru |
Рубрики | Ремонт и обслуживание автомобилей |
Оценка | 3.7 49 отзывов |
Ближайшие филиалы компании ЕвроАвто — Придорожная аллея, 8 ЕвроАвто — ул. Ушинского, 12М ЕвроАвто, запчасти и сервис. — пр. Испытателей, 2к6 ЕвроАвто, запчасти. — пр. Маршала Блюхера, 4к1Б |
|
Похожие компании в категории MT-AVTO — ул. Сикейроса, 14, 1-2 этаж левое крыло Центр Автоматических Трансмиссий — ул. Есенина, 19/2 GARAGE SERVICE — пр. Просвещения, 85 АвтоДепо, сеть автосервисов — Придорожная аллея, 4, корп. 3 |
ЕвроАвто, сервис. отзывы
49Лучший автосервис в городе, говорю это, основываясь на личном опыте. Ребята знают свое дело. Приехал, оставил машину, через обещанное время обычно все готово, если задерживают, обязательно позвонят, если изменения в стоимости или вылезло что-то допом, тоже известят. Теперь в случае чего только сюда.
Ремонтировал машину. Очень навязчиво предлагают свои услуги. Хоть не приезжай больше. Хомут на патрубок на турбину даже не затянули. В результате высветилась ошибка. К ним не поеду больше.
Интересная контора. Логистика на высоте! Если вам срочно нужно поменять в двигателе ступечное трёхспицевое перо, добывающиеся из подкрылка красного дракона средиземья, менеджер скажет "запчасть будет через 2 часа, как только рыцарь красного ордена асасинов найдет и вырежет необходимый элемент". Так что 5 баллов.
Больше сюда ни ногой ни колесами. Ремонт не на уровне, 3 дня не могли починить автомобиль. Навязывание ненужных услуг и дорогих запчастей. Предлагают аналоги оригинальных запчастей дороже оригиналов.
Все отлично, встречает приветливая девушка, если нет маски, не нужно в панике искать, тебе выдают ее на входе. Все очень просто, распечатывают накладную и на специальном табло смотришь статус заказа (собран или нет). И хотя, народу много, все организовано на отлично)
Обслуживаю здесь свой автомобиль уже почти четыре года. Всем доволен. Начиная от ценообразования, заканчивая наличием запчастей на мою устаревшую модель. В сервисе всегда чисто, работники компетентные.
После ремонта выявил недочеты, и остались вопросы по ремонту. После обращения в отдел контроля качества все вопросы решили, приехал в сервис на Парнас и все исправили. Спасибо ответственным сотрудникам, менеджерам, мастерам и руководству за то, что признали свои ошибки и разобрались в проблеме. Буду дальше обращаться в сервис)
01.07.2020 приехали на диагностику по записи в Евроавто на 2 Верхний переулок, д. 7 Лит. А, у нас в машине загорелся чек. Прошло часа два и нам сообщили, что ничего не обнаружили и нужно понаблюдать. Мы уехали, а через два дня чек загорелся снова и опять по записи мы поехали на 2 Верхний. 04.07.2020 мы ждали около трёх часов, нам сообщили, что нужно заменить деталь стоимость которой около 20 тысяч. Делать нечего, мы согласились, оставили машину в автосервисе и ушли. На следующий день мы поинтересовались привезли деталь или нет. Деталь привезли. Часа через три нам позвонили и сообщили, что эта деталь ненужна, а нужна другая деталь. Поставили другую деталь и 05.07.2020 вечером мы забрали машину. Сегодня 13.07.2020 в машине опять горит чек, мы опять записались на диагностику. У меня вопрос к руководителю Сколько раз нам нужно будет ещё приехать, чтобы "специалисты" определили проблему? А компетентность некоторых работников под вопросом!
В этой сто ни разу не отказывали, с какой бы проблемой не обращался. Возможно, даже порой что-то слишком просто и я мог бы это починить сам, но я больше доверяю профессионалам евроавто, тем более что эти работники у меня на хорошем счету
Во время пандемии и закрытия официальных сервисов Тойота, пришлось менять в мае масло на Тойота Прадо именно здесь. Итог такой: масляный фильтр не допустили, капал, прокладку сливной пробки новую не поставили, защита картера потеряли один болт, так и закрутили на 3 болта.
Всё это выяснилось сегодня у официального дилера Тойота Каширский.
НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ СЕРВИС, берегите себя и своё авто!
Замечательное место. Починят Ваш автомобиль качественно и что самое важное, без лишнего "развода" на деньги. Рекомендую.
Оперативно подобрали запчасти для моей малышки+установили и дали гарантию. На мой взгляд оптимальное решение для автомобилистов. Больше спасибо и так держать.
Отказались брать машину в ремонт на замену нижнего рычага. Мотивировали, что слишком низкая, не поднять на подъёмнике. Нафига такой автосервис нужен, если нр могут помочь когда они нужны? Ремонтировать не хотят?
Отъехал в сервис на соседней улице который всё смог.
Помню приезжал в ЕвроАвто десять лет назад, в офис на Блюхера так офис чуть ли не в картонной коробке был сделан. А сейчас настроили техцентов и работать не хотят
Пока лучше сюда наремонт не ездить, полтора часа на солнце жду пока сделают шиномонтаж. Зал ожидания на улице, сидеть негде, в туалет не сходить.
Немного расскажу про свой опыт (короткий) общения с сервисом ЕвроАвто.
Записался на замену МСК. Позвонили, согласовали работы, запчасти и день. Обговорили, что работы будут стоить 14100 плюс запчасти. По времени займет 11.5 часов, в общем постараются уложиться в 1 день. Записался за! Неделю.
Приезжаю, общаюсь с сотрудником.
"14100 будет стоить только работа по замене МСК, но надо будет еще снять лобовину, что не входит в данные работы. Это еще плюс 9000. " Звонит потом мотористу и сообщает, что моторист не может гарантировать замену МСК без снятия головы, а это уже будет стоить 35000 и займет не день, а не менее двух. "Конечно он может попробовать, но возможно клапан упадет и придется снимать голову (цена за эти работы выше). Ну что будем рисковать? "
Нет, спасибо, я записывался на определенные работы на обозначенную сумму и занимаемое время, а мне предложили поиграть в рулетку, где всё зависит от "удачи" "мастера".
В счёт добавляют мойку кузова, что понятно в такое "грязное" время года. Но не предупреждают об этом, что совершенно неприемлемо. (П. С. На следующее утро после написания отзыва позвонил управляющий, извинился, уведомил, что меры приняты и пообещал мойку люкс в подарок. Приятно что жалобы отрабатывают молниеносно, была удивлена! Респект такому подходу)
Если у вас очевидная поломка и замена узла/агрегата, то это сюда. Сложная диагностика или ремонт агрегата- ищите других мастеров.
Хороший сервис, всё быстро и качественно. В процессе ремонта держат с клиентом связь и при необходимости согласовывают дополнительные работы.
Запчасти купить ДА! В сервис машину лучше не отдавать! Пришлось возвращаться 3 раза. Потому что стало хуже и не могли починить.
Цены средние по городу, грамотные специалисты)
Не удобно добираться общественным транспортом