GDEFIRMI.RU

ЕвроАвто, запчасти и сервис.

Адрес Санкт-Петербург, Индустриальный пр., д. 47
Телефон +7 (812) 425-19-79
Часы работы 08:00-21:00
Сайт euroauto.ru
Рубрики Ремонт и обслуживание автомобилей, Магазин автозапчастей, Автомастерская, Замена масла
Оценка 4 44 отзыва
Ближайшие филиалы компании
ЕвроАвто, запчасти и сервис — Кондратьевский пр., 15к3
ЕвроАвто, запчасти. — пр. Маршала Блюхера, 4к1Б
ЕвроАвто — 11АБ, ул. Седова
ЕвроАвто, запчасти и сервис. — пр. Большевиков, 42к2
Похожие компании в категории
Инавто — Екатерининский пр., 5 А
ГольфЛаборатория — Екатерининский пр., 5А
Атлант-М Балтика — пр. Энергетиков, 53 А
Автосервис СТО-4 — Ириновский пр., 44

ЕвроАвто, запчасти и сервис. отзывы

44
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Алекс
27 мая 2023 в 18:13

Отвозил машину в сервис. Слесарные работы.
Это ужас. Развели на деньги проблему не устранили. Навязывают не нужные замены деталей.
Как итог починил все в gm motors, где очень сильно смеялись над "евроавто"
Будьте внимательны. Будьте бдительны

Поясню.
Приехал с проблемой хруста.
Выяснили: замена левого шруса и шаровую. В рекомендациях замена правого подшипника, стойки стабилизатора в круг. Машина не хрустела ровно несколько дней.
Поехал ставить подшипник и передние стойки. Через 7-10 дней. Проблема не ушла. Мало того, что "кто то кого то из мастеров ввел в заблуждение, так как мастер на второй мой приезд увидел проблемы с другой стороны передней части авто, так в клиентской зоне сказали, что менять надо и правый ШРУС и левый подшипник.
Почему при сдаче автомобиля первый раз это не увидели? Отсюда и сложилось мнение " невнимательны и относится нужно с осторожностью. Ибо рекомендации друзей, говорят в негативном ключе об сервисе ЕвроАвто

Я как человек работающий в сфере услуг, прекрасно понимаю, как могут реагировать заказчики.

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ СИТУАЦИЯ УРЕГУЛИРОВАНА.

Павел
05 мая 2023 в 5:29

Дерут деньги при ремонте
P.s. Спустя пять лет снял ещё одну звезду. Узнал что у меня в машине нет салоного фильтра, а эти чудо механики включили в стоимость работ его замену)

Женя
27 января 2023 в 4:47

Не часто приходится обращаться в сервис, но в другие я даже не звоню. Был печальный опыт, так еще и по запчастям попал на время и деньги. Теперь только сюда езжу, здесь и магазин на месте, если что требуется, покупаю сразу.

Павел
28 ноября 2022 в 3:53

На сто евроавто обращаюсь по всем вопросам от замены масла до сложного ремонта. Первый раз обратился, когда официалы не смогли помочь и сказали, что все в рамках допустимого. После того как здесь решили проблему, не стал искать ничего другого. Очень рекомендую!

Дима
10 ноября 2022 в 9:46

На днях заезжал сюда для замены ремня грм. Приехал по записи, не ждал, приняли сразу, и сделали быстро, Спасибо за качество, однозначно буду обращаться в будущем, как раз через месяц плановое ТО предстоит.

Игорь
08 июня 2022 в 11:02

Ремонтируюсь на Индусе уже не первый год, все устраивает. Спасибо вам, ребята, за качественное обслуживание.

Борис
16 мая 2022 в 13:44

Евроавто - очень достойный автосервис. Единственное, что лучше предусмотреть предварительную запись. Поскольку, в основном все занято. Очень кстати у них расположен магазин запчастей, что сводит к нулю время, потраченное в поисках запчастей. Доверяю ребятам и рекомендую!

Владимир
13 января 2022 в 6:17

Впервые приехал в ЕвроАвто с другом. Тогда у меня ещё не было автомобиля, но собирался покупать. Сервис очень понравился и с первым авто я поехал к ним на диагностику. Много что отрегулировали и заменили. Хорошо, что сразу знал куда ехать)

Дмитрий
25 апреля 2021 в 16:27

Записался на ТО на 14 часа, приехал вовремя, заставили взять талон и ждать вызова, просидел 40 минут! Зачем запись если все сидят и ждут когда мастера освободятся!

Дарья
25 апреля 2021 в 8:26

В евроавто привела подруга. Она там постоянный клиент. Радует, что без проблем сделают все, что надо и не приходится просить о помощи мужа и слушать море нотаций.

Евгений
15 апреля 2021 в 19:18

Очень расстроен последним посещением сервиса на Индустриальном проспекте. 13.02.2021, я приехал на сервис на а/м Renault Sandero (заказ-наряд 814835), с неисправным задним дворником, в 12: 00. Суть неисправности- не работал задний дворник. А/м у меня приняли, сказал, что вначале сделают диагностику неисправности, а затем, остальные работы будут выполнены по согласованию со мной. Приблизительно через 1,5-2 часа мне позвонил мастер-приемщик, сообщил, что необходимо выполнить "прозвон" электрической цепи, находящейся под обшивкой задней двери. Я дал согласие на данную диагностическую манипуляцию. Далее в течение 1-1,5 часов со мной никто не связывался и я решил сам позвонить в сервис. Со 2 попытки я связался с мастером-приемщиком (со мной разговаривал другой мастер приемщик) и сказал, что для выявления неисправности необходимо провести дополнительную проверку электрической цепи, которая идет от руля до мотора заднего стеклоочистителя (на предыдущем диагностическом этапе нарушения целостности проводов не выявлено). Мне предложили продолжить поиски, предупредив, что стоимость работ составит более 4 тысяч рублей, тк придется снимать обшивку полов моего автомобиля, работа будет длительной и трудозатратной. Я согласился и на этот ремонт, попросив сфотографировать поврежденный участок проводов и отправить мне его через телеграм. (я общался с мастером-приемщиком приблизительно в 15: 00). В 15: 30 я связался с мастером и попросил проложить новый провод от включателя заднего дворника к задней двери, чтобы не проводить длительные поиски участка повреждения проводов. Мастер-приемщик дал согласие на данный вид работ, однако через некоторое время позвонил и сказал, что уже снята обшивка полов, но пообещал, что сам провод будет заменен полностью. В 19: 00 я вновь соединился с мастером-приемщиком, спросил, когда будет закончен ремонт моего автомобиля, на что получил ответ, что автомобиль почти готов и я могу ехать за ним. На мой вопрос, где фотография повреждения проводов, мастер отправил выявленную неисправность. В результате я увидел, что обрыв проводов, отвечающих за работу заднего стелкоочистителя, был на уровне гофры задней двери, Когда я приехал в сервис, ремонт т/с был завершен. На мой вопрос, был ли заменен поврежденный провод, мастер ответил отрицательно. Сумма ремонта, которую мне озвучил мастер-приемщик составила около 7000 рублей. На мой вопрос, почему поврежденый провод заднего стеклоочитителя не был заменен, мастер ответил, что такой ремонт составил бы более 10000 рублей и он решил, что смысла в таком дорогом ремонте нет. Замечу, что подъем обшивки полов, а также демонтаж обшивки потолка не потребовался. Поврежденные провода просто были зачищены и соединены между собой. И за этот ремонт с меня изначально хотели получить 7000 рублей. Я уже не говорю про время работы, которое составило более 8 часов. После приведённых мною аргументов, моего возмущения, мастер согласился сделать скидку в размере 1280 рублей. Стоимость работы составила 5130 рублей. Считаю и эту сумму необоснованно завышенной. Меня не покидает ощущения, что меня просто "развели на деньги". Я не понимаю, почему у "опытного" электрика, который занимался ремонтом моего авто, не возникло подозрения на повреждение проводов в области гофры задней двери (где чаще всего возникают такого рода проблемы?). Зачем мне мастер-приёмщик начал рассказывать про то, что для устранения проблемы необходимо разобрать половину автомобиля, за счет чего ремонт значительно удорожает? Почему на ремонт такой распространенной проблемы, как перерыв целостности проводов в области гофры задней двери, потребовалось около 8 часов?

Алекс
11 апреля 2021 в 5:39

Огромная сеть магазинов, в которых Вы найдете любые запчасти почти на все автомобили. Пришел за качественным, Бельгийским маслом WOLF. Проверено лично, на собственном а/м в течение 5 лет и 260 тыс. Км пробега. Рекомендую!

Yurii
04 марта 2021 в 9:21

Запчасти, сервис, кафе, зона отдыха.
Много специалистов, за счёт чего осуществляют быстрое обслуживание

Сергей
22 февраля 2021 в 3:41

Мне понравилось очень.
Много станций по городу. Нашлась и у меня рядышком.
Купил деталь и тут же её установил на их сервисе. Ещё и скидку дали на запчасть, раз из установкой воспользовался.
Нет риска, что деталь не подойдёт.
Не надо делать рейсы: сервис-магазин-сервис.
Мечта!

Юрий
09 февраля 2021 в 14:44

Хорошее место, брал два раза в аренду машины. Чистые, свежие машины. Авто бронировал по телефону ко времени. Пришёл и взял. Доволен.

Сергей
14 января 2021 в 10:23

Машина на замене масла простояла 8 часов, не кому не советую туда ездить, ужасный сервис и обслуживание

Ирина
09 января 2021 в 5:12

Обслуживаюсь теперь только там. Все быстро, качественно. Ребята молодцы. Цены тоже отличные, не дорого. Спасибо Евро Авто

Артем
21 декабря 2019 в 21:27

Большой выбор запчастей. Работники стараются все делать быстро и качественно. Просторный зал ожидания, есть розетки и usb порты для зарядки техники, кофейные автоматы, небольшая кафешка с напитками и едой. Электронная очередь. Три кассы для оплаты и несколько человек на выдаче заказов. Очередей практически не бывает, так как работников в зале очень много. Заказанные и неподходящие запчасти можно сдать, процесс сдачи и возврат денежных средств занимает не больше пяти минут. Цены выше по рынку, но видно за что платишь.

Иван
20 декабря 2019 в 18:45

Детали находятся прямо на улице, под открытым небом, то есть не надейтесь, что салон вашей машины, в которую вы положите деталь, останется чистым: (

Дмитрий
12 декабря 2019 в 2:39

24.10.19 Оформил заказ у менеджера на запчасть в 13: 08 получил запчасть в 13: 45. Более получаса сидел ждал запчасть. Очень медленный сервис. Чтобы получить товар нужно ждать больше получаса.
Был в других отделениях, там намного быстрее работают.

Добавить отзыв