ЕвроАвто, запчасти и сервис.
Адрес | Санкт-Петербург, дор. на Турухтанные Oстрова, 22к1 |
Метро | Автово 1.09км |
Телефон | +7 (812) 425-19-79 |
Часы работы | 09:00-21:00 |
Сайт | euroauto.ru |
Рубрики | Ремонт и обслуживание автомобилей, Магазин автозапчастей, Автомастерская, Замена масла |
Оценка | 3.9 35 отзывов |
Ближайшие филиалы компании ЕвроАвто, запчасти и сервис. — ул. Краснопутиловская, 65 ЕвроАвто, запчасти и сервис. — ул. Бумажная, 16к1 ЕвроАвто запчасти и сервис — ул. Поселковая, 1Б ЕвроАвто, запчасти и сервис — Дунайский пр., 20 |
|
Похожие компании в категории Тойота Центр Автово — ул. Краснопутиловская, 65А МарвикАвто — дор. на Турухтанные Oстрова, 10 Avtoglass & Parts — ул. Возрождения, 20 Французский Гараж — ул. Краснопутиловская, 65А |
ЕвроАвто, запчасти и сервис. отзывы
35 Менеджер вежливый. В остальном - ниже плинтуса! Дико медленно и не компитеноно.
Вывод - в этот сервис ни ногой!
Давно прохожу ТО и ремонтируюсь здесь. Оптимальное сочетание цены и качества. Лишнего не впаривают. Минус один- заасфальтируйте уже нормально заезд и парковку, а то когнитивный диссонанс возникает)
Замена ступицы по гарантии - 7 часов 30 минут!
7 часов 30 минут - ожидание!
Превосходство, браво ребята, вы справились, вы клиентоориентированные!
Спасибо Михаилу Цветкову, помог быстро вернуть неподходящие детали. (Туруханные острова, сегодня)
Редкие бестолочи и профнепригодные люди. Покупал Рено Эспейс в салоне на Турухтанных островах, у них много машин из Европы в жирных комплектациях. 16 января 20 записался на диагностический предпокупочный осмотр в Евроавто на турухтанных. Как водится, с продавцом мы договорились весь торг касаемо авто основывать на результатах осмотра, диагностик двигателя подвески и кузова. Находился я там около 1.5 часов, и за это время к машине приложили руку 4 человека. Кузовщик измерил все толщиномером, зафиксировал на фото результат. Компьютерный диагност прочитал ошибки, расшифровал с чем могли быть связаны. Слесарь на подъемнике осмотрел ходовку, двигатель, уровни и качество всех жидкостей. Цена за комплекс этих услуг 2300р. Результат короткий: не нашли серьезных косяков кузова, ходовки, ошибок нет. Рекомендации долить охлаждающую жидкость в бачок. С таким результатом у меня даже не возник предмет торга с продавцом, и я приобрел этот авто стоимостью почти 1.5 млн р.
На следующий день поехал менять масло в ДВС с фильтром тоже в Евроавто на Большевиков. В процессе замены масла, мастер выполнявший эти работы сразу же указал мне на ряд неисправностей, по его мнению, бросающихся в глаза, вопросы касались и кузова, и ходовой части, и что самое главное работы двигателя. Я естественно попросил мастера зафиксировать его наблюдения на фото. Короче выяснилось: что только по ходовке мне гарантированно предстояло вложить около 25 тыс рублей. По кузову нашлись крашенные элементы, не указанные во вчерашнем осмотре с турухтанных. А по двигателю выявились симптомы возможных серьезных проблем.
Кстати для тех кто скажет: понакупят себе ушатанных консервных банок, а потом обвиняют всех подряд в своих проблемах. Я отдаю себе отчет что приобретаю машину с пробегом, и готов на замену некоторых расходных материалов, и тем более фильтров и жидкостей. А к специалистам я обратился ДО покупки, подчеркиваю ДО…. Именно для того чтоб исключить явно плохой вариант.
В этот же день я обращаюсь в автосервис на Турухтанных островах с просьбой вернуть мне всю сумму уплаченную за диагностику, которая оказалась бесполезной и неточной. В Доказательство поясняю что мастер их же «сети» обнаружил и зафиксировал целый букет поверхностных болячек, не выявленных ранее. И тут начался цирк. Мне предложили повторный осмотр вернее даже настояли на нем, не доверяя своим же коллегам. Назначаем дату, в ходе повторного осмотра, все косяки подтверждаются, мастера от глупости находят неисправности, которых там нет. Мне выдается лист с рекомендациями из 5 пунктов, где каждый пункт стоит от 20 до 50 тыс рублей. Автосервис соглашается вернуть мне 100% суммы за некачественно оказанные услуги, и в тот же день мне все возвращает.
В итоге мы имеем 2 листа диагностики в одном и том же автосервисе с одним и тем же автомобилем, но с результатами разными как небо и земля. К моим обвинениям в адрес автосервиса о том, что я как покупатель, по вине Евроавто, приобрел заведомо неисправный автомобиль, основываясь на псевдо- положительной, и вводящей в заблуждение диагностике, руководство автосервиса, отстраненно ответили, что сделали все что могли, вернув мне деньги за эту услугу.
Я кстати требовал у представителей Евроавто написать письмо, в мой адрес, с изложением ситуации, и принятыми мерами. Как только речь зашла об официальном документе, руководство Евроавто слились, ведь такой документ я мог использовать, отстаивая в свои интересы. Такое поведение уравнивает Евроавто с любым первым встречным «гаражным» сервисом.
Вот мой опыт взаимодействия с автосервисом Евроавто. Хочу отметить что с этой редкой бестолковостью я столкнулся именно в сервисе на Турухтанных островах, чтоб не бросать тень на все сервисы от Евроавто, ведь сервис начинается с кадров, а это конкретные люди.
Про автомобиль, который и явился главным героем истории. Машина очень нравится, все вопросы технического характера решились с активным участием продавца, он добровольно организовал и решил все недочеты, и оказался просто порядочным человеком.
Враньё, за 90 минут вам ничего не доставят. Ждал з. Часть больше часа, хотя обещали что время ожидания не привысит 10 минут. Речь идёт о мелкой з. Части. Что тогда говорить о агрегате.
Купил на Киа Рио 2009 по вин номеру тормозной цилиндр для барабанных тормозов.
При попытке установить в автосервисе цилиндр, выяснилось что цилиндр не подходит по высоте посадки. В обмене и возврате естественно отказано т. к. Есть следы эксплуатации тут даже спорить не буду автосалон прав. Но как бу запчасть они купить отказались. Потому что есть нюанс. Все и владельцы и автомагазинов знают что альтернативы кроме как оригинала нет. И все аналоги не подходят. Вероятность того, что мне заведомо продали неподходящий товар 100%. И зная что данные артикулы не подходят для данных автомобилей буду продолжать продавать их по базе, в надежде что их не вернут. Цилиндр и какой либо "колхоз" на машине не производится, цилиндр стоял с завода. Разница в 5 мм по внешнему виду и в момент примерки не видна. И выясняется этот момент только в момент установки барабанов.
Дурную славу про данные магазин подтверждаю. Если покупаете много запчастей, и отказываетесь от сервиса велика вероятность получить какую-то деталь не ту. Естественно это делается нарочно. И ещё гугл, угон, евроавто.
Нормально. В этот раз не развели, а рассказали все как есть. Менеджер нормальный, без понтов. Приеду еще.
Нет места ожидание! Сотрудники не приветливый! Выдача запчасти приедешь все время сидят. Как в ресторане
После мойки люкс с оформлением по свидетельству о регистрации ТС и требованием оставить ключи на мойке, мой автомобиль был угнан от дома на следующий день.
Мне поменяли цепь, но установили изношенный успокоитель, он разрушился и попал под цепной привод. С такой проблемой я приехал из «гаража» в евроавто. Все сделали на отлично. Правда пришлось им конечно побарабаться.
С февраля этого года стала наблюдаться в этот сервис со своим французом Peugeot 308. Все хорошо, попала к ним на осмотр двигателя и подвески по акции. Работники, вроде, все толковые, с машиной обращаются хорошо.
Очень терпеливые менеджеры и работники сервиса. Хорошо, что можно смотреть что делают. Плохо, что нет кафешки.
Езжу давно, все отлично только в евроавто смогли отдиагностировать подвеску правильно! Всегда объясняют последствия если оставить плохую деталь и так далее! В последний раз возникла разногласия (думал не исправят) все устранили, извинились (что не мало важно) руководство со мной встретилась все показали. Ребята честно это уровень!
Заказывал там недавно шрус наружный. По деньгам вышло 2600 - не дёшево. После получения и установки, шрус вышел из строя через неделю и начал стучать. После посещения сервиса сказали что товар был бракованный. Деньги на ветер. Никому не рекомендую там что-либо покупать.