GDEFIRMI.RU

ЕвроАвто, запчасти и сервис.

Адрес Санкт-Петербург, дор. на Турухтанные Oстрова, 22к1
Метро Автово 1.09км
Телефон +7 (812) 425-19-79
Часы работы 09:00-21:00
Сайт euroauto.ru
Рубрики Ремонт и обслуживание автомобилей, Магазин автозапчастей, Автомастерская, Замена масла
Оценка 3.9 35 отзывов
Ближайшие филиалы компании
ЕвроАвто, запчасти и сервис. — ул. Краснопутиловская, 65
ЕвроАвто, запчасти и сервис. — ул. Бумажная, 16к1
ЕвроАвто запчасти и сервис — ул. Поселковая, 1Б
Похожие компании в категории
Тойота Центр Автово — ул. Краснопутиловская, 65А
МарвикАвто — дор. на Турухтанные Oстрова, 10
Avtoglass & Parts — ул. Возрождения, 20
Французский Гараж — ул. Краснопутиловская, 65А

ЕвроАвто, запчасти и сервис. отзывы

35
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Макs
28 ноября 2020 в 19:10

Менеджер вежливый. В остальном - ниже плинтуса! Дико медленно и не компитеноно.
Вывод - в этот сервис ни ногой!

Павел
19 ноября 2020 в 19:12

Давно прохожу ТО и ремонтируюсь здесь. Оптимальное сочетание цены и качества. Лишнего не впаривают. Минус один- заасфальтируйте уже нормально заезд и парковку, а то когнитивный диссонанс возникает)

Владимир
01 ноября 2020 в 19:08

Замена ступицы по гарантии - 7 часов 30 минут!

7 часов 30 минут - ожидание!

Превосходство, браво ребята, вы справились, вы клиентоориентированные!

qunix
28 октября 2020 в 1:05

Спасибо Михаилу Цветкову, помог быстро вернуть неподходящие детали. (Туруханные острова, сегодня)

Евгений
26 марта 2020 в 4:17

Редкие бестолочи и профнепригодные люди. Покупал Рено Эспейс в салоне на Турухтанных островах, у них много машин из Европы в жирных комплектациях. 16 января 20 записался на диагностический предпокупочный осмотр в Евроавто на турухтанных. Как водится, с продавцом мы договорились весь торг касаемо авто основывать на результатах осмотра, диагностик двигателя подвески и кузова. Находился я там около 1.5 часов, и за это время к машине приложили руку 4 человека. Кузовщик измерил все толщиномером, зафиксировал на фото результат. Компьютерный диагност прочитал ошибки, расшифровал с чем могли быть связаны. Слесарь на подъемнике осмотрел ходовку, двигатель, уровни и качество всех жидкостей. Цена за комплекс этих услуг 2300р. Результат короткий: не нашли серьезных косяков кузова, ходовки, ошибок нет. Рекомендации долить охлаждающую жидкость в бачок. С таким результатом у меня даже не возник предмет торга с продавцом, и я приобрел этот авто стоимостью почти 1.5 млн р.
На следующий день поехал менять масло в ДВС с фильтром тоже в Евроавто на Большевиков. В процессе замены масла, мастер выполнявший эти работы сразу же указал мне на ряд неисправностей, по его мнению, бросающихся в глаза, вопросы касались и кузова, и ходовой части, и что самое главное работы двигателя. Я естественно попросил мастера зафиксировать его наблюдения на фото. Короче выяснилось: что только по ходовке мне гарантированно предстояло вложить около 25 тыс рублей. По кузову нашлись крашенные элементы, не указанные во вчерашнем осмотре с турухтанных. А по двигателю выявились симптомы возможных серьезных проблем.
Кстати для тех кто скажет: понакупят себе ушатанных консервных банок, а потом обвиняют всех подряд в своих проблемах. Я отдаю себе отчет что приобретаю машину с пробегом, и готов на замену некоторых расходных материалов, и тем более фильтров и жидкостей. А к специалистам я обратился ДО покупки, подчеркиваю ДО…. Именно для того чтоб исключить явно плохой вариант.
В этот же день я обращаюсь в автосервис на Турухтанных островах с просьбой вернуть мне всю сумму уплаченную за диагностику, которая оказалась бесполезной и неточной. В Доказательство поясняю что мастер их же «сети» обнаружил и зафиксировал целый букет поверхностных болячек, не выявленных ранее. И тут начался цирк. Мне предложили повторный осмотр вернее даже настояли на нем, не доверяя своим же коллегам. Назначаем дату, в ходе повторного осмотра, все косяки подтверждаются, мастера от глупости находят неисправности, которых там нет. Мне выдается лист с рекомендациями из 5 пунктов, где каждый пункт стоит от 20 до 50 тыс рублей. Автосервис соглашается вернуть мне 100% суммы за некачественно оказанные услуги, и в тот же день мне все возвращает.
В итоге мы имеем 2 листа диагностики в одном и том же автосервисе с одним и тем же автомобилем, но с результатами разными как небо и земля. К моим обвинениям в адрес автосервиса о том, что я как покупатель, по вине Евроавто, приобрел заведомо неисправный автомобиль, основываясь на псевдо- положительной, и вводящей в заблуждение диагностике, руководство автосервиса, отстраненно ответили, что сделали все что могли, вернув мне деньги за эту услугу.
Я кстати требовал у представителей Евроавто написать письмо, в мой адрес, с изложением ситуации, и принятыми мерами. Как только речь зашла об официальном документе, руководство Евроавто слились, ведь такой документ я мог использовать, отстаивая в свои интересы. Такое поведение уравнивает Евроавто с любым первым встречным «гаражным» сервисом.
Вот мой опыт взаимодействия с автосервисом Евроавто. Хочу отметить что с этой редкой бестолковостью я столкнулся именно в сервисе на Турухтанных островах, чтоб не бросать тень на все сервисы от Евроавто, ведь сервис начинается с кадров, а это конкретные люди.
Про автомобиль, который и явился главным героем истории. Машина очень нравится, все вопросы технического характера решились с активным участием продавца, он добровольно организовал и решил все недочеты, и оказался просто порядочным человеком.

Дмирий
05 февраля 2020 в 17:32

Враньё, за 90 минут вам ничего не доставят. Ждал з. Часть больше часа, хотя обещали что время ожидания не привысит 10 минут. Речь идёт о мелкой з. Части. Что тогда говорить о агрегате.

Алекс
17 декабря 2019 в 18:20

Купил на Киа Рио 2009 по вин номеру тормозной цилиндр для барабанных тормозов.
При попытке установить в автосервисе цилиндр, выяснилось что цилиндр не подходит по высоте посадки. В обмене и возврате естественно отказано т. к. Есть следы эксплуатации тут даже спорить не буду автосалон прав. Но как бу запчасть они купить отказались. Потому что есть нюанс. Все и владельцы и автомагазинов знают что альтернативы кроме как оригинала нет. И все аналоги не подходят. Вероятность того, что мне заведомо продали неподходящий товар 100%. И зная что данные артикулы не подходят для данных автомобилей буду продолжать продавать их по базе, в надежде что их не вернут. Цилиндр и какой либо "колхоз" на машине не производится, цилиндр стоял с завода. Разница в 5 мм по внешнему виду и в момент примерки не видна. И выясняется этот момент только в момент установки барабанов.
Дурную славу про данные магазин подтверждаю. Если покупаете много запчастей, и отказываетесь от сервиса велика вероятность получить какую-то деталь не ту. Естественно это делается нарочно. И ещё гугл, угон, евроавто.

Женя
20 декабря 2018 в 4:14

Нормально. В этот раз не развели, а рассказали все как есть. Менеджер нормальный, без понтов. Приеду еще.

Женя
13 декабря 2018 в 23:19

Нет места ожидание! Сотрудники не приветливый! Выдача запчасти приедешь все время сидят. Как в ресторане

Мария
29 ноября 2018 в 14:50

После мойки люкс с оформлением по свидетельству о регистрации ТС и требованием оставить ключи на мойке, мой автомобиль был угнан от дома на следующий день.

Павел
04 ноября 2018 в 9:26

Мне поменяли цепь, но установили изношенный успокоитель, он разрушился и попал под цепной привод. С такой проблемой я приехал из «гаража» в евроавто. Все сделали на отлично. Правда пришлось им конечно побарабаться.

Олеся
25 октября 2018 в 6:55

С февраля этого года стала наблюдаться в этот сервис со своим французом Peugeot 308. Все хорошо, попала к ним на осмотр двигателя и подвески по акции. Работники, вроде, все толковые, с машиной обращаются хорошо.

Лариса
02 октября 2018 в 3:47

Очень терпеливые менеджеры и работники сервиса. Хорошо, что можно смотреть что делают. Плохо, что нет кафешки.

Женя
24 сентября 2018 в 18:49

Езжу давно, все отлично только в евроавто смогли отдиагностировать подвеску правильно! Всегда объясняют последствия если оставить плохую деталь и так далее! В последний раз возникла разногласия (думал не исправят) все устранили, извинились (что не мало важно) руководство со мной встретилась все показали. Ребята честно это уровень!

Женя
21 сентября 2018 в 5:30

Заказывал там недавно шрус наружный. По деньгам вышло 2600 - не дёшево. После получения и установки, шрус вышел из строя через неделю и начал стучать. После посещения сервиса сказали что товар был бракованный. Деньги на ветер. Никому не рекомендую там что-либо покупать.

Добавить отзыв