Евросиб отзывы
Адрес | Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, 72 |
Метро | Технологический Институт 0.93км |
Телефон | +7 (812) 220-28-65 |
Часы работы | 08:00-21:00 |
Сайт | bmw-eurosib.ru |
Рубрики | Автосалон, Замена масла |
Оценка | 3.1 30 отзывов |
Ближайшие филиалы компании Евросиб Лахта — ул. Савушкина, 112, к. 2 Евросиб-Авто — Пулковское ш., 36/3 корпус, 1 |
|
Похожие компании в категории Автосалон Форсаж LADA — ул. Бухарестская, 22, к.3 Авторитет — ул. Цветочная, 16, корп. 3 Автостудио — ул. Салова, 70 Хонда Лиговский — ул. Камчатская, 5 |
Автосалон Евросиб отзывы
30Лично для меня Евросиб умер. Я понимаю театр, ресторан - ладно, тоже понимаю. Но отказать в замене колеса без QR-кода!? Причем я не напрашивался помогать как-тов этой работе, казалось-бы забирайте машину и делайте но НЕТ. Не уточнил только по продаже машины клиенту без QR-кода, если позиция такая-же принципиальная что тоже НЕТ, тогда РЕСПЕКТ, УВАЖУХА и палец вверх!) "Для клиентов у нас есть услуга удаленного приема автомобиля на сервис, то есть сдача/прием автомобиля и оплата производятся на улице" это очень обнадеживает, но эту услугу мне никто не предложил и мне пришлось просто развернуться сесть в машину и уехать. Так-что по итогу можете считать что этой услуги у вас НЕТ.
Ничего не меняется! Администратор, оператор, и весь персонал на троечку! Купить машину можно НО ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ЕДЕНИЦУ!
Очень хорошее отношение к клиенту. Сейчас это уже редкость к сожалению. Менеджеру Кире большое уважение.
Удобное расположение, отличный сервис, обслуживаюсь здесь уже более 3-х лет, ТО, замена масла, хранение колес, все полностью устраивает.
Странный автосалон. Все автомобили закрыты, внутри не помотреть, менеджера не дождались. Сложилось ощущение, что мы были лишние на этом празднике жизни, и продажи никого не интересуют.
Мы очень долго ездили по дилерским центрам, общались с разными менеджерами, но только тут нам сделали очень привлекательное предложение по стоимости. Понравилось абсолютно всё, начиная от первого первого визита в центр, процесса при выборе и бронировании нового авто, быстрого обслуживания, отличного предложения по КАСКО, чистоты в салоне, до выезда на новой машине из центра под теплые поздравления менеджера. Слаженная, дружелюбная и профессиональная работа всей команды! Отдельное большое спасибо Хабаровой Кристине за клиентоориентированность, внимание, заботу и скорость решения ВСЕХ вопросов! Мы очень довольны, что выбрала именно Евросиб Авто. Процветания Вам, ребята, спасибо!
Отвратительный сервис, хамят все от ресепшн до мастеров. Ресепшн вообще если не знает как на вопрос ответить по телефону, бросают трубку и в бан! Это что вообще Диллер БМВ? Зажрались ребята
У богатых свои причуды. Платить за тачку цену квартиры не все готовы. Машин в салоне много, а покупателей ни одного. Да и сервис потом недешев
Не без косяков конечно, но все же они классные:). И замена масла здесь дешевле, чем у других официалов:)
Официальный дилер автомобилей и мотоциклов BMW. Просторно, светло, уютно. Большой выбор техники.
Очень плохой сервис, привез машину на диагностику, предложили поменять пневмобаллоны в связи с визуальным износом, согласился, после замены баллонов, машина упала на заднюю стойку. В процессе последующей диагностики на протяжении двух дней, никто не звонил и не говорил, что с машиной, в итоге удалось дозвониться и получить диагноз, что сгорел блок управления. После долгих препираний и согласований на протяжении недели, пришлось за свой счет оплачивать покупку этой детали стоимость 80 тыс. Подменный автомобиль предложен не был, так как машина не гарантийная. Как итог - приехал на исправном автомобиле, который сотрудники сервиса сломали и ответственность переложили на сам авто- он сам сломался, такое бывает, почему мы не знаем. НЕ обратился в суд только потому что не хотел тратить время, видимо на это и расчет в большинстве случаев
Выдают новые автомобили, не проверяют, с дефектами, ужасный салон, ужасный трейд ин, в целом 1/5, а после покупки одни отписки! Навязывают страхование жизни более 240 тысяч рублей! Грозятся при возврате изменения % по кредиту, по факту нет! Не связывайтесь
Мастера все объясняют доступно!
Рекомендации дают верные!
На рецепшене девочкам меньше пафоса и больше внимания к посетителям! Меньше работы на смартфоне
Обращаюсь к руководству компании! Кофе, чай для клиентов отменили. Это очень стремно и не серьёзно для компании такого размаха как вы. Вы экономите не на том. У конкурентов всё бесплатно и вкусно! Впечатление от этого у меня лично испортилось.
Планировал купить бу автомобиль в Евросибе премиум селект, т. к. Надёжность данной компании не вызывало сомнений. Позвонил, мне рассказали о паре царапок и прочей ерунде. Договорились что приеду, уже взял деньги и заказал такси. Но в последний момент решил пробить авто по вин в гибдд и выяснилось что у данного тс 6 зарегистрированных дтп, что она окрашена по кругу, нарушена геометрия и прочие радости =) Перезвонил менеджеру и рассказал о новых деталях машины. Он, разумеется всё отрицает не знал, не проверяли и т. Д. Крайне рекомендую всё проверять самим и не верить всем этим PREMIUM SELECTION и прочим похожим организациям. Увы и ах, я разочарован = (
Приятная, дружелюбная атмосфера здесь вы получите высокий уровень сервиса, лучшие предложения, индивидуальный подход. Как менеджер лизинговой организации всегда готов предложить вышеописанные преимущества, обращайтесь на почту. Всегда рад помочь не только словом но и делом.
Наверное можно сказать что, это лучший автосалон БМВ в городе, огромный модельный ряд, вежливый персонал, удобная парковка, идеальная чистота в торговой зоне.
Вполне себе не плохо. Не все идеально, не все менеджеры нормально выполняют свои функции, ну как и везде.
Моторад отличный отдел.
Записывают на время. В итоге приезжаешь и все равно ждёшь минимум полчаса час. Ещё и девочки хамоватые сидят на приеме.
Плохо работают менеджеры, приходится искать их, после ждать пока они пообщаться посмеются, а потом подходит очередь. Поехал в другой салон