GDEFIRMI.RU

Евросиб Лахта отзывы

Адрес Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 112, к. 2
Метро Беговая 1.37км
Телефон +7 (812) 220-28-64
Часы работы 09:00-21:00
Сайт bmw-eurosib.ru
Рубрики Продажа автомобилей, Автосалон, Автокредитование, Ремонт и обслуживание автомобилей
Оценка 3.2 39 отзывов
Похожие компании в категории
ООО Свид-Мобиль — Приморский пр., 52
Toyota Центр Приморский — ул. Школьная, 96А
Автосалон VOLVO / Auto — Приморский пр., 52
Кинг-Авто — ул. Заусадебная, 15

Евросиб Лахта на Савушкина отзывы

39
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Егор
05 апреля 2024 в 17:29

Новый шоурум, большой выбор авто, качественный сервис, запись на ближайшие даты. Вообщем все хорошо.

Ипполит
11 февраля 2024 в 7:22

С обновлённым ремонтом основного здания находиться здесь стало ещё приятнее. Как будто стало больше воздуха. Ассистенты и мастера сервиса профессиональны, быстры и приятны. Девушки на рецепции самые красивые в городе.

Мила
04 января 2024 в 8:08

Покупала тут 2 авто с пробегом , наверное это единственный салон в России где продавцы честно говорят все об автомобиле , какие вложения требуется , в каком состояние авто .
Так же обслуживаю машины тут более 7 лет , всегда все четко , ни каких лишних работ ни когда не приписывали , адекватные цены .

Алина
04 октября 2023 в 22:02

Спасибо за прекрасное обслуживание моего автомобиля. Персонал очень профессиональный. Особая благодарность мастерам Алексею Лисо-Иванову и Александру Школину.

Вячеслав
02 октября 2023 в 5:01

Добрый день! Пользуюсь услугами компании Евросиб с 2012 года. Очень доволен как покупками новых авто так и сервисным обслуживанием. Профессиональный коллектив который формировался годами. Нет текучки кадров. Прекрасная Компания. Настоящие профессионалы. Особое внимание заслуживают:
- мастер слесарного участка Алексей Лысо-Иванов
- мастер малярного участка Александр Школин
- мастер по доп оборудованию Денис Ланге
С уважением к коллективу,
Медведев Вячеслав

Кирилл
12 сентября 2023 в 6:04

Отличный и качественный сервис. Пользуюсь 6 лет. Часто проводят очень выгодные акции на ТО. Запчасти всегда в наличии.

K1ll_Y0U
29 мая 2023 в 3:44

Добрый день, приехал в салон поинтересоваться покупкой X5 в трейд Ин, стоял в салоне перед менеджерами 5-10 минут, 0 внимания, у меня в трейд Ин Ауди ку 5 на самом фарше с пробегом 23 тыс км, мне менеджер сказал стоимость около 3,5 млн, хоть в среднем 5-5,5 млн, стал со мной спорить что новое поколение с 2019 года, хотя первые машины последнего поколения появились в России в конце 2020 г, сказал что новые ку 5 на момент июля 2023 можно купить за 3,5 млн - одним словом, разговор пошел из разряда « глухой-слепой»

Неадекваты, считаю что таким людям место на стройке - камни носить!

Spb
24 марта 2022 в 9:05

Провели очередное ТО. Всё качественно и относительно быстро. Проконсультировать по дооснащению. Сделали скидку на То. Грамотный и вежливый персонал! Очень рекомендую к посещению! Цены на То ощутимо ниже конкурентов!

Robomow
24 марта 2022 в 7:41

Оень благодарен за профессиональное отношение сотрудницам сервисного бюро BMW!
Пунктуальны и предупредительны - молодцы!

Егор
06 марта 2022 в 2:53

Напишу что у меня случалось на этом дилерском центре, а вы поймёте почему такая низкая оценка:

- отношение к покупателя никакое, сами попросили с супругой хоть накрыть машину красиво перед тем как забирать, они даже не запаривались
- не проверяют сход-развал при перед продажей БМВ (Пришлось ехать на следующий день с области специально поправлять углы, руль стоял правее)
- один мастер не знал сколько литров масла нужно менять на самом популярном моторе марки БМВ - рядной дизельной шестерке
- другой мастер не знал какие фильтры стоит в моей модели бмв, спорил доказывал что их там не может быть
- обращался по Каско на ремонт отдавал авто, по телефону заверили что запчасти все новые заменят, по факту когда забирал просто покрасили старые поврежденные бампер и капот, сколы в течение месяца появились на капоте уже после покраски
- в ремзону один раз зашёл и был сильно удивлён, что работают какие-то студенты, один при мне чуть не уронил с подъёмка мою машину, кнопки перепутал, во время спохватился другой студент подскочил
- не разрешают лить масло с канистр во время ТО, говорят указ свыше лить только из бочек, хотя стоимость как из канистр в заказ-наряде
- остатки масла не кладут в багажник, должно оставаться пол литра масла на мой трёх литровый мотор
- сход-развал делают сделали один раз так что машину стало кидать в колее, руль ушёл вправо, пришлось снова приезжать с области просить чтобы исправляли
- ещё одно обращение по Каско покрасить бампер притёрли во дворе, машину вернули с трещиной см 10 на лобовом стекле, вину не признали, позвонил за помощью в БМВ Рус, начальник по работе с клиентами в Лахте ответила, что ей по барабану на БМВ рус, пишите и звоните куда хотите. В итоге начальник с Евросиб на Обводном позвонил сгладил ситуацию немного после моего заявления на встречу с начальником ОД, но стекло пришлось по Каско менять все равно не пошли мне на встречу.
- после ещё одного дтп небольшого снова по Каско не починили парктроник, три месяца ездил прошлой зимой к ним с ошибкой, которая стала появляться после дтп, так и не смогли устранить причину, только недавно в клубном сервисе БМВ мне показали обрыв кабеля парктроника в который меня и толкнула машина, на дилере просто было лень рабочим проверить кабель, мастер по кузовному ремонту уверял каждый раз, что все с ним в порядке. Ошибка появлялась только в холода, влага замыкала кабель и вся система PDC не работала из-за одного датчика.
- недавно выяснилось, что один болт для регулировки схождение/развала на дилере поставили/заменили на не штатный зачем-то. Поехал делать регулировку УУК не у дилера, до этого у них делал
Спасибо тому кто дочитал, надеюсь к вам и вашему автомобилю будет лучше отношение на этом дилерском центре.

Женя
11 февраля 2022 в 20:28

Отвратительное место!
Записались на диагностику и замену фильтров.
Приехали 5.01 по записи утром! Уехала без оказанных услуг вечером!

Приезд был подтвержден за сутки, но мастера на месте НЕ оказалось и об этом никто не предупредил, а гнала машину с другого конца города утром.

Мастера сказали, что попробуют что-то сделать, в итоге после 17 часов машину забрали без оказанных услуг. Машина как недвижимость стояла на том же месте что была оставлена, только стала грязнее чем была.
Абсолютное свинство!

В итоге я без обслуживания, я потеряла день без машины и теперь придется записываться снова в другой сервис

В эту шарашкину контору я записывалась за ДВЕ недели! В итоге мастера ВЕСЬ день думали смогут ли оказать услугу. Видимо сразу, за час или за два это было не понять.

Не рекомендую данный сервис! Качеством там не пахнет

Дмитрий
11 февраля 2022 в 12:30

Приехал на замену охладителя егр по отзывной компании, мастер с ходу начал разводить на замену клапана егр, мол он сломается при откручивании, естественно я отказался. Записался в аксель, там всё поменяли без лишнего развода

Антон
25 января 2022 в 4:44

Приехал на очередное ТО. Сервис отличный. Мастер Алексей с командой выполнил все Работы быстро и качественно. Кофе вкусный, жаль только сейчас реконструкция, капучино нет. А та все отлично.

Даниил
02 декабря 2021 в 13:37

Обращался по поводу скрипа тормозов на новом, купленном в вашем салоне автомобиле (X6). Четыре (!) раза я приезжал на внеплановые осмотры, подстраиваясь под режим работы сотрудника гарантийной службы, но кроме недовольных лиц и разведения руками не получил никакого ответа… проблема не решена… Отвратительно!

Саша
29 ноября 2021 в 12:23

Все четко, все понравилось. Вышло чуть меньше по стоимости, что всегда приятно:) предложили такси. Из минусов- нет комнаты ожидания. Возможно из-за пандемии

Александр
15 мая 2021 в 17:26

Отличные ребята, продают отличные автомобили! Грамотные менеджеры и доброжелательное отношение! Mini - один раз и навсегда

Кот
22 января 2021 в 12:50

Ну такое. Обслуживание на 3ку. Как-то можно поактивнее, я же не должна из менеджеров информацию клещами тянуть. С покупкой так и не сложилось.

Елена
13 ноября 2020 в 3:48

Вежливый персонал, отличное обслуживание. Пока ждёшь свой автомобиль можно вкусно перекусить в уютном кафе)

Валерий
07 ноября 2020 в 2:10

За свои же деньги получаешь откровенно паршивое обслуживание авто. Диагностика просто никакая. Менеджеры пытаются откровенно обобрать и обмануть клиента. Не уверен, что вообще при ТО bmw заменяют все то, что указано в акте работ.

Evg
03 ноября 2020 в 19:26

Совершенно безграмотные, либо специально вводящие в заблуждения сотрудники (дочитайте до конца, если собираетесь привезти BMW на диагностику).

Пригнал к ним авто на диагностику перед покупкой. BMW частника, ранее обсуживающегося в Евросиб Лахта со всеми доками на руках.

Заплатил за полную диагностику (внешняя, ЛКП, техника), по итогу дают бумажку, что авто в порядке, есть незначительные косячки и все. Начинаю выспрашивать сотрудника, что как, после долгих упрашиваний за свои же деньги, тож подтверждает, что все хорошо, том еще прошу вызвать непосредственно мастера осматривающего авто, который не уверенно как-то говорит, что у машины есть крашеные элементы, но при этом все это говорят не уверенно, расплывчато.

До этого ни слово о крашеных элементах. По диагностике (полной с комплексной проверкой всего авто) на бумажке все ОК.

По итогу проверил просто в левом сервисе за ценник в разы ниже.

По машине – срабатывала безопасность, много крашеных элементов и т. Д.

ТАКИЕ КОНТОРЫ НАДО ЗАКРЫВАТЬ.

Добавить отзыв