GDEFIRMI.RU

Форсаж - Официальный дилер Митсубиши отзывы

Адрес Санкт-Петербург, ул. Хошимина, 1
Метро Проспект Просвещения 1.1км
Телефон +7 (812) 775-14-16
Часы работы 09:00-21:00
Сайт forsage-mitsubishi.ru
Рубрики Дилер Mitsubishi, Кузовной ремонт автомобилей, Магазин автозапчастей, Автомастерская, Автосалон
Оценка 4.4 18 отзывов
Похожие компании в категории

Форсаж - Официальный дилер Митсубиши на Хошимина отзывы

18
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Максим
01 сентября 2023 в 19:09

Люди все вежливые, и вроде всё хорошо сделали. НО
Не понравилось что машину забирают и просто отправляют куда-то ждать. До этого 3 года обслуживался у другого дилера Мицубиши, всегда можно было наблюдать за тем что делают с автомобилем, тут же не понятно меняли масло или нет и т. Д.

Алексей
18 августа 2023 в 2:30

Ужасный сервис
По страховому случаю, направили в этот салон. Страховая сказала необходимо записаться на скрытые дефекты перед заказом запчастей.
Я записался, приехал к назначенному времени, вышел мастер (имя к сожалению не запомнил, потому что каждый раз новый мастер выходит…) посмотрел на машину и говорит вам не нужно на скрытые дефекты сдавать машину и так все видно, детали закажем ждите.
Я думаю ну ладно. Хотя пытался настоять на скрытых дефектах, но мастер заверил что все хорошо! И точно не нужно.
Сказали детали 2-3 недели идут. И какое у меня было удивление когда я позвонил в салон через 2 недели и мастер говорил, ой а детали только 3 дня назад заказали и все. Почему, как такое произошло непонятно. Хотя страховая сразу дала согласие на замену определенных деталий и не нужно было ждать очень долго от нее согласия.
Ну вот прошло почти 1,5 месяца пришли детали, я записался на ремонт, приехал, говорят работы на 3 дня не больше, проходит 5 дней, я звоню узнать ну как все? , а мне мастер говорит тут у нас проблема выявлен скрытый дефект и нужно заказать ещё одну деталь, но для этого нужно согласовать ещё со страховой все по новой и ждать 3-4 недели…
Ужасное отношение мастеров к посетителям.
По итогу на время ожидания собрали машину с согнутым кронштейном крыла из-за этого криво стоит, но это не страшно, потому что машина необходима каждый день. Вот жду детали, месяц прошел звоню в салон и разные мастера дают 2 дня подряд разные новости, один сказал что детали пришли, но записаться на ремонт можно только завтра, другой сказал, что ещё ничего не пришло, вот позвонил в третий день, уже предложили записаться, якобы на подходы детали.
p.s. После покраски бампера, местами краска слезла (после ремонта ездил на машине 2 недели, как заметил это)
А крыло, которые заказывали новое и красили, было в большом количестве мелких царапин.
Обслуживанию ещё можно поучиться у многих других салонов.
машина не первая и знаю как в других местах относятся к клиентам.
Садиться в рабочей форме в белый кожаный салон, без чехла на сидение … это конечно ужас! И недопустимо.

Роман
21 апреля 2021 в 22:37

Честно говоря не любитель писать отзывы да и не раз замечал, что их в основном пишут в случае каких-то проблем. Но в данной ситуации просто хочется выразить свою благодарность Галанту. Приобрел в Галанте 7-ми местный Митсубиси Аутлендер у Романа Денисова. От общения исключительно положительные, даже восторженные впечатления. Поразило качество обслуживания на серьезном европейском уровне, вежливый и учтивый подход к клиенту. Очень понравилась оценка моей машины, которую я сдал в трейд-ин (изначально планировал ее продать сам). Но, что самое главное и самое позитивное это отсутствие "навязывания" страховок и прочей ненужной мишуры, чем, к сожалению, страдают конкуренты (не будем их называть). Роман сам подсказал, что надо приобрести и, что не маловажно, за адекватные деньги, за что ему огромное спасибо! И спасибо всей команде компании Галант-Авто! Однозначно пять баллов!

Павел
17 апреля 2021 в 6:05

Менеджер Иван один из лучших, наконец-то встретил профессионала. Не разводит на дешёвые трюки как в рольфе. Посмотрим что будет дальше)

Александр
07 апреля 2021 в 23:02

Обслуживают здесь с 2008 года. Очень нравится отношение мастеров и автослесарей к клиентам. Делают всё качественно и в указанный срок. Всем рекомендую.

Михаил Пименов
23 февраля 2021 в 17:40

Отличный сервис и грамотные мастера. Спасибо за помощь в сложной экстренной ситуации. Быстро привели автомобиль в чувства после легкого ДТП.

Вадим
24 января 2021 в 18:25

Приобрел здесь новый Мицубиши ASX, авто - космос. Третью неделю нахожусь в восторге и испытываю самые положительные эмоции от этой машинки. Как и от автоцентра Галант-Авто. Покупал по trade-in с дополнительной скидкой и реально на выгодных условиях. Благодарю менеджеров и сотрудников отдела кредитования за оперативную помощь в приобретении автомобиля!

Анна
12 января 2021 в 8:41

Соответствует дорогому сервису и магазину. Все вежливые, все быстро и качественно. На сервисе постоянным клиентам хорошая скидка.

Женя
22 декабря 2020 в 21:34

Сегодня забрал авто после замены лобового стекла из СТО, работы не по гарантии, а по страховому случаю. А теперь подробнее. Машину взял из салона 13.10.20. На машине ездил на работу, утром по пробкам, и вечером обратно, накатал 500 км. На большую трасу не выезжал. Через месяц, утром на парковке прогревая авто, что бы ехать на работу, решил попробывать режим обогрев лобового стекла. После включения обогрева я увидел как со стороны пассажира появилась трещина на стекле. Я в этот же день позвонил диллеру и подъехал к ним, что бы они посмотрели. Вышли на осмотр авто два человека и сказали, что есть скол и это не подходит по случаю гарантии и если есть КАСКО, то мне лучше обратиться. Получается, что диллер меня послал лесом. Хорошо, тогда я обратился по страховому случаю в страховую компанию. Страховка у меня была с франшизой, т. е. Я ещё заплатил свои деньги за замену стекла. Но самое интересное, что в салоне мне сказали, что это расходник и это нормальная ситуация, я был в шоке. У меня было много машин до этого авто, объездил пол России, в лобовое стекло чего только не прилетало на дороге и ни разу по стеклу трещин не было и не разбивал. А здесь просто включив обогрев, трещина и я ещё попал на бабки, круто. Честно, я не думал, что на японцах слабые стекла, а главное, что салон об этом знает и тебя посылает и всеми возможными способами старается от тебя избавиться. Надеюсь, после замены, такого больше не повторится. Ни хотелось бы иметь плохое мнение по данному авто, ведь в целом оно пока мне нравится.

Антон
10 декабря 2020 в 14:02

Приобретал здесь в далеком 2017-ом и обслуживаюсь по сей день на ASX, и могу оставить положительный отзыв за весь опыт обращения в салон. Никаких проблем, недопониманий и конфликтов, работы по сервисной части выполнялись всегда четко и в срок, переделывать ничего не приходилась. Покупка автомобиля тоже прошла успешно. Четвёртый год машинка радует, не сыпется и не собирается. Менять автоцентр не собираюсь.

Дмитрий
03 апреля 2020 в 1:40

Хороший салон и сервис, помогли в выборе и покупке нового аутлендера, трейд-ин, конечно, спасает. Самое главное, вежливый и отзывчивый персонал.

Петр
13 ноября 2018 в 13:48

Иногда заказываю через официального дилера запчасти на мистубиши, не всегда приходят во время +- 5 дней имеет место быть, но в оригинальности уверен. Цена тоже идет от производителя, перекупы хотят почти в два раза дороже. Кое - что беру из наличия, но в основном под заказ привозят. Нормальная организация, все прозрачно, даже комплектующие продают с гарантией.

Александр
07 ноября 2018 в 8:12

Если мой Mitsubishi нуждается в помощи обращаюсь исключительно в Галант-Авто. Ведь, доверяю только официальным представителям, а не СТО на трассе у "Дяди Васи"). Техническое обслуживание у рябят на высоте. Механики мастера своего дела, достаточно быстро справляются с любой поломкой. Также в центре есть огромный выбор оригинальных запчастей для Mitsubishi .

Сергей
18 октября 2018 в 7:12

Брал в Галант Авто L200. Салон отличный. Есть из чего выбрать, но я заранее знал, что иду за пикапом мечты) Сотрудники учитывают все пожелания и предлагают разные варианты. Хочу поблагодарить ребят за то, что оказывают приятный прием и помощь в покупке автомобиля.

Алекс
17 октября 2018 в 21:09

Купил в этом салоне Паджеро Спорт по  специальной цене. Дилер официальный, никаких проблем не возникло. Кредит банк одобрил быстро, менеджер оперативно подготовил документы, все подписали, условия прозрачные, никаких переплат. Оставили о себе хорошее впечатление. Теперь приеду на гарантийное ТО.

Сергей
07 октября 2018 в 10:52

Больше двух лет являюсь постоянным клиентом Галант-Авто. Никогда не возникало претензий к ребятам. Все работы по обслуживанию машины выполняются качественно. Недавно делали замену амортизаторов. Работу выполнили в течение часа. Спасибо за качественный сервис.

Денис
30 сентября 2018 в 0:53

Я изрядно помотал нервы менеджерам салона на Жукова прежде, чем определился. Месяца 2 ездил к ним, все расспрашивал, узнавал, брал тест-драйвы. В итоге еще заказывал комплектацию, которой не было представлено в салоне. Отдаю должное терпению менеджеров, что все же обслужили как надо.

Наталья
28 сентября 2018 в 6:25

Отличный центр. Обслуживание на высшем уровне. Все для клиентов. Р едко встретишь таких грамотных и отзывчивых ребят. Приятно именно у них приобрести машину. Р асполагающие к общ. Ению. ЕниюВсем кто имеет желание купить машину -рекомендую. Не пожелеете.

Добавить отзыв