GDEFIRMI.RU

Фотосклад.ру отзывы

Адрес Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 28
Метро Чёрная речка 0.65км
Телефон +7 (812) 385-55-39
Часы работы
понедельник10:00-21:00
вторник10:00-21:00
среда10:00-21:00
четверг10:00-21:00
пятница10:00-21:00
суббота10:00-20:00
воскресенье11:00-20:00
Сайт www.fotosklad.ru
Рубрики Магазин электроники, Магазин фото- и видеотехники, Магазин фототоваров, Фотостудия
Оценка 3.5 39 отзывов
Похожие компании в категории
М.Видео — ул. Академика Павлова, 5 лит В, ТК River House
М.Видео — ул. Байконурская, 14
КЕЙ — ул. Гаккелевская, 34
Яркий Фотомаркет — Богатырский пр., 13

Магазин электроники Фотосклад.ру на Савушкина отзывы

39
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Андрей
26 ноября 2023 в 10:00

Купили ребенку стабилизатор для фотоаппарата, и нашли дома брак! Не фиксируется фотоаппарат к стабилизатору. В магазине не проверяли, так как не взяли фотоаппарат. На следующий день приехал в магазин покозал брак, мне говорят типо надо отдавать в сервис! В сервисе протестируют, это у них такой регламент! Поросил чтоб положили в резерв другой такой. Чтоб не получилось что они не могут отремонтировать и другого у них нет, или они подорожали извините мы вам вернем деньги! Проверить дают только после оплаты! И если бы мы обнаружили брак то даже не зделали обмен сразу! Вообщем остался недаволен качеством обслуживанием! НЕ СОВЕТУЮ

MNT
23 августа 2023 в 0:35

Цены конские.
За самовывоз просят 50 рублей!
Апогей их деятельности когда хочешь оформить рассрочку или кредит ПОДНИМАЮТ СТОИМОСТЬ ПОКУПКИ С 85 000 ДО 100 000! Принципиально ничего у них покупать не буду.

Слава
07 февраля 2022 в 9:13

Заказ 2190760

Плохой сервис по телефону, сотрудники общаются крайне не профессионально.

Ничего конкретного не могли сказать о доставке, если поджимают сроки по сьемке, нельзя доверять!

Человек - робот будет твердить вам что доставка 2-4 дня. Будут бросать трубки и долго оставлять вас на линии без ответа.

В итоге, через 6 дней ожидания, опять звоню в магазин и отменяю заказ, который так же ожидает доставки, хотя на сайте напсано что в наличии. Спасибо фотосклад, я к вам больше никогда не приду.

Давай
01 февраля 2022 в 7:34

Не рекомендую никому!
Покупал видеокарту для сына. Получил в магазине самовывозом. Отдали упаковку и документы. А приехал домой мастер установил в компьютер новую видеокарту она работает максимум на 20% своей мощности и поехал в магазин делать возврат. Обещали в течение 10 дней вернуть деньги. По факту прошло уже три недели никакого ответа. Гарантийный отдел по телефону общается крайне не уважительно и грубо. Сказали что видеокарта повреждена царапины следы откручивания болтов и так далее сейчас проводится экспертиза. Они продают восстановленные видеокарты подвидом новых. Буду писать жалобы в Роспотребнадзор. Если не вернут деньги. Если есть возможность выбирайте другой магазин. Этот не рекомендую

Наталья
27 декабря 2021 в 4:59

Удобно заказать на сайте и получить в центре. Внимательный и вежливый персонал, ответили на все вопросы.

Cowboy
22 декабря 2021 в 23:50

Мошенники! Заказал отражатель, оплатил 100%, условия были, что доставят в течение 35 дней из-за бугра.
На итоге прошло 45 дней, операторы постоянно съезжали на службу контроля качества, в итоге ни отражателя, ни денег! Придётся обратиться в суд!
Все, кто попал с этой лавкой, подавайте исковое заявление о возврате средств, морального вреда здоровью и за юридические консультации!

Виктория
10 декабря 2021 в 20:57

Первоклассный сервис, будто попадаешь в магазин будущего - поднимаешься по ступенькам вверх, открываются врата, расстилается ковер, вокруг чисто, уютно, светло, встречают радушно и позитивно, словно только тебя и ждали. Магазин превзошёл все ожидания, тк искала склад в подвале, а попала в царство техники. Обрадовало, что удалось оплатить картой, хотя на сайте писали, что в магазине только наличными можно:)

Николай
06 декабря 2021 в 19:30

Покупаю здесь часто. Но вот столкнулся с проблемой и меня сразу послали. Купил микрофон Rode вместе с рекордером Zoom. Микрофон ничего не писал, решил вернуть. При этом я купил еще один такой-же, хорошо что не вскрыл. Гарантийный отдел послал меня нафиг, прошло больше 7 дней (10), оказывается микрофон предназначен для рабоыт с IPhone. Когда я сказал что вы мне сами его порекомендовали к рекордеру, мне сказали что я этого не докажу. Вот такой супер сервис!

Саша
23 ноября 2021 в 12:23

Купили осветительную лампу, на пункте выдачи проверили комплектацию, привезли домой, лампа не подключается. На адаптере не загорается индикатор. Связываюсь с магазином, отправляют в сервисный центр. Сервисный центр не работает в выходные, работает только в рабочие дни, нужно отпрашиваться с работы, чтобы вести в сервис покупку. Это просто дичь какая-то, тем более, что лампа нужна была срочно. Номер заказа 2145579
На следующий день в сервис центре заменили адаптер, спасибо, что сразу. Хорошо бы все-таки проверять технику перед отправкой.

Илья
29 октября 2021 в 22:59

Кто в курсе, тот знает что здесь можно купить дешевле, не за счёт качества, а просто без борзых наценок сетевиков.
Очень надеюсь, что со временем магазин не испортится.

Виктория
15 сентября 2021 в 17:16

Отличное обслуживание, вежливые сотрудники. Соблюдаются меры безопасности. Сам заказ смогла забрать через час после оформления.

Дарья
26 августа 2021 в 23:11

Супер быстрый сервис, очень широкий ассортимент смартфонов и фототехники. Брала смартфон, который было вообще нигде не найти, а тут нашелся, ещё и в наличии!) Очень довольна!

Евгений
19 июня 2021 в 5:44

Хорошее сочетание выбора и цен. Часто в фотоскладе можно найти исключительные товары по приемлемым ценам. Однозначно могу рекомендовать.

Диана
31 мая 2021 в 0:21

Самый отвратительный сервис, из всех возможных! Это даже цензурными словами описать затруднительно.
Продали заведомо неработающий товар, с горем пополам приняли к возврату, сказав, что деньги вернутся в течение 10 дней. Прошло 15 дней - тишина. Чтобы что-то выяснить - нужно позвонить бесчисленное множество раз и всё безуспешно, потому что менеджеры ничего не знают, предлагают "подождать на линии" полчаса, либо обещают перезвонить в течение 2 часов и не перезванивают в течение 2 дней.
Один менеджер рассказывает, что товар 10 дней был на проверке, а возвращаться деньги теперь будут в течение ещё 10 дней (что уже противоречит сказанному ранее). Но деньги вроде как уже отправлены. Спрашиваю - когда отправлены - неизвестно, когда выясним - позвоним. Не дождавшись, конечно, никакого звонка, звоню снова - и выясняется, что никакого возврата не было, потому что, оказывается, карта неподходящая по неизвестным никому причинам, но сообщить мне об этом конечно же, не надо.
Итог: изначально бракованный товар, потраченное время на поездку, 15 дней ожидания, 5 звонков в колл-центр в попытке что-то узнать, абсолютно некомпетентные сотрудники и отвратительный сервис. Сколько ещё ожидать возврата и какие усилия нужно приложить, чтобы получить деньги назад - неизвестно.

Keri
09 мая 2021 в 23:59

Здравствуйте, сделал заказ на покупку телефона 17.04.2021г. Сказали один два дня и заказ доставят. Но начиная с 19го числа стали "кормить завтраками" Сегодня 21ое и так никакого результата, сказали что может быть "завтра") "Хороший магазин"

Игорь
22 апреля 2021 в 3:52

На удивление. И хороший сайт. И хороший магазин. Сайт нашёл случайно. Искал телефон. Везде оплата за наличку. А тут можно по карте. И ценник как в интернет магазинах. Т. Е. Дешевле. Обслужили быстро, качественно. Тут же купил и стекло и чехол. И все дешевле.

Алекс
09 апреля 2021 в 19:47

Беру технику там, но случилась неприятность. Не работала андроид приставка. Пришел в СЦ, ребята проверили, дали накладную на возврат средств. Сразу поменял на новую. Все супер, рекомендую

Николай
05 апреля 2021 в 9:15

Три дня назад оформил в фотоскладе заказ №1992824, забрал в пункте самовывоза на Есенина 5Б в СПб. Заказывал наушники airpods pro по цене 16 950руб. В пункте выдачи у меня приняли оплату на ИП Стругову О. Ф, ни каких пометок и печатей фотосклада на накладной и чеках не было. Вечером, прийдя домой обнаружил, что наушники не исправны - не видят блютус на всех трех телефонах, что нашел дома. Позвонил в фотосклад, сказали - что ИП - их партнеры, едь в сервис.

На след. День приехал в сервис центр магазина Фотосклад на Савушкина 24 (или 34 - уже не помню), там в подвале специалисты взяли мои наушники, пробили серийник и заявили, что магазин не продавал мне эти наушники. Я аж опешил!

Серийный номер моих наушников -H32DG56L0C6L, причем в товарных документах серийника ни где нет - мне пришлось просто поверить, что номер не совпадает с их базой даных на экране компьютера. В такую ситуацию я еще не попадал. Понял, что скандалить нет смысла - ведь меня самого считают мошейником я отправился в авторизованый центр Apple - Amos.

Там, затаив дыхание, услышал от приемщика, что наушники оригинальные - здесь я выдохнул! Приемщика смутил разный цвет самих наушников, но они пошли на встречу и приняли в ремонт изделие, которое ни разу даже в уши ни кто не вставлял.

Вот такой вот опыт у меня от магазина Фотосклад, вероятно, мне ответят, что это пересорт - но вчера мне ни кто ни каких вариантов не предложил, взяли номер перезвонить, но так и не позвонили.

Все же считаю, что эта история не была случайностью - самый негативный опыт за весь мой потребительский опыт. Не советую этот магазин, кстати в Амосе мне тоже отреккомендовали других продавцов
Комментарий: Магазина я не увидел - только сторонний пункт выдачи и душный подвал мастерской. Ребята там работают адекватные, но помоь не смогли.

REIN
19 марта 2021 в 9:04

Частенько тут закупаюсь, пока без проблемс, но, в последнее время наблюдаю дорожание по отношению к рынку на ряд позиций

Николай
19 марта 2021 в 2:53

1) Товар пришёл со следами эксплуатации и бракованный (см. Ниже).
2) Элементарная проверка бракованного товара сервис-центром с целью замены проводилась 20 дней. Тогда как в нормальных магазинах такая проверка проводится за 2 минуты прямо в присутствии клиента.
Покупал процессор Ryzen 3600X OEM. Процессор приехал не в заводском блистере, а в пластиковом лотке, но многие магазины продают их именно в таком виде. Сразу насторожило, что на крышке процессора есть потёртости - следы от установки кулера. Но ноги оказались целыми, сколов на корпусе не было, поэтому товар я принял (зря). Казалось бы, что может быть не так с процессором при отсутствии механических повреждений? Однако, при установке выяснилось, что у него не работает контроллер PCI-E. Т. Е, ни на одной материнке с этим процессором не завелась видеокарта, вставленная в верхний слот (который управляется "процессорными" линиями PCI-E). Чтобы исключить ошибку со своей стороны, перепроверил всё сто раз, и только потом поехал менять товар (через 2 дня после покупки).
И вот тут я был сильно удивлён "клиентоориентированностью" данной организации. В тех магазинах, где я обычно заказываю комплектующие, проверку осуществляют либо прямо в присутствии клиента, либо в течение пары дней. Здесь же мне озвучили срок до 20-ти (!) дней.
"Ну это же крайний срок, " - подумал я, - "Что там проверять столько времени? Наверняка, всё произойдёт намного быстрее". Не произошло. Проверяли ровно 20 дней.
Ещё раз повторю: проверка элементарная, и заключается в том, чтобы воткнуть процессор в материнскую плату и убедиться, что в первом слоте действительно не работает видеокарта. В нормальных организациях такое действительно делается прямо в присутствии клиента.
Растягивать эту процедуру на максимально допустимый по закону срок, да ещё и сразу после покупки - как по мне, это признак неуважения к клиенту. Да, товар поменяли, но впечатление о магазине испортилось. Для себя я решил, что пользоваться услугами Фотосклада больше не буду.

Добавить отзыв