Фотосклад.ру отзывы
Адрес | Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 28 | ||||||||||||||
Метро | Чёрная речка 0.65км | ||||||||||||||
Телефон | +7 (812) 385-55-39 | ||||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||||
Сайт | www.fotosklad.ru | ||||||||||||||
Рубрики | Магазин электроники, Магазин фото- и видеотехники, Магазин фототоваров, Фотостудия | ||||||||||||||
Оценка | 3.5 39 отзывов | ||||||||||||||
Похожие компании в категории М.Видео — ул. Академика Павлова, 5 лит В, ТК River House М.Видео — ул. Байконурская, 14 КЕЙ — ул. Гаккелевская, 34 Яркий Фотомаркет — Богатырский пр., 13 |
Магазин электроники Фотосклад.ру на Савушкина отзывы
39Купили ребенку стабилизатор для фотоаппарата, и нашли дома брак! Не фиксируется фотоаппарат к стабилизатору. В магазине не проверяли, так как не взяли фотоаппарат. На следующий день приехал в магазин покозал брак, мне говорят типо надо отдавать в сервис! В сервисе протестируют, это у них такой регламент! Поросил чтоб положили в резерв другой такой. Чтоб не получилось что они не могут отремонтировать и другого у них нет, или они подорожали извините мы вам вернем деньги! Проверить дают только после оплаты! И если бы мы обнаружили брак то даже не зделали обмен сразу! Вообщем остался недаволен качеством обслуживанием! НЕ СОВЕТУЮ
Цены конские.
За самовывоз просят 50 рублей!
Апогей их деятельности когда хочешь оформить рассрочку или кредит ПОДНИМАЮТ СТОИМОСТЬ ПОКУПКИ С 85 000 ДО 100 000! Принципиально ничего у них покупать не буду.
Заказ 2190760
Плохой сервис по телефону, сотрудники общаются крайне не профессионально.
Ничего конкретного не могли сказать о доставке, если поджимают сроки по сьемке, нельзя доверять!
Человек - робот будет твердить вам что доставка 2-4 дня. Будут бросать трубки и долго оставлять вас на линии без ответа.
В итоге, через 6 дней ожидания, опять звоню в магазин и отменяю заказ, который так же ожидает доставки, хотя на сайте напсано что в наличии. Спасибо фотосклад, я к вам больше никогда не приду.
Не рекомендую никому!
Покупал видеокарту для сына. Получил в магазине самовывозом. Отдали упаковку и документы. А приехал домой мастер установил в компьютер новую видеокарту она работает максимум на 20% своей мощности и поехал в магазин делать возврат. Обещали в течение 10 дней вернуть деньги. По факту прошло уже три недели никакого ответа. Гарантийный отдел по телефону общается крайне не уважительно и грубо. Сказали что видеокарта повреждена царапины следы откручивания болтов и так далее сейчас проводится экспертиза. Они продают восстановленные видеокарты подвидом новых. Буду писать жалобы в Роспотребнадзор. Если не вернут деньги. Если есть возможность выбирайте другой магазин. Этот не рекомендую
Удобно заказать на сайте и получить в центре. Внимательный и вежливый персонал, ответили на все вопросы.
Мошенники! Заказал отражатель, оплатил 100%, условия были, что доставят в течение 35 дней из-за бугра.
На итоге прошло 45 дней, операторы постоянно съезжали на службу контроля качества, в итоге ни отражателя, ни денег! Придётся обратиться в суд!
Все, кто попал с этой лавкой, подавайте исковое заявление о возврате средств, морального вреда здоровью и за юридические консультации!
Первоклассный сервис, будто попадаешь в магазин будущего - поднимаешься по ступенькам вверх, открываются врата, расстилается ковер, вокруг чисто, уютно, светло, встречают радушно и позитивно, словно только тебя и ждали. Магазин превзошёл все ожидания, тк искала склад в подвале, а попала в царство техники. Обрадовало, что удалось оплатить картой, хотя на сайте писали, что в магазине только наличными можно:)
Покупаю здесь часто. Но вот столкнулся с проблемой и меня сразу послали. Купил микрофон Rode вместе с рекордером Zoom. Микрофон ничего не писал, решил вернуть. При этом я купил еще один такой-же, хорошо что не вскрыл. Гарантийный отдел послал меня нафиг, прошло больше 7 дней (10), оказывается микрофон предназначен для рабоыт с IPhone. Когда я сказал что вы мне сами его порекомендовали к рекордеру, мне сказали что я этого не докажу. Вот такой супер сервис!
Купили осветительную лампу, на пункте выдачи проверили комплектацию, привезли домой, лампа не подключается. На адаптере не загорается индикатор. Связываюсь с магазином, отправляют в сервисный центр. Сервисный центр не работает в выходные, работает только в рабочие дни, нужно отпрашиваться с работы, чтобы вести в сервис покупку. Это просто дичь какая-то, тем более, что лампа нужна была срочно. Номер заказа 2145579
На следующий день в сервис центре заменили адаптер, спасибо, что сразу. Хорошо бы все-таки проверять технику перед отправкой.
Кто в курсе, тот знает что здесь можно купить дешевле, не за счёт качества, а просто без борзых наценок сетевиков.
Очень надеюсь, что со временем магазин не испортится.
Отличное обслуживание, вежливые сотрудники. Соблюдаются меры безопасности. Сам заказ смогла забрать через час после оформления.
Супер быстрый сервис, очень широкий ассортимент смартфонов и фототехники. Брала смартфон, который было вообще нигде не найти, а тут нашелся, ещё и в наличии!) Очень довольна!
Хорошее сочетание выбора и цен. Часто в фотоскладе можно найти исключительные товары по приемлемым ценам. Однозначно могу рекомендовать.
Самый отвратительный сервис, из всех возможных! Это даже цензурными словами описать затруднительно.
Продали заведомо неработающий товар, с горем пополам приняли к возврату, сказав, что деньги вернутся в течение 10 дней. Прошло 15 дней - тишина. Чтобы что-то выяснить - нужно позвонить бесчисленное множество раз и всё безуспешно, потому что менеджеры ничего не знают, предлагают "подождать на линии" полчаса, либо обещают перезвонить в течение 2 часов и не перезванивают в течение 2 дней.
Один менеджер рассказывает, что товар 10 дней был на проверке, а возвращаться деньги теперь будут в течение ещё 10 дней (что уже противоречит сказанному ранее). Но деньги вроде как уже отправлены. Спрашиваю - когда отправлены - неизвестно, когда выясним - позвоним. Не дождавшись, конечно, никакого звонка, звоню снова - и выясняется, что никакого возврата не было, потому что, оказывается, карта неподходящая по неизвестным никому причинам, но сообщить мне об этом конечно же, не надо.
Итог: изначально бракованный товар, потраченное время на поездку, 15 дней ожидания, 5 звонков в колл-центр в попытке что-то узнать, абсолютно некомпетентные сотрудники и отвратительный сервис. Сколько ещё ожидать возврата и какие усилия нужно приложить, чтобы получить деньги назад - неизвестно.
Здравствуйте, сделал заказ на покупку телефона 17.04.2021г. Сказали один два дня и заказ доставят. Но начиная с 19го числа стали "кормить завтраками" Сегодня 21ое и так никакого результата, сказали что может быть "завтра") "Хороший магазин"
На удивление. И хороший сайт. И хороший магазин. Сайт нашёл случайно. Искал телефон. Везде оплата за наличку. А тут можно по карте. И ценник как в интернет магазинах. Т. Е. Дешевле. Обслужили быстро, качественно. Тут же купил и стекло и чехол. И все дешевле.
Беру технику там, но случилась неприятность. Не работала андроид приставка. Пришел в СЦ, ребята проверили, дали накладную на возврат средств. Сразу поменял на новую. Все супер, рекомендую
Три дня назад оформил в фотоскладе заказ №1992824, забрал в пункте самовывоза на Есенина 5Б в СПб. Заказывал наушники airpods pro по цене 16 950руб. В пункте выдачи у меня приняли оплату на ИП Стругову О. Ф, ни каких пометок и печатей фотосклада на накладной и чеках не было. Вечером, прийдя домой обнаружил, что наушники не исправны - не видят блютус на всех трех телефонах, что нашел дома. Позвонил в фотосклад, сказали - что ИП - их партнеры, едь в сервис.
На след. День приехал в сервис центр магазина Фотосклад на Савушкина 24 (или 34 - уже не помню), там в подвале специалисты взяли мои наушники, пробили серийник и заявили, что магазин не продавал мне эти наушники. Я аж опешил!
Серийный номер моих наушников -H32DG56L0C6L, причем в товарных документах серийника ни где нет - мне пришлось просто поверить, что номер не совпадает с их базой даных на экране компьютера. В такую ситуацию я еще не попадал. Понял, что скандалить нет смысла - ведь меня самого считают мошейником я отправился в авторизованый центр Apple - Amos.
Там, затаив дыхание, услышал от приемщика, что наушники оригинальные - здесь я выдохнул! Приемщика смутил разный цвет самих наушников, но они пошли на встречу и приняли в ремонт изделие, которое ни разу даже в уши ни кто не вставлял.
Вот такой вот опыт у меня от магазина Фотосклад, вероятно, мне ответят, что это пересорт - но вчера мне ни кто ни каких вариантов не предложил, взяли номер перезвонить, но так и не позвонили.
Все же считаю, что эта история не была случайностью - самый негативный опыт за весь мой потребительский опыт. Не советую этот магазин, кстати в Амосе мне тоже отреккомендовали других продавцов
Комментарий: Магазина я не увидел - только сторонний пункт выдачи и душный подвал мастерской. Ребята там работают адекватные, но помоь не смогли.
Частенько тут закупаюсь, пока без проблемс, но, в последнее время наблюдаю дорожание по отношению к рынку на ряд позиций
1) Товар пришёл со следами эксплуатации и бракованный (см. Ниже).
2) Элементарная проверка бракованного товара сервис-центром с целью замены проводилась 20 дней. Тогда как в нормальных магазинах такая проверка проводится за 2 минуты прямо в присутствии клиента.
Покупал процессор Ryzen 3600X OEM. Процессор приехал не в заводском блистере, а в пластиковом лотке, но многие магазины продают их именно в таком виде. Сразу насторожило, что на крышке процессора есть потёртости - следы от установки кулера. Но ноги оказались целыми, сколов на корпусе не было, поэтому товар я принял (зря). Казалось бы, что может быть не так с процессором при отсутствии механических повреждений? Однако, при установке выяснилось, что у него не работает контроллер PCI-E. Т. Е, ни на одной материнке с этим процессором не завелась видеокарта, вставленная в верхний слот (который управляется "процессорными" линиями PCI-E). Чтобы исключить ошибку со своей стороны, перепроверил всё сто раз, и только потом поехал менять товар (через 2 дня после покупки).
И вот тут я был сильно удивлён "клиентоориентированностью" данной организации. В тех магазинах, где я обычно заказываю комплектующие, проверку осуществляют либо прямо в присутствии клиента, либо в течение пары дней. Здесь же мне озвучили срок до 20-ти (!) дней.
"Ну это же крайний срок, " - подумал я, - "Что там проверять столько времени? Наверняка, всё произойдёт намного быстрее". Не произошло. Проверяли ровно 20 дней.
Ещё раз повторю: проверка элементарная, и заключается в том, чтобы воткнуть процессор в материнскую плату и убедиться, что в первом слоте действительно не работает видеокарта. В нормальных организациях такое действительно делается прямо в присутствии клиента.
Растягивать эту процедуру на максимально допустимый по закону срок, да ещё и сразу после покупки - как по мне, это признак неуважения к клиенту. Да, товар поменяли, но впечатление о магазине испортилось. Для себя я решил, что пользоваться услугами Фотосклада больше не буду.