Газпромбанк
Адрес | Санкт-Петербург, пр-т. Славы, 4 | ||||||||||||
Метро | Международная 1.7км | ||||||||||||
Телефон | 8 (800) 100-07-01 | ||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||
Сайт | gazprombank.ru | ||||||||||||
Рубрики | Банк, Банковские услуги для бизнеса, Консультации по кредитам, Обмен валюты, Финансовое учреждение | ||||||||||||
Оценка | 1.8 21 отзыв | ||||||||||||
Ближайшие филиалы компании Газпромбанк — Московский пр-т., 139к1 Газпромбанк / Газпробанк — Синопская наб., 22 Газпромбанк — ул. Ефимова, 4 литера а Газпромбанк — пл. Островского, 2А |
|||||||||||||
Похожие компании в категории Сбербанк России — ул. Бухарестская, 43 Ренессанс Кредит — ул. Звёздная, 8 Банк Хоум Кредит — ул. Ярослава Гашека, 5, литер литера А Сбербанк — пл. Балканская, 5, лит. АД |
Газпромбанк отзывы
21 Отправлено.
Необходимо было получить оригиналы платежей по госпошлинам.
Не смогли распечатать, так как в базе у них платежи отображаются только через 3 дня.
Ещё и хамское поведение операциониста.
Вместо понятного объяснения и хоть какой-то попытки решить вопрос, только хамство.
06.10.2021 в 18: 25 сотрудницы отделения отказались принимать рлатёж по кредиту аргументировав тем, что касса у них уже закрыта.
Поехал в отделение у метро Электросила. Там приняли деньги, посмеялись, сказали, что касса во всех отделениях закрывается одновременно с закрытием.
Видимо, в отделение на проспекте Славы ссылают весь мусор.
Апдейт. Команда обещалкиных не смогла)
Информация на сайте так и не обновлена (22.10.2021). Это ведь так сложно, строчку добавить, правда?)
Решили забрать карту новую, видимо, не стоило даже пытаться стать клиентом данного банка. Ждёшь на улице пол часа, затем в офисе ждёшь пол часа, подходит сотрудник и спрашивает "Вы можете ещё пол часа подождать? ". Спасибо за то, что "цените" время своих клиентов. КАК МОЖНО 40 МИНУТ ВЫДАВАТЬ УЖЕ ГОТОВУЮ КАРТУ? КААК? Ни в одном банке такого не было.
Сам банк может и ничего, %% ставки по вкладам последние года 1,5 интереснее чем у Сбера, но! Очереди неимоверные, столько ждать, это ужас какой-то. Несколько раз (год назад) уходила, тк видела что очередь не движется. Т. Е. Хромает обслуживание. Надо или доп. Отделение рядом открывать где-то или менять систему.
Очень долгое обслуживание. Посетителей не много, но время посещения обычно около часа из-за медленного обслуживания.
Огромные очереди можно потерпеть.
НО, дверь в кассу сломана, не закрывается больше года!
Почините клиентскую дверь в кассу! Целый год хожу дверь сломана, замотана скотчем, не закрывается. Это просто безобразие! Почему посторонние должны слышать и видеть мои действия с деньгами?
Обращался за получением дебетовой карты. Так получилось, что оставалось пару минут до закрытия. Тем не менее сотрудники обслужили как положено. Такое отношение конечно приятно!
Пришли сегодня, столкнулись с хамским отношением со стороны охранника! Очень неприятно.
Вклад открывать не будем.
Угораздило же взять у них ипотеку. Рассмотрение аявление о рефинансировании у них теперь стоит денег! Целых 5000!
Ждал очередь час. Оставил заявку на реструктуризацию, копались со мной почти 2 часа, в итоге сказали через 14 рабочих дней напишем на почту или позвоним, в итоге потерялись, дозвониться невозможно. Короче одобрили только после 4 месяцев ожидания, обманули по полной. Больше в Газпром банк обращаться не буду, даже за туалетной бумагой
Бываю здесь один раз в год по субботам, но неизменно стою очередь минимум час. Из пяти окон работает два. Хорошо, что это мой прследний визит сюда
Приходил разговаривать по вопросу перевода счета из другого банка - очень хорошо объяснили как сделать, что нужно, сказали в любой момент могу позвонить и уточнить любой вопрос по этой теме. Видно, что рады новым клиентам.
Рассматривают заявку на ипотеку уже полтора месяца, вместо обещанных десяти дней (что и так достаточно много). По телефону каждый раз обещают, что завтра будет решение, но ничего не происходит. Как-то всё это не серьезно. Решили отменить заявку и обратиться в другой банк. Отмена заявки производится в отделении банка, по телефону, увы, этого не сделать. Приехала в банк, сижу больше часа в очереди
50 (!) минут, чтобы оплатить счёт. При Пяти (5!) работающих окнах. Сотрудницы в окнах сидят и похоже, пасьянсы, раскладывают вместо работы
Это какое-то недоразумение, а не банк! Мы потратили 1,5 часа, может даже больше, чтобы подать заявку на ипотеку, уже даже банк закрылся, а менеджер всё неторопливо копошился с документами (возможно старжер, т. к. Часто обращался за помощью к коллегам). Прошло уже 10 дней со дня подачи, звоним на горячую линию- Вас нет в системе, вашей заявки нет! Это как вообще? ! У нас срывается сделка! Что за балбесы у Вас работают, жаль не запомнила менеджера (мол. Человек, работал 11.11). Не рекомендую на этот банк надеяться и связываться вообще!
Очереди и при этом работает одно окно. Издевательство. Уже третий раз здесь и третий раз жду больше часа
Большие очереди, приходится долго ждать. Мест где можно ждать тоже очень мало что приходится стоять
Постоянные очереди, график работы ужасный, долгое обслуживание, больше не буду работать с данным банком.
Долго, одна касса, холод в общении - повседневная норма. Давно отказался от посещения отделений Газпромбанка.
Но здесь есть туалет.
Чтобы получить реквизиты своей карты нужно полтора часа сидеть в очереди. Очень низкая скорость обслуживания. Не работает кондиционер. Банк не ценит время клиента. А время-деньги. Задумалась о том чтобы сменить банк.