GDEFIRMI.RU

Газпромбанк

Адрес Санкт-Петербург, пр. Большевиков, 3, корпус, 1
Метро Проспект Большевиков 0.26км
Телефон 8 (800) 100-07-01
Часы работы
понедельник09:00-20:00
вторник09:00-20:00
среда09:00-20:00
четверг09:00-20:00
пятница09:00-20:00
суббота10:00-17:00
воскресенье10:00-16:00
Сайт www.gazprombank.ru
Рубрики Банк, Консультации по кредитам, Обмен валюты, Финансовое учреждение, Услуги безналичных денежных переводов
Оценка 1.2 17 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Газпромбанк — Малоохтинский пр., 45
Газпромбанк / Газпробанк — Синопская наб., 22
Газпромбанк — ул. Лафонская, 3
Газпромбанк — пл. Островского, 2А
Похожие компании в категории
Сбербанк России — пр. Елизарова, 11, лит. А
Сбербанк России — Новочеркасский пр., 26/16, лит. А
Банк Русский Стандарт — пр. Косыгина, 24
СберБанк — ул. Коллонтай, 31, корп. 2, лит. А

Газпромбанк отзывы

17
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Дарья
03 декабря 2023 в 21:32

Ужаснейшее обслуживание. Сижу тут с 14: 30. Сейчас время 16: 26. По талоном не понятно, когда дойдет до меня очередь.
Была в этом отделении год назад, было все тоже самое. У них ничего не меняется… Буду сотрудничать с другим банком. Надоело ждать по 2-3 часа.

Андрей
28 ноября 2023 в 16:35

Отвратительное обслуживание клиентов. С момента взятия талончика до приема специалиста банка проходит минимум 40 минут. Электронная очередь не двигается. Такое чувство, что сотрудники имитируют работу, а очередь не движется. В приложении газпромбанка услугу не получить.

zahvoral
09 ноября 2023 в 9:52

Максимально плохой банк, в зале сидит 10 человек, я решил спросить сколько примерное время ожидания, на что получил ответ-1.5 часа и не каких содействий со стороны сотрудников чтобы ускорить этот процесс, сотрудники вместо работы сидят в мобильных устройствах

Дмитрий
06 ноября 2023 в 20:07

Это просто ужас, товарищи! Всем кто планирует посетить данное место возьмите с собой еду, спальные принадлежности и предупредите друзей и близких, чтобы вас не искали. Скорость работы сотрудников по ощущениям специально заниженная. 2-3 рабочих окон из 12. Духота… пишу из очереди, ожидаю уже более двух часов. Вроде Газпром - как такая организация позволяет себе такое? Вам деньги население несет, позаботьтесь о клиентах!

P. S.: итог: 2,5 часа в очереди. Голова уже никакая, но нужно прочитать договор. Если не ошибаюсь менеджер Мадина - первое окно 14: 30. Грамотная, вежливая, ей благодарность. А вот тому, кто организовывает работу отделения - кол! +предварительная консультация на тему открытия вклада по телефону горячей линии никакая - не сообщили, что без карты доступ в личный кабинет получить невозможно.

Ольга
25 октября 2023 в 20:37

Это единственный банк в Санкт Петербурге, в котором ты можешь провести 3 часа! По самому простому вопросу! Так как ну очень медленно обслуживают клиентов! При этом каждый сотрудник банка на своём решении месте, То есть сотрудников много, а очередь не двигается. Можно выспаться, если вы дома не выспались. А если вопрос сложнее, боюсь представить, сколько человеку придется там провести

Светлана
05 сентября 2023 в 23:43

Обслуживание крайне медленное: за 30 минут ожидания не вызвали ни одного посетителя. Это сильно демотивирует пользоваться услугами данного банка.

Дмитрий
02 августа 2021 в 3:26

Очень медленно работают, как черепахи. Очередь 12 человек! А работают всего 3 окна! Что за унижение по часу стоять, чтобы задать один вопрос? Позор!

Саша
30 июля 2021 в 10:14

Открыл у них премиум пакет, через 1.5 месяца все заблокировали и не смогли ответить почему в течение 2-х недель. Пришел забрать деньги, а выдать не смогли, только перевод в течении 45дней!
Дали заполнить заявление с реквизитами, но места чтобы их вписать там не хватает, ячейки очень маленькие.
За все посещения менеджера из премиум зала никогда не было, стоял в общей очереди)

Кристина
23 июля 2021 в 15:04

Персонал вежливый, обслуживают достаточно быстро. Как и везде - масочный режим, измеряют температуру, обрабатывают руки. Дико только наблюдать, что кто-то еще из посетителей не доволен

Елена
30 мая 2021 в 14:05

Очень медленно, низко квалифицированные специалисты. Нужно было вернуть госпошлину, приходила 2 раза. Даже с руководителем общалась. Так и не помогли.

Ольга
29 мая 2021 в 20:07

Никакого управления очередью! Смс-ки рассылают всем подряд об одобрении кредита и приглашают в любое отделение. В отделении даже не дают взять талон, пока очередь с улицы не дойдет до двери. Никакой электронной записи не существует. Попросила пригласить руководителя отделения. Вышла дама без бейджа. Говорит, ничем помочь не можем. Простите, а для чего нужно руководство? И кто может помочь? Ни о какой социальной дистанции речи вообще не идет. Работает всего три менеджера на приеме клиентов. После моего "разговора" посадили еще одного! Нужно закрывать такие отделения!

Лола
19 июня 2020 в 20:55

Худший банк и безумно некомпетентные сотрудники! Элементарно закрыть счёт и снять деньги не возможно!

Ирина
18 февраля 2019 в 23:18

Это действительно невозможно, по 30 минут на одного клиента, это минимум! Каждый вопрос решается через какой -то невероятный звонок консультанта в Москву. Очереди нет потому что редко кто дожидается.:) сейчас сидим и ждём, По одному клиентскому вопросу аж три сотрудника банка ведут совещание!

Магарам
12 февраля 2019 в 1:58

Самое ужасное обслуживание! Работники сидят и общаются между собой на личные темы, их слышно на весь зал. Берём талончик и ждём 30-60 минут непонятно чего. Посетители не выдерживают и просто уходят прождав вызова более часа.
Работники банка общаются нехотя, очевидно что они не работать пришли а отсидеть свои часы и как можно меньше работать. Моё мнение: Необходимо уволить всех подобных сотрудников банка и нанять действительно желающих работать людей!
пришлось посетить сей заведение дважды, и всё как обычно ужасно!
БОЛЬШЕ НИКОГДА В ЭТОТ БАНК Я НЕ ПОЙДУ! И буду всем советовать обращаться в другие банки!

Альбиорн
10 сентября 2018 в 9:49

Работницы при обслуживании клиентов переговариваются на личные темы, всё проходит очень медленно, помощи особенно нет. Про организацию в целом нельзя сзачать ничего солнечного. Упростите себе жизнь, не связывайтесь с этой организацией.

Елизавета
25 июля 2018 в 7:03

Само отделение хорошее, чистое и не многолюдное. НО ОБСЛУДИВАНИЕ! Это конечно нечто.
Все ООООООЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПРИОЧЕНЬ долго. Если у вас есть пару лишних часов свободного времени то вэлком!

Антон
09 июля 2018 в 16:31

Вечное ожидание. Взяли талон в 11.59 уже сидим полтора часа и толку ноль. Люди которые пришли с нами просто не выдерживают и уходят не дождавшись.

Добавить отзыв