Газпромбанк
Адрес | Санкт-Петербург, пр. Большевиков, 3, корпус, 1 | ||||||||||||||
Метро | Проспект Большевиков 0.26км | ||||||||||||||
Телефон | 8 (800) 100-07-01 | ||||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||||
Сайт | www.gazprombank.ru | ||||||||||||||
Рубрики | Банк, Консультации по кредитам, Обмен валюты, Финансовое учреждение, Услуги безналичных денежных переводов | ||||||||||||||
Оценка | 1.2 17 отзывов | ||||||||||||||
Ближайшие филиалы компании Газпромбанк — Малоохтинский пр., 45 Газпромбанк / Газпробанк — Синопская наб., 22 Газпромбанк — ул. Лафонская, 3 Газпромбанк — пл. Островского, 2А |
|||||||||||||||
Похожие компании в категории Сбербанк России — пр. Елизарова, 11, лит. А Сбербанк России — Новочеркасский пр., 26/16, лит. А Банк Русский Стандарт — пр. Косыгина, 24 СберБанк — ул. Коллонтай, 31, корп. 2, лит. А |
Газпромбанк отзывы
17 Ужаснейшее обслуживание. Сижу тут с 14: 30. Сейчас время 16: 26. По талоном не понятно, когда дойдет до меня очередь.
Была в этом отделении год назад, было все тоже самое. У них ничего не меняется… Буду сотрудничать с другим банком. Надоело ждать по 2-3 часа.
Отвратительное обслуживание клиентов. С момента взятия талончика до приема специалиста банка проходит минимум 40 минут. Электронная очередь не двигается. Такое чувство, что сотрудники имитируют работу, а очередь не движется. В приложении газпромбанка услугу не получить.
Максимально плохой банк, в зале сидит 10 человек, я решил спросить сколько примерное время ожидания, на что получил ответ-1.5 часа и не каких содействий со стороны сотрудников чтобы ускорить этот процесс, сотрудники вместо работы сидят в мобильных устройствах
Это просто ужас, товарищи! Всем кто планирует посетить данное место возьмите с собой еду, спальные принадлежности и предупредите друзей и близких, чтобы вас не искали. Скорость работы сотрудников по ощущениям специально заниженная. 2-3 рабочих окон из 12. Духота… пишу из очереди, ожидаю уже более двух часов. Вроде Газпром - как такая организация позволяет себе такое? Вам деньги население несет, позаботьтесь о клиентах!
P. S.: итог: 2,5 часа в очереди. Голова уже никакая, но нужно прочитать договор. Если не ошибаюсь менеджер Мадина - первое окно 14: 30. Грамотная, вежливая, ей благодарность. А вот тому, кто организовывает работу отделения - кол! +предварительная консультация на тему открытия вклада по телефону горячей линии никакая - не сообщили, что без карты доступ в личный кабинет получить невозможно.
Это единственный банк в Санкт Петербурге, в котором ты можешь провести 3 часа! По самому простому вопросу! Так как ну очень медленно обслуживают клиентов! При этом каждый сотрудник банка на своём решении месте, То есть сотрудников много, а очередь не двигается. Можно выспаться, если вы дома не выспались. А если вопрос сложнее, боюсь представить, сколько человеку придется там провести
Обслуживание крайне медленное: за 30 минут ожидания не вызвали ни одного посетителя. Это сильно демотивирует пользоваться услугами данного банка.
Очень медленно работают, как черепахи. Очередь 12 человек! А работают всего 3 окна! Что за унижение по часу стоять, чтобы задать один вопрос? Позор!
Открыл у них премиум пакет, через 1.5 месяца все заблокировали и не смогли ответить почему в течение 2-х недель. Пришел забрать деньги, а выдать не смогли, только перевод в течении 45дней!
Дали заполнить заявление с реквизитами, но места чтобы их вписать там не хватает, ячейки очень маленькие.
За все посещения менеджера из премиум зала никогда не было, стоял в общей очереди)
Персонал вежливый, обслуживают достаточно быстро. Как и везде - масочный режим, измеряют температуру, обрабатывают руки. Дико только наблюдать, что кто-то еще из посетителей не доволен
Очень медленно, низко квалифицированные специалисты. Нужно было вернуть госпошлину, приходила 2 раза. Даже с руководителем общалась. Так и не помогли.
Никакого управления очередью! Смс-ки рассылают всем подряд об одобрении кредита и приглашают в любое отделение. В отделении даже не дают взять талон, пока очередь с улицы не дойдет до двери. Никакой электронной записи не существует. Попросила пригласить руководителя отделения. Вышла дама без бейджа. Говорит, ничем помочь не можем. Простите, а для чего нужно руководство? И кто может помочь? Ни о какой социальной дистанции речи вообще не идет. Работает всего три менеджера на приеме клиентов. После моего "разговора" посадили еще одного! Нужно закрывать такие отделения!
Худший банк и безумно некомпетентные сотрудники! Элементарно закрыть счёт и снять деньги не возможно!
Это действительно невозможно, по 30 минут на одного клиента, это минимум! Каждый вопрос решается через какой -то невероятный звонок консультанта в Москву. Очереди нет потому что редко кто дожидается.:) сейчас сидим и ждём, По одному клиентскому вопросу аж три сотрудника банка ведут совещание!
Самое ужасное обслуживание! Работники сидят и общаются между собой на личные темы, их слышно на весь зал. Берём талончик и ждём 30-60 минут непонятно чего. Посетители не выдерживают и просто уходят прождав вызова более часа.
Работники банка общаются нехотя, очевидно что они не работать пришли а отсидеть свои часы и как можно меньше работать. Моё мнение: Необходимо уволить всех подобных сотрудников банка и нанять действительно желающих работать людей!
пришлось посетить сей заведение дважды, и всё как обычно ужасно!
БОЛЬШЕ НИКОГДА В ЭТОТ БАНК Я НЕ ПОЙДУ! И буду всем советовать обращаться в другие банки!
Работницы при обслуживании клиентов переговариваются на личные темы, всё проходит очень медленно, помощи особенно нет. Про организацию в целом нельзя сзачать ничего солнечного. Упростите себе жизнь, не связывайтесь с этой организацией.
Само отделение хорошее, чистое и не многолюдное. НО ОБСЛУДИВАНИЕ! Это конечно нечто.
Все ООООООЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПРИОЧЕНЬ долго. Если у вас есть пару лишних часов свободного времени то вэлком!
Вечное ожидание. Взяли талон в 11.59 уже сидим полтора часа и толку ноль. Люди которые пришли с нами просто не выдерживают и уходят не дождавшись.