Газпромбанк
Адрес | Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., 45 | ||||||||||
Метро | Новочеркасская 0.78км | ||||||||||
Телефон | 8 (800) 100-07-01 | ||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||
Сайт | www.gazprombank.ru | ||||||||||
Рубрики | Банк, Консультации по кредитам, Обмен валюты, Финансовое учреждение, Услуги безналичных денежных переводов | ||||||||||
Оценка | 1 3 отзыва | ||||||||||
Ближайшие филиалы компании Газпромбанк / Газпробанк — Синопская наб., 22 Газпромбанк — ул. Лафонская, 3 Газпромбанк — пл. Островского, 2А Газпромбанк — пр. Большевиков, 3, корпус, 1 |
|||||||||||
Похожие компании в категории Банк Авангард — ул. Пушкинская, 12/2, вход с Лиговского пер. СберБанк — Невский пр., 82 ВТБ — Невский пр., д. 59 Сбербанк России — Лиговский пр., 37 |
Газпромбанк отзывы
3Давно не видел такого медленного обслуживания. Может у них софт такой, но так долго обслуживать одного клиента - непозволительная роскошь. И конечно длинная очередь из за этого. На выходных видел похожую картину на Просвещения. Даже не с кем сравнить. Сбер уже давно поменялся, Райф всегда был оперативен на фронте. Жалко времени (
Максимально медлительный некомпетентный сотрудник по имени Виктория обслуживала нас с мужем 04.10.2023. Гонора на 100 баллов, скорость работы на 10. Неприятная девушка не могла включить голову и запараллелить процессы. В итоге по пустяковому стандартному вопросу провели в отделении больше часа.
Данный отзыв адресуется службе контроля качества ГПБ и неравнодушным. 07.08.2020 г. Приблизительно в 14: 50 ч. Я обратился в доп. Офис «Восемь граней» лично. Единственный сотрудник в зале был занят, в связи с чем охранник попросил меня на время покинуть офис для ожидания в коридоре в порядке живой очереди. Спустя 25 минут в помещение банка зашёл новый посетитель, минуя очередь и в конечном счете оставшись в операционном зале, не взирая на т. Н. «карантинные» меры (временно покинуть зал). На мой спокойный вопрос охраннику, предупреждён ли новый посетитель о том, что в очереди уже есть ожидающие, последовал ответ: «данный клиент - сотрудник банка, он записан». Уважаемый банк ГПБ, примите к сведению: за проценты, которые мы, клиенты, вам платим по действующим потреб. Договорам, негоже ставить клиентов в неуважительное положение. Приём внутренних клиентов банка «по записи» с ожиданием остальных более 30 минут в живой очереди, а также неуведомление о сложившемся неудобстве со стороны персонала - в совокупности есть пренебрежительное обращение с потребителем. Просьба также довести до сведения руководства ДО «Восемь граней». Семён Мацюра