Группа компаний П.А.К.Т.
Адрес | Санкт-Петербург, пр. Тореза, 74 |
Метро | Удельная 1.34км |
Телефон | +7 (812) 595-81-21 |
Часы работы | 10:00-21:00 |
Сайт | www.pakt.ru |
Рубрики | Интернет-провайдер, Оператор кабельного телевидения |
Оценка | 2.1 16 отзывов |
Ближайшие филиалы компании ПАКТ / Оператор связи П.А.К.Т. — пр. Художников, 33/4 Группа компаний П.А.К.Т. — ул. Хошимина, 5, корп. 1 Оператор связи П.А.К.Т. — ул. Варшавская, 23, корп. 3 |
|
Похожие компании в категории Эт Хоум — Фермское ш., 22 AirNet — ул. Курчатова, 6. 4 ООО Мультисервисные Системы (ООО МСС) — Граждaнский пр-т. Невалинк — пр. Луначарского, 56/, 1 |
Группа компаний П.А.К.Т. отзывы
16Худшая компания. Постоянно выключается оборудование, сотрудники не могут дать чёткий ответ по устранению проблемы
Постоянно что-то происходит. Не рекомендую, пользовался больше года
Перехожу к другому провайдеру
Хочу "пожаловаться", мало "звёздочек"! Моя бы воля, поставил бы все 10.
Я со стародавних времён пользуюсь услугами оператора связи в Санкт-Петербурге "П. А. К. Т. ", начал ещё когда это был "Теликс" (может это и не все помнят).
И могу ответственно заявить, что это лучшая компания из известных мне. Был период, когда "тоталитарным" образом, не спросясь, подключили к московскому МТС, так намучались. Слава Богу, "вернулись в родную гавань".
Теперь получаю высококачественный доступ в Интернет (Ethernet) c необходимой скоростью и пакет телевидения. Очень удобно решать все проблемы с оплатой, техподдержкой и т. П. На сайте, в личном кабинете. Техподдержка оказывается квалифицированными специалистами круглосуточно, хочется отметить доброжелательность и профессионализм сотрудников.
Хочу пожелать этой замечательной, динамично развивающейся компании успехов и процветания, а всем её сотрудникам крепкого здоровья и новых достижений!
С уважением, Николай.
(Да, и я - не робот;-)
Периодические пропадает соединение с интернетом! Чаще всего, пока не дозвонишься до поддержки, восстановить его не получится (перезагрузка роутера не помогает). Дозвониться в техподдержку легко, повисишь мин 20-40 на трубке слушая музыку и вуаля, поддержка на связи!
Плохо показывал телевизор когда вернулись из отпуска, думали ведутся работы. Так как у нас маленькие дети, телевизор смотрели крайне редко (пару каналов работает исправно). Сегодня решил уточнить с чем это связано, и ответ оператора меня удивил, оказалось что с 2016 я якобы подписал отказ от предоставления услуг, я сообщил что ничего подобного не делал, и меня попросили посмотреть в квитанции начисляется ли мне ежемесячная плата, когда я посмотрел в квитанции и увидел что начисляется, меня попросили прислать фото этой квитанции, позже со мной связались и предложили выезд мастера на завтра, а на мой вопрос почему мне предоставлялись услуги с 2016 года, мне вдруг сообщили что якобы мне восстановили доступ к ним, но вот когда именно это произошло, мне не смогли сказать, получается я 5 лет платил за услуги, которые мне не предоставлялись, и я за это время в пустую потратил 4800 рублей.
На мой взгляд эту сумму должны учесть при последующих платежах, или предложить альтернативу. Но пока увы.
Ул. Орбели дом 19
НЕ Подключайте этот провайдор!
Цены низкие но вот у Обита за все время работы не одного сбоя не было!
Разочарован
Перешел с ДОМС. РУ после очередного подьема цены (до 650р!), ПАКТ 4 месяца, все идеально за 300р. Оказалось что их телевидение подключено уже лет 15 и без нареканий работает.
Ужасно, еще раз ужасно. Стали перебои интернета даже днем! А если работает ivi, то ноутбук не грузит вообще, от слова вообще! До этого был Скай Нет, думаю перейду снова на него.
Постоянный обрыв, второй раз вообще пропал инет. Жаль нет другого провайдера в доме, лучше на мобильном интернете
Постоянные обрывы связи, игнорирование вопросов технической поддержки, либо максимально стандартные отписки в стиле "у нас общие проблемы, мы стараемся устранить их как можно скорее". Какие общие проблемы? Когда скорее? Никто не знает. Вопросы игнорируются, обрывы связи сохраняются сутками, иногда неделями при условии, что техника дома новейшая и жалуются все соседи. Сидим на этом провайдере за неимением другого адекватного на районе, но чувствую, что терпению приходит конец.
Ежедневные микроотключения от пары секунд до минуты, в день до 10 раз может доходить. Пинг примерно раза в два хуже чем у того же скайнета. Переехал в новый дом и тут только РОСТЕЛЕКОМ и ПАКТ - два самых худших провайдера в городе.
17.05.2020.11: 03. Как обычно обрыв на 30сек - 1 минуту (это бывает постоянно). Но не судьба, 20 минутная игра проиграна из за этого. Спасибо. Я понимаю, что у вас самые доступные тарифы. Но, это перебор уже.
Уютный офис, приветливый персонал, знают ответ на любой вопрос. Пользуюсь услугами компании 15 лет всем довольна, качество и цены радуют)
Сколько можно просить обновить каналы. Раньше хоть раз в месяц было. Теперь 3 раза в день стало. Дальше при каждом включении телевизора будет?
Скорость интернета ну очень низкая. При тарифе 100 Мбит не превышает 500 Кбайт/сек. Тех. Поддержка говорит, что с их стороны всё нормально.