Hoff отзывы
Адрес | Санкт-Петербург, Пулковское ш., 19 |
Метро | Звёздная 2.09км |
Телефон | +7 (812) 565-89-72 |
Часы работы | 10:00-22:00 |
Сайт | hoff.ru |
Рубрики | Магазин мебели, Магазин мебели для спальни, Магазин шкафов, Магазин детской мебели, Магазин стекольных изделий |
Оценка | 2.9 68 отзывов |
Ближайшие филиалы компании |
|
Похожие компании в категории Дом мебели Скай — Московское ш., 7А СУПЕР МЕБЕЛЬ — корп. 2, Ленинский пр-т., 144, 1а секция, ТЦ Виктория Интернет магазин Место мебели — Московское ш., д 7 ИКЕА дизайн-студия — Пулковское ш., 25, корпус, 1 |
Магазин мебели Hoff на Пулковском отзывы
68Удобно на машине, большая стоянка. Неудобно на метро, очень далеко. Выбор вроде бы и большой, но реально красивых вещей практически нет. Мебель колхозная. Пытался выбрать одеяло, ничего не понравилось, за такую цену можно и получше найти. Цены на многие вещи завышены. В общем, только если совсем отчаялись или ближе негде, можно посмотреть здесь.
Много всего разного. Кое-что увидеть и можно купить только здесь. Просторно, Светло. Есть накопительная система.
На днях ездил в магазин на пулковском шоссе, выяснить судьбу дивана, который был заказан еще в апреле. Ясное дело диван так и не пришел. Попросил позвать начальство. Ко мне вышла Виктория Ильина. Обещала разобраться. Но мне очень не понравилось, что от нее очень сильно несло перегаром. Если такие алкаши работают в начальстве, то неудивительно, что заказы не выполняются.
Хороший магазин с широким ассортиментом товаров для дома: от ложки до дивана. Парковка на улице у магазина совместно с магазинами "Детки" и "МВидео". Неудобное получение товаров интернет - магазина, особенно если Вы пешком: с противоположной стороны (со стороны Предпортового проезда, но от проезда его отделяет забор) чтобы туда пройти надо потрудиться: при дожде-это скорее море, чем дорога)
Плюс этого магазина - невысокие цены на многие товары для дома и ассортимент тоже очень радует. Покупаю в основном аксессуары для квартиры - довольна и ценой и качеством.
Минус это когда соберёшься что-то покупать с самовывозом. Вот тут целая история с отгрузкой со склада. Во первых туда нужно доехать по дороге которая очень похожа на что-то "после бомбежки".
Во вторых сама точка отгрузки. Я все понимаю, что это не шоу-рум, но запахи стоящие в воздухе несколько обескураживают.
И расстраивает момент, когда увидела что-то а интернет-магазине и захотелось посмотреть перед покупкой. Здесь может оказаться, что этого нет в наличии. А покупать мебель, например, не глядя я не готова.
Была там в октябре 2017, возможно сейчас что-то изменилось с самовывозом.
Сказать, что Хофф обманывают, это ничего не сказать. Из комплекта детской мебели в четыре предмета привезли половину за три месяца. Заказ оплачен авансом полностью М677095 от 7 ноября. С доставкой обманули дважды, вежливые мальчики и девочки по телефону записывают обращения, после которых ничего не происходит. Кровать привезли с лишними дырками, краска с металлического каркаса отлетает.
Сделал заказ через интернет на два наименования. Пришло СМС с подтверждением и адрес этого магазина. Приехал из области. В итоге одного наименования нет. Зря съездил. "У нас складская ошибка. "" И сейчас на сайте висит остаток 12 штук, а по факту ни одного. Служба поддержки проблему тоже не решила.
Отвратительно! Оплатил в магазине кровать, матрас и доставку. В итоге доставляют только кровать. А матрас то где? Ведь никто даже не позвонил и не сообщил, не предложил варианты урегулирования. Дозвонится в магазин не возможно. Господа! Как на кровати спать мне без матраса? Когда он будет доставлен и как компенсируются мои неудобства?
Магазин достаточно неплохо и ярко набит различными товарами для дома и мебелью, есть скидки и карты постоянного покупателя. Но, учитывая то, что товар в основном китайский, цены кажутся явно завышенными, а иногда и не адекватными. В Икее интереснее и дешевле, хотя там тоже Китая навалом.:)
Ужасное обслуживание, что внутри магазина, что на выдаче, даже если ты находишь все сам и заказываешь и прочее, всё равно приходится сталкиваться с персоналом и полное разочарование. Просто дешевый и ужасный магазин! Если есть возможности, не посещайте его, лучше купите что-то качественнее и заодно не столкнетесь с нервотрепкой
Самые негативнейшие впечатления. Больше в этот магазин Никогда не пойду. Врут в магазине все. Купил кухню, оплатил 100% стоимости. Обещали привезти кухню за 3 недели, -привезли через полтора месяца без мойки. Чтобы исключить мойку из заказа и вернуть деньги сотрудники магазина потратили ТРИ! Часа вместо обещаных 10 минут. Обещали, что весь заказ будет собран в магазине на пулковке, на самом деле -пришлось ехать на внешний склад. По пропуску, выданному в магазине на склад Вас не запустят пока не дозвонитесь до офиса. По схеме из магазина Вас направят во 2 подъезд 2 го склада, но там хоффа нет, на самом деле надо идти в 3 подъезд. В итоге на оформление бумаг и получение заказа ушло 7 часов! Извинений я не услышал. При походе в этот магазин у стойки сервиса можете узнать от бывших покупателей и о других проблемах с покупками.
Чтобы получить оплаченный товар имеющийся "в наличии на складе", необходимо партизанскими тропами, по разбитой дороге крутиться и, аллилуйя, на каких-то задворках найти пункт выдачи. Маленькое обшарпанное помещение, где толпятся такие же бедолаги, как ты. Но когда этот квест пройден, и ты счастливый распаковываешь дома товар, то обнаруживается, что он некомплектный или бракованный.
Сам ассортимент Хоффа - сборная солянка безимянного Китая и полуподвальных мастерских Белоруссии. Вобщем, никому не советую. Хотите нормальный качественный массмаркет - вам в Икею.
Появился новый магазин! Как всегда пытаются привлечь супер-скидками! Но на деле вышла какая-то забегаловка, в большой упаковке! Цены на более сносные вещи ничем не отличаются от Максидома или к-раута или мебельных центров! ИКЕА в этом сегменте продаж выигрывает на порядок! К тому же в Хоффе, ужасная, ужасная ужасная доставка! Оформляют тебя как будто через тамлжню.
Качество товара отвратительное! Поставки затягиваются по несколько месяцев! Комплектность товаров неполная, гарантийные обязательства не выполняют! Ужасный магазин. На фото кровать из упаковки! В гарантии отказали, мотивируя тем что "механические повреждения, сами попортили. " До этого 4 месяца ждали когда оплаченную кровать привезут на склад и выдадут!
Как же я себя ругаю, что не пошла и не почитала отзывы перед тем как сделала ошибку и заказала мебель в этом магазине. В общем, история такая. У меня новая пустая квартира и большая часть денег вбухана в ремонт и ее покупку, поэтому было решено временно купить мебель в этом магазине, дешево и сердито, как говориться. Благо, заказывала не на сайте, а пямиком из их берлоги. Магазин большой, много всякой разной мебели, на сайте еще больше, но я лично предпочитаю сначала потрогать, короче вообще у меня не вызывало никаких сомнений, что что-то может пойти не так. Но первым звоночком было то, что вся, понравившейся мне мебель отсутствовала на складе в Санкт-Петербурге. Мне это показалось странным, ну да ладно, пошла выбирать себе кухню. Ни одной из кухонь, так же не было в наличии. В общем, пораскинув мозгами, было решено заказать и кухню и остальную мебель в целом, так как продавец уверял, что все есть на складе в Москве и доставка займет не более 3 недель, а скорее всего даже быстрее. Ну думаю раз мне на работу привозят крупногабаритный груз за неделю из Москвы, то и тут вряд ли я долго ждать буду, не так уж и далеко. Ага, щас. Честно, с таким сталкиваюсь впервые, почтой России было бы и то быстрее. Заказ был совершен 20 октября. Сегодня 7 декабря. Декабря, Карл! Почему я заказывала в магазине? Да потому что договоры хотя бы все у меня на руках, с подписями, датами, всеми поправками и прочей херней. Перечитала я их уже раз сто точно (благо времени на это было завались). Итак, согласуемая дата поставки указана на 26 ноября. В этот день ни слуху ни духу, никто не звонит, решила позвонить сама, после моих возмущений они сослались на задержку поставщиком и из всех 8 пунктов заказа не хватает только одного - вытяжки. А остальное давным-давно все лежит на складе и ждет заселения. В общем, действительно, у магазина есть такое право по договору на задержку не более 14 дней. Прошло 11. Осталось 3 дня. Посмотрим, как выкручиваться будут. После истечения буду общаться с юристом, поскольку все эти сотни гневных отзывов толку не дают никакого. Я лично все это расписываю с надеждой, что найдется человек, который прочитает все это еще до того, как совершит покупку в этом убогом магазине и пойдет в ту же Икею, где у меня лично не возникало ниразу никаких проблем. Не знаю, почему я сразу туда вообще не пошла. Глупая.
И да, кстати, по прибытию второй раз в магазин (карнизы докупала, благо они были), стояла огромная очередь из негодующих клиентов, в таком же шоке от подобного обслуживания. Правда я была рекордсменом по ожиданию, но, почитав отзывы, ужасаюсь, как люди вообще подобное терпят, ведь кому-то везут и дольше 2х месяцев. Я в шоке просто.
Странный магазин-агрегатор. Собрали многое из мебельной промышленности России. Выставочных образцов много, но практически ничего нет в наличии. Сроки поставки достаточно большие. При этом не скрывают поставщика, т. к. Предлагают с ним заключать договор на поставку. Т. Е. Снимают с себя ответственность, несмотря на то, что берут деньги вперед. Однако персонал весьма внятный и вежливый. Хорошая конкуренция ИКЕА. В любом случае все на пользу.
Ассортимент интересный. Обслуживание - караул! В течении 30 минут мне не могли предоставить консультацию. Консультант с детского отдела (занятый своими знакомыми, все пытался отправить меня к другим специалистам, которые отвечали за свои отделы) так и не обслужил меня.
Представления мебель только под заказ (
НИКОГДА! Не ходите сюда. Единственные кто тут работает - консультанты в зале. Все остальные не квалифицированные, не культурные, желающие просто отсидеться для получения зарплаты. Помогать клиенту не хотят. Вообще с проблемами клиентов не хотят разбираться. Не берут телефон. Во время общения с вами могут вести светские беседы с коллегами по работе и вспоминают о вас только когда вы напоминаете, что вы ещё здесь и что ваша проблема не решена. Инфо-центр (телефон) всегда занят. Не возможно дозвониться. Отвратительное чувство после общения с этим магазином.
Ждала детскую кроватку месяц, хотя обещали 2 недели, как подходит срок звонят и говорят, что нет поставок со склада и так целый месяц мозги канифолили. Обещают одно, а по факту другое, не хорошо обманывать покупателей! Хотела заказать стол письменный и офисный стул, но туда ни ногой.
Купил стол + стул компьютерный кожанный
Приехал забирать на склад
Стула не оказалось
Возратился обратно
Решил доплатить и взять дороже
Пришёл оформлять
Бабы все типо занятые
В итоге психанул, сделал возрат
Огромный минус - Склад
Забирать от туда маразм, не удобно.
Мужик который в зале мебели - норм, всё подсказал и норм говорил
Но бабы на сервисном центре, ужас
По этому 1 звезда