GDEFIRMI.RU

Hoff отзывы

Адрес Санкт-Петербург, Пулковское ш., 19
Метро Звёздная 2.09км
Телефон +7 (812) 565-89-72
Часы работы 10:00-22:00
Сайт hoff.ru
Рубрики Магазин мебели, Магазин мебели для спальни, Магазин шкафов, Магазин детской мебели, Магазин стекольных изделий
Оценка 2.9 68 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Hoff — ул. Фучика, 9
Hoff — Приморский пр., 72
Похожие компании в категории
Дом мебели Скай — Московское ш., 7А
СУПЕР МЕБЕЛЬ — корп. 2, Ленинский пр-т., 144, 1а секция, ТЦ Виктория
ИКЕА дизайн-студия — Пулковское ш., 25, корпус, 1

Магазин мебели Hoff на Пулковском отзывы

68
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Евгений
22 февраля 2021 в 2:36

Удобно на машине, большая стоянка. Неудобно на метро, очень далеко. Выбор вроде бы и большой, но реально красивых вещей практически нет. Мебель колхозная. Пытался выбрать одеяло, ничего не понравилось, за такую цену можно и получше найти. Цены на многие вещи завышены. В общем, только если совсем отчаялись или ближе негде, можно посмотреть здесь.

Алексей
18 февраля 2021 в 3:14

Много всего разного. Кое-что увидеть и можно купить только здесь. Просторно, Светло. Есть накопительная система.

Марат
05 июля 2019 в 7:21

На днях ездил в магазин на пулковском шоссе, выяснить судьбу дивана, который был заказан еще в апреле. Ясное дело диван так и не пришел. Попросил позвать начальство. Ко мне вышла Виктория Ильина. Обещала разобраться. Но мне очень не понравилось, что от нее очень сильно несло перегаром. Если такие алкаши работают в начальстве, то неудивительно, что заказы не выполняются.

Женя
14 января 2019 в 4:17

Хороший магазин с широким ассортиментом товаров для дома: от ложки до дивана. Парковка на улице у магазина совместно с магазинами "Детки" и "МВидео". Неудобное получение товаров интернет - магазина, особенно если Вы пешком: с противоположной стороны (со стороны Предпортового проезда, но от проезда его отделяет забор) чтобы туда пройти надо потрудиться: при дожде-это скорее море, чем дорога)

Женя
09 января 2019 в 2:39

Плюс этого магазина - невысокие цены на многие товары для дома и ассортимент тоже очень радует. Покупаю в основном аксессуары для квартиры - довольна и ценой и качеством.
Минус это когда соберёшься что-то покупать с самовывозом. Вот тут целая история с отгрузкой со склада. Во первых туда нужно доехать по дороге которая очень похожа на что-то "после бомбежки".
Во вторых сама точка отгрузки. Я все понимаю, что это не шоу-рум, но запахи стоящие в воздухе несколько обескураживают.
И расстраивает момент, когда увидела что-то а интернет-магазине и захотелось посмотреть перед покупкой. Здесь может оказаться, что этого нет в наличии. А покупать мебель, например, не глядя я не готова.
Была там в октябре 2017, возможно сейчас что-то изменилось с самовывозом.

Елена
30 декабря 2018 в 3:43

Сказать, что Хофф обманывают, это ничего не сказать. Из комплекта детской мебели в четыре предмета привезли половину за три месяца. Заказ оплачен авансом полностью М677095 от 7 ноября. С доставкой обманули дважды, вежливые мальчики и девочки по телефону записывают обращения, после которых ничего не происходит. Кровать привезли с лишними дырками, краска с металлического каркаса отлетает.

Владимир
29 декабря 2018 в 4:26

Сделал заказ через интернет на два наименования. Пришло СМС с подтверждением и адрес этого магазина. Приехал из области. В итоге одного наименования нет. Зря съездил. "У нас складская ошибка. "" И сейчас на сайте висит остаток 12 штук, а по факту ни одного. Служба поддержки проблему тоже не решила.

Андрей
25 декабря 2018 в 20:27

Отвратительно! Оплатил в магазине кровать, матрас и доставку. В итоге доставляют только кровать. А матрас то где? Ведь никто даже не позвонил и не сообщил, не предложил варианты урегулирования. Дозвонится в магазин не возможно. Господа! Как на кровати спать мне без матраса? Когда он будет доставлен и как компенсируются мои неудобства?

Валерий
16 декабря 2018 в 11:33

Магазин достаточно неплохо и ярко набит различными товарами для дома и мебелью, есть скидки и карты постоянного покупателя. Но, учитывая то, что товар в основном китайский, цены кажутся явно завышенными, а иногда и не адекватными. В Икее интереснее и дешевле, хотя там тоже Китая навалом.:)

Наталья
12 декабря 2018 в 22:50

Ужасное обслуживание, что внутри магазина, что на выдаче, даже если ты находишь все сам и заказываешь и прочее, всё равно приходится сталкиваться с персоналом и полное разочарование. Просто дешевый и ужасный магазин! Если есть возможности, не посещайте его, лучше купите что-то качественнее и заодно не столкнетесь с нервотрепкой

Сергей
12 декабря 2018 в 2:55

Самые негативнейшие впечатления. Больше в этот магазин Никогда не пойду. Врут в магазине все. Купил кухню, оплатил 100% стоимости. Обещали привезти кухню за 3 недели, -привезли через полтора месяца без мойки. Чтобы исключить мойку из заказа и вернуть деньги сотрудники магазина потратили ТРИ! Часа вместо обещаных 10 минут. Обещали, что весь заказ будет собран в магазине на пулковке, на самом деле -пришлось ехать на внешний склад. По пропуску, выданному в магазине на склад Вас не запустят пока не дозвонитесь до офиса. По схеме из магазина Вас направят во 2 подъезд 2 го склада, но там хоффа нет, на самом деле надо идти в 3 подъезд. В итоге на оформление бумаг и получение заказа ушло 7 часов! Извинений я не услышал. При походе в этот магазин у стойки сервиса можете узнать от бывших покупателей и о других проблемах с покупками.

Михаил
06 декабря 2018 в 14:55

Чтобы получить оплаченный товар имеющийся "в наличии на складе", необходимо партизанскими тропами, по разбитой дороге крутиться и, аллилуйя, на каких-то задворках найти пункт выдачи. Маленькое обшарпанное помещение, где толпятся такие же бедолаги, как ты. Но когда этот квест пройден, и ты счастливый распаковываешь дома товар, то обнаруживается, что он некомплектный или бракованный.
Сам ассортимент Хоффа - сборная солянка безимянного Китая и полуподвальных мастерских Белоруссии. Вобщем, никому не советую. Хотите нормальный качественный массмаркет - вам в Икею.

Саша
30 ноября 2018 в 14:46

Появился новый магазин! Как всегда пытаются привлечь супер-скидками! Но на деле вышла какая-то забегаловка, в большой упаковке! Цены на более сносные вещи ничем не отличаются от Максидома или к-раута или мебельных центров! ИКЕА в этом сегменте продаж выигрывает на порядок! К тому же в Хоффе, ужасная, ужасная ужасная доставка! Оформляют тебя как будто через тамлжню.

Евгений
22 ноября 2018 в 11:08

Качество товара отвратительное! Поставки затягиваются по несколько месяцев! Комплектность товаров неполная, гарантийные обязательства не выполняют! Ужасный магазин. На фото кровать из упаковки! В гарантии отказали, мотивируя тем что "механические повреждения, сами попортили. " До этого 4 месяца ждали когда оплаченную кровать привезут на склад и выдадут!

Саша
18 ноября 2018 в 9:09

Как же я себя ругаю, что не пошла и не почитала отзывы перед тем как сделала ошибку и заказала мебель в этом магазине. В общем, история такая. У меня новая пустая квартира и большая часть денег вбухана в ремонт и ее покупку, поэтому было решено временно купить мебель в этом магазине, дешево и сердито, как говориться. Благо, заказывала не на сайте, а пямиком из их берлоги. Магазин большой, много всякой разной мебели, на сайте еще больше, но я лично предпочитаю сначала потрогать, короче вообще у меня не вызывало никаких сомнений, что что-то может пойти не так. Но первым звоночком было то, что вся, понравившейся мне мебель отсутствовала на складе в Санкт-Петербурге. Мне это показалось странным, ну да ладно, пошла выбирать себе кухню. Ни одной из кухонь, так же не было в наличии. В общем, пораскинув мозгами, было решено заказать и кухню и остальную мебель в целом, так как продавец уверял, что все есть на складе в Москве и доставка займет не более 3 недель, а скорее всего даже быстрее. Ну думаю раз мне на работу привозят крупногабаритный груз за неделю из Москвы, то и тут вряд ли я долго ждать буду, не так уж и далеко. Ага, щас. Честно, с таким сталкиваюсь впервые, почтой России было бы и то быстрее. Заказ был совершен 20 октября. Сегодня 7 декабря. Декабря, Карл! Почему я заказывала в магазине? Да потому что договоры хотя бы все у меня на руках, с подписями, датами, всеми поправками и прочей херней. Перечитала я их уже раз сто точно (благо времени на это было завались). Итак, согласуемая дата поставки указана на 26 ноября. В этот день ни слуху ни духу, никто не звонит, решила позвонить сама, после моих возмущений они сослались на задержку поставщиком и из всех 8 пунктов заказа не хватает только одного - вытяжки. А остальное давным-давно все лежит на складе и ждет заселения. В общем, действительно, у магазина есть такое право по договору на задержку не более 14 дней. Прошло 11. Осталось 3 дня. Посмотрим, как выкручиваться будут. После истечения буду общаться с юристом, поскольку все эти сотни гневных отзывов толку не дают никакого. Я лично все это расписываю с надеждой, что найдется человек, который прочитает все это еще до того, как совершит покупку в этом убогом магазине и пойдет в ту же Икею, где у меня лично не возникало ниразу никаких проблем. Не знаю, почему я сразу туда вообще не пошла. Глупая.
И да, кстати, по прибытию второй раз в магазин (карнизы докупала, благо они были), стояла огромная очередь из негодующих клиентов, в таком же шоке от подобного обслуживания. Правда я была рекордсменом по ожиданию, но, почитав отзывы, ужасаюсь, как люди вообще подобное терпят, ведь кому-то везут и дольше 2х месяцев. Я в шоке просто.

Павел
13 ноября 2018 в 18:44

Странный магазин-агрегатор. Собрали многое из мебельной промышленности России. Выставочных образцов много, но практически ничего нет в наличии. Сроки поставки достаточно большие. При этом не скрывают поставщика, т. к. Предлагают с ним заключать договор на поставку. Т. Е. Снимают с себя ответственность, несмотря на то, что берут деньги вперед. Однако персонал весьма внятный и вежливый. Хорошая конкуренция ИКЕА. В любом случае все на пользу.

Ольга
07 ноября 2018 в 21:06

Ассортимент интересный. Обслуживание - караул! В течении 30 минут мне не могли предоставить консультацию. Консультант с детского отдела (занятый своими знакомыми, все пытался отправить меня к другим специалистам, которые отвечали за свои отделы) так и не обслужил меня.
Представления мебель только под заказ (

Максим
01 ноября 2018 в 13:31

НИКОГДА! Не ходите сюда. Единственные кто тут работает - консультанты в зале. Все остальные не квалифицированные, не культурные, желающие просто отсидеться для получения зарплаты. Помогать клиенту не хотят. Вообще с проблемами клиентов не хотят разбираться. Не берут телефон. Во время общения с вами могут вести светские беседы с коллегами по работе и вспоминают о вас только когда вы напоминаете, что вы ещё здесь и что ваша проблема не решена. Инфо-центр (телефон) всегда занят. Не возможно дозвониться. Отвратительное чувство после общения с этим магазином.

Элеонора
27 октября 2018 в 9:42

Ждала детскую кроватку месяц, хотя обещали 2 недели, как подходит срок звонят и говорят, что нет поставок со склада и так целый месяц мозги канифолили. Обещают одно, а по факту другое, не хорошо обманывать покупателей! Хотела заказать стол письменный и офисный стул, но туда ни ногой.

Женя
25 октября 2018 в 20:24

Купил стол + стул компьютерный кожанный
Приехал забирать на склад
Стула не оказалось
Возратился обратно
Решил доплатить и взять дороже
Пришёл оформлять
Бабы все типо занятые
В итоге психанул, сделал возрат
Огромный минус - Склад
Забирать от туда маразм, не удобно.
Мужик который в зале мебели - норм, всё подсказал и норм говорил
Но бабы на сервисном центре, ужас
По этому 1 звезда

Добавить отзыв