GDEFIRMI.RU

KIA РОЛЬФ Пулково - Официальный дилер KIA отзывы

Адрес Санкт-Петербург, ул. Стартовая, 4
Метро Звёздная 3.13км
Телефон +7 (812) 210-89-95
Часы работы 08:00-21:00
Сайт kia-pulkovo.ru
Рубрики Дилер Kia, Автомастерская, Магазин автоаксессуаров, Автосалон, Лизинг автомобилей
Оценка 4 64 отзыва
Похожие компании в категории
Exist.ru / Auto — Дунайский пр., д.28 корп. 2

KIA РОЛЬФ Пулково - Официальный дилер KIA на Стартовой отзывы

64
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Женя
16 мая 2021 в 10:29

Приобрел Киа Рио в кредит.
Отдел продаж сработал хорошо
Отдел кредитование хорошо
Вопрос к другим!
Попал в ДТП, документы подали в дилер центр, но спустя 2 недели дилер не подал их на согласование, якобы очередь, боюсь предположить сколько ещё по времени будет согласование от страховой. Итого: месяц очереди, месяц согласование, месяц подготовка деталей, месяц ремонт
Это идиотизм какой то
А мастер приёмщик "Денис" крайне дерзкий и не приятный сотрудник!
Позже дополню коммент, а пока оценка такая

Leila
24 апреля 2021 в 15:25

Записалась к менеджеру Семенецу Александру на тест драв автомобиля на 18: 30, к сожалению, к 19: 15 менеджер так и не смог его провести (так как был занят другими клиентами).
Очень расстроилась, так как потратила время на дорогу и ожидание: (

землянин
30 марта 2021 в 22:01

Вобщем так. Этот человек правдивой души, который работает продавцом консультантом в этом салоне киа, а именно Осипов Александр Михайлович устроил мне незапланированный праздник. А праздник этот называется покупка АВТОМОБИЛЯ! Киа спортадж. Я так машину ещё никогда не покупал. Чуткое и профессионально грамотный подход во всех вопросах. Отзывчивость на все просьбы. Быстрота действий и слаженность всего коллектива. Все это относится к Александру и салона киа. Я очень рад и доволен покупкой, а самое главное что у меня и в дальнейшем есть чёткая уверенность в надежном сопровождении по добросовестному ремонту и ТО моего автомобиля. Всем рекомендую этого проницательного и грамотного в своем деле продавца. Ещё раз огромное ему спасибо. Доволен его работой и дальнейшем у сотрудничеству.

Sian
23 марта 2021 в 11:50

Спасибо Осипову Александру, был во многих дилерах KIA, но здесь для себя нашёл нужный автомобиль, отличные условия, полное сопровождение сделки, ответы на все вопросы которые меня волновали, но никто не мог дать развёрнутые ответы! Спасибо!

Саша
20 марта 2021 в 20:08

Добрый день! Огромное спасибо салону КИА, а главное большое спасибо Осипову Александру! С его помощью мы смогли не только определиться с выбором авто, а также получили ответы на все интересующие нас вопросы. Благодарим Александра за его труд, отзывчивость, профессионализм и внимание!

Иван
04 августа 2019 в 15:35

Мы много ходили по салонам. Из многих поправился этот, так-как делают выгодные предложения и подарки, + давали всегда купоны на кофе и чай и нам и нашим друзьям, которые ездили с нами. Ездили два раза и всегда получали позитивное обслуживания. Машину купили! Спасибо Дарьи витвицкай!

Андрей
08 июля 2019 в 7:06

Подход менеджера тредин направления чем ниже цена тем лучше салону. Менеджер отдела продаж молодец!

Рак
03 июля 2019 в 14:13

Продавал машину через известный сайт
Позвонил менеджер, после всех разговоров и обсуждений договорились о сумме минимум (!) 400 т. р. При условии, что у машины крашен левый бок
Я приехал в салон, потыкали толщиномером и оказалось, что машина крашена вся (очень хорошо покрашена), хотя сам менеджер сказал, что справа двери в заводской краске, но по итогу шел разговор о полной окраске машины, почему-то
Потом же сумма 400 превратилась в 300, и вот у меня вопрос: неужели факт качественного окраса машины стоит скидки в 100 тысяч рублей? Решайте сами
P. S. Рыночная цена машины около 470
Что касается менеджера, то он вполне тактично и грамотно себя вел
Вопрос именно в политике оценки машин самим салоном

Павел
06 июня 2019 в 4:59

Здравствуйте. Хочу поделиться своим впечатлением от посещения и далее приобретения авто в Рольф Пулково. Хотели купить авто, которое нравится - Митсубиси Паджеро. После долгих поисков в интернет пространстве остановились на объявлении Рольф Пулково исходя из заявленных данных о авто, а именно: относительно свежий год выпуска 2011 и небольшой пробег 126500 для этого года. Из перечисленных проблем автосалоном этого авто: косметика, запотевание поддона и рекомендация о замене масла. Да, был сделан жест великой щедрости в виде - гарантии авто на определённые узлы на один год.
В первые дни владения автомобилем показали страшнейший масложор двигателем, а именно: при движении около 130 - 160 км/ч жор масла равен примерно 1 литр на 100 км. Поехали поменять масло к оф. Диллеру Рольф Витебский. Поменяли. Спросили обслуживался ли данный авто у них, ответ - нет. В ПТС стоит предыдущий владелец Рольф Витебский. Обман? Забыли? Трудно поднять историю?
Продолжили дальше изучать авто мечты. Выяснилось что пробег на данном авто составляет порядка 400000 км. Приехали в Рольф Пулково, написали претензию на возврат денежных средств за данный автомобиль, т. к. Владеем им менее 15 дней. Руководитель отдела продаж б/у автомобилей спросил о причине, после чего по истории заказ нарядов (потратил на это 2-3 минуты) убедился в заниженом пробеге авто на момент продажи и сказал, что у них такое в первый раз. Претензию принял и теперь мы ждём как данный автосалон поведёт себя в сложившейся ситуации.
Всем советую, перед покупкой авто убедиться в чистоте авто, изучить его историю и требовать от продавца сервисную книжку. Обязательно.
Обмануть могут и официальные дилеры и прочие продавцы.

Леонид
03 июня 2019 в 11:11

Очень много клиентов но ребята стараются.
Особенно благодарю Туршаева М. Из продаж за хорошую работу. Расположение
и парковка удобные
Умеют готовить кофе
Минус -реально салон перегружен.
Леонид

Илья
02 июня 2019 в 13:55

Полгода являюсь владельцем Kia Soul и клиентом этого дилера. Пока нареканий нет, все устраивает, спасибо.

Анастасия
30 мая 2019 в 19:20

Отличный салон, менеджер Александр Семенец все объяснил, назвал лучшую цену, быстро и четко оформил покупку!

Татьяна
22 мая 2019 в 7:42

Отличный дилер, ремонтировали по каско свою машину, всё сделали отлично и точно в срок. Начальник отдела сервиса Юрий очень отзывчивый и понимающий, человеческое отношение, а это редкость. Рекомендую!

Михаил
21 мая 2019 в 17:08

Очень большой модельный ряд, идеальноя чистота в салоне, высокий уровень прфесионализма у сотрудников, и очень интересные традиции. Это когда клиент становиться собственником, звенит колокол, и все сотрудники салона его поздравляют.

Валерия
20 мая 2019 в 17:19

По сравнению с прошлым посещение (сентябрь 2018-го) -явно видны изменения к лучшему! Изменился уровень сервиса. Лично меня до глубины души поразил мастер Александр, фамилии которого, к сожалению, не запомнила: вчера он у меня приеял машину, сегодня вечером я должна была ее забирать-он мне сегодня звонил раза 3 по уточнению состава и стоимости работ, последний звонок был про то, что я могу подходить из клиентской зоны на стойку сервиса для оформления документов, чтобы забирать авто, а в момент получения авто выяснилось, что у Александра выходной день, но он меня сопровождал весь день по телефону. Просто браво!

Дмитрий
01 мая 2019 в 12:36

Надёжный дилерский центр. Все специалисты работают быстро и чётко. Внимательное отношение к запросам клиента, стремление предложить максимально количество вариантов из возможных, чтобы прийти к оптимальному выбору. Исчерпывающее информирование покупателя обо всех нюансах на всех этапах оформления документов. В целом дружелюбная, непринуждённая обстановка и общительные сотрудники. Большое всем спасибо!

Malik
30 апреля 2019 в 3:32

Отвратительно отношения к клиенту, по звонку обещали одну цену, а по факту другие цены, даже типа ночь продаж, приехал смешная скидка плюнул и уехал, не советую

Alexsey
27 апреля 2019 в 18:13

СПб Киа Рольф Стартовая, 4, покупали авто, очень грамотный и внимательный менеджер Баракин Сергей. Огромная благодарность ему.

Алексей
27 апреля 2019 в 11:08

Отвратное отношение! Все желание купить авто отпало! Поеду покупать в дилерский центр где компитетное отношение к клиентам!

Константин
27 апреля 2019 в 5:40

К сожалению менеджер отказался дать предложение по автомобилю. Просил распечатать предложение и поставить свою цену, чтобы сравнить с предложением других автосалонов. На что получил ответ: приносите предложение из другого дилерского центра, тогда поговорим. Вот такое отношение к клиентам в 2019 году.

Добавить отзыв