Классика отзывы
Адрес | Санкт-Петербург, ул. Руставели, 29 |
Метро | Академическая 2.08км |
Телефон | +7 (812) 336-98-88 |
Часы работы | 09:00-21:00 |
Сайт | www.vw-klassika.ru |
Рубрики | Ремонт и обслуживание автомобилей |
Оценка | 3.7 46 отзывов |
Похожие компании в категории Инавто — Екатерининский пр., 5 А ГольфЛаборатория — Екатерининский пр., 5А Автоцентр Петербург — Лужская ул. 3, корп. 2, лит. В Город русских машин — ул. Руставели, 27 |
Классика на Руставели отзывы
46В данном салоне приобрел новый автомобиль Фольксваген Polo под заказ! Машину привезли спустя 2 месяца и продали без навязанных допов по розничной цене! Спасибо большое!
Volkswagen тигуан. Супруга неоднократно заявляла о необходимости устранения проблем с подключением заднего моста у полного привода. Её благополучно уверяли что с приводам всё в порядке и она мало что понимает, пока действует гарантия. Гарантия закончилась отремонтировали в стороннем сервисе. Обращение конечно же не зафиксированы. Но, есть документы о ремонте в сторонним салоне. Поставки запчастей из Германии от месяца до двух. (Заказывали блок управления дверью). Как владелец логистической компании, скажу: это никуда не годится. Мы обслуживали Форд и Toyota, за 07-10 дней запчасти должны быть на предприятии из любой точки мира. Нам отказали. Персонал пытается спасти положение вежливостью. Настоятельно не рекомендую салон
Отличный автосалон, приобрел летом тигуан, остался доволен, как автомобилем, так и условиями.
Отдельно хочется поблагодарить Станислава Слободенюка из отдела продаж и Андрея Шорина из техотдела, отличные специалисты!
Покупал б. У. Автомобиль Киа Рио 3 в ноябре 2021 в данном автосалоне.
В качестве скидки предложили зимние шины, тоже б. У, но без преобувки на месте.
Переобулся в другом сервисе на следующий день и обнаружил, что шины "кривые" - руль уводит в сторону и ощущается биение при езде до 60км/час. Съездил в сервис на диагностику, подтвердили что проблема в шинах.
Так себе "Скидка-подарок" получилась, из-за которой теперь все-равно покупать новые шины и снова тратиться на их установку.
К автомобилю вопросов нет, его помогал подбирать автоподборщик.
А вот к салону остался вопрос с клиентоориентированностью - заменить подарочные шины или компенсировать их "проблемность" - отказались. Деньги получили и селяви. Бизнес по-русски.
Отличная покупка в хорошем автоцентре! Именно так могу назвать свой визит в Классику на Руставели. Прошел тест-драйв, получил представление полное об автомобиле, который хочу купить, никто на оплату не гнал, менеджер сказал чтобы я взял время на подумать и принял решение брать или нет, потому что машины не кончатся. В итоге купил спустя несколько дней, взвесив все да и нет. Ценник очень огорчает вообще на все автомобили. О чем речь, если уже логан стоит 1.3кк. Решил, что надо брать, пока могу. Купил Тигуан новый, машина хорошая, плюсов гораздо больше чем незначительных минусов, с которыми легко можно смириться.
Обслуживаюсь в Классике вот уже третий год, автомобиль VW Passat 2017 года, все выполняют в срок и по нормальному прайсу. Каких то недоразумений не возникало, лишнего не навязывали. Поэтому могу спокойно рекомендовать данный автоцентр
Годами проверенный автоцентр. И покупали, и обслуживали, и по гарантии обращались, и любые вопросы решали. Всегда идут навстречу клиенту и решают проблему. Длительным сотрудничеством с Классикой доволен на 100%
Покупали автомобиль в этом салоне, очень хорошее впечатление осталось, отделу продаж отдельное спасибо что сумели убедить, что все-таки надо брать Фольксваген. Все-таки замечательная машина и проблем с ней никаких, и налоги нормальные, и в обслуживании неприхотливая.
Хороший центр фольксваген, приятно общаться с персоналом: очень тактично и не навязчиво, профессиональный уровень хороший. По тех сервису на твёрдую четвёрку, кузовной не нравится
Добрый вечер! Почти никогда не пишу негативные отзывы но поделюсь неприятным опытом. Загорелся мыслью приобрести новый автомобиль из салона, очень нравится пассат б8. Записался на тест драйв, и по итогу получил безумно вялый рассказ и полное нежелание продавца выдать все преимущества автомобиля, тут дело скорее в отношении к клиенту. Весь диалог об автомобиле велся скорее с моей стороны, жутко расстраивает такой непрофессионализм и нежелание приобретать новых клиентов. По итогу все фишки и крутые преимущества узнал от автоблоггеров.
Салон хороший. Но минус в том что сотрудники часть информации о машинах б/у утаивают. Это не хорошо. Машины у них в хорошем состоянии.
Несколько раз обращался на сервис, автомобиль Volkswagen Tiguan 2018 года. Была оказана профессиональная помощь, за обоснованные деньги. Сроки соблюдаются, косяков за мастерами обнаружено не было.
Машины стоят закрытые. Открывают только после общения с менеджером в зале стоит джета со следами вторичного окраса и следами частичной полировки.
Приехал на диагностику топливной системы, два дня машину продержали в сервисе, но точно проблему не смогли найти. Формулировка: «скорее всего топливный насос» меня не совсем устраивает.
Диагностика по меркам цен СПб недешевая. У меня осталось ощущение, что меня нае*али и деньги отдал не за что.
14.07.2021 - далее поехал в сторонний сервис, где полностью опровергли необходимость замены погружного насосного агрегата.
Вот таки вот официалы.
Один из самых низких ценников на ТО-1 для моего автомобиля у официальных дилеров! Деньги за снятие/установку защиты не берут. Помыли (облив) тоже бесплатно.
Масло, правда, наливают из бочки) А что там в этой бочке. Будем надеяться что "оригинал". В заказ-наряде leich 5w-40.
P. S. У другого диллера попросил сделать распечатку электронной сервисной книжки, оказалось, что работы по ТО в Классике отражены не полностью. Ценник на ТО вырос (
Выбором автоцентра доволен. Дружу с ними с 19 года, за это время и покупка была, и несколько обращений на сервис, если не брать ТО в расчет. Не могу сказать что-то негативное, к мелочам прикапываться не буду, потому что результатом всегда остаюсь доволен. Цена-качество соответствуют друг другу.
9 лет с Классикой. Хороший сервис, салон. Стараются. Бывают, конечно, разные моменты. Даже не смотря на одного не самого добросовестного менеджера, в целом, общее впечатление хорошее.
Давно пользуюсь этим сервисом с 2007 года, то есть с самого открытия "Классики". Вцелом доволен. Опытные мастера-приёмщики. Ремзона с руками. Особо хочу отметить Андрея Шорина, Андрея Шувалова, Александра Королёва. Стоимость немного выше, ведь это официальный дилер, но у меня скидка как у старого клиента. Так что то на то и выходит. Было пару непоняток по работе, но это скорее технические моменты, нежели умысел. Заказывал у них оринальные запчасти прямо с завода, которые не купишь на помойке, пришли за 10-12 дней. Главное, у них есть все необходимые аппаратура, инструменты и документация с завода, так что всё о'кей.
Хамское обслуживание. Валерий не умеет общаться с людьми, только грубить, издеваться и язвить. Не рекомендую!
Не понравилось что при сдаче машины на ТО нельзя тут же оформить помывку и другие услуги как у других дилеров. В остальном все хорошо.