GDEFIRMI.RU

Клубный Гараж

Адрес Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д.59Я, 1 этаж
Метро Выборгская 1.89км
Телефон +7 (964) 363-03-03
Часы работы 09:00-21:00
Сайт clubgar.ru
Рубрики Ремонт и обслуживание автомобилей, Обслуживание автокондиционеров, Ремонт электрооборудования автомобилей, Пункт техосмотра, Замена масла
Оценка 3.3 12 отзывов
Похожие компании в категории
Автосервис Вебер-Авто — Нейшлотский пер., 5к3
WWW автосервис — ул. Инструментальная, 3-в
Нива 4х4 Сервис — ул. Лабораторная, 14 А

Клубный Гараж отзывы

12
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Денис
30 июля 2021 в 2:55

Хранил у них шины несколько лет пока они были на Оптиков. Заранее договорились за сезонную замену шин на 12: 30. Ехать, после переезда на Полюстровский, час туда-обратно. По приезде оказалось, что ближайшее время, когда можно будет "переобуться" в 14: 30 - либо ждать 2 часа, либо еще раз приезжать снова теряя час на езду. Можно же было позвонить/написать в месенджере.

Demian
07 марта 2021 в 23:25

Отличный сервис, но колеса мои куда-то дели. Требуют заказ-наряд, которого не давали при приемке колес, мне дали бумажку формата А6 с номером места хранения, но я ее успешно потерял.
Так что будьте аккуратнее!

Сергей
12 февраля 2021 в 0:31

Ребята молодцы. Знают свое дело, отличные специалисты. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Алексей
22 января 2021 в 9:38

Цены высокие, делал развал схождение новой подвески, не знали куда поставить развальную шайбу, в итоге сделали руль не прямо, и затребовали 2500.

Игорь
03 сентября 2020 в 18:24

Отличный сервис, профессиональный персонал! Конкурентные цены. Качественное обслуживание. Рекомендую всем!

Юлия
20 марта 2020 в 17:13

Жуть. Менял ремень ГРМ. Менял какой то мягко говоря пьющий человек. Поменял так, что через месяц этот ремень клапана загнул.

Дмитрий
20 февраля 2020 в 13:39

Проводили диагностику и ряд ремонтных работ по моему корейскому 7-милетнему авто.
По стоимости работ не могу точно сказать, наверное, где-то есть дешевле, где-то дороже, но точно дешевле, чем в одной, известной владельцам корейских автомобилей, сети СТО. Точно не было развода на ремонт того, что в ремонте не нуждалось, чем грешат некоторые автосервисы. В наличии были все необходимые автозапчасти для ремонта, опять же, возможно через известные интернет-магазины заказать было бы дешевле, не проверял, но мне удобнее - машину отдал, машину забрал, без лишней беготни в поисках запчастей, а время дороже стоит, чем вероятная разница в стоимости. Никаких нареканий по качеству проведенных работ нет, все сделали быстро и качественно. Вообщем, рекомендую.

Сергей
29 января 2020 в 7:17

Делал только развал. Одну машину сделали хорошо быстро и с разогревом одной стороны, спустя пару дней приехал делать другую, сейчас сижу в комнате ожидания, делают вторую. Ну как делают. Записался на 9.00 а ребята проспали‍️ сервис открыт, просто механика на развал нету. Уже 9.30 тишина.

Константин
03 сентября 2019 в 20:11

После посещения данного СТО в части регулировки развал схождения колес передней оси Honda CR-V 2012 г. В.
Сделан вывод мною и другим СТО где пришлось переделывать развал схождения, в данном СТО есть проблема со стендом развал схождения или мастером кто занимается этой работой!
Посещения данного СТО в части выполнения указанной работы под большим вопросом?

Валентин
04 октября 2018 в 11:06

Сделали сход-развал. Очень хорошо. Руль не бъет, едет машина ровно, резина не вынашивается. Как и должно быть. Кроме того, подтянули по просьбе ручник, что приятно, без лишних охов-вздохов (типа как там не удобно). Не спросил имя мастера, в другой раз) Тем более какая-то скидка будет накапливаться, так сказали при оплате.

Женя
30 сентября 2018 в 5:57

Ремонтирую свой автомобиль в автосервисе Клубный Гараж уже несколько лет. Мастер-приемщик Дмитрий является профессионалом своего дела, как и его подопечные автослесари. Также СТО Клубный Гараж подключен к новой системе CarPort, позволяющая записаться и подобрать з/ч онлайн. Даже если вы "плаваете" в работах и з/ч, то менеджеры помогут создать з/н и подобрать запчасти, "не выходя из дома". Выходит даже экономичнее. Один из приятных плюсов системы, тем что она новая и все, от руководства до механика, пытаются тебе угодить. А также на СТО живут игуана и черепашки. Дети в восторге от них.

Женя
28 сентября 2018 в 15:26

Хорошее отношение к клиенту, что редкость в такого рода заведениях. Ремонтируют быстро. На качество нареканий, пока нет.
Меняю свое мнение: 10 мес. Назад менял тормозные диски, колодки. Сказали что задние суппорта нужно перебрать - ОК, перебрали, ага, как оказалось очень плохо перебрали или не перебирали совсем! Диски начало клинить месяц назад, вырос расход, при снятии суппорта колодки развалились. Печаль! Вот и верь после этого людям!

Добавить отзыв