GDEFIRMI.RU

КотоФото - ул. Гагарина

Адрес Санкт-Петербург, просп. Юрия Гагарина 32. 6Б, этаж, 3
Метро Московская 1.01км
Телефон +7 (812) 426-98-99
Часы работы
понедельник10:00-21:00
вторник10:00-21:00
среда10:00-21:00
четверг10:00-21:00
пятница10:00-21:00
суббота11:00-20:00
воскресенье11:00-20:00
Сайт kotofoto.ru
Рубрики Интернет-магазин, Магазин бытовой техники, Магазин фото- и видеотехники, Магазин компьютерных аксессуаров, Компьютерный магазин
Оценка 2.9 22 отзыва
Ближайшие филиалы компании
Котофото — Санкт-Петербург Московский просп. 3 ТЦ Адмиралтейский
Похожие компании в категории
Юлмарт — ул. Благодатная, 50
Британские Пекарни — просп. Космонавтов, 14, ТРЦ Радуга
О'КЕЙ — пр. Космонавтов, 45 лит А, О`кей
О'КЕЙ — Пулковское ш., 17 корпус, 2

КотоФото - ул. Гагарина отзывы

22
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Саша
25 апреля 2022 в 17:38

Заказывал себе тут усилитель ACV DX-4.100. Заявку обработали быстро, товар получил сразу, как пришёл за своим заказом. На месте сотрудник предложил его осмотреть, но делать этого я не стал, так как думал, что котофото продают нормальный товар. Пожалел 100 раз. Сразу повёз усилитель на установку, там же узнал, что в комплекте не хватает кабеля, а корпус у усилка весь пожамканый) Ладно, думаю я, усилитель все равно не будет видно, так как будет установлен в багажник, за кабель переплачу у установщиков, по пробкам не хотелось ехать в котофото и спорить с ними… Ведь тут сам виноват, не проверил в магазине.
Но сама суть проявилась после установки усилителя. На заведённой машине он просто не работает) Поехал к электрику, дабы убедиться в том, что все подключено правильно и в электрике машины нет никаких сбоев. Все ОК, говорит усь брак. Отвёз на возврат, жду уже две недели экспертизы, но что то мне подсказывает, что мне просто скажут, что усь не брак, а стал неисправен из-за неправильного подключения, либо из-за перегревов. Не удивлюсь, так как усилитель по внешнему состоянию явно не новый. Не советую данный магазин, а если уж прям нужно, проверяйте всё на месте 1000 раз.

Дима
05 апреля 2022 в 8:14

Мне не очень понравилось, пункт выдачи далеко лт меня, долго ждали пока принесут заказ, оказался бракованный

Дмитрий
07 января 2022 в 2:48

Отличный персонал! Девушки все показали, рассказали! Крайне положительное ощущение от данного магазина

Вадим
12 сентября 2021 в 11:14

Кошмар, парковка забита, 3 этаж пешком, лифта нет, очередь минут на 7, душно, продавец без маски, потратил время с момента прибытия 30 минут. Думал по пути заберу быстро. Лучше курьера вызвать.

Acc
09 сентября 2021 в 3:55

Магазин днище полное. Продают китайский полароид. Очки оказались с потертой оправой и недоклееным стеклом. О поляризации и речи нет от слова совсем.

Дима
26 июня 2021 в 2:38

Не самое лучшее расположение для самовывоза. Но пришлось ехать туда, т. К курьерская доставка ваше не работает.
После заказа и оплаты онлайн с учетом курьерской доставки 2 дня переносили сроки будто не смогли дозвониться, выяснилось это путем проверки статуса доставки. Было объяснено, что на третий день кровь из носа нужно доставить (заказывали подарок на др) сказали что все будет.
В день икс оказалось, что курьер вновь не сможет выполнить свою работу. Пришлось ехать самому и изменять статус заказа на самовывоз, что повлекло дополнительную порцию сложности в виде сбоя позиции оплаты. Система у них писала, что нет оплаты, хотя деньги с карты ушли сразу и чек от Котофото пришел. 15 минут у работников ушло на выяснение обстоятельств. В итоге история закончилась благополучно, но осадок от сервиса остался. Понятно что девченки в магазине не виноваты, решили вопрос, извинились, но курьерская служба и служба поддержки очевидно нуждается в доработке.

Артем
26 июня 2021 в 2:00

Не принимают оплату по банковским картам под предлогом "сломался терминал", однако, что-то мне подсказывает, что просто-напросто экономят.

Психолог
05 июня 2021 в 17:06

Отзыв негативный.
Отношение к клиентам, как источнику дохода. При этом полноценного сервиса нет.
В мае прошлого года приобрела в интернет-магазине ноутбук Dell G3 15 3590за вполне приличные деньги.
В феврале этого года он перестал включаться. Отвезла на Гагарина, 32. Сдала в гарантийный ремонт.
Так как ноутбук использую для работы, написала заявление о предоставлении на время гарантийного ремонта аналогичный товар (в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей").
Заявление приняли и. Я стала ждать, когда мне привезут на дом подменный ноут. Ха-ха! (
Не только не привезли, но и не удосужились вообще как-то известить.
Звонила сама. На что мне в предоставлении подменного товара было отказано: "А у нас нет на подмену ноутбука"!

Вот так, нет и все!

У меня был опыт сдачи в гарантийный ремонт смартфона. Мне предоставили без всяких разговоров подменный. Но то была солидная фирма, в отличие от котофото.

Самое большое, что можно позволить себе купить здесь, это наушники за 200 рублей.
Если вам дОроги собственные деньги и нервы, то вам точно не сюда.

Предполагаю, что этой фирмы вскоре не станет.
На рынке процветают те, кто действительно заботиться о своем имидже.
"Кидалово" осталось в далеких девяностых.

Евгений
06 июля 2020 в 21:33

Очень долго ищут оплаченный товар на складе! (20 минут) Не проще после оплаты приготовить к выдаче?

S. Jasika
27 июня 2020 в 19:57

Очень недовольна. Заказывала куклу Барби с белыми волосами, после недельного ожидания пришла с черными. Пришлось отказаться. Как так можно? Кукла недешевая - 4000 р.

Ашот
16 мая 2020 в 23:58

Хороший магазин. Делал покупки несколько раз, вполне доволен. Низкие цены, хорошее обслуживание.

Random
15 мая 2020 в 17:35

Низкие цены, но в магазине не принимают оплату по карте (уход от налогов), неудобное расположение (магазин затесался среди кучи автосервисов, которые здесь находятся будто на загородной трассе). Так же очень долгое ожидание выдачи заказов (ждал пока найдут на складе батарейку больше 30 минут).

татьянка
18 апреля 2020 в 18:00

Коллега нашла на сайте устройство для авто запуска авто, на сайте числилось в наличие. Позвонила уточнила, ей пришло смс что можно забирать. Я ее в обеденный перерыв повезла а в пути ей звонят что мол нет в наличие. Вернувшись на работу, она заказала доставку на дом, ответ был через пару дней что ей было на руку т. к. В подарок. Потом перезвонили и сказали что доставка может быть только через минимум неделю и только вечернее время осуществляется доставка (хотя до этого была информация что и до обеда возможна). После этого она написала отзыв за ужасную неопределённую работу и ей тут же позвонили и сказали что доставлен товар будет завтра и оператор будет наказан за ложную информацию. Вообщем нервов на целый день, зато смогла сделать подарок любимому всётаки!

Валерий
12 ноября 2019 в 3:35

Сайт очень плохой, всё надо проверять по телефону, иначе рискуете потерять время и ни чего не получить. Магазин на Ю. Гагарина работает очень плохо. Мало того что нельзя оплатить товар банковской картой, только наличными, так ещё и товар не могу пробить на кассе продавцы (мне с трудом пробовали 30минут). Хотя сами продавцы вежливые, к ним претензий нет, больше интересно что там за системный администратор, чтоб ему так продукты и еду так продавали.

Антон
10 октября 2019 в 5:15

При получении заказа прождал полчаса при том что был в очереди вторым, Оксана на выдаче это что-то (принимает оплату на свой Сбербанк онлайн, а затем выясняет в службе поддержки банка где же платеж).
Парковка жесть, пешком не удобно, карты не принимают, третий этаж (по пролётам пятый) без лифта - мамы с колясками и маломобильные - мимо, заказ отдали в разобранном виде - "так приходят".
Из плюсов: хорошая цена, бесплатная доставка до этого пункта, не надо тащиться на Чёрную Речку.
Вывод: сэкономил 150 рублей на доставку - мучайся!

Евгений
26 сентября 2019 в 21:12

Хороший магазин, покупал несколько раз. Последняя смена консультантов-продавцов показалась некомпетентной. В целом рекомендую

Светлана
05 апреля 2019 в 7:26

Доброжелательные и отзывчивые продавцы. Приобретённые здесь товары оказались хорошего качества.

Андрей
02 марта 2019 в 5:04

Брал заказанный перфоратор вечером24 января за полчаса до закрытия в 20: 30. Место выдаче нормальное. Наличкой без проблем приняли, всё проверил там работает. Мой заказ был один из самых дешёвых и первый в Яндексе маркете.

Sultan
09 февраля 2019 в 5:07

Компания с хорошими конкурентноспособными ценами. К сожалению, позиции товаров, которые присутствуют на Яндекс. Маркете, могут отсутствовать на складе.

rehji
16 января 2019 в 7:25

Низкие цены, адекватные продавцы, быстро все привозят. Есть иногда бесплатная доставка прямо на след день.

Добавить отзыв