GDEFIRMI.RU

ЛЕНРЕМОНТ отзывы

Адрес Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 30
Метро Приморская 1.19км
Телефон +7 (812) 344-44-44
Часы работы
понедельник09:30-20:00
вторник09:30-20:00
среда09:30-20:00
четверг09:30-20:00
пятница09:30-20:00
суббота11:00-19:00
воскресенье11:00-18:00
Сайт lenremont.ru
Рубрики Ремонт бытовой техники, Ремонт аудио- и видеоаппаратуры, Ремонт электроники, Ремонт микроволновых печей, Ремонт холодильников
Оценка 2.8 13 отзывов
Ближайшие филиалы компании
ЛЕНРЕМОНТ — пр. Авиаконструкторов, 4к1
Ленремонт — пр. Непокорённых, 2
ЛЕНРЕМОНТ — ул. Решетникова, 3
ЛЕНРЕМОНТ — ул. Жака Дюкло, 6, корпус, 2
Похожие компании в категории
Юмедиа Сервис — Морская наб., 35-1

Ремонт электроники ЛЕНРЕМОНТ на Кораблестроителей отзывы

13
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Роман
30 ноября 2023 в 2:41

Чуяло мое сердце, что не справятся с ремонтом. Но такого не предполагал.

Через друга передал свою колонку JBL BOOMBOX в ремонт с одной жалобой (не заряжается).
Несоблюдение сроков диагностики и завышенная цена были ожидаемы. Сам отсутствовал в городе, так что набрался терпения.
В итоге диагноз - перегоревший контролер питания. Со слов мастера, произведена пайка платы и теперь все работает.
Друг забрал колонку, я оплатил 5тр "за пайку".

Итог: проблема не устранена, колонка по прежнему не заряжается.
Новый мастер не обнаружил следов пайки на плате, как и вообще какого-то ремонта.
А вот герметичность колонки оказалась непоправимо нарушена.

Вывод: мало того, что мастер не справился с поставленной задачей, и выкатил 5000 за 'ремонт'. Так еще и испортил другие части колонки (стоимость 30тр).

Резюме: шарашкина контора с лихвой оправдала негативные ожидания. На жалобы и запросы не отвечают, ссылаясь на то что я "третье лицо". Могут только накручивать ценники пенсионерам. По факту и сервис и услуги нулевые.

Владимир
06 июня 2023 в 4:43

Обратился в эту фирму для диагностики и ремонта телевизора LG 31.05.2023, заказ № 1535682, офис на ул. Кораблестроителей, 30. Приемщица объяснила, что диагностика до 4 дней. Потом выяснилось, что рабочих дней. 06.06.23 во второй половине позвонили и сказали, что не успевают. Однако через 10 минут перезвонили, поставив меня в известность, что мастер диагностировал необходимость замены МАТРИЦЫ на сумму 11 500 руб. Меня смутила такая сумма и то, как суетливо это было преподано. Поэтому на следующий день забрал свой телевизор и обратился в другую сервисную компанию. На следующий день (!) мне сказали, что требуется замена БЛОКА ПИТАНИЯ на сумму 4 500 руб. Ремонт произведен, телевизор работает. Для себя я сделал выводы, что более никогда не обращусь в данную организацию. В лучшем случае это- некомпетентность работников, а в худшем- мошенничество.

Саша
04 июня 2023 в 18:12

Оставила заявку на ремонт пылесоса с забором из дома, мне сказали: «Передадим курьеру, он с Вами свяжется и договорится о времени». Прошло два дня, ни ответа ни привета. Позвонила сегодня еще раз, ответ был: «Передадим курьеру». Прошло еще полдня, в ответ тишина. Не знаю, откуда столько положительных отзывов, но я считаю, что такое отношение к клиентам непростительно

Дмитрий
16 мая 2023 в 20:49

Начну с того, что я чаще найду 500 оправданий для защиты кого-то, чем буду его обвинять. Понимаю, что у «ленремонта», о котором идет речь, основная масса положительных отзывов (собственно так по «Яндекс картам» я и выбрал этот сервис), но в моём случае не сложилось, возможно это неприятная случайность, но всё-таки (читайте до конца) ….

Отдал на диагностику переставшую варить кофе кофемашину «Nivona 520»:
а) срок диагностики (благо - диагностика бесплатна) по договору 10 дней.
По факту пришлось звонить и постоянно напоминать о себе - в итоге может как раз и получилось 10 рабочих дней (о рабочих днях при этом никто ни слова не сказал), а может и побольше (без учёта выходных, по-моему приблизительно с 26.04.23 по 11.05.23), но банально для диагностики - долговато (причём я и сам примерно понимал, в чём проблема - нужно было компетентное мнение профессионала и вероятная починка, чтобы не возиться самому не по своей профессии).
б) Диагностировав поломку дренажного клапана, сервис «выкатил» 13500р. За ремонт.
В этот момент я понял, что не готов платить такие деньги за банальную замену запчасти, которая в онлайн-магазине в свободном доступе продается за 2200р. И без проблем её купил.
в) Забрав из сервиса кофемашину (благо, администраторы на кассе очень любезные и приятные люди - хорошо делают свою работу) за минут 40 заменил дома дренажный клапан на новый, без проблем запустил кофемашину….
И обнаружил, что кофе после возвращения из сервиса домой течёт не из положенного сопла…)
г) Вновь позвонил в сервис и уведомил об этом администраторов. К слову они извинились и сказали, что мастер свяжется со мной.
Понимая, что обратный звонок опять таки можно ждать долго, пришлось снова разбирать кофемашину и исправлять сей нюанс - оказалось, мастер при сборке не правильно соединил патрубки.
Сейчас на момент написания отзыва прошла уже почти неделя - звонка из сервиса по-прежнему не было)
И НАКОНЕЦ - ИЗЮМИНКА:
д) на следующий день после запуска кофемашины в ней были обнаружены ТАРАКАНЫ (позвольте здесь уж без фотографий)!
На сегодняшний день продолжаю с ними борьбу, но это не просто, так как внутри кофемашины очень много разных отсеков и всевозможных узлов. С одной стороны неприятно осознание наличия таких гостей, а с другой - страшно заливать отравой кофемашину, которая варила нашей семье кофе.
В итоге мы больше не можем использовать нашу кофемашину.
Очень и очень неприятно столкнуться с некомпетентность мастеров, неспособностью сделать достаточно оперативно диагностику и отсутствием санитарных условий для работы с такими аппаратами.
Одна звезда администраторам на стойке регистрации

Вероника
14 мая 2023 в 10:24

Делала ремонт утюжка для волос Dyson, перестал работать. Огромное спасибо мастеру Юрию за то что очень быстро сделал!

Альберт
05 декабря 2020 в 12:18

Лучший сервис по ремонту в Санкт-Петербурге, быстро и недорого. Огромное спасибо Сорокину Денису Николаевичу за добрый и качественный подбор персонала!

Gekoga
04 декабря 2020 в 21:11

Цена соответствует качеству работы. Относил наушники Marshall Major 2, вскоре получил результаты бесплатного осмотра. Через 2 дня, после данного мною согласия на починку, я получил свои наушники и они работали не хуже только что купленных. Единственный минус (он связан скорее с определенными законами РФ, но стоит упоминания) - несовершенно летний человек не сможет воспользоваться услугами данного заведения.

Мария
15 ноября 2020 в 5:19

Продержали ноут на диагностике почти неделю (хотя пообещали сделать за сутки) чтобы выполнить механическую чистку от пыли и мусора за 1,5 часа. 2,5 тысячи на ветер, я так на пофиг клавиатуру и сама почистить могу, просто подув под клавиши. Когда звонили уточнить цену перед работой, обещали перезвонить через пару часов, как сделают - в итоге так и не позвонили, пришлось узнавать самой, что он уже давно сделан и лежит, меня ждет. Ну офигеть теперь. Это не говоря уже о том, что в договоре они снимают с себя вообще всю ответственность за ЛЮБЫЕ повреждения, случайные и не очень. Так что читайте, что подписываете. Никогда больше не пойду в Ленремонт, хоть с ноутом, хоть с чем угодно.

Анна
12 августа 2020 в 8:01

Вызывали мастера по ремонту электроплиты, мастер Сергей все сделал быстро и без вопросов, грамотно проконсультировал. Единственный минус в самой организации - многоступенчатая система звонков и операторов, пока дозвонишься, семь потов сойдёт; (

Кирилл
11 апреля 2020 в 12:13

Хорошая, уютная мастерская. Ремонтирую от мелкой техники до крупной. Ремонтируют ноутбуки, чем я собственно и воспользовался. Остался очень доволен качеством выполненных работ, сразу озвучили цену за ремонт и сроки выполнения. Я доволен

Мария
04 апреля 2020 в 22:06

Ничего плохого сказать не могу. Но и хорошего тоже. Машинку для стрижки не заточили, т. к. Лезвия непригодны для заточки. Но были вполне любезны, предупредили о возможности подобного исхода. Правда дооолго около недели машинка каталась куда-то в другой их офис за "диагнозом", а так цены на заточку приемлемые, также возможны "хомячковые"скидки. Да и кроме них негде заточить:)

Леонид
26 марта 2019 в 20:16

7 дней делали диагностику, после чего запросили за сломанный подшипник в пылесосе с работой 4 тысячи 500 рублей. Рвачи и наглецы. Не советую обращаться в эту дыру.

Владимир
17 февраля 2019 в 2:51

Приехал по жуткому снегу сюда из другого района города, чтобы узнать что замена винчестера на другой винчестер займёт 10 дней. На колл-центре сказали сделают за час

Добавить отзыв