GDEFIRMI.RU

Lexus Приморский отзывы

Адрес Санкт-Петербург, ул. Школьная, 98А
Метро Беговая 1.14км
Телефон +7 (812) 336-58-88
Часы работы 09:00-21:00
Сайт lexuscenter.ru
Рубрики Автосалон, Дилер Lexus
Оценка 4.3 25 отзывов
Похожие компании в категории
Дакар — Богатырский пр., 14/2
ООО Свид-Мобиль — Приморский пр., 52

Автосалон Lexus Приморский на Школьной отзывы

25
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Serhii
06 марта 2022 в 16:59

Что скажу - цены такие же, как и в других салонах, но этот выигрывает качеством и вкусным кофе:)

Саша
06 марта 2022 в 3:12

Этот салон стал уже нашим семейным) обслуживаем два наших авто уже не первый год. Сервис на уровне, к качеству вопросов не было. Пока обходились без серьёзного ремонта, к счастью)

Игорь
11 января 2022 в 17:03

Компания сказала, что ей непонятно, за что такой низкий бал. Ну так я могу ответить развернуто прямо тут:
Спустя 2 месяца ожидания забронированного автомобиля, вы изменили условия продажи, требуя оформить кредит или трейд-ин, что мало того, что незаконно в России, так ещё и для такого бренда непозволительно. И это не вопрос денег, а вопрос исключительно принципа и навязывания услуг. Я напомню, что это произошло спустя 2 месяца ожидания, а не сразу. И это после 5 лет обслуживания в этом же салоне. Спорить и бороться желания нет, позицию салона я услышал - нужно зарабатывать деньги. Если салону важней сиюминутная выгода, то что я могу с этим поделать. К сожалению, это приводит меня к необходимости отказа от бренда целиком, что обидно, потому что машины хорошие. Но такие вещи непозволительны. В моменты кризиса не нужно забывать, что кризис временный, а репутация восстанавливается очень тяжело.

И заметьте, не я хотел написать этот отзыв, вы попросили меня его озвучить.

Саша
29 декабря 2021 в 0:56

Совсем недавно купили тут машину и уже успела побывать в сервисе, муж до сих пор смеётся надо мной. Но, зато, могу сказать, что сервис отличный, сделали все очень быстро и со скидкой.

Jon
28 ноября 2021 в 6:31

Техобслуживание после гарантийного срока можно в центре не проходить, у мастеров просто нет нужной квалификации. Неисправность могут не найти или сообщить о несуществующей проблеме. Мне заявили что у меня неисправна короьбка передач при пробеге 170 тыс. Лексус ес 250 - отказались менят масло в коробке передач и менять ремень привода. Мотивировали тем что если эти работы произвести то машина не поедет. Сложные неисправности не по силам станции даже для диагностики. Не то что для ремонта. Поехал после этого дилера на простую СТО - там сделали работы что откадался делать ЛЕКСУС ПРИМОРСКИЙ - заменили масло в коробке передач. Заменили приводной ремень. Обнаружили течь в сальнике привода, заменили. Течь масла при осмотре почему то в лексусе не обнаружили. Есть фото. Не заменить не возмжно. Уже второй раз ЛЕксус примоский не смогу найти правильную паричину неисправности. Заявил о неисправности в коробке и возможной ее замене в 900 тыс руб. На СТО замена сальника привода, замена приводного ремня, замена масла в коробке обошлась в 27-000 руб. Беспокоящие шумц ушли неисправность устранена.

Ольга
12 октября 2021 в 2:56

Сотрудники вежливые, цены на запчасти как везде по городу, уже особо не прицениваюсь, кофе вкусный. Нередко пользуюсь услугой экспресс-диагностики. Делают все за полтора часа.

Людмила
29 января 2021 в 13:49

Порадовали скидками на сервис после 3-х лет гарантийного срока. Также покупала ТО-абонемент на свой RC-F 15 года. На два года вышло около 76к, с учётом скидки. Условия, на мой взгляд неплохие, сколько лет у них уже обслуживаюсь, результат отличный. Машина на ходу и прослужит, надеюсь, ещё долго.

Антон
01 декабря 2020 в 16:09

Не удивляйтесь, что при покупке автомобиля, цена на него вырастет. Не смотря на то, что цену при бронировании автомобиля вы зафиксировали. Обманом клиентов занимается Соловьева Екатерина Георгиевна.

Мария
18 октября 2020 в 22:34

Купила ES в начале августа. Машиной очень довольна. К сожалению, в наличии не было того цвета и комплектации, которые хотелось изначально, пришлось бы ждать очень долго. Спасибо менеджеру, который предложил добрать максимально похожие опции с помощью доп. Пакетов и даже сделал скидку. Быстро оформили и подготовили машину, с момента заключения договора до приемки прошло менее двух недель. Авто идеальное, на первых порах не омрачило картину даже то, что пришлось привыкать к новым габаритам и парковаться в несколько заходов. На ТО - только сюда.

Сергей
18 октября 2020 в 21:25

Машине почти 2 месяца, покупал в этом салоне. Выбор был относительно прост, в марке и модели не сомневались. Вопрос был в том, сделают ли скидку. Менеджер скидку не сделал, но после пары дней созвонов и переговоров согласовал нам чуть более интересную комплектацию. Еще отмечу удобный сервис, пока ждали оформления бумаг на машину и выдачу авто, сидели в клиентской зоне с телевизором и wifi. Впечатления неплохие, хотя бензина могли бы и больше наливать на старте. Еле хватило до ближайшей заправки.

Женя
04 июля 2020 в 8:44

Всегда отлично! И до покупки автомобиля все замечательно и после покупки обслуживание на максимум. Коцнула бампер, сьездила, все сделали качественно и быстро. На ТО тоже сюда езжу. Думала честных центров не существует, очень рада такой находке.

Игорь
30 мая 2020 в 10:30

Салон крутой, тачки все блестят - на уровне. Но бюрократия. Расчет кредита и проч. Заняли при оформлении почти 2 часа, Это утомило. Но покупкой довольны, новенький NX 200 шикарен, движок как надо.

Алина
30 марта 2020 в 15:31

Фары не реагировали на включение-выключение и не гасли, попросила знакомого, он скинул клемму, объяснил, как накинуть обратно. Утром записалась в сервис, хорошо, что было окно вечером. С электроникой мастер разобрался быстро, заменил модуль управления, теперь ближний свет работает без глюков.
Отдельное спасибо мастеру, что в такие короткие сроки произвел замену.

Костя
01 марта 2020 в 19:36

Машина не заводилась - привез на эвакуаторе, быстро про диагностировали и сказали нужно делать генератор (не дает зарядку). Предложили ремонт или новый генератор, выбрал ремонт так как машина нужна была срочно. Спасибо ребятам, что быстро решили мою проблему. Рекомендую!

Вадим
26 января 2020 в 1:11

Долго ездил с проблемой стука в передней подвеске. В других сервсисах разводили руками и говорили, что все у меня хорошо. К парням в сервис обратился 13 декабря. С утра глянули подвеску и сказали, что неисправны передние амортизаторы. Заказали, поставили, и уже вечером машину забрал. И все. Стук ушёл. По цене амортизаторов и работ вышло не дорого. Так что спасибо!

Арсений
18 ноября 2019 в 11:25

Залило свечи, менял в Приморском. Вроде, больше проблем не обнаружили, машина перестала дурковать. Сейчас все нормально, посмотрим, что дальше будет. Свечи поставил мои, покупать у них не заставляли. Гарантия на работы - как всегда.

Дмитрий
26 сентября 2019 в 10:08

Собрался покупать машину, решил рассмотреть и Лексус. Договорился о тест-драйве с менеджером, приехал - менеджера нет. Пытались убедить, что я что-то напутал, благо у меня пишутся разговоры на телефоне - включил запись, вопросы отпали. В итоге уехал без тест-драйва.
Отдавать свои деньги такому салону желание пропало. В итоге купил АУДИ А6 на Петроградке за 2.5 млн.
История произошла в конце 2018 года.

Алексей
04 сентября 2019 в 16:45

Началась нездоровая взаимосвязь между кондером и компрессором. Еду, ишачит холодный воздух. Потом в какой-то момент начинает идти теплый. Если при этом остановиться и открыть окно, слышны вздохи компрессора. Выяснилось, что развалилась одновременно муфта и подшипник. Заменили, заодно продули всю систему кондиционирования, залили жидкость. Успел вовремя, в самую жарищу.

Леонид
27 августа 2019 в 23:05

Машину взял у этого дилера. Тут же и обслуживаю. Удобные места для ожидания, записаться всегда без проблем. Доволен.

Марина
04 декабря 2018 в 4:22

Люблю бывать в этом автоцентре, все делают четко по времени, к тому же на втором этаже отличный ресторанчик с WI-FI.

Добавить отзыв