GDEFIRMI.RU

Mango Office / Манго Телеком отзывы

Адрес Санкт-Петербург, ул. Боровая, 32, офис 500, этаж, 5
Метро Обводный канал 0.43км
Телефон +7 (812) 336-33-60
Часы работы
понедельник09:00-18:00
вторник09:00-18:00
среда09:00-18:00
четверг09:00-18:00
пятница09:00-18:00
Сайт www.mango-office.ru
Рубрики Компания по разработке программного обеспечения
Оценка 3.7 18 отзывов
Похожие компании в категории
1С:Северо-Запад — ул. Заозёрная, 8
Лабитек Девелопмент — Невский пр., 151
Bnovo — ул. Миллионная, 5, БЦ Сенатор
Intermedia — пл. Александра Невского, 2В

Mango Office / Манго Телеком на Боровой отзывы

18
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Александр
21 декабря 2023 в 4:25

Мне хотелось, чтобы в бизнесе было все просто, поэтому пользуюсь услугами манго офиса. Ватс встроили прямо в тильду. Работает отлично

Ксения
19 декабря 2023 в 4:35

Все коммуникации с клиентами у нас настроены через манго офис. Есть ВАТС и чат-бот. Звонки и переписки отлажены настолько, что мне самой не приходится беспокоится об этом. Также, чтобы следить за работой специалистов колл-центра в сервисе речевой аналитики

Алексей
30 ноября 2021 в 17:53

Пользуемся уже год. Два магазина. Постоянно приходят пропущенные (иногда пушей с уведомлениями просто нет), а самих звонков не поступает. Заказчики всё время жалуются, что не могут дозвониться. Останавливает только мысль о геморрое со сменой номера телефона на всех площадках, сайтах, рекламной продукции и т. Д. Но, чувствую, что день Х близится)

Татиана
23 октября 2021 в 12:04

Несерьезное поведение. С Именно Ваших номеров поступают Спам звонки. Это не радует. Звонит номер и мелодия вместо ответа, а пробивать начинаешь и узнаешь, что относится к Вам. Либо ещё вариант, конкуренты покупают у Вас номера, а потом вредительством занимаются. В любом случае раздражает) Звонят часто с 88125645570. Будят ещё с утра; (

Ярослав
10 июля 2021 в 19:57

Перестаньте давать в аренду свои номера телефонным мошенникам! Которые прикидываются сотрудниками банков и разводят людей на деньги!

Арка
22 июня 2021 в 4:09

К Манго Телеком мы пришли по рекомендации наших партнёров по бизнесу. И теперь спустия несколько лет, мы можем сами их рекомендовать, как поставщиков качественной связи и разработчиков продуманного ПО.

Лиза
15 января 2021 в 21:37

Наша компания работает в разных регионах России. Офисы расположены в разных часовых поясах. Манго помогли реализовать колл-центр при помощи облачной АТС. Настройка была легкой и почти интуитивной. Интерфейс поняли почти сразу. Плюс, мы настроили отдельные сип линии для коллбека. Нам более чем достаточно входящих и исходящих линий.

Азат
10 января 2021 в 10:39

Приложение манго толкер легко можно поставить на любое устройство, за что хочется сказать отдельное спасибо разработчикам. Я очень часто езжу в командировки, и это очень удобно, что можно позвонить сотрудникам из любой страны и при этом звонки бесплатные (прир условии что есть бесплатный вай-фай), при этом связь хорошая.

Иван
08 декабря 2020 в 19:10

Минусы спецом не искали, но за три года нашли только один, не смогли в виртуальной АТС поменять часовой пояс. Без лагов. Все работает как часики. Да по сути и это не такая уж и проблема, нужно спросить у менеджера, скорее всего тоже решаемая. Больше придраться не к чему, ребята молодцы.

Кристина
28 ноября 2020 в 3:08

На старте несколько раз отваливалась связь. Тех поддержка манго помогла понять, что с интернетом у нас конкретно не все нормально (мы и до этого подозревали, но на серф интернета хватало). Решили поменять провайдера и все проблемы со связью пропали. Сервисом довольны, работать удобно.

Женя
27 ноября 2020 в 18:05

С номеров принадлежащей данной компании поступают звонки несколько раз в день. При ответе называют имя и фамилию, дальше тишина и отключатся через 10 секунд. Очень похоже на звонки мошенников. В поддержке говорят, что "слон" не наш, мы его продали. Но при попытке перезвонить на входящий номер, автоответчик отвечает, что номер принадлежит данной компании.

Виктория
24 ноября 2020 в 2:19

Объединили виртуалку со своей CRM системой. Много полезных инструментов, но пока используем функционал не полностью. Конечно на рынке есть предложения и дешевле, но нам нравится качество связи и подход манго к работе. Ценник вполне себе, если бы работали как и раньше, потеряли бы на звонках больше. Нам все нравится.

Александр
15 ноября 2020 в 5:03

Переход на удаленку всего офиса прошел за несколько дней. Максимально комфортный и беспроблемный переход. Система уже обкатанная и удобная. Заминок не возникало даже на этапе тестового периода (может это нам так повезло). По связи все нравится.

Алексей
01 ноября 2020 в 1:54

Наша компания далека от этих высоких технологий, которые описываются на сайте. Мы занимаемся сантехникой. Компания не такая и большая, но звонков хватает. Колл-центр у нас работает не разгибаясь. Подключили Манго, после анализа отзывов. Пока не пожалели. Основные функции выполняются прекрасно. Связь отличная, звонки разбрасываются между операторами равномерно. Все звонки можем послушать и оценить работу. Процент недозвонов сошел на нет. Все очень нравится.

Анна
21 октября 2020 в 10:14

Манго как партнер полность устраивает. За время сотрудничества успели автоматизировать и оптимизировать многие процессы, включая общение с клиентами и переписку внутри компании.

Павел
08 октября 2018 в 10:36

Есть ощущение что все написанные негативные отзывы заказные. Сколько работаем с Манго никогда никаких проблем не было и всегда помогают разобраться с возникающими вопросами

Алексей
05 октября 2018 в 22:41

После того как договор заключен. Сразу начинаются разводы и типо это не включено и тп. Доплатите. Обслуживание на 0.

Стас
28 сентября 2018 в 7:09

Относительно заказного характера отзывов могу поспорить. Думаю что они отражают реальную ситуацию.
Мое предприятие - новый клиент, рассказываю хронологию моих злоключений:
1.27/04 - связался с отделом продаж, с некой Александрой Архиповой, мило поговорили, она мне прислал счет на услуги и на SIP-телефонный аппарат, обещав доставить последний 3-4 мая.
2. В тот же день проплатили счет, аппарат приехал уже после 9/05. Мне в принципе не срочно. Но как то напрягло.
3. Проводочки подключил, но сразу не заработало - связался с менеджером, накормили "завтраком". Менеджера зовут Александра Миронова. Связывался еще раз - обещали перезвонить на следующий день в определенное время - не случилось.
4. Идет время, ничего не происходит. Сегодня 01/06 провел два с половиной часа на телефоне, подключил таки. Из этого времени по-существу я говорил не более 15 минут, это был не мой менеджер, а Анна и Павел из тех. Поддержки. Они сработали неплохо. Все остальное было футболом и ожиданием.
5. В конце концов мне отзвонился таки мой "менеджер" и у меня ушло еще пятнадцать минут на то что бы меня соединили с каким либо руководителем. Соединили, с некой Екатериной Водяновой (в фамилии могу ошибиться) - та не слышит клиентов. Менеджера мне поменяли, теперь у меня Анна, посмотрим, что будет дальше.

Пока это действительно ужасный клиентский сервис. Что будет с технической частью покажет время.

P. S. Кстати оплату за не потребленные услуги в период с 04 мая (дата когда я по ссылке перешел в личный кабинет) по сегодня с меня взяли в полной мере. Первый звонок я сделал сегодня.

Добавить отзыв