Mango Office / Манго Телеком отзывы
Адрес | Санкт-Петербург, ул. Боровая, 32, офис 500, этаж, 5 | ||||||||||
Метро | Обводный канал 0.43км | ||||||||||
Телефон | +7 (812) 336-33-60 | ||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||
Сайт | www.mango-office.ru | ||||||||||
Рубрики | Компания по разработке программного обеспечения | ||||||||||
Оценка | 3.7 18 отзывов | ||||||||||
Похожие компании в категории 1С:Северо-Запад — ул. Заозёрная, 8 Лабитек Девелопмент — Невский пр., 151 Bnovo — ул. Миллионная, 5, БЦ Сенатор Intermedia — пл. Александра Невского, 2В |
Mango Office / Манго Телеком на Боровой отзывы
18Мне хотелось, чтобы в бизнесе было все просто, поэтому пользуюсь услугами манго офиса. Ватс встроили прямо в тильду. Работает отлично
Все коммуникации с клиентами у нас настроены через манго офис. Есть ВАТС и чат-бот. Звонки и переписки отлажены настолько, что мне самой не приходится беспокоится об этом. Также, чтобы следить за работой специалистов колл-центра в сервисе речевой аналитики
Пользуемся уже год. Два магазина. Постоянно приходят пропущенные (иногда пушей с уведомлениями просто нет), а самих звонков не поступает. Заказчики всё время жалуются, что не могут дозвониться. Останавливает только мысль о геморрое со сменой номера телефона на всех площадках, сайтах, рекламной продукции и т. Д. Но, чувствую, что день Х близится)
Несерьезное поведение. С Именно Ваших номеров поступают Спам звонки. Это не радует. Звонит номер и мелодия вместо ответа, а пробивать начинаешь и узнаешь, что относится к Вам. Либо ещё вариант, конкуренты покупают у Вас номера, а потом вредительством занимаются. В любом случае раздражает) Звонят часто с 88125645570. Будят ещё с утра; (
Перестаньте давать в аренду свои номера телефонным мошенникам! Которые прикидываются сотрудниками банков и разводят людей на деньги!
К Манго Телеком мы пришли по рекомендации наших партнёров по бизнесу. И теперь спустия несколько лет, мы можем сами их рекомендовать, как поставщиков качественной связи и разработчиков продуманного ПО.
Наша компания работает в разных регионах России. Офисы расположены в разных часовых поясах. Манго помогли реализовать колл-центр при помощи облачной АТС. Настройка была легкой и почти интуитивной. Интерфейс поняли почти сразу. Плюс, мы настроили отдельные сип линии для коллбека. Нам более чем достаточно входящих и исходящих линий.
Приложение манго толкер легко можно поставить на любое устройство, за что хочется сказать отдельное спасибо разработчикам. Я очень часто езжу в командировки, и это очень удобно, что можно позвонить сотрудникам из любой страны и при этом звонки бесплатные (прир условии что есть бесплатный вай-фай), при этом связь хорошая.
Минусы спецом не искали, но за три года нашли только один, не смогли в виртуальной АТС поменять часовой пояс. Без лагов. Все работает как часики. Да по сути и это не такая уж и проблема, нужно спросить у менеджера, скорее всего тоже решаемая. Больше придраться не к чему, ребята молодцы.
На старте несколько раз отваливалась связь. Тех поддержка манго помогла понять, что с интернетом у нас конкретно не все нормально (мы и до этого подозревали, но на серф интернета хватало). Решили поменять провайдера и все проблемы со связью пропали. Сервисом довольны, работать удобно.
С номеров принадлежащей данной компании поступают звонки несколько раз в день. При ответе называют имя и фамилию, дальше тишина и отключатся через 10 секунд. Очень похоже на звонки мошенников. В поддержке говорят, что "слон" не наш, мы его продали. Но при попытке перезвонить на входящий номер, автоответчик отвечает, что номер принадлежит данной компании.
Объединили виртуалку со своей CRM системой. Много полезных инструментов, но пока используем функционал не полностью. Конечно на рынке есть предложения и дешевле, но нам нравится качество связи и подход манго к работе. Ценник вполне себе, если бы работали как и раньше, потеряли бы на звонках больше. Нам все нравится.
Переход на удаленку всего офиса прошел за несколько дней. Максимально комфортный и беспроблемный переход. Система уже обкатанная и удобная. Заминок не возникало даже на этапе тестового периода (может это нам так повезло). По связи все нравится.
Наша компания далека от этих высоких технологий, которые описываются на сайте. Мы занимаемся сантехникой. Компания не такая и большая, но звонков хватает. Колл-центр у нас работает не разгибаясь. Подключили Манго, после анализа отзывов. Пока не пожалели. Основные функции выполняются прекрасно. Связь отличная, звонки разбрасываются между операторами равномерно. Все звонки можем послушать и оценить работу. Процент недозвонов сошел на нет. Все очень нравится.
Манго как партнер полность устраивает. За время сотрудничества успели автоматизировать и оптимизировать многие процессы, включая общение с клиентами и переписку внутри компании.
Есть ощущение что все написанные негативные отзывы заказные. Сколько работаем с Манго никогда никаких проблем не было и всегда помогают разобраться с возникающими вопросами
После того как договор заключен. Сразу начинаются разводы и типо это не включено и тп. Доплатите. Обслуживание на 0.
Относительно заказного характера отзывов могу поспорить. Думаю что они отражают реальную ситуацию.
Мое предприятие - новый клиент, рассказываю хронологию моих злоключений:
1.27/04 - связался с отделом продаж, с некой Александрой Архиповой, мило поговорили, она мне прислал счет на услуги и на SIP-телефонный аппарат, обещав доставить последний 3-4 мая.
2. В тот же день проплатили счет, аппарат приехал уже после 9/05. Мне в принципе не срочно. Но как то напрягло.
3. Проводочки подключил, но сразу не заработало - связался с менеджером, накормили "завтраком". Менеджера зовут Александра Миронова. Связывался еще раз - обещали перезвонить на следующий день в определенное время - не случилось.
4. Идет время, ничего не происходит. Сегодня 01/06 провел два с половиной часа на телефоне, подключил таки. Из этого времени по-существу я говорил не более 15 минут, это был не мой менеджер, а Анна и Павел из тех. Поддержки. Они сработали неплохо. Все остальное было футболом и ожиданием.
5. В конце концов мне отзвонился таки мой "менеджер" и у меня ушло еще пятнадцать минут на то что бы меня соединили с каким либо руководителем. Соединили, с некой Екатериной Водяновой (в фамилии могу ошибиться) - та не слышит клиентов. Менеджера мне поменяли, теперь у меня Анна, посмотрим, что будет дальше.
Пока это действительно ужасный клиентский сервис. Что будет с технической частью покажет время.
P. S. Кстати оплату за не потребленные услуги в период с 04 мая (дата когда я по ссылке перешел в личный кабинет) по сегодня с меня взяли в полной мере. Первый звонок я сделал сегодня.