МАСТЕР ОК!
Адрес | Санкт-Петербург, , Кузнечный пер. 16 ул. Пушкинская.19 пом. 7- Н | ||||||||||||||
Метро | Владимирская 0.41км | ||||||||||||||
Телефон | +7 (812) 572-11-85 | ||||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||||
Сайт | мастерок.su | ||||||||||||||
Рубрики | Магазин строительных товаров, Магазин электротоваров, Отделочные материалы, Магазин красок, Магазин сантехники | ||||||||||||||
Оценка | 2.6 10 отзывов | ||||||||||||||
Ближайшие филиалы компании Мастер Маркет — Малый пр. П.С., 67 Домашний мастер — ул. Бабушкина, 77 Мастер На Все Руки / Стройхозтовары — пр-т. Энгельса, 111к1 Мастер Саун — пр. Просвещения, 41 |
|||||||||||||||
Похожие компании в категории МЕТИЗЫ — ул. 8-я Советская, 27/29 Мастеровой на Кирочной — ул. Кирочная, 23 Мастеровой — наб. канала Грибоедова, 69 Сатурн Строймаркет — ул. Касимовская, 3 |
МАСТЕР ОК! отзывы
10Продают бракованные товары по завышенным ценам. Не советую покупать аэрозольные краски. Партия бракованная, за неисправный товар деньги не возвращают.
Покупала эмпайр для покраски мебели. Ребята мне заколеровали 3 банки в разные цвета, цвет кстати в магазине с консультантом подобрали. Краску эту они мне посоветовали, мол хорошо наносится. Не обманули, действительно красить легко - 2 стула, 2 табурета и шкаф без единого потека.
Хозяин безумец и на всех матерится, бракованный товар назад не принимает, деньги не возвращает
Будем видимо играться через выше стоящие органы
Перепутал, ну ну
Такую редиску с длинными волосами не с кем не перепутаешь
В 11: 15 и намёка на открытие нет. Цены в 2раза дороже чем в крупных магазинах. К примеру, Валики без ручки стоят от 300р.
Удобно расположен, можно купить быстро нужный строительный материал. Есть не достаток магазин может быть закрыт, владельцы не всегда вовремя открываются с утра идёт не ожиданно закрывается днем.
Хорошо, но можно найти дешевле, если Вам нужно много и есть время на поиск. Оформление товара и работа продавцов оставляет приятное впечатление.
Неадекватная продавщица. Зашёл без маски, вместо нормальной просьбы одеть её - истерично наорала матом. Хотя до этого продавцы были вполне адекватны. Если человек не может принимать адекватно потребителя в магазине - верните режим "у дверей".
Спросила, есть ли в продаже песок? На что получила ответ, что песок есть в песочнице, а у них нет. Норм.
До этого ходила в этот магазин, брала по мелочи, был хороший персонал. Сегодня зашла спросила есть ли плиткорез, девушка недрвольно цокая сказала, что он есть, но показать его не сможет. В результате купить так и не получилось. Зачем вешать товар так высоко, что персонал не может (или не хочет) его достать?
Хочу выразить огромную благодарность за помощь персоналу магазина и особенно детектору магазина! У меня была срочная и критическая ситуация. Мне было необходимо покрыть деревянную шкатулку морилкой и сделать это в течении получаса. Нужно было, чтобы морилка быстро высохла и была пригодны в использовании без дополнительного покрытия лаком. Директор магазина (к сожалению не знаю, как его зовут) был очень отзывчив! Спросил для каких целей мне нужно покрытие, как быстро оно должно высохнуть. У меня было фото нужного цвета. Он мне помог подобрать выгодный вариант и подобрать цвет. Колеровал морилку и добился нужного цвета. А так же вошёл в моё положение и разрешил покрыть морилкой шкатулку прямо в магазине! И предоставил строительный фен!
Я безумно вам благодарна, за такую отзывчивость и профессионализм! Не проходите мимо этого магазина, 5сли вы в поисках нужного товара, там работают прекрасные люди которые разбираются в своей работе. Ещё раз спасибо!