Медицинский Центр Одонт отзывы
Адрес | Санкт-Петербург, ул. Казанская, 44 |
Метро | Садовая 0.48км |
Телефон | +7 (812) 327-22-11 |
Часы работы | 09:00-21:00 |
Сайт | www.odont.ru |
Рубрики | Медицинская клиника, Стоматологическая клиника, Стоматолог-гигиенист, Стоматолог, Больница |
Оценка | 3.9 26 отзывов |
Похожие компании в категории Медицинский Центр Долголетие — ул. Малая Посадская, 7/4, Крестьянский пер., 4 Санкт-Петербургский НИИ уха, горла, носа и речи — ул. Бронницкая, 9 Медицинский центр На Сенной — ул. Ефимова, 1/4 Профессор — ул. Чайковского, 42 |
Медицинский Центр Одонт на Казанской отзывы
26Удалили здоровый зуб. Врачи общаются аки быдло, наезжают и угрожают. Не ходите туда, если не хотите сойти с ума
Конченая клиника.
Если у вас есть ДМС и вы хотите понастольгировать по государственным поликлиникам - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ.
Для начала вы должны взять с собой все оригинальные документы которые есть у вас, иначе не обслужат.
На ресепшене сидят необразованные хамоватые представительницы женского пола.
Никто не соблюдает социальную дистанцию, никто не носит маски как положено.
Главное для них, отжать деньги с вас или страховой компании.
А раньше вы были нормальными, а теперь днище и вы его стараетесь пробить.
Если вы записаны по полису ДМС но не можете подтвердить личность. Вам откажут в приеме в назначеное время даже за наличные, даже с болью, не смотря на ГК РФ 426. Мотивируют тем что нужно делать дополнительный звонок в страховую. Попросив разьяснить сразу ссылаются на статью в договоре, где написано что я должен иметь с собой документы. После разъяснений у стойки мне "пошли на встречу" и приняли наличные. Я за 3 года посещения клиники видал всякое, но такую галиматью впервые.
Ходила в клинику выписываться с больничного, поэтому о качестве услуг ничего серьёзного сказать не могу. Но очень не понравилось, что на ресепшн сидит абсолютно больная девушка с сильным насморком и кашлем.
Я обратилась к врачу-гинекологу Мамай Н. В. С проблемой нарушения цикла и болезенным ПМС, но при обследовании врач обнаружила инфекцию (. А в районной ЖК этого не смогли диагностировать. Было назначено лечение, которое прошло с минимальными затратами и нормально мной перенеслось. Сдала контрольные анализы и пришла на осмотр снова. Лечение помогло, от инфекции меня врач избавила, ПМС протекает гораздо легче. Теперь наблюдаюсь дальше, и потихоньку цикл нормализуется. Рада, что попала к этому врачу!
Хамка-медсестра, собирающая анализы - это что-то с чем-то. Грубит и хамит каждому, кто пришел к ней в 13 кабинет. Задаешь вопрос и получаешь в ответ "подождите вы со своим вопросом! " презрительным тоном, с другими людьми общается ещё хуже. Позволяет себе орать через весь коридор на пациентов. Уважаемое руководство Одонта, такое отношение к клиентам соответствует уровню Вашего учреждения?
Перед отпуском решилась на курс эпиляции, и конечно делала в клинике Одонте, я тут некоторых врачей посещаю, а теперь и к косметологу попала, думаю такие процедуры нужно делать только у профессиональных докторов. Общение с косметологом и сами процедуры прошли легко и беспроблемно, я очень довольна результатом. Делали эпиляцию по какой то мега современной технологии, специалист много рассказывала, но я запомнила только название аппарата – InMode, и то что насадка Diolaze с эффектом охлаждения. После 3 сеансов волоски удалились напрочь, даже вросшие, кожа гладенькая, без точечек и раздражения – это чудо какое-то! Спасибо за красоту и комфорт).
Клиника прекрасная, оснащённая, комфортная, прекрасные врачи, всегда предрасположенные к тебе. Но вот беда, что с администратором на ресепшене/регистратуре? В частной клинике, как я думаю, люди платят за комфорт и сервис, разве нет? К чему эта напыщенность и строгость? Учитывая то, что я говорила крайне обходительно, хамство услышать в ответ я ожидала в последнюю очередь. «Я делаю свою работу», было сказано мне девушкой с кудрявыми волосами. Работу можно делать по-разному:) руководство прошу обратить внимание на администраторов, в 9: 40 у них ещё должны быть силы и настроение на то, чтобы пациенты не чувствовали себя раздражающим звеном, лишним и ненужным в этой клинике. Или для вашего бизнеса будет лучше, если меня и других пациентов не будет?:) не думаю!
В клинику была вынуждена прийти в субботу. Невероятно беспокоила зубная боль. Даже обезболивающие таблетки не помогали. К счастью у врача нашлось время. Оказалось, у меня был сильный кариес и даже нерв воспалился. Врач аккуратно зуб пролечил, а вот нерв пришлось удалить (. Зато от боли меня избавили. Надо было раньше к ним обращаться, а не тянуть. Теперь буду больше времени уделять здоровью зубов. А стоматологу большое спасибо за работу!
Попал в Медцентр ОДОНТ с крайне неприятной проблемой - был большой фурункул на ноге. Очень болезненная штука! Плюс уже общее состояние из-за него стало ухудшаться. К хирургу попал без проблем, записался на удобное время. Принимал меня Глинский Владимир Николаевич. Успокоил, осмотрел, рассказал возможные причины и что надо делать, чтобы повторений не было. Саму процедуру конечно не могу назвать приятной. Вскрывали, выкачивали гной. Но доктор все сделал аккуратно, зажило потом быстро. Спасибо!
Отлична современная клиника, бываю здесь чаще у косметолога, но и стоматолога по мере необходимости тоже посещаю. Очень удобно, что все это в одном месте! Я довольна. Нравится, что здесь все сделано для комфорта пациента - удобное расписание специалистов, открыты до поздна, приветливый персонал. По косметологии много разных процедур, врач подбирает внимательно, по итогу имею отличную кожу. Стоматолог тоже ни разу не подводил - всегда без боли и надежно. Выгляжу прекрасно во многом благодаря специалистам этой клиники!
От метро Садовая пешком мин 10 по пер Гривцова. Мне здесь понравилось. Толпы нет, все пациенты приходят в назначенное время. Чисто, приятно, всегда тишина. Врачи внимательные. Прохожу медосмотр по ДМС. Да и еще, сантехника в санузлах новейшая, на ресепшине есть кулер с водой и терминал с кофе. А также есть аптека с добрым фармацевтом, всегда подскажет. После посещения всегда можно погулять по достопримечательностям. Будьте здоровы всегда!
Были сильные боли в спине. Решила обратиться в медцентр рядом с домом. Плюс еще и соседка посоветовала именно туда идти. И сейчас я рада, что послушала ее. Теперь постоянно тут наблюдаюсь, хожу к неврологу Кокотову Павлу Сергеевичу. Сейчас я уже прошла курс блокады корешков, принимаю лекарство, которое назначил врач. Чувствую себя лучше, боли отступили и нет явных приступов. Рада, что возвращаюсь к нормальной жизни, благодарю моего доктора и весь медперсонал клиники Одонт.
Клиентоориентированность и сервис стремится к нулю. Гибкости нет. Проще и дешевле обратиться в государственное учреждение. Разочарование.
Нравится, что тут очень большой выбор услуг. Да и обслуживание хорошее, в самой клинике очень приятная атмосфера. Бываю тут регулярно, удаляю зубной камень. Довольна, что тут все делают максимально безболезненно. Хоть и не самая приятная процедура, конечно. ПО цене тоже вполне устраивает. Да и персонал всегда настроение поднимает.
Обращался в эту клинику 2 раза:
1. Удалял 8-ку. Хирург - супер. Очень быстро, аккуратно и безболезненно.
2. Делал гигиену (проф. Чистку). Пришел к назначенному времени, но прождал в коридоре 25 мин. Обычно чистка занимает около часа. Здесь мне сделали за 17 (!) минут! После процедуры остались отложения на зубах. Качество услуги отвратительное.
Респект Федоровой Анастасии Анатольевне за то, что сумела справиться с такой паникёршой, как я. Долго настраиваюсь на любое действие врача, нетерпелива к длительным процедурам. Но это не помешало врачу залечить больной зуб. Я в восторге!
Обращался в эту клинику 2 раза, обслуживаюсь по ДМС, оба раза образался с одной и той же проблемой - пульпит нижней левой шестерки. Ранее с этим же зубом обращался в государственную стоматологию, по ОМС, но там сказали, что лечить не нужно, пока не болит (тоже тот еще прикол, давайте ждать когда заболит). Но что же сказали мне в Одонте? В первый раз мне сказали, что зуб разрушен более чем на 50% и по страховке его лечить не будут (мне кажется они всем говорят, что более 50%, ведь по полису ДМС зубы можно лечить если коронковая часть зуба разрушена менее 50%), но и даже за деньги врач сказал, что не хочкт браться лечить этот зуб, так как он долго не продержится, нужно ставить коронку, а если ставить коронку то вообще в ДМС ничего не входит и нужно заплатить 20К рублей. Ок, до свидания, я пока еще похожу с этим зубом. Практически через год я решил попытать счастья в другом филиале этой клиники. И в этот раз врач дал мне выбор: лечить, но все опять же за счет пациента (5000 рублей), или ставить коронку, опять же полностью за свой счет и цена. Та-дам 30К. Вы серьезно? Откуда такие цифры? Дешевле удалить этот зуб вообще и поставить имплант, рили. В общем от таких услуг я отказался. Схожу еще раз в гос поликлинику, послушаю что скажут. Там если и делать коронку, то явно не за такие суммы. Толку блин с этого ДМС.
Хожу уже не первый раз в эту клинику. Как правило на удаление зубов. Уже образовалось доверие именно к специалистам этой клиники в части выдергивания зубов. В последний раз была у Демиса Антеевича. Зуб под коронкой испортился. Сложное удаление. Как всегда страшно было, но врач свое дело знает и я ему доверилась. Все сделал хорошо. Спасибо за то, что еще есть хорошие врачи. По ценам - средние. Хожу по дмс. Может на имплант созрею. Сама клиника вызывает доверие. Спасибо)
У деда, сколько его помню, всегда были шишки на руках. Его это особо не беспокоило, но со временем они стали увеличиваться в размерах и мама уговорила его обратиться к врачу. Чтобы избежать длительных очередей и получить хорошее обслуживание, обращались в Одонт. Дедушке провели лазерное удаление образований. Все зажило, без последствий и рубцов. Деда остался очень доволен.