GDEFIRMI.RU

Мерседес-Бенц Вагнер отзывы

Адрес Санкт-Петербург, Таллинское ш., 157 лит.Д, 157
Телефон 8 (800) 550-89-10
Часы работы 09:00-21:00
Сайт mb-wagner.ru
Рубрики Дилер Mercedes Benz, Кузовной ремонт автомобилей, Агентство автострахования, Автосалон, Лизинг автомобилей
Оценка 4 24 отзыва
Похожие компании в категории
Звезда Невы — Витебский пр., 17, к.1
АВТОДОМ Пулково — Пулковское ш., 14 Лит. А
Олимп Нева — ул. Исполкомская, 15, лит. А
Автофорум Нева — ул. Орбели, 35

Мерседес-Бенц Вагнер на Таллинском отзывы

24
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Мария
31 мая 2023 в 9:56

Если цените свое время, нервы и деньги, то вам точно не сюда. Обслуживалась там 1,5 года и вот как это было.
Забирала машину после нанесения керамики, перед зимой. Приехали за авто, а на нем какие-то белые пятна. Мастер начал говорить, что это такой эффект у керамики и что пятна со временем пройдут. Муж выразил свое недовольство и пришлось оставить машину до устранения дефектов. Через 2-3 дня все исправили, однако потеряли время и нервы.
Следующий визит - сообщили что ЗЧ придут в течении 2х месяцев, в итоге ждали 4. Когда заказывали ЗЧ мастера почему то не знали, что сейчас задний бампер у GLE состоит из 3х деталей, а не из одной как раньше. В итоге, когда все основное было готово пришлось самой искать необходимые ЗЧ (что бы не ждать еще 4 месяца). Потеря времени, нервов и денег, соответственно. Однако на этом сюрпризы от сервиса не закончилось.
Устанавливали видеорегистратор: про то, что мастер не смог объяснить мне как вставляется в регистратор карта памяти, и про то, что передний и задний регистратор начали отваливаться уже при первой поездке до дома, я уже не говорю. Расстроило то, что мне выдают якобы готовую машину, но вот незадача, никто не удосужился проверить, готова ли она к выдаче. С учетом предыдущего печального опыта в халатном отношении сервиса решила перепроверить все сама. Открываю багажник, а там верх крыши (внутри) разобран и провода висят. Регистратор поставить поставили, а завершить работу забыли. Мастер попытался исправить ситуацию, он начал пытаться закрыть крышу уже при мне, и. У него, черт возьми, это не вышло (Мастер поехал в зону ремонта за помощью, а я заодно попросила убрать следы грязи с коврика, которые были обнаружены при приемке а/м, хотя когда я сдавала автомобиль их не было. Попросила убрать в багажнике - без комментариев. Уборка (в т. ч. За деньги) это не их конёк. Даже после того, как мастер сказал мне, что он пылесосом все убрал, ничего не изменилось. Видимо пылесос так же относится к клиентам как мастера сервиса.
Наклейка дефлекторов на окна обошлась в 4 тыс. Руб (с заводским скотчем то), а вот их переклейка (молдинги устанавливались), хотя я даже не уверена что их полностью переклеили (там надо было просто уголок немного отодвинуть и молдинг наклеить) стоила уже 12 тыс. Вот такие мастеровые мастера, которые на "переклейку" 4х ветровиков потратили целый рабочий день в 8 часов. Но самое главное после всех манипуляций они стали отклеиваться (при этом машину еще даже не мыла). Пришлось заново приехать и попросить сервис доделать свою работу качественно.
При всем вышеизложенном, не планировала писать негативный отзыв, но последняя моя претензия к этому сервису, зашкалила процент моего негодования. Ко всему, что делала, решила еще раз сделать керамику на авто после ремонта. Заплатила порядка 40 тыс. Рублей. После получения а/м из сервиса с якобы оказанной услугой, через пару недель, я приехала на мойку и опа. А керамика то не работает) Ребята на мойке сказали, что скорее всего просто побольше воском натерли. Про полировку перед керамикой и обезжиривание не говорю т. к. Очевидно, что и этого сделано не было.
И после этого всего, мне звонит служба качества данного сервиса и интересуется качеством работы. Умора! Поставила два бала и объяснять ничего не стала, тк менеджеру все это говорила при каждой приемке автомобиля. Просто сказала, что никогда больше к ним не приеду и всем скажу, чтобы 100 раз подумали, прежде чем решите к ним обратиться.
Решайте сами, но этот сервис Вагнера я точно никому не посоветую. Надменные мастера (как будто бы они олигархи) выбешивают в принципе, так и хочется сказать все, что думаешь о них не в лестной форме. Даже поражает это. Неужели человек который мог купить себе такую машину, дурак. Клиент может задавать по машине любые вопросы, вплоть до элементарных, так вы на то и работаете в сервисе, чтобы отвечать на них, а не показывать, что вы думаете о клиентах всем своим видом. Это ваша работа, если вам не сказали об этом. Вы же дилерский сервис, который должен предоставлять высокий уровень качества производителя, но к сожалению, стандарты качества установленные производителем, это не про вас.

Игорь
18 марта 2022 в 8:36

Небольшой офис официального дилера Мерседес Бенс, с очень профессиональными и ответственными сотруднимками и отличным сервисом. Все делают очень быстро и мега качественно. В общем пять звёзд. Очень советую!

Леонид
30 декабря 2021 в 23:58

Все очень долго, дозвониться до мастера кузовного отдела просто не возможно, не перезванивают, достоверную информацию по машине предоставить не могут. Обещания по готовности автомобиля не сдерживают. Машина в ремонте более 2 х месяцев. Другие официальные дилеры такого содержания себе не позволяют

пользователь
16 сентября 2021 в 18:46

Рассматривали автомобиль с семьёй. Автосалон очень приятный и доброжелательный персонал! Отношение на высшем уровне. За исключением девушек на ресепшене. Нужно подходить самим. Не улыбки, никакого внимания, все внимание в телефон. Жаль что это Мерседес. На значке было имя Ольга.
Впечатление от этого портится.

Женя
29 июля 2021 в 5:30

Всем доброго дня!
В поисках лучшего предложения на новый Тигуан, мы посетили 5 автосалонов. В Вагнере на Таллинском менеджер Максим Калинин сделал предложение от которого было трудно отказаться. Ожидали машину 2 месяца. Все договоренности были соблюдены в полном объеме.
Хотим отметить профессионализм и компетентность всех сотрудников автосалона, включая кредитный отдел, трейд ин, отдел страхования.
Отдельную благодарность выражаем Максиму Калинину за внимательное и доброжелательное отношение. С Максимом было очень легко и приятно работать. Желаем ему успешных продаж и довольных клиентов.
Рекомендуем покупать Фольксваген здесь!

Игорь
06 июля 2021 в 18:53

Обслуживал авто в вагнер. Хороший мастер: воду не льет, машину не задерживают, цена норм. Девушка на респешн добрая и милая. Любо-дорого! Вернусь.

Вадик
30 июня 2021 в 16:07

Их всех дилеров в СПб, только здесь смогли быстро и сразу сделать расчет по ТО и доп работам. Дилер небольшой, но в то же время, я бы назвал его самым уютным в городе. Спасибо мастеру Владимиру. Цена порадовала. Всё четко и быстро!

Женя
21 июня 2021 в 2:16

Впечатления об этом месте остались положительными, произвёл ТО 15000км. Сервисом и обслуживанием остался доволен, все сделано в срок и без проблем! Очень удобно, что бы не ждать в салоне, можно воспользоваться бесплатной услугой вызова такси

Саша
09 июня 2021 в 21:54

Не один год обслуживаю свои автомобили в этом центре. Нареканий за это время не было. Уже 4 года. Рекомендую.

Анна
02 июня 2021 в 22:40

Меняла машину путём сдачи своей в трейд ин. Начну с плюсов, тк несмотря на некоторые шероховатости, покупкой осталась довольна.
1. Менеджеры всегда на связи, даже в свой выходной. Менеджером по продаже был Игорь, по трейд ину - Вадим. Даже если затрудняются ответить - всегда узнают и перезвонят. Томиться в ожидании не пришлось. Игорь держал в курсе все 3 дня, пока мою машину пытались купить другие покупатели, которые начали охоту на неё на пару часов раньше меня) также общалась с менеджером Дмитрием, произвёл очень позитивное впечатление: умело, грамотно и профессионально общается с клиентом. Его предложение прокатиться на машине по площадке было определяющим фактором к покупке, тк я сомневалась, а после тест-драйва решилась.
2. Машину показывают не на уличной площадке (покупала в январе), а загоняют внутрь отапливаемого помещения.
3. Разрешают приехать посмотреть машину столько раз, сколько тебе нужно, при этом менеджеры даже вида не подадут, что ты уже поднадоела со своими сомнениями ;)
4. Приняли мою машину в трейд ин по приемлемой цене, не пытались занизить.
5. При выдаче надели на машину бант - мелочь, а девушке приятно!

Что не произвело положительного впечатления.
Документооборот чудовищный: сам договор составлен, похоже, начинающим юристом, а скорее третьекурсником путём копирования из интернета.
Оплата новой машины состояла из 2 частей: средства от продажи автосалону моей машины в трейд ин (а это 80% стоимости новой) и доплата разницы стоимости наличными. Наличные внесла в кассу, получила чеки, и на сумму трейдиновскую попросила предоставить чек или любой другой финансовый документ, подтверждающий факт оплаты мной продавцу этой суммы в пользу покупки новой машины, чем просто обескуражила всех менеджеров! Настаивали, что «никто чеков до Вас не просил, никому этого не делали», поворачивали мне мониторы своих компьютеров, показывая, что внутренняя финансовая проводка с продажи моей машины в трейд ин в пользу покупки новой у них в системе проведена. Цирк. В общем, читайте договор внимательно. Через неделю мне все-таки предоставили какой-то кривобокий чек, даже не чек, а его копию, ну да ладно.
По продаваемой мне машине. Брала с пробегом. Попросила предоставить произведённую диагностику продаваемого автомобиля - не предоставили, сказали только, что это «внутренняя информация, диагностику делали для себя при приеме этого автомобиля в трейд ин». Когда стала настаивать - сказали, что Диагностики по этой машине в базе вообще нет:) ну, ок, очень уж мне хотелось именно эту машину. По факту технического состояния машины после покупки: развал-схождение делала дважды, тк 3 колеса стояли кто-куда, в связи с чем руль стоял на «12.30». И в объявлении о продаже пробег был заявлен 21.000км, продали же мне с 25.000км, не знаю кому как, но для меня это было неприятным удивлением.
Девушки, выдававшие справку, при сидящем напротив них клиенте, обсуждают что они будут сейчас есть на обед ‍️

Игорь
22 мая 2021 в 17:09

По "домашнему" уютный Автоцентр. Без пафоса, с индивидуальным подходом к каждому клиенту.

Александр
05 июля 2020 в 14:10

Не рекомендую. Сдал на хранение летние оригинальные колеса в сборе в отличном состоянии. До сдачи на хранение делал фото колес. При приемке машины после шиномонтажа обнаружил царапины на 3х из 4х колесных дисках. Колеса хранятся крайне небрежно. Подал претензию дилеру. Впереди разбирательство. Если вы любите вашу машину, то вам не сюда.

Иван
28 марта 2020 в 17:57

Отличный сервис. Человеческое отношение. Запросы, запчасти, работа - все очень быстро и качественно. Чашка кофе и такси в обе стороны, всегда радуют) Хочется отметить работу Оршанского Владимира, очень хороший специалист. Рекомендую.

Подпищик
01 февраля 2020 в 21:31

Спасибо мастеру Владиславу и Антону за профессиональный подход. Отдельно хочу выразить благодарность Игорю Ставцеву.

Димитрий
27 января 2020 в 3:26

Приятный сервис. Третий раз уже приезжаю на ТО. Доволен сервисом и ценой. Можно присутствовать при работах. Такой подход вызывает доверие. Мастера опытные, особенно понравилась работа мастера Антона и Владислава.

Клим
27 января 2020 в 3:19

Обслуживаю свою Ауди а4, делают всегда все отлично и вовремя. Хочу отметить работу Владимира Оршанского, относится к своей работе очень ответственно. Спасибо!

Daddy
03 января 2020 в 23:22

Очень хороший дилер мерседес. Трейдин оценили мой мерс выше чем в других центрах, бонус за это хороший дали. С кредитом не стали навязывать страховки и гэпы. В общем с большим удовольствием приобрёл новый мерседес во второй раз.
До этого жене хотел поменять машину и opel на хундай в Рольфе - сбежал из их салона, такой жести не встречал, хотели выдоить с меня ещё 600000р на всякие допы, кредит под 20% повесить, Трейдин сразу 30% режет от низа рынка.
Слава богу мерседес дилеры до такого не опустились.

Жорж
31 декабря 2019 в 15:17

Приехал забирать автомобиль из ремонта, договорились на 11, сижу жду. Выясняется, что мастер работает с 12) в итоге его выдали другие сотрудники.

Алекс
03 декабря 2019 в 12:47

Самый скромный из всех дилеров Мерседес в СПб. Скромность во всем: антураж, скидки, ассортимент.

Павел
22 ноября 2019 в 16:53

Большинство сотрудников здороваются вежливо, на "Здравствуйте" - отвечают "Здравствуйте", но были и случаи, когда в ответ приходилось слышать "привет", что, по-моему мнению, не совсем корректно с их стороны. В остальном, всегда всё достойно - чисто, комфортная расстановка машин в зале, компетентные сотрудники и удобная зона ожидания на втором этаже.

Добавить отзыв