GDEFIRMI.RU

МТ Сервис

Адрес Санкт-Петербург, Комендантский пр., 17 к. 1
Метро Комендантский проспект 0.34км
Телефон +7 (812) 703-03-03
Часы работы
понедельник10:00-19:00
вторник10:00-19:00
среда10:00-19:00
четверг10:00-19:00
пятница10:00-19:00
суббота10:00-19:00
Сайт www.mtservice.ru
Рубрики Ремонт электроники, Ремонт телефонов, Ремонт компьютеров, Ремонт мобильных телефонов
Оценка 3.3 19 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Samsung Сервис Плаза — ул. Марата, 12
МТ Сервис — Московский пр-т., 186
Похожие компании в категории
Яблочный Сервис — Комендантский просп. 9 корпус 2, лит. A ТК Модный Променад, 2 этаж, рядом с рестораном Плюшкин
Юмедиа Сервис — пр. Авиаконструкторов, 5к2
ЛЕНРЕМОНТ — пр. Авиаконструкторов, 4к1
Элексис — Ланское ш., 14 корпус 1, 1

МТ Сервис отзывы

19
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Екатерина
03 января 2019 в 21:44

Привезла айфон SE и в тот же день получила!:) пять за оперативность, доброжелательность сотрудников и работу! СПАСИБО!

Юля
01 января 2019 в 2:16

Отвратительный сервисный центр. Пришла с просьбой провести диагностику сниженного качества звука в динамике айфона, купленного накануне в ДНС. Просила провести диагностику, но не производить ремонт, выдать мне акт с заключением. Все это необходимо для обоснования возврата в магазине. На что менеджер Руслан в невежливой форме отказывал мне приводя аргументы в формате «а с чего мы должны? » «мы не эксперты», «вы не имеете права у нас требовать заключение о диагностике».
Если вы надеетесь, что этот сервис поможет Вам решить Ваши проблемы, пойдёт на встречу и поможет, то это не тот сервис.

Грубость 10 из 10
Клиентоориентированность 0 из 10

Алексей
29 декабря 2018 в 3:13

Гарантийный ремонт Nokia 3. Собственно в СПб только у них и можно Нокию сдать на ремонт. Заменили за 10 дней, по срокам всё нормально, сам дисплейный модуль тоже установили хорошо. Единственное нарекание - кабель в usb-порту стал болтаться. На зарядку и передачу файлов не влияет, но всё равно настораживает.

Макс
18 декабря 2018 в 11:02

Тётка управляющая или кто она там - хамка редкостная. На двери бумажное объявление, что работают до 19, на сайте было, что до 21. Я приехал после работы согласно расписанию, наткнулся, на эту женщину, меня обругали, обхамили, даже имя не спросили, всё криком. Уборщицы и те вежливее бывают. Хорошо, хоть менеджер, принимающий оказался адекватным - ему спасибо. А эту особу гнать или научить работать и с людьми общаться (если вдруг, кто из руководства читать)

Михаил
11 декабря 2018 в 3:32

Сервис - полное разочарование. Во-первых, у них необоснованно большие цены на ремонт. Во-вторых, первый раз я сдавал свой Z3 Compact на подклейку экрана, хоть всё было сделано аккуратно, он всё равно расклеился снова и почему то сказали, что неисправен динамик, хоть он и работал. Во второй раз всё было хуже, снова сдавал на подклейку, но в этот раз они умудрились испортить мне экран, телефон забирал не я, сразу не заметил. Как мне сказал мастер из другого сервиса (ремонттелефонов. Рф) не опытный мастер из МТ капнул клеем внутрь сенсора, и это неисправимо. Хоть сенсор и работает, у меня две капли слева внутри сенсора и их видно. Да и телефон быстро расклеился.
Спасибо большое, МТ сервис

Василий
05 декабря 2018 в 21:59

Ремонтировал macbook pro по гарантии, сломалась колонка.
Три раза меняли сроки выдачи, чем очень нервировали т. к. Ноутбук используется для работы. Причем ноутбук неделю лежал "на диагностике" уже после того как нужная для замены запчасть пришла.
Но самое интересное выяснилось после получения. При ремонте колонки сломали (или не подключили корректно при сборке) wi-fi модуль, из-за чего перестало работать подключение. На данную проблему предложили повторно сдать ноутбук (опять 2 недели диганостик и ремонта).
Крайне не советую данный сервис.

Михаил
01 декабря 2018 в 19:30

Ремонт занял восемь дней вместо обещанных пяти, статус заказа на сайте не соответствует действительности - по телефону говорят другое, причем администратор и технический специалист тоже расходятся во мнениях о том, что происходит с вашим заказом. Но в конце концов сделали и вроде бы сделали нормально.

Дашка
30 ноября 2018 в 15:47

Senseit проработал 3 месяца и у него вздулась батарея. Оставила на ремонт, но оказалось, что батарею производитель не поставляет. Пришлось подождать 1,5 месяца, зато сервис дал мне акт о неремонтопригодности и по нему я получила деньги за этот чертов телефон. Спасибо МТ Сервис!

Виктор
25 ноября 2018 в 4:29

3 дня назад принес на ремонт Iphone 6+ на платной основе, в итоге продержав более 2х дней позвонили и сообщили, что делать ничего не будем или даже не могут, сотрудник несколько раз ходил в подсобку что-бы вместе с горе-мастером сообразить отмазку, а она звучала, что политика компании не позволяет им чинить такие телефоны. На сайте отследить действие с телефоном просто не возможно, так как ничего не отображается, телефон не берут. Почитайте отзывы у них в книге жалоб, да и здесь и все станет понятней, аль я этого раньше не сделал, а с виду казались приличными, в общем не судите книгу по обложке.

Кирилл
18 ноября 2018 в 20:45

Сдавал разбитый IPhone 7, для платной замены дисплея. Обещали около недели по срокам, в итоге поступило сообщение о готовности через 4 дня.
Какого, было мое удивление, когда я мне сообщили, что по цене дисплея, мне поменяли телефон полностью на новый, да еще и годовой гарантией!
Огромное спасибо сервису, впредь буду обращаться к Вам!

Дмитрий
14 ноября 2018 в 11:59

Было полной неожиданностью увидеть на 2-х недельном Iphоne 7 битый пиксель. Благо, я знаю кто мне может помочь с этой проблемой, - конечно, МТ-Сервис! Пришел, оформил, подождал 3 дня и новый телефон у меня в кармане. МТ-Сервис, как всегда, на высоте!

Даниил
11 ноября 2018 в 1:46

Единственный недостаток, большая очередь в вечернее время, нехватает менеджеров. Обращался с ремонтом телефона Alcatel, телефон жены, отработал верой и правдой пол года но неожиданно после того как села батарея не смогли включить. Телефон починили минут за 15, но в очереди чтобы сдать аппарат провели более 20 минут. В целом ремонтом доволен, оказался проблема была с прошивкой.

Максим
10 ноября 2018 в 17:02

Кретины. Менеджеры принимающие ничего не знают в тех. Плане. Телефон отправляется в СЦ и дальше о нем ничего не известно. На линии поддержки сидят операторы как попугаи толдычат одно и то же. Взяли на платную диагностику и неделю ни слуху ни духу. С офисом на комендантском еще и не связаться, шифруются, отвечают только по горячей линии, а потом вечное ожидание на проводе. Больше никогда не обращусь.
Проще поехать на юнону, и там при тебе все сделает любой мастер за полчаса, чем неделями мучиться с этими чудаками.

Саша
02 ноября 2018 в 7:19

Всем привет. Сдавала планшет Самсунг, на дисплее были полосы. Конечно что быстро сделают я не ожидала и не рассчитывала. Буквально сдала утром, а уже после обеда приходит сообщем что мой планшет уже готов. Пришла в сервисный центр, действительно все сделали. Спасибо. И обратите внимание, что не хватает сотрудника на прием аппаратов, есть небольшие очереди, но я думаю это поправимо будет со временем. Спасибо за внимание.

Оксана
24 октября 2018 в 5:57

Благодарю сотрудников за быстрый ремонт моего аппарата. Звонила в сони в поддержку и мне сказали, что ремонт займет до 45 дней. Принесла в сервис на Комендантский, 17 и мне сказали, что диагностика в среднем 3-5 дней. Через 3 дня смартфон уже был отремонтирован. Очень рада за такой быстрый ремонт

Агнесс
17 октября 2018 в 4:06

Добрый день. Приносила свой телефон в ремонт по гарантии, новоприобретенное" яблоко ", затих в нем динамик. Через пять дней заменили динамик, теперь прекрасно работает, даже не поцарапали, что бывало с другими мастерскими, Офис чистый, работники внимательны и любезны. Процветания Вам и успехов.

Леонид
10 октября 2018 в 18:22

Не один раз зде ь ремонтировался (sony, alcatel, texet) Проблем не было. Долго везут запчасти из Москвы. При заказе через сайт скидка 10% - приятно! Также на сайте можно отслеживать прогресс ремонта. А следить надо, ибо о готовности звонят не всегда.

Саша
03 октября 2018 в 15:49

Трубку не берут! Телефон мт сервиса на коменданском постоянно занят. Звонишь по многоканальному, в ответ дешевые оправдания. Вообщем, не советую! Сдавал телефон, говорили что примерно неделя. В итоге месяц держали. Проблема пустышная, повезли в Москву. Как будто в Петербурге мастера нужного нет.

Рамиль
25 сентября 2018 в 15:41

Сдал айфон по гарантии, глючил Touch ID. Айфон был куплен заграницей (не Ростест), но "правильной" версии, на которую распространяется международная гарантия в России. Без проблем приняли, на следующий же день заменили на новый, полностью рабочий. Спасибо!

Добавить отзыв