GDEFIRMI.RU

МТ Сервис

Адрес Санкт-Петербург, Московский пр-т., 186
Метро Парк Победы 0.62км
Телефон 8 (800) 770-78-87
Часы работы
понедельник10:00-19:00
вторник10:00-19:00
среда10:00-19:00
четверг10:00-19:00
пятница10:00-19:00
Сайт www.mtservice.ru/ pro-service.su
Рубрики Ремонт электроники, Ремонт компьютеров, Ремонт мобильных телефонов, Ремонт телефонов
Оценка 2.3 33 отзыва
Ближайшие филиалы компании
Samsung Сервис Плаза — ул. Марата, 12
МТ Сервис — Комендантский пр., 17 к. 1
Похожие компании в категории
Сервисный центр ReMobi — Ленинский пр., 128к2., ТЦ Нарва, 2-этаж, Павильон 249-1
Ремонтный Центр Мастер Плюс — ул. Сызранская, 16
Евросервис XXI, Евросервис 21 — Московский пр-т., 155
Юмедиа Сервис — пр. Космонавтов, 38

МТ Сервис отзывы

33
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Ryu
22 декабря 2020 в 5:09

Плюсы: курьерская доставка, операторы на сайте практически всегда онлайн и готовы ответить на вопросы, приятное оформление сайта.

Минусы:
1. Говоря как человек с тревожностью, напрягала неизвестность. О статусе заявки не было никаких уведомлений долгое время. В один день прислали смс с номером заявки и следом вторую смс, что ремонт завершен. А до этого почти каждый день мучала операторов на сайте, чтобы они сказали, что все хорошо и нет причин для беспокойства.

2. Сдавала телефон (по гарантии) с проблемным аккумулятором - поменяли материнскую и дополнительную платы. Зачем? Объяснили как зависимость работы аккумулятора от напряжения материнской платы. Но, увы, проблема не ушла. До этого аккумулятор быстро разряжался и долго заряжался. И в первый же день после ремонта процент зарядки за 10 минут скакнул от 100% до 85%. В течение следующего дня за 2 часа аккумулятор зарядился только на 35%. А в последующие дни за ночь заряжается лишь на 20% Т. Е. Проблема с аккумулятором до сих пор актуальна, хотя стоит отметить, что аккумулятор разряжается достаточно медленно.

3. Без моего мнения телефон отправили в МСК и там же без моего согласия поменяли платы. Я понимаю, что гарантийный ремонт и что мастеру виднее, но перед отправкой в МСК, думаю, надо было бы уточнить согласие владельца. Так же стоит отметить один из комментариев с такой же проблемой, где одному из клиентов поменяли платы на плохие. Я, к сожалению, проверить свои не смогу, но телефон, вроде, работает стабильно.
3 (б). Покоцанный экран. Благо у меня было защитное стекло, но, к сожалению, основное тоже было повреждено при изъятии внутренностей телефона. Но здесь уже больше вопросов к нынешним производителям, делающим такие телефоны.

Альбина
21 октября 2020 в 23:41

Я, через самсунг центр узнала о авторизованном центре Мт, отдала им телефон, на сайте они прислали курьера, который забрал мой оборудование, 3 дея тишина, потом приходит смс оплатите 7340 согласование ремонта, я отдала деньги, ждала 2 недели меня кормили каждый день новыми завтраками, то ленты клейкой не поступило, то ждёт запах. Часть. Далее поступает смс, оборудование готово к выдаче, курьер мне привёз телефон совершенно не отремонтированный, с тем же браком, я при курьер не проверила через 20 мин звоню опять МТ сервис, сообщаю что меня обманули, телефон неисправен, они снова прислают курьера, который теперь передаётся мое оборудование в Москву"без моего согласия". Я жду 10 дней диагностикуснова, и там новый дефект и поломка чего то и стоит она ещё 6500, вопрос кто сломал телефон после их ремонта? Короче, работает мошеническая система, я им дала срок до понедельника в 15 00 я обращаюсь в полицию, ни телефона, ни денег, ни ремонта. Я им отправила 29 августа 2020 сегодня 26 сент, т4лефон у них, все ждёт каких то согласований.

Александр
23 сентября 2020 в 9:28

С точки зрения ремонта-5, с точки зрения безопасности-2. Сотрудники без масок и перчаток. Во время пандемии, безалаберное отношение к клиентам.

zeko
10 сентября 2020 в 9:46

Подавал заявку на замену батареи планшета Sony Xperia z3 tablet compact LTE (SGP621), принять приняли, я сказал консультанту, что ему нужно заменить аккумулятор и восстановить прошивку, сдал планшет, мне сказали что его отправят в Москву для полной проверки, в итоге мб и отправляли в Москву, позвонили из сервиса сказали так и сяк: "У планшета проблема с мат. Платой и её нужно заменить стоить это будет 11550", я конечно отказался, потому что он был живой и в рабочем состоянии (есть видео), вы серьёзно пытались меня обмануть или вы так издеваетесь над своими клиентами так чтобы они помимо того что время потеряли, ещё и деньги, сказать разве нельзя было просто как сервис ASUS: "Фабрика перестала производить детали для данного продукта и мы не можем произвести замену, мы приносим свои извинения".

В итоге прошивку пришлось восстанавливать самому изучая форумы.

С этим ладно, пришёл получать обратно планшет, на вид действии никаких с ним не происходило, дали пыльный чехол (возможно чужой, с маркой ZTE), нафиг он мне нужен, самому непонятно. Давайте исправляйтесь!

Наталья
18 августа 2020 в 18:16

Здали телефон Хонор 8 в ремонт 23 января. Неделю молчали. Потом оказалось что заявление посеяли. Ждали три месяца. Молчали. Пока сама в службу поддержки не написала. Где задали вопрос: а что вам не вернули деньги за телефон? Он у вас не ремонтнопригоден. И послали нас в страховую. В страховой просят бумагу о подтверждении что ремонту не подлежит. Салон закрыт. На звонки не отвечают. Уже июнь. Я ни как не могу вернуть ни денег. Ни телефона. Больше не буду к вам обращаться. Почему я должна бегать по инстанциям? Если я оставляла реквизиты карты.

Владислав
15 июня 2020 в 4:40

Отдал телефон по гарантии с неизвестными пятнами на дисплее, телефон был в Москве 2 месяца. "Поменяли" якобы дисплей, пятна появились снова через неделю.

Bashirxon
16 мая 2020 в 14:24

Не как не могу дозвониться я отдал телефон 20 марта досихпор нету даже трубку не берет сколько раз звонил без полезно

Михаил
01 мая 2020 в 17:38

Обратился в МТ сервис на Московском пр. В связи появившемся жёлтым пятном на экране Sony xperia XA dual, так как телефон на гарантии. Сдал 09.01.18. Сказали, что ремонт может занять максимум две недели. В итоге посмотрел на сайте сервиса 11.01.18, увидел, что телефон можно забрать, все готово. Приехал 12.01.18. Дисплей заменили, плюс поменяли основную камеру и корпус (верхняя и нижняя части с торца телефона). Сервисом остался доволен, хотя есть и отрицательные отзывы. А вот службой поддержки SONY ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЕН. Есть второй телефон, сына Sony Xperia XA. Когда сдал свой телефон с жёлтым пятном, у сына все было хорошо с дисплеем. Как только закончилась его гарантия 03.01.18, примерно через две недели на его телефоне тоже появилось жёлтое пятно. Стал читать форум поддержки в телефоне и выяснил, что эта не единичный случай. Большое количество пользователей Sony Xperia XA из разных стран, пишут о этой же проблеме. Позвонил в службу поддержки Sony, объяснил проблему, ответили, что раз гарантия закончилась, ремонт только на платной основе. Получается, что пока телефон на гарантии, жёлтые пятна считаются технической неисправностью (брак) появившеяся не по вине пользователя и замена происходит без всяких проблем, но как только гарантия заканчивается (хотя срок службы в документах указан 3 года) это перестаёт быть технической неисправностью (браком) и компания Sony снимает с себя всю ответственность за свою продукцию. Написал письмо официальному представителю SONY в России по данной проблеме, жду ответа. Попутно общаюсь с центром поддержки Sony, трижды писал о проблеме и просил если они не могут решить мой вопрос, чтобы они направили моё письмо официальному представителю SONY. Ответ один "гарантия закончилась, рекомендуем обратиться в сервисный центр для ремонта на платной основе". Про письмо так и не ответили, отправили они его официальному представителю SONY или нет. Дождусь ответа от официального председателя Sony, если не решат проблему с жёлтым пятном по гарантии, перейдём на другой бренд. Как только получу ответ, напишу отзыв. Пусть все знают как фирма SONY относиться к своим клиентам. И в заключении хочу закончить свой отзыв как это делает центр поддержки SONY "С наилучшими пожеланиями"
Наконец-то нашел этот отзыв.
Меняю.
Полные уроды, ВСЕ.
После того как забрал телефон, его естественно обновили (это же хороший сервис) и после этого мой телефон стал глючить (вр время разговора опускается верхняя шторка и начинсет дёргаться, не на какие действия телефон не реагирует, помогает только перезагрузка)
6 МЕСЯЦЕВ ЧИНИЛИ, ОТДАЛИ С ФОРМУЛИРОВКОЙ "ДИАГНОСТИКА ПРОБЛЕМ НЕ ВЫЯВИЛА, ДУМАЕМ ЧТО ЭТО ИЗ-ЗА ПРОШИВКИ. В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ ВЫЙДЕТ ОБНОВЛЕНИЕ ПО И МЫ ДУМАЕМ ВСЁ ИСПРАВИТСЯ)
Это с учётом того, что этот дефект показывал сотрудникам сервиса, сразу же после очередного ремонта. Как только не отмазывались:
Это у Вас из-за карты памяти
Потом из-за стекла наклееного. В итоге в очередной раз забираю БЕЗ ВСЕГО, отхожу до конца дома и тоже самое, возвращаюсь, показываю, а менеджер (необхватная девушка говорит что она ничено не понимает, прошу позвать мастера, что бы он понял, ответ "вам с мастером разговаривать нельзя"
Сотрудники компании SONY, да и фирма стала полное.

Den
04 апреля 2020 в 21:54

Официальный сервис центр, для большого количества производителей телефонов, делают достаточно быстро, единственное что цены дороговаты, но спишу это на то что ставят только официальные комплектующие
Мне меняли экран для Sony xz2, сделали за 2 недели

Даниил
02 апреля 2020 в 23:33

Позвонил по телефону, спросил про замену конкретной запчасти на конкретном телефоне. Сказали подъезжать, запчастей много разных. По приезду уже разъяснили что нет, на этот телефон почти ничего нет и заказать нельзя

Евгений
11 февраля 2020 в 15:40

Отремонтировали смарт про гарантии, качеством доволен, срок выдержали. Смарт работает до сих пор

Мария
08 февраля 2020 в 4:38

Ужасный сервис, просто шок. Сдан был по гарантии телефон Sony xperia XZ2 premium с не работающим микрофоном. Микрофон починили, молодцы, только теперь не работает нижний динамик! Как выяснилось, для ремонта отправлял я в Мск. Не советую

Павел
01 января 2020 в 6:50

Раньше был крупный сервис с большим количеством специалистов. Сейчас сидит один специалист, телефоны отправляют на ремонт в Москву, сроки от двух недель. Регресс налицо

Павел
02 ноября 2019 в 0:29

Меняли дисплей на Xperia XA1 по гарантии. При сдаче в ремонт ориентировали на 2 недели, СМС о готовности пришло через 2 дня.

Юрий
25 октября 2019 в 20:24

Не рекомендую этот сервис. Грубый и не грамотный персонал. Две недели продержали телефон и вернули не отремонтированным.

Андрей
03 октября 2019 в 0:36

Телефон долго был в ремонте, сдал по гарантии 29 мая, вернули только 10 августа, написал заявление на компенсацию за просрочку, деньги так и не вернули, даже заявление не рассмотрели. Телефон вернули абсолютно другой, хоть модель получше, но и у того задняя крышка отходит, не рекомендую данный сервис, лучше поискать другой, хотя Нокиа только у них по гарантии делается.

Екатерина
22 сентября 2019 в 9:37

Не смогли устранить неисправность. Причем сдавала смартфон дважды. Как перезагружался самопроизвольно, так и перезагружается.

Мостоотряд
14 сентября 2019 в 0:40

Испортился сервис. 2 месяца не могли сказать что с телефоном! Потом вернули, сказали не починить (зарядка не работала) / Сейчас просите IMEI но зачем? Вы уже накосячили и я к вам уже не приеду (посещал раза 2-3 в год) и других отговорю. Лучше до Юноны проехать, я так понял ваша сертификация это филькина грамота.

Елена
30 августа 2019 в 2:17

Ужасно! Пять специалистов а аринимает одна неделька и не вполне специалист! Позор! Сони обслуживает конторка а не специалисты

Юрий
20 июня 2019 в 3:52

Чинили ремонт, "сломали телефон", на претензию ответили с просрочкой. Доделали с затягиванием сроков ремонта. Менеджеры обманывают клиентов. Администратор боится разговаривать с клиентами. Все время его нет на месте. На телефонные звонки не отвечает. Менеджеры все время его покрывают. Короче не сервис а.

Добавить отзыв