МТС отзывы
Адрес | Санкт-Петербург, Ленинский пр-т., 129 |
Метро | Ленинский проспект 0.11км |
Телефон | 8 (800) 250-08-90 |
Часы работы | 10:00-20:30 |
Сайт | www.mts.ru |
Рубрики | Салон сотовой связи, Оператор кабельного телевидения, Магазин аксессуаров для мобильных телефонов, Магазин электроники, Интернет-провайдер |
Оценка | 3 9 отзывов |
Ближайшие филиалы компании МТС — б-р Новаторов, 11к2 МТС — пр. Стачек, 99 Салон-магазин МТС — б-р Новаторов, 102 МТС — Московский пр-т., 208 |
|
Похожие компании в категории Билайн — Московский пр-т., 178 Wite — Московский пр-т., 151 Телемаркет24 — ул. Маршала Казакова, 35 Apple-burg — Ленинский пр-т., 128 |
Магазин электроники МТС отзывы
9 Был в данном салоне, получал зарплатную карту.
Мурыжили больше часа в общей сложности. Обслуживанием занимался сотрудник Латыпов Саит Муратович. С ходу попытался впарить мне кредитную карту, на что я отказался. Делал все очень долго и некачественно. Придумал какие-то "ошибки" в документах, из-за чего пришлось ДВАЖДЫ заново все оформлять, хотя я пришёл уже с готовой смс с кодом, которую он даже не удосужился прочитать и посмотреть.
При переоформлении я увидел какие-то новые данные, задал вопрос, на который внятно никто не ответил.
Теперь мне придется разбираться что они там мне впарили со своим сообщником.
Остальным настоятельно рекомендую - ОБХОДИТЕ ИХ СТОРОНОЙ - вместо обслуживания вам будут навязывать ненужные услуги, впаривать новые номера и т. Д. И т. П.
Крайне некомпетентное и некачественное обслуживание!
Ко всему вышесказанному хочу добавить что сотрудники данного салона - МОШЕННИКИ:
ЛАТЫПОВ САИТ МУРАТОВИЧ,
второй, не русский, не представился.
Вот что он впарил мне при выдаче зарплатной карты.
Грубый и нетактичный персонал салона, в помещении очень грязно, вам самим приятно там работать?
Заходила в этот салон для блокировки симки, т. к. Уезжала заграницу. Оформили быстро и без проблем.
Берут деньги за выдуманные услуги, которых нет даже в прайсе. Например 500 руб, чтобы перенести контакты из старой симки в новую через облако.
Сегодня оформляла покупку телефона, очень понравилось обслуживание. Занимался оформлением Щербаков Павел. Спасибо ему за чуткость и внимание к клиентам.
.
Сам салон отличный, но среди сотрудников, есть один молодой человек, который ведёт себя, по отношению к девушкам, просто хамски. На моё замечание отреагировал агрессивно, проявляя крайнею безнаказанность.
Нужно было пополнить счёт. Терминал не принимает наличными, в кассе пополнение с 5%, так ответил сотрудник. И это для своих клиентов! Пришлось зайти рядом в Сбербанк и оплатить без комиссии по карте. Браво МТС.
Банкомат не принимает купюры по 5 тысяч. До того пыталась деньги снять не вышло. Пришлось вносить через кассу. Долго все, паспорт нужен. Не знаю зачем руководство мтс так смешно нарядило своих сотрудников. Красные подтяжки и красный галстук бабочку. Выглядит нелепо.