Немецкая семейная стоматология
Адрес | Санкт-Петербург, Невский пр., 114-116 |
Метро | Площадь Восстания 0.07км |
Телефон | +7 (812) 337-12-12 |
Часы работы | 08:00-22:00 |
Сайт | german.clinic |
Рубрики | Медицинская клиника, Педиатрический центр, Больница |
Оценка | 4 34 отзыва |
Ближайшие филиалы компании Немецкая семейная клиника — ул. Варшавская, 23к1 |
|
Похожие компании в категории Медицинский Центр Долголетие — ул. Малая Посадская, 7/4, Крестьянский пер., 4 Санкт-Петербургский НИИ уха, горла, носа и речи — ул. Бронницкая, 9 Медицинский центр На Сенной — ул. Ефимова, 1/4 Профессор — ул. Чайковского, 42 |
Немецкая семейная стоматология отзывы
34 Моё посещение стоматологической клиники 21 ноября 2023 года, оставило желать лучшего в плане клиентского сервиса и честности взаимодействия с пациентами. В связи с этим, вынужден поделиться негативным опытом, который стал результатом неудачного взаимодействия с клиникой. В ходе проведения чистки зубов мне предложили использование одноразового оптрагейта (ретрактора), за что я был дополнительно обязан заплатить 500 рублей. С удивлением обнаружил, что данная услуга не была согласована со страховой, хотя, по логике, она вполне вписывается в рамки стандартной процедуры чистки.
Выяснилось, что в клинике оптрагейт (ретрактор) включают отдельным пунктом, как услугу (что не согласует страховая и в клинике об этом знают), а не как расходный материал входящий в услугу чистки.
Ранее я уже посещал услугу чистки зубов в других клиниках по программе дмс и оптрагейт (ретрактор) входил в саму услугу чистки зубов, поэтому с меня не брали лишних денег.
Поэтому данная ситуация вызвала у меня сомнения в профессионализме клиники и ее стремлении максимизировать прибыль за счет пациентов. В свете вышеописанных обстоятельств, прошу вернуть мне сумму в размере 500 рублей, которую я был вынужден дополнительно заплатить за услугу, о которой мне рассказали когда я уже сидел в стоматологическом кресле.
К сожалению, не удалось попасть на прием к доктору.
Я опоздала на 6 минут на прием в 19: 30 (то есть пришла в клинику в 19: 36, очень хотелось бы подробное объяснение на сайте клиники, как попасть в этот филиал). На заполнение согласий и прочих документов ушло 6 минут (вежливую девушку в регистратуре отвлекали, к сожалению). В итоге в 19: 42 я постучалась в кабинет доктора, там не было никого. В регистратуре выяснила, что доктор отошла. В 19: 49 доктор вернулась и вызвала не меня, а пациента, чье время было 20: 00. На мой закономерный вопрос она ответила, что примет меня после, так как я опоздала (хотя, напомню, в регистратуре я была в 19: 36, у кабинета в 19: 42).
Для меня такая потеря времени недопустима, поэтому я ушла, так и не попав на прием.
Надеюсь, что это просто недоразумение и стечение обстоятельств, а не регулярная практика и никто из пациентов с таким не столкнется. Но от дальнейших посещений этого филиала воздержусь.
Самый лучший гомеопат в Санкт-Петербурге. Если хотите попасть к профессионалу то Вам к Коваленко Вячеславу Семёновича!
Всё Замечательно клиника очень отлично всех Услуга во время и сотрудников нет слов больше спасибо всем врачам и остальным всем предлагаю и всем желаю успехов и здоровья
Прекрасная клиника - вежливые администраторы, отличные врачи. Сегодня отвела дочку на прием к педиатру Венцловайте Наталие Дмитриевне - только положительные впечатления! С ребенком налажен контакт, быстро поставлен диагноз, даны указания для дообследования и сделаны корректные назначения. Благодарю!
Прекрасная клиника со стабильно высоким уровнем врачей, в течение многих лет – основная клиника как для меня, так и для детей. Особое спасибо гомеопату Вячеславу Семеновичу Коваленко
Очень доброжелательный и внимательный врач офтальмолог Прилуцких Юлия Юрьевна. Все понравилось, будем наблюдаться у нее.
Приятные девушки в регистратуре, чисто и уютно в клинике, и замечательная высокопрофессиональная врач Виктория Александровна Струкова! Спасибо!
Лучшая клиника!
Благодарю ЛОР врача Мухину Викторию Сергеевну! Хожу с радостью на процедуры.
Прекрасная клиника, были на приеме
У окулиста Трофимовой Н. Б очень внимательно проверили зрение, на всех аппаратах, были даны рекомендации и мне, как родителю и ребенку! Рекомендую, квалифицированный врачи, ходим платно, не по ДМС, и все всегда отлично
Буквально вчера у офтальмолога в клинике проверил зрение, мне подобрали линзы, посоветовали упражнения для глаз, даже капли недорогие выписали. Клиника современная, с европейским подходом, своего клиента тут ценят.
В Немецкой семейной клинике проходил реабилитацию после перелома позвоночника, здесь работают опытные врачи травматологи, на вооружении у них самых современные методы лечения.
Хотела бы оставить положительный отзыв о Марине Владимировне Рассадиной. Обратилась с жжением в шее, обморочными состояниями. Очень грамотный, внимательный врач, до нее была у двух неврологов, и только она смогла разобраться, в чем дело, и обследование сосудов только подтвердило диагноз и назначенное лечение. Доктор развеяла мои страхи и сомнения, очень подробно все объяснила. Я очень благодарна!
Посещала отоларинголога, есть проблемы со слухом, нужно было аппарат также подобрать. Врач внимательно выслушал, осмотрел, дал необходимый рецепт и слуховой аппарат определенный рекомендовал. Сейчас дело получше обстоит, рада, что именно в Немецкую семейную клинику по своему вопросу обратилась.
Был о клинике гораздо лучшего мнения, пока не попал на прием Шевелеву Сергею. Никакого осмотра, не назначил никаких анализов, зато выписал кучу дорогостоящих гомеопатических лекарств. Очень круто, пытаешься найти время и деньги, чтобы посетить врача, а тебя кормят ромашкой за 2к, браво! Спасибо поликлиника.
Полное разочарование. Плохая организация посещений: не смотря на предварительную запись все время приходится ждать. В свое время смогла попасть только к врачу-травмотологу в 08.30. У кабинета рентгена нет возможности присесть в ожидании своей очереди. С больной ногой пришлось стоять 40 минут. Врачу рентгенологу не мешало бы научиться вежливому общению.
Проверили хорошо желудок на фгдс, все увидели, распознали и по результатам поставили диагноз. Язвы нет, это хорошая новость для меня. Перед фгдс хорошо подготовили, объяснили, что делать, носом дышать категорически не рекомендовали, пока аппарат просматривает. Все прошло гладко, больно не было, неприятно слегка только. Результат быстрый, у кабинета долго сидеть не пришлось.
Рентгенолог Понаморева выключила рентген, когда узнала что я как клиент опоздал на три минуты. Работает не на результат, а "до обеда". В итоге мне а) придется ехать ещё раз в клинику на следующий день б) провести день без подтверждённого перелома. А если у меня всё пройдёт само, то клинка недополучит прибыль от страховой за проделанную процедуру.
Эгоизм и совковость одного сотрудника выходит всем боком. Таких нужно просто заменять, а то портит всё впечатление (остальной персонал на загляденье).
На первом этаже бизнес-центра встречает хамоватая дама, которая говорит: «Если нет маски купите или на выход»
Начнем с того, что я принципиально не ношу маски: 1. Эффективность научно не доказана, 2. Всякого рода «запреты» на посещение общественных мест без маски нарушают мои гражданские права. Я понимаю, что многие организации вынуждены просить клиентов надевать маски на входе, чтобы не получать штрафы. В этом случае обычно предлагают бесплатные маски. В такой ситуации я готова войти в положение компании и, чтобы у них не было проблем, обычно надеваю предложенную маску. В клинике маску никто не предложил (можно только купить за 30 рублей на стойке администрации), а покупать за свои деньги я не собиралась. При процедуре оформления перед посещением врача администратор Елена ни слова не сказала, что я без маски. После приема, я опять попала к Елене, оплатила процедуру, у меня оставались ещё вопросы. Администратор 2 раза подряд попросила меня подождать, чтобы обслужить других посетителей (один из них только пришёл на приём, а другому нужно было оплатить), хотя очевидно, что она ещё не закончила работу со мной. Я подождала, но впечатление неприятное осталось. После меня подошёл мужчина, который начал громко комментировать тот факт, что я без маски и что администраторы за этим не следят. На его слова Елена сказала мне: «Наденьте маску, вы же только что в ней были», - хотя она точно видела, что я была без маски изначально! После чего ещё извинилась перед мужчиной за то, что якобы они «не уследили». Что за лицемерное и неуважительное отношение к клиентам? ! Оба администратора сидят с масками, спущенными до уровня подбородка и ещё что-то могут говорить? Я хожу в частную клинику, чтобы не сталкиваться с безобразным отношением как в гос. Больницах, а получаю то же самое. У вас прекрасные врачи, чистая и прекрасная клиника, но эта ситуация испортила впечатление от всего визита!