GDEFIRMI.RU

Нева-Автоком отзывы

Адрес Санкт-Петербург, Московский пр-т., 154
Метро Электросила 0.38км
Телефон +7 (812) 210-83-71
Часы работы 09:00-21:00
Сайт vwspb.ru
Рубрики Дилер Volkswagen, Кузовной ремонт, Ремонт электрооборудования автомобилей, Автомастерская, Автотюнинг
Оценка 2.7 29 отзывов
Похожие компании в категории
Аксель-Сити — ул. Якорная, 5
Форсаж Озерки — Выборгское ш., 27 к2, лит б

Дилер Volkswagen Нева-Автоком отзывы

29
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Михаил
15 апреля 2022 в 2:58

Отличный автосалон! Заказывал машину тигуан r-line летом, пришла практически как и обещали, осенью! О небольшой задержке менеджер салона предупредил! Допов не навязывали! Все условия озвученные на заказе автомобиля соблюдались! Салоном доволен!

Саша
16 января 2022 в 10:03

За свой многолетний опыт автовладельца и автолюбителя ещё ни разу не сталкивался с таким честным и качественным дилером! Проездил много автосалонов пока не наткнулся на «Нева-Автоком». Очень рад знакомству и покупке своего нового автомобиля. Однозначно рекомендую!

Дмитрий
25 декабря 2021 в 16:03

Если хотите сохранить нервы, деньги и автомобиль, то обходите этого "официального диллера". Не рекомендую здесь ни покупать новый авто, ни делать кузовной ремонт (своего цеха нет, возят машину в какие-то шарашки, причем этих подрядчиков постоянно меняют), ни ТО. За пять лет общения с этим диллером ставлю им единицу. Лгут, разводят на деньги, не хотят исправлять свои косяки.

Руслан
25 декабря 2021 в 10:28

Все замечательно, но поставил 3. Потому, что это лотерея попасть к специалисту, который будет качественно производить свои работы. Последнее мое плановое посещение было крайне не удачным, наверное я попал к очень "хорошему" специалисту. По порядку. 1. Меняли колодки при этом тормозуху из бочка никто не откачал и уровень у меня стал под самую крышку. 2. Болты колёс и секретки затянули так от души, что отвернуть их получилось только с метровой трубой. 3. Замена ремня генератора тоже не увенчалась успехом, доехав до дома ролик натяжителя просто отскочил и походу его просто забыли затянуть. Ну в общем я надеюсь, что когда меняли свечи, фильтра и колодки не забыли что-то закрутить.

Анастасия
06 декабря 2021 в 19:28

При заказе авто с производства почему-то обязательно надо приобрести доп. Комплект и КАСКО с ОСАГО (

Виктор
12 ноября 2021 в 1:19

Один из единиц честных дилеров! Покупали здесь Вольксваген Поло, который бронировали в онлайн-шоуруме Вольксвагена. Через несколько часов после бронирования производитель поднял цены по прайсу, но нам, как и положено, продали по цене НА МОМЕНТ бронирования. Сразу сказали, что нам не нужно никаких допов и страховок, только голый автомобиль — в итоге действительно ничего не навязывали, только вежливо предложили. Продали действительно по прайсовой цене, что в наше время дикая редкость! Хотел сказать, что это действительно честный дилер, который не навязывает агрессивными методами допы и страховки. А персонально хотел бы поблагодарить Сергея Богатова и Касаткину Аллу. Просто золотые менеджеры по сравнению с теми, с которыми мы уже к тому времени имели опыт неприятного общения (из других дилерских салонов). Побольше бы таких менеджеров и дилеров!

Энерго
14 марта 2021 в 14:03

На этапе звонка понятно, что всем пофиг, если у тебя пассат 2007 года, а не 2020, то можно смеяться в трубку, спасибо за "желание помочь" оператор Марина. Поехал в другой сервис! Не рекомендую.

Павел
11 января 2021 в 12:25

Кроме машин больше там не чего хорошего нет. Приехал к ним с проблемой по гарантии, в итоге проблему не решили а денег содрали сказали либо покупателей у них новую магнитолу за 90тыс чтобы была гарантия или другую но гарантий не будет или катаетесь так. Это был последний визит к дилеру ценник у них космический косяки они не исправляют только деньги берут за просто так.

Константин
21 декабря 2020 в 18:46

Покупал и обслуживал здесь автомобиль. Долгое время устраивало почти все. На крайнем ТО все пошло не так - мне предложили замену задних сайленблоков с обязательной проверкой развала/схождения. Приемщик сказал что на развал/схождение ушло минут 30, но уже после оплаты увидел что содрали за 2,5 часа (видимо 5 человек трудились). Снятые сайленблоки позже показал паре человек работавших в СТО - вердикт - развод на деньги. Больше ТО я у них не прохожу.

Юлия
14 ноября 2020 в 11:15

Я дольше собиралась, чтобы обменять автомобиль на новый, чем это заняло в реальности. Мой старый автомобиль оценили за два часа, оформили трейд ин и все остальные документы за полдня. Очень приветливый и ответственный персонал. Спасибо за вашу работу.

Совет
11 ноября 2020 в 18:11

Так себе. Возможно привыкаешь к хорошему сервису, а тут отношение к КЛИЕНТАМ - «это просто бизнес - детка», например пытаются «впарить» доп. Услуги, даже которые не могут оказать, мне при оформление заявки на ТО - продали Мойку двигателя:) - по факту мойка не работала, и так по мелочи, но общее впечатление - удручающее.

Елена
24 сентября 2020 в 9:39

Лучше не покупать машину от этого дилеры автоком нева купил машину бензиновый а двигатель работает как дизель и говорят что мы не видем не какой проблем думают что только они понимают что такое машина качества очен низкая не пожелаете что по читали отзывы.

Елена
18 сентября 2020 в 15:40

Пришли купить машину. Долго рассматривали всё сами. Решили подойти к менеджерам которые болтали за стойкой. Помочь они нам отказались, якобы надо кого-то вызвать. Ушли в другой салон.

Александр
16 июля 2020 в 10:37

Приветливый персонал, хорошее обслуживание. Но нет зоны ожидания с возможностью видеть процесс работы с авто. Мастер, как правило, предлагает заменить в ходовой части что-нибудь, на мой взгляд, преждевременно.

Ирина
12 июля 2020 в 11:46

Про сервис и общение с клиентами эта компания ничего не знает. А умение называть и выдерживать поставленные сроки им вообще не ведамо

Владимир
12 мая 2020 в 19:46

Покупал авто в Неве - Тигуан в 2019 году, цены были норм, подвинулись лучше всех по городу, далее был ремонт по КАСКО и тут руки, которые ростут из карманов они показали в полной красе, сделали криво-косорыло, писал претензию, переделывали.
После общения с руководством, сказали, что не хотят видеть меня клиентом своей компании, вот это поворот, вот это клиенто-ориентированные, вот это подход.
В итоге нашел адекватного и рукастого дилера, который меня утроил 100% (Сигма) и не жалею.
А этим руко. Ного. Удачи.

Андрей
12 ноября 2019 в 0:14

Крайне низкое качество ремонта
Делали шинку, повредили абс, круиз
Перевешивают на меня. Жесть!
Я не понимаю, зачем VW ТАКОЙ дилер

Артем
27 сентября 2019 в 2:08

Оставлял в данном дилерском центре (ДЦ) залог 10000 за бронирование автомобиля. Однако, на следующий день, от другого дилера поступило предложение лучше, поэтому написал заявление на возвращение средств, получил ответ: "в течении 10 дней звоните в кассу и уточняйте статус".
Позвонил в кассу спустя 8-9 дней (дозвонился с 3 раза) и в ответ на мой вопрос: "Добрый день, как поживает мое заявление? " получил злобный ответ из разряда "нечего звонить сюда раньше чем через 14 дней! ".
Таким образом я оказался виноват в том, что был дезинформирован при подаче заявления, хотя даже если бы и не был, разве можно так с пустого места с людьми разговаривать? Кассир Плотникова Елена Владимировна, перепутавшая кассу ДЦ с кассой в пивнушке, по-видимому считает, что можно.
Озадаченный такой реакцией я позвонил в администрацию центра, где только после третьей моей просьбы администратор наконец согласилась прослушать запись разговора.
Вот так желание вести какие-либо дела с данным дилером сошло на нет из-за хабальства и пофигизма.
Спасибо за внимание.

Екатерина
19 сентября 2019 в 5:15

В данный салон БОЛЬШЕ НИКОГДА не обратимся!
Во-первых:
Сдавали а/м на комиссию. При сдачи -приемки менеджером была проведена фотосъемка авто кузова и салона а/м. При возврате а/м (не продали) из салона, нам передали ключи и документы, мы подписали акт приема-передачи без предварительного осмотра и нам указали в сторону стоянки нашего авто. Менеджер не вышел с нами для осмотра а/м при передачи его обратно. К сожалению при осмотре машины обнаружили дефекты, которых при сдачи авто не было. Передний номер весь помятый (видимо его ОооЧень хотели снять!) поврежден, изогнут, остались четкие царапины возле рамки номера (кстати без согласования нам и рамки поменяли с данными автосалона, видимо реклама всем нужна.) болты крепления номера тоже куда то испарились. В итоге была написана претензия с нашей стороны. По истечению 10 дней нам был озвучен официальный ответ:
-фотофиксации не было (никто ничего не снимал) Как же интересно они тогда автомобиль принимают!? Соответственно номер и бампер мы сами помяли и поцарапали.
- рамки одноразовые и нам их заменили БЕЗВОЗМЕЗДНО! (ТАК И НАПИСАНО В ОФИЦИАЛЬНОМ ОТВЕТЕ)
- крепление номерных знаков (болты) в комплектацию не входят. Тогда возникает вопрос: где старые, раз новых нет?
В общем отправили нас далеко на хутор)
Во-вторых:
В этом же автосалоне хотели приобрести новое авто. В связи с чем был внесен залог за выбранный автомобиль. Но так как на комиссии а/ м не продался и возникло еще несколько причин, мы отказались от покупки. Написали заявление о возврате денежных средств. И в очередной раз нас послали на хутор). По официальному ответу мы сами виноваты, что не купили а/м и поэтому залог остается не возвратным в пользу автосалона. Хотя при общении менеджер нас заверил, что сделка предварительная и в любой момент можно забрать внесенные средства обратно.
Так вот легко и просто обманывают покупателей, портят их имущество, не неся за это никакой ответственности (ведь они ничего не фиксировали, все так и было).

Владимир
26 июля 2019 в 19:13

Обратился в данный дилер по устранению проблемы запуска авто, в итоге диагност вынес диагноз, что вся проблема в сигнализации, которая была установлена не у них, а в официальном центре производителя сигнализации. На вопрос что именно было не то с сигнализацией, чётко не смогли ответить. Все пооткусали, заматали тяп-ляп изолентой и отправили в кассу.
Но вопрос сейчас не в выявлении проблемы, а в отношении, т. к. При демонтаже накладок повредили кожу на руле, так для информации на машине 3900 км можно сказать новая, дефект на момент сдачи авто не был обнаружен, т. к. Находится на другой стороне руля. На мой дальнейший вопрос менеджеру получил ожидаемый ответ - "это не мы".
Написал письмо на имя Татьяны Вагиной, это кто то из качества у них и ожидаемо ответа не последовало.
Итог, все хотят брать кучу денег за услуги, а отвечать не очень.

Добавить отзыв