GDEFIRMI.RU

Олимп Нева отзывы

Адрес Санкт-Петербург, ул. Исполкомская, 15, лит. А
Метро Площадь Александра Невского 0.59км
Телефон +7 (812) 565-17-10
Часы работы 08:00-21:00
Сайт www.mercedes-olimp-neva.ru
Рубрики Дилер Mercedes Benz, Автосалон, Ремонт и обслуживание автомобилей, Автосервис, Продажа подержанных автомобилей
Оценка 3.8 35 отзывов
Похожие компании в категории
Звезда Невы — Витебский пр., 17, к.1
Мерседес-Бенц Вагнер — Таллинское ш., 157 лит.Д, Таллинское ш., 157
Автофорум Нева — ул. Орбели, 35
Авангард — Приморский пр., 54к3

Автосалон Олимп Нева на Исполкомской отзывы

35
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Светлана
26 февраля 2022 в 21:58

Ставлю безоговорочно 5 звёзд. И за интерьер с милым кафе с роялем. И за уютную зону отдыха. Профессиональные менеджеры отлично знают свои задачи. Все четко. Любые вопросы решаются.

Женя
15 февраля 2022 в 11:21

Благожелательная атмосфера, такое ощущение, что тебя здесь ждали) Это подкупает. При этом очень профессиональное отношение к клиентам - грамотно консультируют, сопровождают по сделке от и до

Арслан
07 февраля 2022 в 16:29

Здравствуйте, хочу оставить жалобу на Андреева Владимира. Забронировал автомобиль Кия Оптима через сайт и через 5 минут звонят и говорят что автомобиль продан и просят забрать предоплату. На все это я потратил два дня и остался с неоправданными надеждами. Оценка работы 2 из 5

Женя
07 февраля 2022 в 8:11

Приезжал на очередной ТО, все прошло без эксцессов. Я езжу аккуратно, поэтому работы обычно по-минимуму. Этот раз не стал исключением.

Константин
07 февраля 2022 в 2:40

18.12.2021 забрал свой Е213 из ремонта. Что могу сказать, ребята молодцы! Качество ремонта и услуг на высоком уровне: четко заказали все запчасти, сообщили сроки поставки (пришли даже раньше), предоставили возможность промежуточного контроля выполняемых работ, при окончании ремонта показали все что сделано, подняли на подъёмник. Все сделали в срок. Ремонт выполнен качественно, без каких либо замечаний. Отдельное спасибо Дмитрию Садыкову, все профессионально отработал. Также благодарю Артура Шамсутдинова и Дмитрия Павлова. Так что, если нужен хороший, качественный ремонт, то вам сюда. Спасибо!

Был в салоне в сентябре 2020, остался всем доволен. Подход менеджеров профессиональный и вежливый. В ремзоне был, когда проходил за машиной, чисто и аккуратно. Приятно было получить бонус от салона в виде премиум мойки и покрытия кузова. Отдельное спасибо руководителю отдела сервиса Алексею Гурееву за профессиональное решение возникающих вопросов. Буду обращаться в будущем в этот салон.

Кирилл
07 января 2022 в 16:51

Ехал за определенным авто из наличия, о котором заранее уточнил, поэтому все прошло очень быстро. И вежливо, что самое главное.

Женя
28 июля 2021 в 2:15

Знакомый продал машину в данном салоне. Договор заключил, акт получил, а деньги выдать отказались, мотивируя какими-то дополнительными требованиями о необходимости надеть маску. При этом данные условия не были предусмотрены договором, и процесс оформления договора, а также передачи автомобиля полностью проходил без маски.

На лицо явные мошеннические действия (ст. 159 УК), так как салон отказался исполнять свои обязательства по договору, поставив самовольно дополнительные требования.

БЫТЬ
19 июля 2021 в 12:06

Мой знакомый заключил с ними вчера договор (договор имеется на руках). Они приняли машину, составили акт приёма, часть денег перевели на счёт (гасили кредит), а наличку (почти 1500000) отказались выплатить через кассу, мотивируя тем, что на получателе нет маски (тряпки на лице). Выдать деньги менеджеру (как доверенному лицу в маске) тоже отказались. Ссылаются на какие то рекомендации.
Ре-ко-мен-да-ции! И деньги не отдают обратно и машину не возвращают. При этом все договоры подписывались без маски! То есть машину забрать или деньги без маски они могут брать, а выдать не могут! И ритуал данный надо выполнить лишь на секундочку! Мошенники! Поданы заявления в полицию! Доказательство, что это не клевета: на канале ютуба, быть добру. Народный совет Санкт-Петербурга,

рекомендация, -и, жен.
1. См. Рекомендовать.
2. Благоприятный отзыв о ком-чём-н. Дать рекомендацию кому-н.
3. Совет, пожелание (книжн.). р. Врача. (с) толковый словарь Ожегова.

Юлия
13 июля 2021 в 14:14

Сегодня в Мерседес-Бенц Олимп Нева, Исполкомская 15,
не выдали денег за уже оформленный по договору автомобиль. Причина смехотворная: отсутствие модного аксессуара на лице.

Нарушение закона, мошенничество на лицо.
Ст 286,330,159,395 УК РФ.

Саша
27 ноября 2020 в 9:04

Был в салоне в сентябре 2020, остался всем доволен. Подход менеджеров профессиональный и вежливый. В ремзоне был, когда проходил за машиной, чисто и аккуратно. Приятно было получить бонус от салона в виде премиум мойки и покрытия кузова. Отдельное спасибо руководителю отдела сервиса Алексею Гурееву за профессиональное решение возникающих вопросов. Буду обращаться в будущем в этот салон.

Влад
25 октября 2020 в 13:36

Квалифицированный и вежливый персонал, достойное обслуживание. Проблема с полноценным тестдрайвом из-за пробок в округе.

Алексей
21 октября 2020 в 9:25

Очень плохая клиентоориентированность, сложно связаться с кем-либо.
Быстро отвечают только когда единицу ставишь в отзыве.

Павел
30 марта 2020 в 0:52

Делали ТО, плюсом меняли лобовое по КАСКО, все четко и быстро, по ценам кстати также очень адекватно.

Игорь
16 января 2020 в 20:16

Долго выбирал авто и салон, остался доволен на все 100%! Спасибо менеджеру Лаврову Александру, полностью поддерживал на всех этапах, был вежлив, консультировал! 10 баллов из 5!

Алексей
21 декабря 2019 в 23:04

Хороший салон премиальный марки. Вежливый и внимательный персонал. Качественное обслуживание по ценам официального дилера. Уютные зоны ожидания для клиентов, есть кофемашины, чтоб скрасить ожидание.

Абрикос
06 декабря 2019 в 20:19

Из за постоянного системного бардака в компании- это не диллер Мерседес. Максимум Уз Дэу вышколенный. К менеджеру претензий нет, он понравился и по крайней мере не показно старался. Но при покупке в трейд инн, когда ведущий менеджер отдыхал, связь идет через замещающих менеджеров. Короче пообщались со всем салоном. Машину мне выдали в спешке и со словами: ну. Я не Ваш менеджер, извините, если что непонятно по машине и клавишам - звоните.
Да не надо, я у родственника спрошу или сам почитаю.
И конечно трейд инн с обманом по стоимости и с какими-то попытками содрать деньги за диагностику.
Я в большом удивлении. Крупный! Московский? ! Концерн?

Кстати, тех. Сервис По телефону работает чётко.

Кирилл
09 ноября 2019 в 13:30

На прошлой неделе с семьей забрали новый мерседес. Я в восторге от салона, обслуживания, качества сервиса! Все быстро, без задержек, машину подобрали именно такую, которую хотел, быстро одобрили кредит, выдачу не растягивали на весь день! Менеджеры тоже высококвалифицированные слушают и слышат клиента, а не "впаривают" (наш менеджер Клим (фамилию не помню) все сделал на отлично!), В общем, если еще решусь на покупку мерседеса, то только в этом салоне!

Игорь
25 сентября 2019 в 11:07

Очень вежливый и приветливый персонал. Большой шоу-рум. Менеджеры всегда отвечают на интересующие вопросы.

Василий
16 сентября 2019 в 0:48

Отличный салон, красивый интерьер! Обслуживание на самом высоком уровне, пошли на встречу по всем вопросам, включая трейд-ин. Особенно хочу отметить Прокопова Андрея, внимательный, вежливый, всегда на связи, все мои вопросы решал быстро и профессионально!

Константин
15 сентября 2019 в 16:17

Выше всяких похвал! Отличный, дружелюбный и внимательный персонал, менеджеры просто профи своего дела! Особенную благодарность выражаю менеджеру по продажам Руслану Гарастей, помогал во всем и терпел мои капризы и множество вопросов! Итог- уехал я отсюда на новом Мерседесе. Спасибо Вашему центру!

Добавить отзыв