ООО ПИН
Адрес | Санкт-Петербург, ал. Поликарпова, 6, к. 2 | ||||||||||
Метро | Пионерская 0.52км | ||||||||||
Телефон | +7 (911) 920-44-73 | ||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||
Сайт | www.pinremont.ru | ||||||||||
Рубрики | Ремонт инструментов | ||||||||||
Оценка | 4.2 12 отзывов | ||||||||||
Похожие компании в категории Сервисный Центр Stihl — Богатырский пр., 4 Юмедиа Сервис — пр. Авиаконструкторов, 5к2 |
ООО ПИН отзывы
12Тут можно не только отремонтировать инструмент, но и купить запчасти. А ещё рядом вкусная кафешка и парковка свободная.
Покупал запчасти для инструмента, отправляют в регионы. Работают оперативно. Цены не самые низкие, но и не самые высокие. Можно быть спокойным, когда требуется отправка в регионы. Завтраками не кормят как некоторые интренет магазины запчастей для инструмента.
Хотя у меня закончилась гарантия, и пройдя несколько центров в которых меня хотели нагреть. Я уже почти отчаялся, но в магазине Кувалда посоветовали обратится в в этот Сервис Пин. Действительно адекватные цены, никакого навязывания. Если мне за ремонт лобзика в первом сервисе сказали 1800 (деталь) + 600 (работа), во втором все вместе назвали 3500₽, в центре Пин адекватно сказали 1290₽ (деталь), чтобы не тратить свое время и не ездить к ним дважды дали инструкцию как переставить деталь. Если не получиться установить самому, всегда рады видеть за работу 600₽. Рекомендую! Теперь только сюда буду обращаться.
Место, где работают неравнодушные люди. Пришёл к ним с инструментом, который они по идее не должны чинить, но все равно помогли разобраться, что с ним не так. Спасибо!
Хороший подход к интернету. Быстрый осмотр. Цены нормальные. Немного долго ремонтировали. А так всё очень понравилось
Все что нужно купил, но очень дорого!
Так как срочно было нужно пришлось приобрести в данном сервисе, хотя есть в разы дешевле
Заезжал за запчастями и расходниками очень близко от места работы и есть расходники для бош инструмента
Очень приятные ребята. Привёз в ремонт инструмент, отнеслись с душой. Спасибо. Второй раз обращаюсь по гарантии и второй раз доволен.
Ремонтировали пылесос. Сначала заменили электронную плату. Ждали долго и вышло дорого. Через пару недель сгорел мотор.
То есть они поменяли плату, а провести хоть какое-то обслуживание и не подумали! Дальнейший ремонт стоил как новый пылесос.
Сдавал в ремонт шуруповерт, сделали быстро. Сдал еще один, поглядим, как будет. Пока вопросов нет.
Проблему с инструментом не устранили, при повторном обращении, не особо выбирая слова, дали понять, что масло из перфоратора должно вытекать - это нормально по их мнению