Оператор связи ПушкинNet отзывы
Адрес | Санкт-Петербург, ул. Глинки, 16 | ||||||||||||||
Телефон | +7 (812) 648-23-23 | ||||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||||
Сайт | pushkinnet.com | ||||||||||||||
Рубрики | Интернет-провайдер, Оператор кабельного телевидения, Инженерное обеспечение средств связи, Оператор телефонной связи | ||||||||||||||
Оценка | 2.6 9 отзывов | ||||||||||||||
Похожие компании в категории Тинко — г.Санкт-Петербург, г. Пушкин, Софийский б-р, 16/4 Ростелеком — ул. Церковная, 48 Netbynet — ул. Полоцкая, 19/4 МТС — ул. Московская, 25, Пушкин |
Оператор связи ПушкинNet на Глинки отзывы
9Не могу войти в личный кабинет, чтобы оплатить интернет. Жаль. Телефон не отвечает, наверное, выходной. Придется искать другой провайдер, а жаль. Пять лет работали без сбоев.
Очень сожалею, пропустила дату платежа, два дня пытаюсь выйти в личный кабинет и не могу. Телефон ваш не отвечает. Интернет нужен срочно, готова оплатить, но. Видимо, перейду на другой провайдер, а жаль. Все было нормально пять лет, никаких сбоев, и вот подарочек к Рождеству.
Повышение скорости после часа ночи вместо 12. И так уже несколько лет-сплошное враньё на сайте-постоянные ночные отключения-без всяких предупреждений-скатились уже хуже Билайна с Ростелекомом-позор!
Этим провайдером приходится пользоваться в связи с арендой квартиры, собственник не хочет менять провайдер. А теперь к самому интересному, скорость интернета низкая, то что они пишут на сайте полный бред, качество обслуживания оставляет желать лучшего, в техподдержке работает девушка - откровенное хамло, техподдержка на сайте вроде как работает 24 часа, но по факту 24 часа не работает, смена операторов до 9️ Чтобы оплатить услугу в сберонлайн, нужно прям поискать, в списке интернет провайдеров ПушкинНет - НЕТ (кто же вы ребята? !), каналы переодически зависают
Ошибочно перевела средства не на тот договор, деньги возвращать отказались, т. к. Я не собственник и на меня договор не оформлен. В общем, если дорого вообще время и деньги - это не к ним! Надеюсь получится договориться с собственником и использовать нормальный провайдер.
Пользуюсь недавно). Бывший клиент ООО КТВ Доминанта, от которого клиенты перешли в эту компанию) (как я понял, Upiter telecom купил Доминанту). Пользуюсь только интернетом, тариф 55мбит). 350 рублей в месяц).
Впечатления только хорошие). Скорость честная, стабильная). Вообще никаких вопросов не возникает). Оплата как обычно-спокойно по банковской карте). Понятный личный кабинет).
Один раз звонил в тех. Поддержку). Оказалось, это был вопрос скорее моего роутера). Все решили). Вежливое, оперативное обслуживание).
Нормальный провайдер). Могу рекомендовать для подключения).
Вдруг приходит СМС о якобы заключенном мною договоре. Я хочу спросить этих у-в из ПушкинНет маркетологов. Какого х-на они мне присылают сообщения о договорах. Я их сроду не знал и знать до сегодня не хотел. Они что хотят встречаться в суде? Мое мнение! Команда в компании не профессионалная, по "холодному" рынку так не работают. Их СМС вызывают злость и раздражение. Так новых клиентов не наберешь. От сюда вывод! Видимо у этой компании серьезные финансовые проблемы если они не в состоянии нанять хороших специалистов.
Пользовался сначала нормально. Потом уехал загород, а когда вернулся обнаружил меня отключили и подключили кого-то другого. Видите ли шнуров не хватало. Но подключили на след день и бы не писал этот отзыв, если бы не сейчас: сижу работаю (программирую), время 7 утра, падает инет! Звоню им, а они с 9 работают. Надо думать о смене оператора
Пользуюсь услугами оператора 6 лет, всегда специалисты отзывались на возникающие проблемы. Очень хочется отметить работу техподдержки Хорольцева Александра. Благодаря отзывчивости этого сотрудника у меня заработал браузер. Редко встречаются такие люди!
Чудесный пятничный вечер. Сначала все каналы моргали, а теперь вообще пропали. (Спасибо большое)