GDEFIRMI.RU

Pocketbook Сервис Центр отзывы

Адрес Санкт-Петербург, ул. Марата, 43
Метро Владимирская 0.34км
Телефон 8 (800) 770-78-88
Часы работы 10:00-20:00
Сайт www.dns-shop.ru/service-center
Рубрики Ремонт компьютеров, Ремонт бытовой техники, Ремонт аудио- и видеоаппаратуры
Оценка 3.3 19 отзывов
Ближайшие филиалы компании
DNS Сервисный центр — Дунайский пр., 27к1Б
DNS — Колпино, ул. Октябрьская, 8, Колпино
Похожие компании в категории
Remnote — ул. 6-я Красноармейская, 15
ET Company — ул. Рылеева, 21
Samsung Сервис Плаза — ул. Марата, 12
Ремонт ноутбуков ASDON — Литейный пр., 46

Pocketbook Сервис Центр на Марата отзывы

19
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Женя
16 октября 2021 в 23:04

Хочу оставить отзыв Сервис-центр ДНС, который на Дунайском, а именно мастеру Артему.
Мы принесли ноут после залития сидром с большим количеством сахара. Через день уже был готов результат диагностики. В тот же день был произведен ремонт материнской платы. Дополнительных услуг не накинули, фейковые детали не меняли, по стоимости вышло меньше чем было заявлено.
Кроме того, все рассказали по телефону, какие именно компоненты материнки повредились без снобизма, адекватно всё, даже с моральной поддержкой. Спасибо!

Евгения
16 октября 2021 в 15:18

Очень недовольна работой данного центра. Возвращала наушники по гарантии и после не могу обменять их в магазине (потому что сотрудник допустил какую- то ошибку). Будьте внимательны и все проверяйте, чтобы не тратить время после.

Милослав
12 сентября 2021 в 1:43

Ничего не ремонтировал. Просто бесплатная консультация. Работники мне всё рассказали, подсказали и помогли. 19.05. Молодцы, спасибо, обязательно обращусь к ним в следующий раз

Anny
20 июля 2021 в 19:42

Работают некомпетентные сотрудники, может нам такой попался (Вопрос пришлось самой решать - сама звонила и узнавала в сервисный центр мастерам по ремонту.

Алексей
16 июня 2021 в 14:54

Ну не первый раз там что-либо приобретаю
Достаточно много консультантов, очередей на кассе не видел особо. Удобно располагается для тех кто живёт в этом районе.

Михаил
31 мая 2021 в 15:49

Редкостные молодчики, продают сломанную технику и не принимают по гарантии, отвратительное обслуживание, самый ужасный магазин

Саша
13 мая 2021 в 7:18

Выражаю благодарность работникам Техцентра за ремонт моего Pocketbook 613. Буквально за 10 -15 минут были проведены диагностика и устранение неисправности. Все работы проводились в моём присутствии, поэтому была возможность самому убедиться в наличии трещин на внутренней поверхности экрана. После ремонта книга работает как новая, экран, по ощущениям, более контрастный, чем старый.

Иоанн
22 ноября 2020 в 2:19

Сдал материнскую плату по гарантии.
При приёме было сказано, что в среднем ремонт занимает 2 дня, а на деле выяснилось, что на ремонте материнок асус они не специализируется и отправили её в сервисный центр асус.
Далее самое интересное - отправили они её только через 3 недели! В асусе ремонт длился 2 дня и в ЛК сказано "ремонт завершён, выдано в сервисном центре" - с момента выдачи прошло уже 9 дней, а в днс ни слухом ни духом.
Информации ни какой не дают, только "ждите".
В общем, из 45 дней выделяемых на ремонт, 43 походу на транспортировку платы днсом.
До этого сдавал ещё видеокарту - на 45ый день сказали, что вернут деньги в течение 30 календарных дней.
Спасибо днс - удалёнка встала колом.
Знал бы, что даже не специализируется на ремонте, сразу бы отвёз в асус, но до днс было ближе и хрен кто сказал там.
2 звезды только за вежлевое общение.

Spiritford
06 ноября 2020 в 5:26

Купил блок питания, при установке обнаружил повреждение на проводах (были сдавлены чем-то очень тяжелым, прям в лепешку, руками такое сложно сделать), в СЦ сказали, что я сам виноват и деньги возвращать отказались. Думаю иные комментарии излишни ‍️

Plucha
04 ноября 2020 в 17:11

Лучший техсервис, в котором мне довелось побывать) Быстро, чётко и сразу обменяли сломанную колонку на квитанцию о замене или возврате средств. Без всяких дополнительных проверок и тп. Спасибо:)

Игорь
13 сентября 2020 в 10:37

Пришел. Очередь - 1 человек. Выбил талончик в терминале. На приеме был тоже только 1 сотрудник. Но за 5 мин. Все оформили, взяли дивайс в работу по гарантии, сказали что 1-2 дня и сообщим результат. Нареканий нет. От м. Звенигородская дошел за 15 мин. Нашел быстро - там вывеска днс и вход с улицы.

Татьяна
29 августа 2020 в 22:32

Неплохой магаз. Но продавец попался лопух. А вот Аня там была, жаль больше и не работает. Очнгь смышленая. Как и везде все зависит от человека.

Илья
03 февраля 2020 в 4:26

Проводили диагностику и ремонт ПК, купленного в ДНС: лицензионная коробочная ОС Windows 10 Home x64 зависала через произвольный промежуток времени с последующей ошибкой CLOCK_WATCHDOG_TIMEOUT. По заключению СЦ, проблема была в блоке питания Aerocool KCAS-500 Plus. БП изъял СЦ как бракованный, системный блок вернули в магазин (г. Кронштадт, пр. Ленина, 13) без БП. Произведена замена БП на Deepcool DN550 по аналогичной цене. При проверке в магазине проблема повторилась. ПК отправлен на повторный ремонт. Уже 17 дней в ремонте. Во время нахождения ПК в СЦ при первом ремонте было доподлинно зафиксировано, что работник СЦ извлёк полный лицензионный ключ купленной мной ОС без моего разрешения и без уведомления меня, чем нарушил мое право на интеллектуальную собственность. В Северо-Западный филиал ООО "ДНС Ритейл" по адресу СПб, Лиговский пр, 153А и генеральному директору ООО "ДНС Ритейл" Попову А. Г. По адресу г. Владивосток, пр. 100-летия Владивостока, 155 мной 19 ноября 2019 г. Направлены официальные заказные письма с заявлениями о нарушении моих прав, некачественной работе СЦ с предложением решить вопрос в досудебном порядке. Ответа на сегодняшний день, 1 декабря 2019 г, не получено.

Антон
01 февраля 2020 в 3:32

Забирают телефон «на диагностику», требующий просто замены разбитого экрана, а потом у них неделю не может приехать машина с запчастью.

Никита
27 декабря 2019 в 11:44

Понравился центр приносил в ремонт днём, вечером уже сказали можно приезжать за чеком о возврате денег, так как мой аппарат проверили. Пока сидишь в очереди можно поиграть в джангу

Ателье
27 августа 2019 в 13:35

Заказывали онлайн-кассы. Создалось впечатление, что организация явно перегружена работой, но несмотря на трудности зарегистрировали вовремя. Техническая поддержка работает)

Денис
05 августа 2019 в 20:11

Спасибо тех центру за необходимую запчасть для мультиварки! Приняли заказ по телефону, отзвонились сами когда прибыла запчасть, культурное общение. Перед этим обращался в другие фирмы, везде незаинтересованное отношение, навяливание ненужных услуг, отсутсвие понимания о сроках. Тех центр выручил и приятно порадовал доброжелательностью.

Дарья
03 октября 2018 в 18:13

Сегодня уже ровно год как отдали планшет"оийстер" с разбитым экраном. Выесняется: старый экран выброшен. А сам планшет найти немогут. Все так же кормят завтраками!

Александр
23 апреля 2018 в 17:44

Чинил электронную книжку. Все сделали отлично.
Но есть маленький минус - обещали позвонить, но не позвонил когда ремонт закончили.

Добавить отзыв