GDEFIRMI.RU

Полюс отзывы

Адрес Санкт-Петербург, Большой просп. П.С. дом 92 лит В, Большой просп. П.С., 92-в
Метро Петроградская 0.12км
Телефон +7 (812) 703-10-50
Часы работы
понедельник10:00-20:00
вторник10:00-20:00
среда10:00-20:00
четверг10:00-20:00
пятница10:00-20:00
суббота11:00-18:00
Сайт polus.ru
Рубрики Магазин бытовой техники, Компьютерный магазин, Магазин инструментов
Оценка 3.1 45 отзывов
Похожие компании в категории
М.Видео — ул. Академика Павлова, 5 лит В, ТК River House
Всё для дома — 7-я лин. В.О., 62
Ситилинк — ул. Оптиков, 4
Эльдорадо — Средний просп. В.О., 38

Компьютерный магазин Полюс отзывы

45
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Дмитрий
21 апреля 2022 в 23:59

Неплохой магазин, знаю его уже больше 10 лет. Да, за это время он почти не изменился в плане роста, но и в плане стабильно невысоких цен тоже остался верен себе. Если есть желание малость сэкономить и вы готовы мериться с неудобным сайтом и одним магазином на город, то это место вам может понравиться.

Михаил
14 апреля 2022 в 19:25

Один из лучших по отношению цена/качество магазинов компьютерной и бытовой техники в городе. Скидок не дают, потому что цены и так невысокие, особенно про сравнению с днс карты не принимают (временно, конечно же)

Алекс
12 апреля 2022 в 0:37

Покупаю тут компьютерные железки для себя и знакомым советую. Цены обычно интересные, товар всегда новый запечатанный. Метро рядом, а вот на машине сюда лучше не соваться - парковаться негде. Впрочем это беда всей Петроградской стороны.

Сергей
21 февраля 2022 в 4:27

В Полюсе не первая покупка, мне нравится, цены держат на вменяемом уровне. Доставляют быстро. Спасибо!

Анатолий
04 октября 2021 в 10:13

Негативный отзыв оставляю не из за качества товара, а из за неприятной ситуации. Не раз осуществлял покупки в этом магазине. Оформил заказ 817505 в пятницу 28.08.21 на видеокарту palit gamingpro 3080. Звонил менеджерам, что заберу товар. Бронь была 3 рабочих дня и понедельник 30.08.21 был как раз третьим днём. Раньше не мог забрать из-за работы. По непонятным мне причинам в 12.12 30.08.21 заказ расформировали. Перезвонил через 10 минут, на что получил ответ, что вашу карту уже отдали в другой заказ, но почему сняли бронь раньше так и не ответили. Поскольку товар является дефицитным, закрадывается сомнение о непредвзятости при продаже данного товара. Надеюсь руководство магазина дорожит своей репутацией и своими постоянными покупателями (общая стоимость моих покупок в вашем магазине превысила 200000).
Спасибо большое за внимание. Мои контакты у вас есть по номеру заказа.

Саша
17 июля 2021 в 3:22

Собирал компьютер год назад. Все комплектующие, кроме корпуса, брал в этом магазине. Сборка вышла на 15-20% дешевле, чем если бы я брал в других магазинах. Спасибо "е-катологу" за знакомство

Не понравился сайт. Дизайн и функционал из нулевых годов, но в целом найти необходимую вещь с нужным описанием вполне можно. Через тот же "е-католог"

Персонал, чуть-чуть хамоватый, но открытого неуважения к клиентам я не увидел. Это скорее пассивная агрессия, которая свойственна многим сферам, работающим с людьми.

По гарантии я к ним не обращался, всë исправно работает, но будьте внимательны сверяя все позиции, если у вас много товаров. У меня пара товаров неправильно была записана по гарантийному обслуживанию, но тут же ребята исправили этот момент.

Игорь
22 июня 2021 в 8:27

Низкие цены, все довольно быстро. Из негативных моментов, сотрудники максимально недружелюбные, как будто пришел в регистратуру бесплатной поликлиники или в ЖЭК. И никогда не принимают карты. Но это все мелочи

Алексей
09 июня 2021 в 23:00

Нет места для парковки, всё занято, минут 15 место искал
в остальном, всё быстро и оперативно

Алексей
24 мая 2021 в 5:00

Магазин сами невзрачный, но цены самые низкие обычно, рядом с метро.
Несколько раз покупал комплектующие, все работает. С возвратами по несовместимости проблем не возникло

Леша
29 мая 2020 в 18:11

Ужасная компания, купил ноутбук, зарядное устройство сразу не работало, взяли на диагностику, но более 2х дней не везли его пока сам не приехал и сам лично его не отвез. Прокатал денег куча, кто мне возместит этот ущерб? Никогда сюда не обращайтесь.

Сергей
12 мая 2020 в 7:45

Персонал обслуживает быстро и культурно. Не очень удобно добираться. С поломками и т. П. Не встречался.

Фото
02 мая 2020 в 14:49

Заказал видеокарту, пришло сообщение, что товар прибыл в пункт выдачи (!), на следующий день приходит сообщение, что товара нет в наличии, думаю странно но ладно.
День 3й, захожу на сайт смотрю, видеокарта опять есть в наличии но уже дороже, звонил пытался выяснить в чем дело и можно ли получить цену по которой я заказывал 3 дня назад. - Отказ, мол заказывайте по актуальным ценам.
Нет доверия к магазину который пытается навариться на своих клиентах таким образом.

Андрей
29 апреля 2020 в 18:38

Приехал, получил уехал. Скучно и обыденно. Единственно, товар, судя по всему, качественный. По крайней мере пока, нареканий нет.

Наталия
28 апреля 2020 в 21:14

Заказала ноутбук 17 марта. Пришло подтверждение приема заказа. 18 марта пришло сообщение, что товара нет в наличии. 20 марта пришло предложение сделать предоплату - уточнила, появился ли в наличии товар, наличие подветердили. Внесла предоплату, обещали доставить ноутбук 23 марта. С 25 марта перестали отвечать на вопросы, как только называю номер заказа. По телефону сообщают, что перезвонят, хотя не перезванивают. В чатике онлайн просто пропадают. Ни денег, ни ноутбука. Пока валандалась с ними, ноутбук подорожал на 20 тысяч рублей. Лжецы и подлецы.

Евгений
20 апреля 2020 в 22:35

Полюс! Магазин хороший, но вот обслуживание покупателей отвратительное! Почему у вас там все такие грустные? На просьбу получить второй пакет ответили отказом, мне что в руках нести технику? Или у вас принято покупать и убегать с тем что дали? Спасибо за обслуживание!

I'm
09 апреля 2020 в 15:03

Общение отдела продаж ужасное, вообще не заинтересованы что либо продать, видно что просто отсиживают свой фикс, общаться не приятно.

Karabas
02 апреля 2020 в 19:20

7 марта заказал планку оперативной памяти для ноута за 4996 рублей. Память была в наличии. На почту пришло письмо с подтверждением что планка будет доставлена 13 марта. 9 марта рубль просел до 75 рублей за доллар и в восемь вечера мне пришло письмо, в котором было сказано что товара нет в наличии. Но на сайте память была, только уже по цене 5700

Семён
30 марта 2020 в 12:33

Персонал как сонные мухи, нечего серьёзного, но их аморфность и пофигизм поражает. Помещение тёмное, здание находится во дворах (для интернет-магазинов это вполне приемлемо). Сам интернет-магазин хороший, ценообразования очень демократичные, товара много и разнообразного.

somebody
22 марта 2020 в 2:58

Почти все под заказ. Менеджеры вообще НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в продажах - на вопрос об ассортименте отвечают: "смотрите на сайте". Сайт никакой, фильтров для поиска почти нет. В завершение удовольствия принимают только наличку. Жесть

K Mihalich
09 января 2020 в 13:39

Давно знаю этот магазин. Всегда везло, менеджеры вежливые и грамотные. Ни каких проблем с гарантийным обслуживанием.

Добавить отзыв