Prime Apart Hotel отзывы
Адрес | Санкт-Петербург, ул. Кременчугская, 9/1 |
Метро | Площадь Александра Невского 0.79км |
Телефон | +7 (921) 870-15-89 |
Сайт | prime-otel.ru |
Рубрики | Апартаменты с обслуживанием |
Оценка | 3.8 6 отзывов |
Похожие компании в категории Официальная гостиница Государственного музея Эрмитаж — ул. Правды, 10 1, 8 этаж AG-Apart Nevskii — Невский пр., 30, 63 Kolman Apart — ул. Фурштатская, 10, Lit. A Aver's house — Синопская наб., 72 |
Prime Apart Hotel на Кременчугской отзывы
6 Отель расположен в 10 минутах пешком от Московского вокзала, что удобно, если приехал на поезде;
в номере есть всё необходимое для проживания;
рядом магазин "перекресток" с нормальным ассортиментом продуктов, ведь номере можно самому готовить еду;
Апартаменты находятся недалеко от центра.
Двор тихий, все ворота открываются/закрываются с ключа. В этом же доме есть магазины, можно купить продукты.
В самих апартаментах-спальное место, обеденная зала и зона пря приготовления пищи со всем необходимым (кастрюли, сковорода, тарелки, стаканы и столовые приборы)
Так же есть микроволновка, чайник, плита и стиральная машина.
В ванной комнате положили гель д/душа и шампунь!
Приятным сюрпризом было то, что производится уборка квартиры - выносят мусор и моют пол.
Постельное белье и полотенца включены в стоимость.
Рекомендую
Фотографии соответствуют действительности. Тихий двор, машин нет. Можно приехать с детьми и выпустить их на улице, двор закрыт. Есть и мини кухня так что позавтракать не выходя из номера. И находится в центре.
Чисто, уютно, тихо. Очень понравилось. С удовольствием приедем ещё. Рекомендую всем своим знакомым.
Апартаменты, студия хорошие, все что нужно есть, кухня, посуда, расположение хорошее, район тихий, до метро 10-15 минут, уборка каждый день, постельное белье меняют один раз в три дня, единственный минус это слышимость соседей, если ни кого, то тишина полная.
Не интересуются полем запросы при бронировании на Букинге. Если бы интересовались, не спрашивали бы про время приезда в день заселения. В поле запросы часто все указано. В целом не особо читают почту и не общаются с клиентом. Это плохо, поэтому выбрали другой отель, который первый написал, вышел на связь и все рассказал после бронирования.