ПРОСТОР Телеком отзывы
Адрес | Санкт-Петербург, наб. реки Смоленки, 19-21 | ||||||||||
Метро | Василеостровская 1.25км | ||||||||||
Телефон | +7 (812) 336-40-00 | ||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||
Сайт | www.ptl.ru | ||||||||||
Рубрики | Подрядчик по телекоммуникациям, Интернет-провайдер, Оператор телефонной связи | ||||||||||
Оценка | 1.8 11 отзывов | ||||||||||
Похожие компании в категории Комлинк Телеком — Лермонтовский пр., 7А |
Интернет-провайдер ПРОСТОР Телеком отзывы
11Постоянные сбой, пару раз в месяц точно. Используем потому что других провайдеров на обьекте нет
Скорость никакая, постоянно вылетает, в январе почти сутки просидели без интернета и это за 450 р. В месяц. Хоть бы слово извинений. Ни качества услуг, ни сервиса! Попросила сделать перерасчет принципиально, потому что вынуждена была уезжать из дома работать в другом месте (трата нервов + бензина). Мне положили на счет 14 рублей. Вы серьезно? Жду не дождусь, когда в дом зайдет Скайнет.
Пользуемся 2 месяца и пропадал интернет больше чем на пол дня 4 раза уже. Отключить на 2 дня и не отвечать на звонки клиентам Последней каплей стало внезапное отключение ещё на день. Зачем же предупреждать или что-то объяснять клиентам? Телефоны доступны только для новых абонентов. Для подключённых - либо автоответчик, либо можно просто сбросить звонок О каком-то перерасчёте и речи не идёт. Игнор и иногда доступное хамство очень ярко говорят о компании. Никому не рекомендую.
Недавно в пятницу вечером отключили интернет ночью на 2 часа (с полуночи до двух ночи), не смогли с девушкой посмотреть спокойно сериал. Тех. Поддержка ответила по телефону - ремонтные работы, на мой вопрос, а предупреждать заранее, ответили - вам на почту должно было прийти письмо. Конечно, никакого письма и не было в почте. Да и сейчас сел работать, пол-первого ночи, скорости нет: и с мобильного телефона, и с ноутбука. Комшар.
Отвратительное качество. Минимум раз в две недели падает подключение интернета, если падание приходится на выходные - жди понедельника, так как включиться он (интернет) автоматически не может и нужно просить человека из техподдержки восстановить подключение и в выходные ТП не работает. Если забыли внести оплату и интернет отключился, нужно звонить человеку, автоматом подключение не восстанавливается. Худший провайдер из всех что был.
Я жил на 4 разных квартирах в Санкт-Петербург, везде был разные провайдеры. Но вот, Простор Телеком - это просто нечто из всех, ужасно. Уменьшения скорости до 0 кбит/сек и прерывания связи могут доходить до 6-7 раз в сутки. Могут ночью отключить интернет на ремонтные работы, на полтора часа (а ничего, что люди могут работать в это время, смотреть фильмы, etc). Это 0 баллов из пяти.
Подключили интернет на два офиса, качество соответствует заявленному. Гибкий провайдер в плане подхода, потратили 15 минут, подобрали все услуги за адекватную цену.
Переключаюсь на другого провайдера. Достало. Неделю глючит интернет. Отключается раз в пол часа. Заявок на ремонт подавал с десяток. День работает и та-же песня.
Интеллекта ноль. Не могут подключить интернет. Нам надо уточнить сможем ли мы приехать после 18. Кошмар а не сервис
Если хотите переплачивать за медленный интернет, постоянные сбои в системе, несвоевременное обслуживание, неудобный интерфейс с дурацким названием «Смотрешка», то обращайтесь к данному провайдеру.
Работаю в этой компании. Офис располагается в историческом районе Петербурга на острове Голодая или на Острове Декабристов. Рядом одно из старейших кладбищ Петербурга - Смоленское. Красивейшее место на набережной реки Смоленки.