Пятёрочка отзывы
Адрес | Санкт-Петербург, Индустриальный пр., 30 | ||||||||||||||
Метро | Ладожская 2.69км | ||||||||||||||
Телефон | 8 (800) 555-55-05 | ||||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||||
Сайт | www.pyaterochka.ru | ||||||||||||||
Рубрики | Супермаркет, Продовольственный магазин | ||||||||||||||
Оценка | 2.7 11 отзывов | ||||||||||||||
Ближайшие филиалы компании |
|||||||||||||||
Похожие компании в категории
|
Супермаркет Пятёрочка отзывы
11С левой стороны первое продавщица кассирша неадекватный человек хамит всем клиентам таких как берут на работу не знаю
Мерзкое место и понял я это вчера посетив данное место. Тесно, но я всё-таки нашел продукты по своему списку. Отстоял очередь и уже на кассе, так как я являюсь инавлидом первой группы и пенсионером показал кассиру свои документы услышал в ответ, что после часу дня у нас все молодые и здоровые и скидка мне не пологается. Всё это было сказано всей очереди со смехом. После услышаного я еле дошёл до дома, услышав всё сказанное. Немного придя в себя после вчерашнего я решил написать данный отзыв. Будте людьми!
Охранник всё время стоял над душой. Не хотелось ничего покупать. Призываю вас обратить внимание на работу вашего охранника
3 раза зашли в пятерочку и 3 раза он стоял над душой
Очень хороший магазин! Продукты натуральнные сочные и вкусные! Мне очень понравился магазин Пятёрочка!
Классный магазин, хороший ремонт. Мне понравилась выпечка плюс терминалы самообслуживания, очень удобно. Спасибо за работу.
Таких как на Ударников очень мало. Случайно шла мимо и зашла. При входе манящий аромат выпечки. Приветливые сотрудники. Спасибо.
Здравствуйте, хочу поделиться своим опытом общения с неквалифицированным сотрудником данного магазина, в лице как я понял администратора в желетке директора. Сегодня 19.09.2020 в районе 18-19 часов по МСК, при покупке товаров в данном магазине, в системе банковской оплаты картой у их терминала произошел сбой в работе, я предоставил выписку из банка о чём оповестил данного администратора, которая в свою очередь не поверила и заставным тоном предложила позвонить в банк, хотя ей был дан не однократный совет позвонить в поддержку платежных систем, который она проигнорировала, тем самым тенув время аж в течение 40 минут. Сотрудник банка так же подтвердил оплату и предложил звонок в поддержку платежных систем, на что сотрудник пятерочки ответила грубостью и некомпетентностью, при этом разговаривая по телефону, как она сказала с зам. Директором. В итоге спустя час споров, совет позвонить в поддержку платежных систем всё же взял своё и там ей объяснили видимо как действовать в данной ситуации, и " о боже" нас отпустили с покупками! Вот к чему приводит не компетенция сотрудников персонала которые видимо не проходят курсы повышения квалификации!
Мне снова не попались безумные работники зала! Так много оскорбительных видео в сети гуляет, а в жизни не попадаются (
Кура ну очень тухлая, руки потом долго пахнут, очередь в кассу всегда, очень плохо с ценниками, надо догадаться что сколько стоит, часто не угадываю с овощами и мясными продуктами
Пятёрочка так себе. Очереди на кассах к вечеру, просрочка присутствует, на претензии реагируют вяло.
20 минут стояла на остановке, ни в одну, ни в другую сторону новенький коммерческий трамвай так и не подошел. Народ терпеливо ждал. Платформа вся в ямах и лужах, а движение пустили всего неделю назад. Вот так и живем.