Райффайзенбанк
Адрес | Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, 36 | ||||||||||
Метро | Адмиралтейская 0.36км | ||||||||||
Телефон | +7 (812) 334-43-43 | ||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||
Сайт | www.raiffeisen.ru | ||||||||||
Рубрики | Банк, Обмен валюты | ||||||||||
Оценка | 3.7 7 отзывов | ||||||||||
Ближайшие филиалы компании Райффайзенбанк — ул. Ефимова, дом 4а Райффайзенбанк — ул. Стремянная, дом 21/5 Райффайзенбанк — пр. Чернышевского, 17 Райффайзен Банк — Каменноостровский пр., дом 13/2 |
|||||||||||
Похожие компании в категории Банк Авангард — ул. Пушкинская, 12/2, вход с Лиговского пер. СберБанк — Невский пр., 82 ВТБ — Невский пр., д. 59 Сбербанк России — Лиговский пр., 37 |
Райффайзенбанк отзывы
7Ни одно отделение райффайзенбанка в Петербурге не принимает исполнительные листы кроме головного на Мойке. Это очень неудобно, это безобразие.
Большая благодарность Ксении Новожиловой - сотруднику отделения на Мойке 33 - за неравнодушное отношение к проблемам клиента, даже в случае, когда эти проблемы и вопросы выходят за рамки задач отдела. Спасибо, что грамотно сориентировала, благодаря чему вопрос был решён быстро и качественно.
На сайте обозначено что отделение работает до 19-00 прийдя в отделение в 17-05 отделение оказалось закрыто! Предварительно звонил оператору по получению карты в данном отделении при этом и оператор мне не сообщил об укороченном рабочем дне. Попусто потерянное время!
Отличный уголок для детей, где они могут весело подождать, пока родители делают свои дела)
Отличный банк! Обслуживание на высоте. Всегда угостят кофе с шоколадками, что конечно скрашивает ожидание. Все внимательны, терпеливы к болтливым посетителям старшего возраста.
Кому как. Возможно, кто на что учился и что из себя представляет. Моё личное (да, пусть и субъективное) мнение об этом банке (о всех его отделениях, сотрудниках и сервисе) сложилось вполне себе замечательное (что, слишком вычурно?), ну ладно - положителное. Внимательность сотрудников в отделениях - на уровне. Даже шутить позволяют (это вам не Грефовскя вотчина), умеют понимать твои эмоции. Все компетентны, вмеру строги и вполне лояльны - даже охранники. Телефонные (не, не мошенники ;-) ) переговорщики - тоже весьма адекватые, не въедливые. Уровень общего сервиса, информированности, честности банка - очень даже приемлемый. Конечно, не отель 5+ в Эмиратах, но и мы тут не в Эмиратах (наверное, слава Богу!).
В общем, спасибо вам огромное за общение, за понимание, за хороший сервис и адекватных сотрудников, которые мне попадались у вас! Общение было добрым и все были отзывчивы. Обслуживание у вас было простым и оставило несгладимые приятные эмоции. Обязательно обращусь к вам ещё и ещё, как только в этом будет потребность.
Отделение как отделение, а сам банк - неприятная организация. Совершенно наплевательское отношение к клиенту. В общем, никто тут вас не обманет, но и крупицы человеческого отношения не дождётесь. И даже 13-летняя безупречная клиентская история ничего не изменит. Выбирайте сами, а я лично свалил в другой банк.