GDEFIRMI.RU

ReMobi отзывы

Адрес Санкт-Петербург, ул. Ефимова, 2, ТЦ ПИК
Метро Спасская 0.05км
Телефон +7 (812) 334-11-38
Часы работы 10:00-21:00
Сайт remobi.ru
Рубрики Ремонт мобильных телефонов, Ремонт компьютеров, Ремонт электроники, Ремонт телевизоров
Оценка 3.6 57 отзывов
Похожие компании в категории
Яблочная — ул. Некрасова, 16
Samsung Сервис Плаза — ул. Марата, 12
Fixit-service — ул. Восстания, 4, д.
Центр Связи — ул. Кирочная, 18

Ремонт компьютеров ReMobi на Ефимова отзывы

57
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Ева
21 сентября 2018 в 20:15

Обещали поменять стекло на работающем телефоне за 2 часа, через 3,5 часа отзвонился колцентр и девушка сказала, что у моего телефона суперсложный случай, хотя по личному опыту могу сказать, что работы на такой модели на 1ч без спец. Тех, а с ней на 20 мин. Это были выходные и списав все на отсутсвие материалов, решила подождать до понедельника, но к этому сроку телефон не был готов. С бесконечным кол-вом звонков сервис кормит меня завтраками и на данный момент (четверг) никто не может сказать что с моим телефоном!
Вернули телефон через неделю поставили не родной экран; теперь залипает кнопка!

Александр
21 сентября 2018 в 9:04

Отвратительный СЦ: телефон забрали в ремонт, пообещав за час заменить дисплейный модуль. Через неделю увеличили цену на с 3900 до 4500. Ещё через неделю увеличили цену ремонта до 5500.
Все положительные отзывы об отвратном СЦ написаны в подозрительно однообразном и устойчивом стиле ;)

Анна
01 сентября 2018 в 23:08

2,5 недели назад ставила новый модуль и экран на Samsung galaxy S7, проработал по гарантии 2,5 недели. Пришла чинить и начали говорить, что из-за падения повредилась плата, хотя, скорее всего, криво поставили модуль, и сказали, что это не гарантийный случай, а за новый еще 10 000 рублей. Изначально сдавала телефон и говорила, что он и плавал в воде и падал, а сейчас при поломке сказали, что гарантию на водостойкий телефон вообще не должны были давать. Советую разобраться в телефоне, изучить поломку, прежде чем сдавать в ремонт, т. к. Легко могут обмануть и никакого ремонта по гарантии не сделать и более того предложить еще заплатить за новый ремонт. В итоге легче купить новый телефон и будет и дешевле и без обмана.

Александр
29 августа 2018 в 16:26

Сдавал телефон самсунг галакси а3 в ремонт с проблемой не заряжается. Ребята на месте посмотрели и примерно поняли в чем проблема. Оказалось сломаны усики в разъеме для зарядки, поменяли разъем. Взяли недорого. Ремонт производился один день, что очень быстро по сравнению с другими сервисными центрами. Ремонтом доволен, никаких следов на телефоне не осталось, ребята очень аккуратные.

Анна
22 августа 2018 в 6:49

У меня просто перестал подряжаться телефон, не шло питание. Обратилась в сервисный центр, ребята быстро поменяли гнездо для зарядки. В целом ремонт занял не много времени, а главное все сделано качественно. Спасибо.

Кирилл
20 августа 2018 в 20:16

Сдавал планшет Асус зенпад 10 с разбитым экраном. Работу ребята выполнили быстро и качественно. И ждать пришлось не особо долго. Сделали даже немного раньше чем обещали. По цене скажу что у них не дороже чем в остальных сервисных центрах

Виктор
18 августа 2018 в 10:26

Странно, на других сайтах рейтинг этой конторы в разы ниже, чем здесь

Моя история:
Потребовалась замена стекла мобильника.
На сайте - стоимость замены 1000 руб.
Звоню - по телефону говорят - 2000 руб. Спрашиваю: а как быстро поменяете? Отвечают: подвозите, в течение часа заменим.
ОК, еду.
Приезжаю. Мне говорят: оставляйте телефон, через неделю заберете. Я: как так, обещали в течении часа? Отвечают: нет запчастей. Уточняю стоимость замены, просят подождать. Звонят в Москву. Отвечают - 8000 руб.

P. S. Новый телефон 8500 стоит. На кого этот цирк рассчитан был?

Garry
13 августа 2018 в 8:29

Ещё один замечательный пример как ведут «бизнес» в РФ.
Сдавал ноутбук в среду, приёмщик сказал что сегодня провести диагностику не успеем, завтра всё проверим и отзвонимся.
Четверг. Ничего.
Пятница. Весь день ничего. Вечером думаю, дай сам позвоню.
Набираю в центр поддержки, спрашиваю что с ноутбуком, вроде как вчера обещали диагностику. Отвечают что сейчас всё узнают и перезвонят. Проходит час, два. Опять ничего!
Звоню опять, берёт уже другой оператор, спокойно, но возмущённо описываю ситуацию, в режиме «повести на линии» выбиваю наконец информацию по состоянию и цене.
Думаю ладно, пусть уж доделывают. Обещают опять на следующий день (это пятница)
Суббота. Ничего.
Воскресенье. Набираю опять сам днём. Спрашиваю как процесс ремонта? Отвечают что сейчас узнают и перезвонят.
Час, два. И чтобы вы думали? ! Ничего!
Звоню, объясняю что хоть знать мне надо будет сегодня готово или нет мне надо в конце концов.
Выясняют наконец что вроде готово, но лучше забрать завтра.
Спрашиваю: «то есть, мне завтра можно подъехать в любое время и забрать ноутбук? ». Отвечают «да! »
Приезжаю в понедельник днём.
Ноутбук, видите ли, ещё не привезли!
В итоге забрал его только вечером заплатив немалую сумму.
Вроде починили, поэтому 2 балла а не один.
Не понимаю, зачем врать и кидать на ровном месте? Мне срочность абсолютно не нужна была! Просто привык что люди хоть как то отвечают за свои слова! Это не сервис, а полный п.

Александра
12 августа 2018 в 18:59

Была в гостях у сестры, брала с собой ноутбук Самсунг и кошка пролила на него стакан воды. Пришлось бежать быстро в ремонт, а они как раз были недалеко от нее. В общем, диагностику сделали, ремонт обошелся недорогой, поэтому согласилась. Диагностика обошлась бесплатно. Все работает как часы, довольна и спасибо

BEST
13 июля 2018 в 8:55

Принес сюда свой Xiomi Redmi 4, проблема была с батарее (через раз заряжался), бесплатно сделали диагностику и отремонтировали за довольно не большие деньги, месяц прошёл и отлично всё работает, спасибо)

Анна
12 июля 2018 в 0:29

Дочка утопила мой Xiaomi Redmi Note 3 Pro в тазике. Хорош что сразу заметила и рядом с домом есть сервис. Сдала в ремонт, но мысленно уже попрощалась телефоном. Через два дня мне позвонили и сказали, что можно забирать. Радуюсь как ребенок, даже информацию в телефоне всю сохранили).

Яна
08 июля 2018 в 5:44

Оставляла на диагностику ноутбук HP dv6. Диагностику делали почти 10 дней, в течение которых я периодически звонила и узнавала - как дела? Периодически обещали отзвониться и рассказать о состоянии - через раз перезванивали. В итоге сказали все ок, никаких комментариев, можем предложить чистку железа, без термопасты - 1000 р. Я говорю ок, делайте. Сделали, опять пришлось несколько раз звонить, чтобы узнать о состоянии. Кое-как забрала ноутбук, включила - ну включается, ок. Привезла домой - дома начались проблемы с ходу, в итоге повезла в другой центр, в котором работают мастера, к которым до момента обращения в ваш центр я всегда обращалась. Мне в этот же день перезванивает мастер - говорит все ок, видеокарта правда скоро помрет, но пока работает, можем почистить. Я спрашиваю всмысле почистить? Я же только что чистила его в другом сервисе? Они присылают мне фото с кучей пыли во внутренностях. Я звоню снова в ремоби, прошу объяснить ситуацию. На что мне отвечают - вы знаете, если вы в другой центр отнесли, то мы уже за это не отвечаем, у вас в договоре написано, вдруг вам другой мастер туда пыли накидал! Ага, другой мастер к которому я три года хожу и с которым таких ситуаций никогда не было. Я говорю окей, хотите я фотки пришлю? Мне говорят нет не надо, вы ничего не докажите. Ну я такая ок! Тогда я отзывы напишу везде, где смогу, чтобы огородить других потенциальных клиентов от вашего сервиса. Мне сказали ок! Ну ок так ок! Не обращайтесь в этот центр! Вас будут гасить, врать и потом еще обвинять в том, что это вы врете! Прям газлайтинг какой-то, слушайте! Интересный психологический метод работы!

Катя
28 июня 2018 в 8:34

У меня samsung e5 перестал вообще держать заряд. Ребята сказали оставить его на диагностику. В итоге мне предложили заменить батарейку. Через пару часов я уже забрала свой телефон. Теперь он держит заряд как новый. С меня взяли 1500 рублей. Как мне кажется, цена вполне адекватная. Так что при необходимости я буду обращаться только к ним. Тем более что ремонт они производят максимально быстро.

Алёна
16 июня 2018 в 12:56

Разбила стекло на айфоне 4S, уронив его в автобусе, затем уронила еще раз, стекло начало сыпаться.
Пришлось сдать на замену) Заменили быстро, наклеили защитную пленку по моей просьбе, как новенький, теперь не достаю его в движущемся транспорте)

Мария
05 июня 2018 в 10:40

Отдавала сюда в ремонт свой айпед, разбила экран, уронив его. Центр посоветовала подруга, я довольна, заменили все быстро, и по также доступной цене. Хороший мастер. Благодарна ему.

Павел
23 мая 2018 в 10:27

Прошло уже больше месяца с момента обращения сюда, и теперь, когда эмоции больше не влияют на оценку, решил написать отзыв.
Носил сюда ноутбук в ремонт, с просьбой заменить динамики, которые хрипели. Хронология событий: сдаю ноут, демонстрирую хрип динамиков (они работают). Обещают в течение пары дней все сделать.
Через пару дней не получаю никакой связи. Звоню по единственному телефону, попадаю в какой то колл-центр, по видимому, где обещают уточнить и перезвонить. Забегая вперед - при обращении сюда вы будете часто слышать эту фразу. Очень часто.
Через некоторое время получаю два звонка - обещание сделать все завтра, и еще одно обещание, сделать все в течение недели. Вот такой вот ремонт Шредингера. Как оказалось, правильный срок все же - неделя. Угадайте что случилось через неделю? Правильно, ничего.
Через две недели после десятка звонков, жалобы на сайте, на которую никто не отреагировал, отзыва, на который тоже не было реакции, я наконец получил свой ноут с жалким оправданием - детали приехали не те.
Забирая ноут, я его проверяю, и не слышу даже того хрипа, который был при сдаче. Приемщица тут же открещивается, показывает на пломбу. Никто более ответственный выйти пообщаться не рискнул, приемщица общалась с человеком за стенкой по телефону.
Забирал я его в ярости, и ни о чем не подумал, в частности, не забрал даже заказ-наряд. Поэтому юрист отсоветовал куда то обращаться, сказав что доказать что то будет сложно.
На следующий день отнес в официальный сервис, где мне за два дня все сделали.

Вот как то так. Обращаться ли сюда - каждый может решить сам. С чем то простеньким, не требующим мозга, и что можно сделать по инструкции, они может и справятся. Но никакой ответсвенности и контроля тут не ждите.

Пайк
18 апреля 2018 в 21:24

На ксяоми ми 4 треснуло стекло возле динамика и все, экран перестал нажиматься. В серваке возле моего дома заломили цену под 7 тысяч рублей. Мой телефон стоит 12 сейчас вроде, 7 тысяч уж слишком много. Открыл гугл, нашел данный сервак. Цену сказали что скажут только после диагностики, ну, не далеко добираться, в свой выходной поехал. Проверили телефон, проверка была бесплатна, потому что я согласился на ремонт, а согласился потому что тут попросили 3500 за замену, а это куда лучше, чем 7000. Через 2 дня забрал телефон. Уже пользуюсь 2 недели, никаких косяков все еще не заметил. Как минимум если замечу в течении еще двух недель смогу отнести обратно, потому что дали гарантию.

Добавить отзыв