Renault на Руставели - Петровский Автоцентр
Адрес | Санкт-Петербург, ул. Руставели, 31 корп. 3 |
Метро | Академическая 2.01км |
Телефон | +7 (812) 385-67-63 |
Часы работы | 09:00-21:00 |
Сайт | www.petrovskiy.ru/cars/marka-moskvich |
Рубрики | Автодилер Renault, Кузовной ремонт автомобилей, Покраска автомобилей, Автомастерская, Ремонт и реставрация автомобилей |
Оценка | 3.2 40 отзывов |
Ближайшие филиалы компании Петровский автоцентр - официальный дилер Renault — Выборгское ш., 31 корпус, 3 Renault на Ленинском - Петровский Автоцентр — Ленинский пр-т., 101 корпус, 3 |
|
Похожие компании в категории Автопродикс — ул. Седова, 13 РАЛЬФ-КАР — Таллинское ш., 202A РОЛЬФ Лахта — ул. Савушкина, 103Б Рольф Рено Автопрайм — Полюстровский пр., 68А |
Renault на Руставели - Петровский Автоцентр отзывы
40 Отдал машину на то спб руставели 31.16.02.2023. В 13.10. После получения приехав домой заметил что разбит задний левый фонарь.
По регистратору задней камеры наезд на кронштейн стенда в ремзоне при приемке автомобиля. Видео могу выслать. 89214263966
Менеджер навязывал ненужные доп работы (чистка тормозов двух годовалой машины - промываются и так при мойке колес керхером, развал сложения для профилактики - зачем?), но это не страшно - это его работа вопрос вам соглашаться или нет.
Очень навязчиво впаривают свои услуги.
Половина сотрудников без масок.
По телефону за тех. Осмотр называют одну цену, по факту она становится значительно больше!
В следующий раз поеду в другой филиал.
Спокойная обстановка, ненавязчивые менеджера, корректное оформление.
Если захотите выехать с гос. Номерами, это будет стоить +15тыс. Руб и на следующий день (
При всем моем скепсисе относительно официальных дилеров об этом месте отзовусь строго в положительном ключе. Здесь куплены два из трёх Рено в семье, обслуживание ненавязчиво, работа ремзоны ничем не скомпрометирована.
Андрей консультант очень дипломатичный, точно и быстро выявляет потребности клиента. Время на расчёт и оценку машины затратила 40 мнут
Никому не интересно продавать авто с пробегом, не поверю что в диапазоне 600.000 нельзя найти ничего стоящего, менеджер не заинтересован - лучше новой ничего не будет! Приобрели авто в другом месте
К самому салону нет вопросов. Конкретно к людям "с пробегом"
Купила здесь машину за 2 дня. Посмотрела, на следующий день забрала. Были не большие не состыковки, но в итоге я очень довольна.
Обратилась по телефону по поводу замены наружного зеркала заднего вида, пригласили приехать, предварительно уточнив наличие запчасти. Договорились на следующий день 25.01. Когда приехала, выяснялось, что запчасти нет, предложили закрепить скотчем, а новое зеркало мне установят примерно через месяц. Но всё очень вежливо. Такое вежливое хамство. А потом мне ответил владелец, и здесь уже просто враньё. В обычном, не "официальном дилерском" сервисе мне заменили зеркало в день обращения. На кого рассчитаны ответы этого "владельца"? На дебилов?
Подбирали машину с пробегом. Несмотря на то, что записались заранее, пришлось ждать. Продавец просто вывел нас во двор, предложив посмотреть машины, сам явно не был заинтересован в продаже. Учитывая это, ушли ни с чем.
Хороший сервисный центр Рено. Ездим каждый год на плановое ТО. Принимают по записи вовремя, работы выполняют добросовестно, цены адекватные.
Не навязывают, говорят как есть, не врут. Единственный минус не компетентная сраховщица Олиниченко Ульяна Викторовна, не вежливая, из-за её невнимательности пришлось 3 раза переписывать страховку.
После аварии автомобиль ремонтировали по КАСКО. С момента подачи документов и выдачи машины после ремонта прошло 3 месяца. То запчасти не пришли, а если пришли, то не те. После ремонта в автосалон приезжал ещё 3раза. В итоге пришлось доплатить 7600 чтобы машина была в порядке. Спасибо салону за нервы и потраченное время и это оф. Дилер. Надеюсь это мой последний визит в этот автосалон.
Много косяков после покраски авто по страховке: шагрень большая, потекший лак, не выставленные зазоры.
Повторный визит, попал на другого менеджера. Впечатление значительно улучшилось. Надеюсь транспортное средство будет приобретено в Вашем салоне.
Официальный диллер очень хорошие ребята, но заточены на то, чтобы угодить клиенту, а не удовлетворить. Также они привыкли к новым машинам и боятся трудностей. А вообще это по большому счету спектакль, начиная от девочек на рецепшене и заканчивая мастером.
Добрый день. Три недели назад позвонили из центра, по поводу ремонта по каско, сказали что свяжутся в течение недели.
Отвратительно! Записали на 0 ТО. Перечислила все проблемы на НОВОМ авто. Потеряла 3 часа - ничего не изменилось! Сказали что все в норме вещей - как 1 дверь закрывалась с третьего раза, так и осталось; как 1 фара потела- все на месте.
На 1 ТО попробую другой салон.
Впечатления неудовлетворительные. Приехал на первое ТО к девяти часам утра, уехал в 14: 00. Обещали, что за три, три с половиной часа сделают. В 13 часов отзвонились извинились за задержку и за один час в итоге сделали. Вопрос, что они делали до этого? Я все это время сидел в зале ожидания.
На салон похоже мало, скорее комната в которую ооочень плотно загнали машины. При входе будка за которой стоят и хихикают менеджеры.
Вопрос к руководству автосалона: почему так ужасно воняет канализацией? Неужели нельзя поставить автоматические освежители воздуха? Вонь просто невозможная. Учитывая что проводишь в салоне при покупке машины и оформлении докуметов не меньше часа просто кошмарно воняет, так сказать, такой прятный момент как покупка машины с запахом говница (