GDEFIRMI.RU

Ресо гарантия отзывы

Адрес Санкт-Петербург, ул. Гаккелевская, д, 21
Метро Комендантский проспект 0.93км
Телефон +7 (812) 346-84-48
Часы работы
понедельник09:00-14:00, 15:00-20:00
вторник09:00-14:00, 15:00-20:00
среда09:00-14:00, 15:00-20:00
четверг09:00-14:00, 15:00-20:00
пятница09:00-14:00, 15:00-20:00
суббота10:00-18:00
воскресенье10:00-16:00
Сайт www.reso.ru
Рубрики Страховая компания
Оценка 1.5 2 отзыва
Ближайшие филиалы компании
РЕСО-Гарантия — ул. Камышовая, 38
РЕСО-ГАРАНТИЯ — ул. Савушкина, 139
РЕСО-ГАРАНТИЯ — ул. Мебельная, 35, корп. 2
Похожие компании в категории
СТРАХОВОЙ КВАРТАЛ — ул. Савушкина, 89 лит. Е
Ренессанс Страхование — ул. Камышовая, 38 корпус, 1
ВСК — ул. Вербная, 27, лит. А, БЦ Лайнер
Росгосстрах — Богатырский пр., 13

Ресо гарантия на Гаккелевской отзывы

2
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
IIIuminatIII
26 мая 2023 в 23:47

Пишу отзыв по горячим следам, поэтому заранее извиняюсь за сумбурность. Много лет страхуюсь в РЕСО, всегда адекватное и вежливое отношение, никаких проблем не было, но сегодня был крайне неприятно удивлен. 10.06.2023 около 12.30 часов приехал в отделение на Гаккелевской 21, там была дежурный менеджер Волкова Ольга. Такого сочетания некомпетентности вкупе с хамством и апломбом конкретно в этой компании встретить не ожидал. Мне нужно было сделать ОСАГО на только привезенный из-за границы на мое имя автомобиль. Сначала мне заявили, что на автомобиль без госномера ОСАГО делать не будут. Аргументы про то, что за границей никто не ездит на российских номерах (удивительно) и без ОСАГО на учет машину не ставят, услышаны не были: езжайте ставьте на учет и приезжайте с номерами делать страховку). Вроде как убедил в своей правоте. Далее от меня потребовали документы, как я приобретал автомобиль, несмотря на то, что ЭПТС был выписан уже на моё имя. Срок страхования мне нужен был 6 месяцев, на что мне было заявлено, что с таким сроком я не поставлю машину на учет (хотя в ГИБДД принимают ОСАГО со сроком от 3 месяцев). В общем, устав бороться, я попросил представиться для написания жалобы, на что получил сначала в ответ молчание, а потом что у неё нет ни имени, ни фамилии. Стал звонить в горячую линию, на что сразу же услышал, что сотрудницу зовут Волкова Ольга. Весь этот диалог есть на камерах. В общем, не буду вас утомлять описанием остального общения. Резюме такое: если Вы хотите вернуться в советское прошлое с его "синдромом вахтера" и общением с советскими продавщицами за прилавком, вперед с песнями к Ольге, обслужит по высшему разряду в этом плане. Компанию же попрошу разобраться в этой ситуации, поскольку настроение было испорчено на весь день. Заранее благодарю.

Helga
31 августа 2021 в 3:59

По телефону 200-21-18 говорят одно - по факту в филиалах противоположное и не хотят оформлять, непонятно кому верить (оформление полиса ОМС). Работники невежливые, отношение человеконенавистное. Жаль.

Добавить отзыв