GDEFIRMI.RU

re:Store / restore:

Адрес Санкт-Петербург, Лиговский пр., 30, ТЦ Галерея, 1 этаж
Метро Площадь Восстания 0.44км
Телефон +7 (812) 449-57-23
Часы работы 10:00-23:00
Сайт re-store.ru
Рубрики Салон сотовой связи, Магазин бытовой техники, Магазин электроники
Оценка 2.5 27 отзывов
Ближайшие филиалы компании
re:Store / restore: — Владимирский пр., 9
GSM-Store.ru — ул. Артиллерийская, 1
Smart-Store — Московский пр-т., 2
Похожие компании в категории
Мастерфон — ул. Марата, 45/12
GSM butik — Владимирский пр., 23, 404
Центр Связи — Московский пр-т., 64
Центр Связи — ул. Кирочная, 18

re:Store / restore: отзывы

27
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Strelok
04 июня 2023 в 11:50

Отвратительный гарантийный центр, вся это гарантия 12 месяцев для мамонтов, везде будут вписывать не гарантийный случай)
Уже много было жалоб на этот магазин)
Если не хотите проблем, сюда даже не приходите

Саша
24 февраля 2022 в 3:40

Отвратительное отношение продавцов к покупателям! Прежде чем обслужить осмотрят тебя с ног до головы! А когда просишь показать товар, они ещё и спрашивают: « Вам посмотреть или купить? ! ».

Константин
22 февраля 2022 в 13:02

Два этажа, техника и аксессуары Apple. Шоу рум техники, телефоны, планшеты, часы, ноутбуки, несколько моноблоков, наушники перефирия.

Ren
23 января 2022 в 19:30

Молодой человек смена 18 ноября 2021 16: 20-17: 10 странно со мной обращался. Я искренне задала ему вопросы и он сказал пару слов и куда-то убегал, а сам не чем не занят. В итоге я с трудом самостоятельно сделала заказ. Да уж мне важнее товары, но его поведение меня до сих задевает. Чистый непрофессионализм. Прошу менеджера магазина принять меры. Спасибо.

Наталья
16 января 2022 в 12:41

Убедили купить провод для зарядки ифона не от Apple, а от их фирмы, мотивируя тем, что он имеет оплётку и прослужит дольше.

Провод оказался не рабочим. Слышала, что провода, купленные в переходе, служат дольше

Эльвира
05 января 2022 в 3:35

Всё удобно, но персонал не очень хотелось бы по активнее и доброжелательней, возможно нам попались такие, информацию вытягивали

Юрий
24 декабря 2021 в 17:57

Консультанты молодцы, не запомнил имя, продемонстрировал высокий уровень коммуникации и отношение к клиенту.

Женя
16 сентября 2021 в 3:57

Пока жена ходила по Галерее по шмоткам, прикупил себе в местном Ресторе новый ремешок для часов под синий пиджак. Иногда хочется поменять что-то, да и время свободное было. Сейчас сижу в кафешке и пишу отзыв про Рестор, что это классный магазин. Аналогов по яблочным гаджетам просто нет.

Артём
04 сентября 2021 в 3:21

Хочу оставить отзыв о рассрочке в restore. Получилось взять на 0-0-12 как и хотел. Чехлы, стекла, допгарантии никто брать не заставляет, как это бывает в некоторых магазинах в обязательную нагрузку при рассрочке. Одобрили быстро, подписали. Понадобился только паспорт.

Женя
01 августа 2021 в 2:52

Недавно был в Галерее по делам, зашел в restore так как видел отзывы на программу, которая позволяет менять телефон на новый каждый год. Зашел чисто узнать, в итоге ушел с новым iphone 12, который уже осенью по программе апгрейда поменяю на 13) Затея выгодная)

Кристина
31 июля 2021 в 10:55

В Галерее у меня обязательное место к посещению) Во-первых в Ресторе по отзывам серой техники не бывает в принципе, в это я верю, а во-вторых очень удобно посмотреть новые модели, когда есть кого спросить. Консультанты хорошие, ничего не будут просить купить, если еще не созрела. Отношение располагает к покупке.

Люба
01 июля 2021 в 0:03

Didn't fix iPhone XS, charged me and said it couldn't work anymore. It was fixed in the UK later with software upgrade. Номер заявки 228 373. Оставляла на диагностику айфон xs. Сказали, что восстановлению не подлежит, взяли 1500 руб. За услугу. Айфон позже починили в Англии в apple store - бесплатно обновили программное обеспечение. Очень не довольна обслуживанием. Хотелось бы получить ответ. Спасибо за ответ. Претензия к неправильной диагностике, а не к отказу обслуживать по гарантии.

Артем
19 ноября 2020 в 21:19

Искал срочно и недорого MacBook Pro. Мой старый накрылся, о чем мне благополучно сообщили из сервиса в 7 вечера. Нужно было срочно решить вопрос с покупкой, потому что уже в первой половине дня я должен был идти на встречу с клиентом. Многие коллеги покупают рабочую технику в реСтор, поэтому и я решил пойти именно туда. Мне важно качество и гарантии, покупаю ведь технику не за 10 тыс. Рублей. В нескольких километрах от меня как раз круглосуточный магазин этой ТМ. Заранее позвонил, уточнил, есть ли интересующая меня модель Макбука в этой торговой точке, приехал, все посмотрел на месте и сразу купил. Продавец мне все показал, рассказал, помог подобрать новую гарнитуру. А на карту мне начислили уйму бонусов, использую их через время для покупки аксессуаров.

Алексей
25 сентября 2020 в 8:49

Заказали заранее телефон и стекло, оплатили. В магазине оплату не видели, заказа нет. После потери 20 минут нашли оплату, выдали телефон без стекла (нет в наличии). Возврат до 10 дней, если платить через Сбербанк.

Keo
07 июля 2020 в 2:13

Приняли телефон для физической чистки микрофона, без сохранённой резервной копии содержимого (на мой вопрос, нужно ли её сделать, сотрудник сервиса ответил, что она не нужна, т. к. Телефон даже не будет включаться,), а по факту уничтожили всю информацию и вернули заводские настройки. А микрофон даже и не чистили. И никаких хотя бы извинений за ошибку своих сотрудников - спокойно взяли с меня оплату за диагностику и предложили обращаться в суд. Официального ответа на письменную претензию тоже не последовало, жду больше 3-х месяцев. Видимо, компания Apple Inc. Может себе позволить так относиться к клиентам - одним больше, одним меньше, кто там считает.
Заявка 157 229.

Даниил
17 марта 2020 в 12:13

Выходил из сервис центра на втором этаже, спускаясь по лестнице слышал как продавец другому говорил “прямо и на лево” и кроме меня в зале небыло покупателей. Если спуститься прямо, то с лева будет выход. Продавец слишком усердно думал, что бы спровадить меня из магазина. Пока я стаял у мак про, ко мне так же побрезговали подойти. Видимо одет не респектабельно. Стыд и позор этому магазину и этим продавцам!

Екатерина
27 февраля 2020 в 1:27

Не сдавайте в этот сервис центр - сроки срывают, телефон на подмену не дают, предлагают сделать экспресс диагностику за деньги, информацию о ходе ремонта не предоставляют.

Сдала свой iPhone - обещали отдать через 10 дней, по истечению этого срока нет никакой информации - ни по телефону, ни в сервис центре. На вопрос, сколько еще ждать отвечают «Нет информации».

Попросила подменный телефон - отказали, сославшись на то, что телефон покупала не у них. По закону я могу выбирать, к кому обратиться за подменой: изготовителю, продавцу или уполномоченной организации. В данному случае, Вы уполномоченная организация и обязаны предоставить мне телефон на время ремонта.

Сервис сидит на плотном трафике и зарабатывает деньги на экспресс диагностике. Хочется напомнить, что это авторизованный сервис центр - ему и так платит Эппл за ремонт, какая еще экспресс диагностика? Где подменный аппарат?

Николай
26 февраля 2020 в 22:54

Купил наушники с браком микрофона, отнёс на ремонт по гарантии. Через 4 дня ответили отказом в ремонте.

Василий
25 января 2020 в 11:19

На сайте есть фиктивная кнопка выбора желаемого времени посещения, на деле нужно час стоять в живой очереди. Сотрудники медленные и не успевают справиться с потоком клиентов.

Также на сайте нет информации, что если ранее айфон подвергался неавторизованному ремонту, то ничего вам не заменят даже за ваши же деньги (был готов заплатить хоть половину суммы от стоимости самого телефона, т. к. Внутри осталось много информации). Этот момент (что "вскрытые" телефоны не берут в работу) нужно вынести крупным шрифтом на видном месте на главной странице сайта или еще как-то доносить до клиента.

Чтобы узнать об этом мне нужно было простоять час в очереди, хотя заранее бронировал время посещения.
Также сотрудник, который был 30-гоя ноября в 14: 30 оказался некомпетентным и просто отказал мне в сервисе, хотя мог бы предложить купить другой телефон (раз уже не хотят ремонтировать телефон, который уже "вскрывался" другим мастером), но мне просто было отказано в сервисе и попросили подойти другого клиента.

Елена
23 января 2020 в 5:52

Сдала макбук на чистку. При приёме мне назвали срок 5-7 дней. Пришла домой, увидела, что в заявке он 9 дней - 6.12.6го вечером позвонила в сервисный центр, мне сказали, что статус "готов" и удивились, что не пришло оповещение. Сказали, что ещё уточнят в самой Галерее и перезвонят. Не перезвонили. На следующий день позвонила сама опять - то же самое: "готов, отправили повторную заявку в Галерею" Вечером перезвонили из самой Галереи сказали, что не готов, соединение оборвалось и не перезвонили. Я уже почти 2 недели не могу нормально работать, так как нет моего рабочего инструмента! Что с ним делают - уже непонятно, почему отмалчиваются и не предупреждают, сколько ещё ждать. Может, они его там уже разломали случайно, а теперь замалчивают?

UPD Заказ 8-143717. Через 12 часов после отзыва пришла смс о готовности. Поработайте над клиентоориентированностью - предупреждать и извиняться, если есть какая-то задержка. На счёт качества пока не могу оценить, хотя есть замечание - в воздуховоде пыли стало гораздо меньше, но по краям осталась. Очень рада, что он наконец опять со мной и можно работать!

UPD2. Короче, судя по всему я просто выкинула 2,5 тыщи, потому что вот как можно было оставить такую большую кучу пыли в правом воздуховоде? Если я сама его вскрою - там его почистили или просто подули ртом? Тащить обратно не собираюсь, ибо ещё на месяц отберут. Но в этот сервисный центр больше ни ногой! За 12 дней такие видимые ляпы.

Добавить отзыв