GDEFIRMI.RU

Рольф Лахта Hyundai отзывы

Адрес Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д.103
Метро Старая Деревня 0.78км
Телефон +7 (812) 210-73-17
Часы работы 09:00-22:00
Сайт www.rolf.ru/spb/cars/new/hyundai
Рубрики Дилер Hyundai, Автомастерская, Магазин автоаксессуаров, Автосалон, Лизинг автомобилей
Оценка 4.3 35 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Рольф Октябрьская Hyundai — Октябрьская наб., 8к2
Похожие компании в категории
Аларм-Моторс Озерки — Выборгское ш., 23
Дакар — ул. Кржижановского, 15к2
ДАКАР — Пулковское ш., 44к1
Hyundai Восток-Авто Жукова — ул. Портовая, 15 лит. Б

Рольф Лахта Hyundai на Савушкина отзывы

35
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Константин
07 марта 2020 в 6:52

Договорились с менеджером на время. Результат - потеряно в ожидании 40 минут. После чего предложили подождать еще столько же.

Василий
16 сентября 2019 в 22:04

Неплохой салон, но цены держат. Можно быстро найти альтернативу в Питере. Менеждер Александр очень грамотный, проходил с ним тест драйв. В итоге купил машину в другом салоне (предложили скидки) У салона маденькая парковка, тесно.

Роман
06 сентября 2019 в 10:23

Отличный автоцентр! На сервисе всё делают чётко, профессионально и в срок! Отзывчивые и приветливые сотрудники!

Никита
20 августа 2019 в 9:10

Купили машину здесь, которую за день до этого отдали люди по трейд-ину, даже не оценили еще, но пошли на уступки в 50к тыс. И продали нам.
Спасибо Вам!

Анна
18 августа 2019 в 7:56

Покупала машину пару недель назад. Выбрали то, что хотела. Но по листам диагностики все в порядке. А в багажнике нашли отдельно лежащий блок круиз контроля. Спрашиваю это от этой машины? Говорят нет. Естественно проверить на парковке работу круиза нет возможности. Купила. По факту, этот блок был от машины и теперь нужно установить новый. Так что будьте внимательны. К остальным параметрам вопросов нет. Пы сы. В салоне есть хороший туалет внизу на 1м этаже и 2й небольшой на 2м этаже рядом с кафе. Детской зоны нет (есть небольшое место для ожидания с диванами и телевизором с новостями. Есть зона для зарядки гаджетов. Ага вот снизу мне автосалон ответил. "Пишите на почту разберемся". Написала в тот же день, ни ответа ни привета до сих пор. Снимаю звезду

Malika
08 августа 2019 в 15:22

Замечательный автосалон. Здесь я покупала свою машину. Был неожиданный сюрприз в виде банта на машине. Оформлено Каа подарок. Езжу к ним на регулярные ТО.

Лев
13 января 2019 в 7:06

Скажу сразу про пять звёзд. Это не салону, это тем более не всему рольфу в целом, обьездив салоны по городу и потеряв кучу времени, это конкретно менеджеру который не сказал как другие, идите покупайте машину в другом месте узнав, что ничего в трейд ин не сдаю, кредит не беру, всякие допы не беру и мне нужна вот такая машина конкретно и альтернативы мне не надо. Меня очень удивила политика салона. Цена ознакомительная, другими словами не соответствует, наличие авто то же. Она вот где то стоит на какой то площадке. Так вот менеджер привёз её в салон, принес птс, путем согласований с начальством мы вышли на сумму заявленную мной. Еще не заплатив он составил договор и отправил машину на предпродажную подготовку. Это не пять минут и в любой момент я мог просто передумать и уйти. Он верил в меня, я верил в него. В итоге купил и уехал. Спасибо Вам Никита Воробьев за то что такие люди как Вы вытаскивают репутацию всей компании! А остальным менеджерам по продажам скажу то что вы обещаете по телефону, а на деле оказывается совсем не так, это кроме как обман с целью заманить в салон и развести клиента на месте, не назвать иначе.

Александр
12 декабря 2018 в 11:31

Приехал за 2 часа до ТО, взяли позже назначенного времени на 15 минут.
В другой раз опаздал на 15 минут взяли только через 2 часа, Вот так,

Женя
31 октября 2018 в 0:20

Покупал Solaris в 2015 году. При покупке проблем не было. Купил нужной мне комплектации с нужными допами.
С ТО-1 проблем тоже не было, стоило относительно недорого.
ТО-2 уже очень дорогое, в целом ТО на Solaris подскочило в цене, как и сам автомобиль. Сейчас не купил бы абсолютно точно. Ценами на ТО не доволен.
Парковка для клиентов салона маленькая, если приехать в час пик, то встать негде.
Очень большая пауза между бесплатной мойкой автомобиля и назначением мастера после согласования работ по ТО. Час ожидания это даже не смешно.
Сам всегда нахожусь рядом с машиной во время ТО, к работе сервиса в виде мастеров вообще никаких претензий, все делают очень внимательно.
Ну и как обычно, сигналку и всякие мелочи не брать, ставить в другом месте, которое на этом специализируется.

Андрей
28 октября 2018 в 18:51

Покупали SsangYong с пробегом в BlueFish. Продажники заинтересованы в клиентах, учли что мы иногородние, оперативно решили все возникшие форс-мажорные моменты. Уже после оформления всех документов и выдачи машины сказали где ближайшие АЗС, как быстрее выехать из города и даже помогли вбить в Навител маршрут до дома) Молодцы ребята

Женя
20 октября 2018 в 22:57

Записались на тест драйв на 6: 20 вечера, но пришлось ждать до 7: 30. Предложили посидеть в переполненной зоне отдыха, машина была на тест драйве и посмотреть интересную нам модель кроме как на самом тест драйве возможности не было. В итоге прождали час, прокатились минут 7-10. Никакого интереса у персонала мы, судя по всему не вызвали, потому и продать нам ничего не попытались даже) Желание что-либо приобретать в данном салоне отпало.

Надежда
16 октября 2018 в 17:24

Салон выглядит презентабельно, ухоженно. Вежливые до назойливости менеджеры (как им и положено быть). Всегда людно, в сервис очередь, но организация процесса прозрачная. Неудобство доставляют звонки от службы качества, которые просят поставить оценки и отвечать на странные вопросы

Миша
08 октября 2018 в 11:43

Отлично заманивают к себе предлагая выгодные объявления, но по факту автомобили не соответствуют описанию. Говорят, что автомобиль не бит не крашенный а на самом деле после крупного дтп ещё и в залоге у банка. Особо хочу отметить, что меняют резину: зимнюю не отдают а продают отдельно а летнюю ставят б/у Китай а оригинальную видимо так же продают где то.
Хамовато борзоватые менеджеры готовые на любую ложь лишь бы продать автомобиль.

Юрий
29 сентября 2018 в 20:39

Пришел вернуть залог в размере 5000р. Мне сказали, что Вашего менеджера нет и никто Вам помочь не может. Приезжайте завтра. А ещё у нас бухгалтерия работает с 09-18: 00, поэтому простите, ничем помочь не можем. Вам нужен Ваше менеджер Саша, на аргументы, что я заключал договор не с Сашей и кататься в удобное ему или бухгалтерии время, я не могу и не буду.
Делают круглые удивлённые глазки и просят ждать 25 минут, а может 20.
Ждём.

Андрей
24 сентября 2018 в 23:27

Сервис hyundai на 4-. Медленно и не всегда качественно, что не мешает устанавливать достойные цены на сервис. Приехав к назначенному времени на сервис приготовьтесь подождать минут 40. При этом вас предупреждают, что опаздывать нельзя, но сами за задержку лишний раз даже не извиняться. Но тем не менее один из самых вменяемых сервисов, где хотя бы реагируют на жалобы.

Добавить отзыв