РОЛЬФ с пробегом Октябрьская
Адрес | Санкт-Петербург, Октябрьская наб., 8 к5/с2 |
Метро | Елизаровская 1.82км |
Телефон | +7 (812) 210-81-23 |
Часы работы | 09:00-21:00 |
Сайт | genesis-rolfoct.ru |
Рубрики | Автомастерская, Номерные знаки автомобилей, Магазин автоаксессуаров, Автосалон, Лизинг автомобилей |
Оценка | 4.5 92 отзыва |
Похожие компании в категории Eastcom / ЧЕРИ ЦЕНТР ИСТКОМ БУХАРЕСТСКАЯ — ул. Бухарестская, 6 Рольф Октябрьская Ford — Октябрьская наб., 8 к5 Официальный автосервис РОЛЬФ Jaguar Land Rover — Октябрьская наб., 8к3 ЕвроАвто — ул. Салова, 40 |
РОЛЬФ с пробегом Октябрьская отзывы
92Купила авто форд фиеста. Поставила имобилайзер на систему охраны. Потерялся носитель. Машину не сдвинуть. Продавец в "рольфе" все свалил на меня. Не надо было терять (берите инструкцию и изучайте как его отключать) напрашивается вопрос а почему при продаже и установке этой системы никто не обьяснил как ее отключать в случае как у меня, при продаже только предупредили не терять метку. При просьбе обьяснить как ее отключить пожали плечами и сказали ваши проблемы. Так я не смогла вызвать эвакуатор к машине потому что подьехать было некуда. А фирма благополучно взяла деньги за установку. Ну а если хотите снять эту систему платите 6 тысяч еще
Спасибо менеджерам Ринату и Владимиру. Мы довольны покупкой, работе профессионалов и интересу клиента! С Наступающим Новым Годом!
Приняли машину по заниженной цене - 160к, на следующий день выставили за 260к. С учёта ее никто не снял, как обещали, Узнал, когда пришел штраф. Пришлось оплачивать транспортный налог платить больше, самому снимать с учета. Не советую.
Машину за полгода продать не смогли. За это время на ней появился пробег 1200 км. Потеряли ступичные колпачки с колесных дисков.
Правда, колпачки купили новые.
Сплошная ложь, приезжал смотреть бу автомобиль в данном салоне у которого за ночь, цитирую менеджера Волкова Алексея -"Появилась дырка в двигателе", а на заднем сиденье "Кто то случайно кинул буксировочный трос". На сайте компании указано что автомобиль прошел все ТО. Крайне не советую что либо сдесь приобретать.
Добрый день,
31 марта покупал автомобиль с пробегом в Bluefish Лахта (СПб, Савушкина, 103). В ДКП (ФРЛ/П-0010172 от 31 марта 2018, продавец Олег Б.) и акте приема-передачи указан пробег по одометру, который в итоге не совпал с реальным (в два раза).
Сотрудник Компании, Валентин (как я понял, руководитель отдела продаж) пояснил, то Bluefish доверяет показаниям одометра при принятии автомобиля в трейд-ин. Соответственно Компания не проводит даже поверхностной проверки сервисной истории автомобиля (ни работ, ни дат прохождения ТО, ни пробегов на ТО). Для ее проверки достаточно было позвонить в соседнее здание Rolf Mazda, назвать VIN и услышать, что пробег на автомобиле совершенно другой ("скручен").
Следствием такого "доверия" (если поверить компании) является: предоставление недостоверных данных об автомобиле, а значит и о его техническом состоянии, так как процент износа различных узлов автомобиля отличается при разных пробегах. Кроме того, напрямую от пробега зависит список регламентных работ и замена определенных узлов автомобиля, несвоевременная замена которых, может привести к поломке автомобиля и стать угрозой для жизни. Это не считая того факта, что рыночная цена автомобиля с большим пробегом отличается от аналогичного с меньшим.
Данным отзывом хочу обратить внимание потенциальных покупателей на этот факт.
P. S. В слогане Компании присутствует слово "Эксперт", это специалист, приглашаемый или нанимаемый за вознаграждение для выдачи квалифицированного заключения или суждения по вопросу, рассматриваемому или решаемому другими людьми, менее компетентными в этой области, то есть человек, проводящий экспертизу. Делайте выводы, соответствует ли это слово делам Компании.
Хорошее расположение, удобная парковка. Отзывчивый персонал (не без тараканов), но на скорость обслуживания не влияет.
Тяжело судить. Менеджер приятный молодой человек. Ожидинае диагностики авто заняло 3 часа, это конечно большой минус. И цену о которой договаривались не утвердило руководство. Поэтому ставлю троечку.
Сервис LandRover. По дороге в Питер порвало патрубок впускного коллектора. Ограничение мощности, потихонбкцу доехали. Оперативно помогли. Все аккуратно и четко. Спасибо за работу.
Очень много народу, хотя сервис хороший. Отношение немного потоковое, но в целом все вопросы решили. Сам персонал приветливый
Отличный автосалон, замечательный специалист Евгений Лазарев, рекомендую! Пока оформляется сделка, можно перекусить в кафе на втором этаже.
Самый кошмарный салон по сервису Мицубиши! Обслуживался у них с открытия, когда всё было круто. И уровень падал потом постоянно. Могут поменять работающую лампочку фары на неработающую. Могут не прислать к метро автобус (я дважды так ждал по полтора часа). Не особо любят извиняться за косяки. Не отвечают на жалобы оставленные в Книге жалоб (кому любопытно - ПЕРЕД обслуживанием попросите её и посмотрите СКОЛЬКО там жалоб!). Постоянно пытались мне "впарить" ненужные мне услуги или обмануть по цене. Я общем я ушел от них в рольф-лахту и гораздо более доволен.
PS вчера выяснил еще одну вещь: когда-то в этом салоне мне продали мультимедиа и камеру заднего вида. Камера через год умерла. На днях поднял документы и купил точно такую же, чтобы заменить неработающую. И тут вчера на сервисе выяснилось, что вместо мною оплаченной дорогой камеры в том "рольфе" мне поставили дешевую китайскую! То есть реально кинули! Не покупайте у них ничего. Обманывают.