GDEFIRMI.RU

РОЛЬФ с пробегом Октябрьская

Адрес Санкт-Петербург, Октябрьская наб., 8 к5/с2
Метро Елизаровская 1.82км
Телефон +7 (812) 210-81-23
Часы работы 09:00-21:00
Сайт genesis-rolfoct.ru
Рубрики Автомастерская, Номерные знаки автомобилей, Магазин автоаксессуаров, Автосалон, Лизинг автомобилей
Оценка 4.5 92 отзыва
Похожие компании в категории
Рольф Октябрьская Ford — Октябрьская наб., 8 к5
ЕвроАвто — ул. Салова, 40

РОЛЬФ с пробегом Октябрьская отзывы

92
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Ирина
22 февраля 2019 в 9:31

Купила авто форд фиеста. Поставила имобилайзер на систему охраны. Потерялся носитель. Машину не сдвинуть. Продавец в "рольфе" все свалил на меня. Не надо было терять (берите инструкцию и изучайте как его отключать) напрашивается вопрос а почему при продаже и установке этой системы никто не обьяснил как ее отключать в случае как у меня, при продаже только предупредили не терять метку. При просьбе обьяснить как ее отключить пожали плечами и сказали ваши проблемы. Так я не смогла вызвать эвакуатор к машине потому что подьехать было некуда. А фирма благополучно взяла деньги за установку. Ну а если хотите снять эту систему платите 6 тысяч еще

Метры
03 февраля 2019 в 20:03

Спасибо менеджерам Ринату и Владимиру. Мы довольны покупкой, работе профессионалов и интересу клиента! С Наступающим Новым Годом!

Сергей
21 января 2019 в 3:59

Приняли машину по заниженной цене - 160к, на следующий день выставили за 260к. С учёта ее никто не снял, как обещали, Узнал, когда пришел штраф. Пришлось оплачивать транспортный налог платить больше, самому снимать с учета. Не советую.

Looper
14 января 2019 в 15:28

Машину за полгода продать не смогли. За это время на ней появился пробег 1200 км. Потеряли ступичные колпачки с колесных дисков.
Правда, колпачки купили новые.

Kurz
14 декабря 2018 в 20:05

Сплошная ложь, приезжал смотреть бу автомобиль в данном салоне у которого за ночь, цитирую менеджера Волкова Алексея -"Появилась дырка в двигателе", а на заднем сиденье "Кто то случайно кинул буксировочный трос". На сайте компании указано что автомобиль прошел все ТО. Крайне не советую что либо сдесь приобретать.

Павел
21 ноября 2018 в 19:41

Добрый день,

31 марта покупал автомобиль с пробегом в Bluefish Лахта (СПб, Савушкина, 103). В ДКП (ФРЛ/П-0010172 от 31 марта 2018, продавец Олег Б.) и акте приема-передачи указан пробег по одометру, который в итоге не совпал с реальным (в два раза).

Сотрудник Компании, Валентин (как я понял, руководитель отдела продаж) пояснил, то Bluefish доверяет показаниям одометра при принятии автомобиля в трейд-ин. Соответственно Компания не проводит даже поверхностной проверки сервисной истории автомобиля (ни работ, ни дат прохождения ТО, ни пробегов на ТО). Для ее проверки достаточно было позвонить в соседнее здание Rolf Mazda, назвать VIN и услышать, что пробег на автомобиле совершенно другой ("скручен").

Следствием такого "доверия" (если поверить компании) является: предоставление недостоверных данных об автомобиле, а значит и о его техническом состоянии, так как процент износа различных узлов автомобиля отличается при разных пробегах. Кроме того, напрямую от пробега зависит список регламентных работ и замена определенных узлов автомобиля, несвоевременная замена которых, может привести к поломке автомобиля и стать угрозой для жизни. Это не считая того факта, что рыночная цена автомобиля с большим пробегом отличается от аналогичного с меньшим.

Данным отзывом хочу обратить внимание потенциальных покупателей на этот факт.

P. S. В слогане Компании присутствует слово "Эксперт", это специалист, приглашаемый или нанимаемый за вознаграждение для выдачи квалифицированного заключения или суждения по вопросу, рассматриваемому или решаемому другими людьми, менее компетентными в этой области, то есть человек, проводящий экспертизу. Делайте выводы, соответствует ли это слово делам Компании.

Александр
28 октября 2018 в 17:23

Хорошее расположение, удобная парковка. Отзывчивый персонал (не без тараканов), но на скорость обслуживания не влияет.

Алексей
27 октября 2018 в 17:20

Тяжело судить. Менеджер приятный молодой человек. Ожидинае диагностики авто заняло 3 часа, это конечно большой минус. И цену о которой договаривались не утвердило руководство. Поэтому ставлю троечку.

Дмитрий
19 октября 2018 в 20:53

Сервис LandRover. По дороге в Питер порвало патрубок впускного коллектора. Ограничение мощности, потихонбкцу доехали. Оперативно помогли. Все аккуратно и четко. Спасибо за работу.

Александр
13 октября 2018 в 6:51

Очень много народу, хотя сервис хороший. Отношение немного потоковое, но в целом все вопросы решили. Сам персонал приветливый

Нина
07 октября 2018 в 2:11

Отличный автосалон, замечательный специалист Евгений Лазарев, рекомендую! Пока оформляется сделка, можно перекусить в кафе на втором этаже.

Виталий
28 сентября 2018 в 7:20

Самый кошмарный салон по сервису Мицубиши! Обслуживался у них с открытия, когда всё было круто. И уровень падал потом постоянно. Могут поменять работающую лампочку фары на неработающую. Могут не прислать к метро автобус (я дважды так ждал по полтора часа). Не особо любят извиняться за косяки. Не отвечают на жалобы оставленные в Книге жалоб (кому любопытно - ПЕРЕД обслуживанием попросите её и посмотрите СКОЛЬКО там жалоб!). Постоянно пытались мне "впарить" ненужные мне услуги или обмануть по цене. Я общем я ушел от них в рольф-лахту и гораздо более доволен.
PS вчера выяснил еще одну вещь: когда-то в этом салоне мне продали мультимедиа и камеру заднего вида. Камера через год умерла. На днях поднял документы и купил точно такую же, чтобы заменить неработающую. И тут вчера на сервисе выяснилось, что вместо мною оплаченной дорогой камеры в том "рольфе" мне поставили дешевую китайскую! То есть реально кинули! Не покупайте у них ничего. Обманывают.

Добавить отзыв