РОЛЬФ Сервис Jaguar Land Rover Автопрайм
Адрес | Санкт-Петербург, Полюстровский пр., 79 |
Метро | Лесная 0.97км |
Телефон | +7 (812) 561-69-65 |
Часы работы | 08:00-22:00 |
Сайт | rolf-service.ru/service-centers/rolf-servis-avtopraym |
Рубрики | Автомастерская, Кузовной ремонт, Ремонт электрооборудования автомобилей, Ремонт и замена автомобильных стекол, Пункт техосмотра |
Оценка | 4.8 11 отзывов |
Ближайшие филиалы компании РОЛЬФ Сервис Полюстрово — Полюстровский пр., 68А Дисконт-автосервис РОЛЬФ — ул. Савушкина, 103 Дисконт Автосервис РОЛЬФ — ул. Савушкина, 103 Официальный автосервис РОЛЬФ Jaguar Land Rover — Октябрьская наб., 8к3 |
|
Похожие компании в категории МВМ — пр. Непокорённых, 63 Официальный дилер Сигма Моторс — Петроградская наб., 30 лит А, 1 этаж Вольтаж / Торгово-сервисная компания ATG автосервис и магазин автозапчастей Выборгская — Малый Сампсониевский просп., 2, 1 этаж Авто Премиум Peugeot — пр-т. Энгельса, 33/1 |
РОЛЬФ Сервис Jaguar Land Rover Автопрайм отзывы
11Я вам очень благодарен за помощь! С вами приятно иметь дело. К каждому клиенту свой особенный подход.
Езжу в Рольф Автопрайм в сервис, так как всегда находят время обслужить мое авто. Мастера квалифицированные, свою работу знают. Доверить свою машину им можно.
Мастера работают отличные, ТО всегда здесь прохожу без проблем. Делают всегда всё на совесть. Так держать!
На задней правой двери была жесткая вмятина, что аж ее было тяжело открыть. Поехал делать кузовной ремонт в Рольф. Безусловно одним днем это не обошлось. В начале недели отогнал им авто, в конце недели забрал. Слава богу не пришлось ставить новую дверь.
Цены на сервис не низкие, но при этом и уровень обслуживания высокий. Меня все устраивает, непременно приеду еще
Великолепный автосалон с чутким подходом к каждому клиенту, ни один вопрос не остается без ответа. Сервис на высоте!
Моему Range Rover чуть более трех лет. Обслуживаю его только у дилера. Качество работ всегда на высоком уровне.
Сервис очень качетсвенный. Приняли в записаное время без задержек еще и кофе угостили пока ждал машину. Буду и впредь обслуживаться тут
Работают тут профессионалы своего дела, всегда исправят все проблемы, а также подскажут зачем следить и когда чего менять:)
Проходил ТО с момента покупки автомобиля у них. Сейчас в поиске другой компании. Вероятно, это будет Омега-Премиум. После последних двух начал сомневаться в качестве и составе проделанных работ на станции Рольф. Причина
1. Мастеру на ТО сообщил о периодических ошибках подвески, тот меня уверил что проблема в нештатной сигнализации (Цезарь Сателлит, который устанавливался у них же при покупке), диагностика ничего не нашла, а через неделю периодических ошибок вышел из строя насос подвески.
2. Сделал ТО, а через 1.5 месяца выяснилось что задние суппорта заклинившие. На мое обращение сообщили, что мастера у них проверенные и доверенные и наверное суппорта вышли из строя уже после их ТО (учитывая характер неисправности и пробег за эти 1.5 месяца в 6000 км вероятность возникновения неисправности примерно 20%)
Уверенности нет, но и доверия теперь тоже.