GDEFIRMI.RU

РОЛЬФ Витебский отзывы

Адрес Санкт-Петербург, Витебский просп., 17. 6А
Метро Международная 1.42км
Телефон +7 (812) 429-81-96
Часы работы 09:00-21:00
Сайт rolf-service.ru/service-centers/rolf-servis-vitebskiy
Рубрики Автомастерская, Кузовной ремонт, Ремонт электрооборудования автомобилей, Ремонт и замена автомобильных стекол, Ремонт автомобильных радиаторов
Оценка 3.6 49 отзывов
Ближайшие филиалы компании
РОЛЬФ Витебский — Витебский пр., 17к6
Автосервис на Витебском — Витебский пр., 17к6А
Рольф Витебский FORD — Витебский пр., 17к6А
Похожие компании в категории
АС Моторс — ул. Бассейная, 38Д
Нева-Автоком — Московский пр-т., 154
Северная Звезда / Механик моторс — ул. Благодатная, 63, к.1А

Автомастерская РОЛЬФ Витебский отзывы

49
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Сергей
07 сентября 2021 в 17:16

Специалисты по страхованию - просто молодцы. Елена и Марина - лучшие. 8 раз мне позвонили, напомнили про срокам по КАСКО и ОСАГО. Я попросил все подготовить, чтобы только заехать, оплатить и забрать. Всё чётко сделали. Спасибо

Uliss
17 мая 2021 в 3:47

Искали другу машину, за полчаса хождений не подошёл ни один менеджер, обращались ко всем, этот занят, этот будет занят и т. Д, продажи авто там не интересуют никого

Константин
12 мая 2021 в 14:22

Ремонт по КАСКО был навязан страховой компанией РЕСО-Гарантия. Прежде, по договору я делал ремонт у своего дилера с нормальным, в целом, результатом. Покраска заменëнного бампера, рихтовка и покраска крыла и покраска зеркала заняли три дня. В результате получен плохо покрашенный бампер. Машину передают на улице. Если темно, как было в моей случае, брак сразу не увидеть. Зато поменяли без спроса рамку номерного знака. В итоге ожидаю новую потерю времени и невозможность использовать автомобиль на это время. Лет десять назад, моему товарищу Рольф продал комиссионную машину со скрученным пробегом. Был скандал, закончившийся уступкой при покупке новой машины (ему продали машину по отпускной цене завода). Учитывая такой бэкграунд, я вообще не уверен, что мне поставили новую запчасть, за которую я заплатил.
Если ситуация не вынужденная, как была у меня, категорически не рекомендую Рольф!
PS Спустя день вернулся. Оказывается, бампер не дополировали. Доделка заняла около получаса, включая, время ожидания мастера. Почему нельзя было сделать сразу, не отнимая моë время? Извинений я не услышал. Ну и ладно.

Алексей
06 марта 2021 в 18:16

Только одно пожелание. По прохождению ТО. Скидки на работу и запчасти постоянным клиентам. Уже 15 лет ваш клиент.

Александр
26 января 2021 в 9:49

Был ремонт по каско. От начала и до конца все отлично. Был серьезный кузовной ремонт, подвеска. Это профессионалы в каждом компоненте. На звонки всегда отвечали. Полностью информировали меня в том, чем интересовался. Компетентно, вежливо, доходчиво. Ремонт длился около 2,5 месяцев. Как мне представляется, это сносный период. Самое главное. Результат просто обалденный. Машина стала как новая. Моя длагодарность мастеру Халеву Андрею, всем участникам и непосредственным исполнителям.

Женя
09 декабря 2020 в 9:08

Напрасно приехал за машиной отказались продать за наличные. Продают только в кредит, а заранее предупредить не могли. Созванивался два дня на кануне. Крайне не рекомендую Рольф

Саша
26 ноября 2020 в 10:21

Обратился к официалам, после фисаско в гараже. Машину приняли оперативно, неисправность выявили через час–полтора, на исправления ушло около того же. Ценник удивил, вышло меньше чем ожидал.

Юрий
24 октября 2020 в 23:32

14.10.2020г. Делали первое ТО для Паджеро. При покупке авто в салоне был установлен парктронник. Практически сразу же начались сбои в его работе. Перед проведением нулевого ТО я предупредил, что парктронник работает со сбоями. Ничего не нашли при проведении ТО. При записи на ТО 15000 предупредил, что парктронник еще перестал работать с аудио сопровождением. Но в этот день не было мастера по спецоборудованию. Так неисправности никто не устранил, а гарантия закончилась вчера.
Писк при торможении тоже не был устранен в рамках гарантии. При том что негарантированным случаем считается слабый шум и неизменный.
Таким образом, ни одна из неисправностей, возникшей на машине до проведения первого ТО не была устранена.

Елена
13 октября 2020 в 11:16

28.09.20г. Сдала Форд Куга на плановое 3 ТО. Предварительно машину не мыла, зная, что мойка все равно включена в стоимость ТО. Обозначенная заранее сумма 3 ТО составляла 11 тысяч с небольшим с заменой масла в подарок. В итоге настоятельные рекомендации мастера довели сумму до 14 500. Но это не самое страшное. Сама согласилась, могла бы отказаться, хотя и отказалась от еще больших предложений на оказание услуг. Самое неприятное ждало меня после предусмотрительного подписания всех бумаг о получении услуг и приемке машины. До приемки я видела, что машина стояла перед салоном, видела ее сбоку, проходя мимо. Она блестела. После того, как мастер получил от меня все подписи, отдал мне ключ и я пошла к машине. Теперь я увидела ее спереди и передо мной предстала блестящая машина с матовым капотом и передним бампером в ржавых разводах на них. Мастер сказал, что я такая и приехала. Когда я сказала, что да, не была чиста, но не до такой степени, что они испортили мне защитное покрытие, он вздохнул с облегчением и сказал, что испугался, что испортили лакокрасочное покрытие, взял машину и снова поехал на мойку. Мойка не очень помогла, разводы стали светлее, но все равно остались. Акт составлять отказался, ведь я все документы уже подписала, зачем теперь акт? Сказал вы можете ехать, а он может только договориться о скидке на снятие и установку новой защитной пленки и что он мне завтра позвонит, как только руководство согласится на это. Сам не позвонил, конечно. На мой звонок ответил, что салон согласен за 3 тыс. Снять пленку, и наклеить новую пленку на бампер и капот по 8 тыс. За каждый элемент. Я полагаю, что это вина салона и он должен вернуть мне машину в должном виде, устранив допущенные сотрудниками дефекты. Но нет! За мой счет и никак иначе! Поэтому, дорогие потребители услуг Рольф-Витебский! Очень избегать этот сервис! Возможны неприятности! Всем желаю хорошего сервиса на пути ваших авто, а вам доброго пути!

Вячеслав
17 апреля 2019 в 19:54

Зашёл в ford и mitsubishi - вообще никто не подошёл. В ford стоял посреди зала минут 10. Был без галстука, но не рваный и грязный.

Юрий
16 марта 2019 в 20:45

Уже не раз покупал здесь авто, и уже 8 лет прохожу весь сервис только здесь. Конечно у них есть минусы, но на фоне остальных салонов (при выборе нового авто все равно всегда объезжаю все салоны), на мой взгляд, они лучшие.

Марина
23 февраля 2019 в 22:05

То 0. Быстро. По мне так машиной физически минут 10 занимались, из которых минут 5 мыли. А ждать -час) С другой стороны. А что собственно еще делают на этом нулевом ТО. А так -все чудесно, как обычно.

Алексей
22 февраля 2019 в 4:34

Неплохой официальный дилер. Покупал у них 2 машины все четко. Пройти Т. О. Тоже можно рукажопых нет. Единственное что рекомендую расходники в интернете заказать зарание если у них покупать то в трое дороже выйдет. А за работу берут не много, и нечего не испортят. Так что рекомендую.

Дмитрий
13 февраля 2019 в 6:54

Мне лично придраться не к чему. Я там покупал автомобиль, там же и обслуживаю. Покупал, сдавая свою 8-летнюю фабию 170 тыс. Км, с трещиной на лобовом, неработающим Как задним дворником за 250 тыс. Руб. Потом видел ее на их сайте 350 тыс. Руб. Описание было верное. (Её видать перекупили, и в другом салоне она на год помолодела, и пробег скинула толи к 90 тыс. Км, толи вообще 60 тыс. Км, не помню уже). Там же обращался через страховой отдел, после ДТП. Работы сделаны качественно, всё объяснено, весь персонал приятен в общении. Показывают заинтересованность в клиентах.

Артем
11 декабря 2018 в 13:56

Жуткий сервис! Не когда у них ни чего не покупайте. Вместо ремонта, ломают. Смотрите фото после ремонта!

Евгений
07 декабря 2018 в 17:59

Мне очень нравится персонал, который работает в этом салоне. Они не только профессионально подкованы, но и очень приветливы.

Николай
10 ноября 2018 в 22:08

Делал покраску элемента в рольф форд - отличная работа, хороший подбор оттенка, не ожидал такого качества. Цена нормальная, не дороже чем по городу, если не учитывать "мужиков" в гаражах.

Андрей
03 ноября 2018 в 19:14

Менеджеры работают очень медленно. Каждый вопрос согласовывается с руководитем. Инженеры по оборудованию не компетентны, не знают про вещи которые входят в комплектацию.

Алёна
31 октября 2018 в 4:53

Skoda мастер Роман Халусяк: очень вежливый молодой человек, все доступно, быстро и оперативно! Советую. Кафе: очень вкусные пельмешки

Иван
27 октября 2018 в 12:16

Салон как салон, ничего особенного. В машине, которую смотрели, был огромный зеленый паук, быстро убежали от нее)

Добавить отзыв