Росгосстрах отзывы
Адрес | Санкт-Петербург, пр. Просвещения, 80к2 |
Метро | Гражданский Проспект 0.64км |
Телефон | +7 (812) 703-79-02 |
Часы работы | 10:00-22:00 |
Сайт | www.rgs.ru |
Рубрики | Страховая компания |
Оценка | 1.7 6 отзывов |
Ближайшие филиалы компании Росгосстрах — ул. Софьи Ковалевской, 8, к. 1 Росгосстрах — Гражданский пер., д. 20 РОСГОССТРАХ — пр. Непокорённых, 2 Россгосстрах — Ушаковская наб., 5А |
|
Похожие компании в категории Автосалон Hyundai — ул. Руставели, 53к1 Официальный дилер Ford Максимум — ул. Руставели, 53 Официальный дилер Mitsubishi Максимум — ул. Руставели, 53 РЕСО-Гарантия — пр. Науки, д 19 к, 2 |
Страховая компания Росгосстрах отзывы
6 В данном офисе сотрудник Ольга К. Грубит клиентам, не выполнила просьбу внести изменения в страховой полис, забрала страховку на два дня, что противоречит правилам данной страховой компании, на вопрос «как ездить без полиса? » смеясь ответила: »никак! »ужасное обращение к клиентам! Не рекомендую! Данному сотруднику нельзя работать с людьми!
В офисе на Выборгском шоссе, мой вопрос решили за три минуты!
Позвони, спросил можно ли подъехать оформить полис. Сказал буду через 5 мин. Говорят приезжайте. Приехал, сидит человек. Сказали подождать 10 мин. Пока ждал, мадам в офисе явно не дружит с компьютером. В итоги потерял 45мин. Так и не оформив полис. Надо обучать своих сотрудников работе с компьютером! А не сажать туда Дам бользаковского возраста в надежде что они сами всё поймут.
Хочу выразить благодарность сотруднику Евгению за помощь в оформлении Международного страхового полиса. Проконсультировал и действительно помог.
Никогда не связывайтесь с данной конторой (компанией эту шарагу не назовёшь). 3 года обещали поменять некорректные данные в их системе, введённые их же горе-специалистами, причём с письменным уведомлением. Плюнули и ушли в другую страховую.
Уродский офис. В прошлом году сказали, что внесли диагностическую карту в базу. В этом году опять требуют. Ни на один вопрос ответить не могут. Неси деньги и карту. Остальное - не их проблемы. Общаются хамовато. На горячей линии ответ не лучше. На карту, конечно, придётся опять раскошелиться, но страховаться здесь уже не буду. Слишком борзые.
Изменение номера В/У в полисе, два дня, два дня. С изъятием самого полиса. В другом офисе на Энгельса, сделали за пять минут! WTF?